Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 336
Всего: 340

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Фракция: Крестоносцы  (Прочитано 262860 раз)

  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 19 Ноября, 2008, 13:16 »
Да, Чекан
1. линейка одна
2. начальный юнит - в селе, промежуточные - в городах и замках.
3. конница - рыцари в замках,
4.также сделаем конных сержей и конных арбалетчиков - "среднюю" конницу - ответвление у неблагородной линейки
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 19 Ноября, 2008, 14:22 »
ну если решение принимаеш ты, кидай окончательную  линейку, мы её сообща полирнём и вывешивай на первой странице темы линейки юнитов 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 19 Ноября, 2008, 15:12 »
Я чего то не понимаю ваших разногласий..

1. Лагеря наёмников:
                        ---------------ветерансержант         
                       /
слуга---сержант-------- конный сержант---конный сержант-ветеран
                  \         \
                   \           ---конный сержант-арбалетчик
                    \
                      -сержант-арбалетчик--------------сержант-снайпер

2. замок: оруженосец---полубрат---брат

3. город: ополченец---ополченец-арбалетчик
                            ---ополченец-ветеран---тяжёлый ополченец (бюргер в латах)
                                                           ---тяж.конн. купеческий ополченец (как в ТВ)

4. Село: рекрут---стрелок (лёгкий арбалетчик)---арбалетчик
                      ---воин----------------------------пехотинец


На мой взгляд линейка неплохая за исключением бюргеров.  ГДЕ в 13 веке ЛАТЫ???.

Но давайка Димо выложи свою, посмотрим.

ЗЫ, Я не ролевиг! =)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 19 Ноября, 2008, 15:27 »
Гаргул,
суть моей свеженькой идейки - почистить вышеприведённую таблицу.
Чем у тевтонцев будет отличацца арбалетчик (прокаченный селянин) от городского арбалетчика и сержанта-арбалетчика?
Понимаешь? Чтобы не погрязнуть в ньюансах и горах бронек, я предложил удалить все "дублирующие" юниты.
Тогда у нас получицца всего одна линейка.
Тока в селе мы нанимаем юнита первого уровня,
В городе - второго (не голого и с настоящим оружием)
В лагере наёмников - четвёртого.
А в замке - шестого.
В начале игры герой будет горбатицца на старосту села, что хоть кого-нибудь нанять.
Потом будет лизать жопу мэру города
Если хочет - может сразу по дорогой нанять сержей в лагере.
А рыцарей - %:Й! Тока когда приватезирует замок.

Ты согласен?
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 19 Ноября, 2008, 15:37 »
Вношу свои поправки:

1. Лагеря наёмников:
Наемный арбалетчик - Конный наемный арбалетчик
Наемный воин - Конный наемный воин

2. Замок (все на конях):
оруженосец---полубрат---брат
слуга---сержант---сержант-ветеран
                       ---сержант-арбалетчик

3. Город:
ополченец---стражник-арбалетчик---тяж. арбалетчик
               ---стражник---бюргерская пехота---бюргерская кавалерия
                                                           
4. Село: рекрут---стрелок (лёгкий арбалетчик)
                      ---пехотинец

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 19 Ноября, 2008, 15:48 »
Константа,
ты против единственной линейки, разбитой по месту найма?
(мой пост над твоим)
Если "за", можешь сам нарисовать эту единственную линейку, указав, юнитов какого уровня развития можно нанимать в селе, городе, лагере и замке.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 19 Ноября, 2008, 16:07 »
Димо, идея неплоха. Но надо сделать так, чтобы село/город/замок имели каждый свое преимущество. Наподобие:
В селе нанимается рекрут, качается и игрок выбирает, кого из него сделать: стрелка или ополченца. Если ополченца - подобный ополченец может наниматься в городе, а вот стрелок - нет. Чтобы все не ринулись сразу в города и замки нанимать крутотень всякую.
Или можно оставить старую линейку, но сократить, убрать некоторых челов (таких как конный арбалетчик - вроде у тевтонцев таких не было).
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 19 Ноября, 2008, 16:26 »
Омар,
не забывай, что никто не ринецца в города и замки - помни об огромных штрафах на лояльность.
Чтоб нанять чела в городе, нужно сильно потрудиццо на мэра, больше, чем на старосту села.
В замке - очень сильно,
а рыцаря может нанять тока хозяин замка.
А в лагере - пожалуйста, тока ооооочень дорогие профи.

