(нужны пояснения по горячим клавишам? они в справке есть, но если надо...)
Так, прошу извинить за скрины, у меня фрапс немного не так их сфоткал, надеюсь, не помешает.
1) общий вид сцены осады для города №14. Хальмар, вроде.
2) тоже самое, но без аи меш
3) в scene props выбираем siege ladder 14 и правой кнопкой мыши ставим на сцену.
4) вращаем лестницу с помощью мыши и горячих клавиш и "кладём" её на стену.
5) сейчас готовимся к редактированию аи меш
6) выбираем треугольник под лестницей в режиме редактирования плоскости, и жмём break selection. Он становится отдельным и затем выбираем его правой кнопкой и жмём del
7) в режиме редактирования граней...
8) эээ.... то же самое
9) на выбранной грани жмём subdivide
10) в режиме редактирования точек/узлов смещаем получившиеся точки вот так
11) вот так
12) создаём новую меш (create new mesh), уменьшаем её размер и ставим
13) уменьшаем её размер и
14) в режиме редактирования точек делаем так
15) выбираем, удерживая ctrl, крайние точки соседних плоскостей и жмём fill (заполнение пространства между плоскостями ещё одной плоскостью)
16) вверх лестницы ставим такую же меш, так же соединяем их с помощью fill
17) Чтобы воины шли по лестнице на стену, надо сделать ещё меш
18) и скрепить её с мешами на лестнице командой weld (соединение двух точек разных плоскостей в одну)
19) ещё меш
20) скрепляем её с мешами стены. в теории всё. смотрим на действие
21) идут!!! но на первую лестницу не смотрят, это надо дополнительно меши править...
22) хотя нет, некоторые и туда заглядывают.
Вот, это максимум 10-15 минут работы.
я не куратор, поэтому прошу извинить и сказать, где непонятно

(в архиве ещё есть эта самая сцена)
http://ifolder.ru/10775212