Я просто хочу изменяя геймплей не запутацца, что-то менять, но думать об максимальном упрощении.
Кстати, по этому же поводу как-то был спор на сайте ТВ, про мод с нереально большим выбором юнитов.
Их заклевали как раз за это - дохера разных юнитов, очень трудно разобраццо, кого лучше набирать.
Обилие выбора тоже имеет пределы.
Есть даже психологическая цифра 5-6.
Всё, что выше - воспринимаеццо, как напряг на моск.
Я про это вспомнил и решил прочесать наших блох.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 19 Ноября, 2008, 16:29 »
Константа,
ты против единственной линейки, разбитой по месту найма?
(мой пост над твоим)
Если "за", можешь сам нарисовать эту единственную линейку, указав, юнитов какого уровня развития можно нанимать в селе, городе, лагере и замке.
Разбитие линейки на несколько даст нам необходимую гибкость для жонглирования параметрами и уровнями. К примеру, первый юнит города уровнем и способностями будет равен первому юниту деревни, зато будет лучше вооружен. Или опытная пехота города будет равна пехоте сержантов, а не ниже (как получится при единой линейке).
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 19 Ноября, 2008, 16:31 »
Я уже отписывался о плюсах и минусах (причем минусы должны быть в обязательном порядке, играть интересней) фракции, в линейки Тевтонцев я слабых мест не вижу, скорее наоборот войны получается на все руки мастера, еще и дублируют друг друга.

Наверное стоит нарисовать общею картину фракций – эти сильны на коняшках с луком, другие с копьем, третье пешими, четвертые все сразу но посредственно, и уже от этого танцевать. Иначе у нас все фракции (кроме Литвы хе-хе..) будут универсалами.
     
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 19 Ноября, 2008, 16:39 »
Хто смелый?
Пишите таблицу в тему "баланс оружия"
Но, Корсар, помни - у тевтонов у нас очень маленькая территория и кругом все враги. Так что этим профессиональным воякам не так легко придёццо. Как в мировых войнах Германии. Лучшая армия, а оба раза слила.

Константа,
мож напишешь итоговую линейку тевтонцев ты?
Да пойдём уже болтать в другие темы,
в этой уже надоело :)

Пыши и выкладывай.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 19 Ноября, 2008, 18:04 »
Димо,
идея про обьединение шикарна.
дублирующие но несовместимые юниты меня еще в ТВ за......ли дальше некуда.

только сильно я хотел нарисовать тевтонов окупантами на чужой земле, с линейкой коренных селюков других национальности..Жаль, придеться тевтонов сделать аборигенами.

Выход: батрак сельский при первом повышении делиться
-на сержантов городских
-на литовцев со соими плюсами

Kopcap
У тевтонов 
плюсы - тяжолая таранная конница(правда МВ копьм чето рыцари чаще тыкают вместо таранить)
Минусы  - барыжная пехота, отсутствие лучников, отсутствие легкой конницы - (конные сержанты больше таранники чем козаки) (Конных арбалетчиков можно сократить, я их только на этой теме на картинке гдето видел)(сократим, и скажем - экономический кризис)




Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 19 Ноября, 2008, 18:19 »
Попробую подытожить линейки и места найма тевтонцев И Я:


село              город         замок(лагерь бандитов)        
                 
 батрак------- слуга---сержант----- ветерансержант ---------конный сержант-ветеран
      \                                \                          
       \                                  -сержант-арбалетчик------сержант-снайпер
        \
           линека литовцев, или без нее. 


замок: оруженосец---полубрат---брат

город: респаун городских гражданских вооружонных жителей для массовки, порокачать или нанять невозможно, возможно только иногда взять в плен и освободить из него(как крестьяне из МВ).

Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 19 Ноября, 2008, 18:44 »
Так можно аборигенов в состав армии включить. Например, кнехтов (или подобную пехоту) заменить на эстов и слегка исправить внешний вид. Страшного ничего не будет. И историчность будет соблюдена.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #289 : 19 Ноября, 2008, 18:47 »
Не, Ронгар, так совсем коротко.
Давай город начнём с ополченца, потом - ополченец-ветеран

и ещё: мож слугу уберём?
Он в этой линейке буквально, ни к селу ни к городу.

Тогда выходит так:

село          город                                 лагерь наёмников         
                 
рекрут---ополченец---опол. ветеран---сержант----- ветерансержант ---------конный сержант-ветеран
      \                               \                           
                                          ------------------------сержант-арбалетчик------сержант-снайпер
       
           

замок (тока конница): оруженосец---полубрат---брат

Примечание: ополченцам-ветеранам и сержантам давать пехотные копья, мечи, арбалеты, вужи, щиты
То есть кто-то копейщик, кто-то мечник, кто-то стрелок (как сейчас в нативе)
Чтобы стрелковые юниты у тевтонцев присутствовали почти с самого начала.
А с уровня ветеран-сержант/сержант-арбалетчик (то есть уровня профессионально солдата) начинаецца чёткая специализация.

Всё, хорош трындеть.
Одобрям?
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 19 Ноября, 2008, 18:50 »
В принципе идея номальная. А от рекрутов и ополченцев ответвления - это для других юнитов?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 19 Ноября, 2008, 18:51 »
Димо
От рекрута кто отходит? Языческонародные юниты? Кто распишет? Не буду одобрять незавершенную линейку! :) В остальном согласен и поддерживаю.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 19 Ноября, 2008, 19:02 »
Я не понимаю, зачем делать одну линейку и много мест найма.

Если прокачка будет как в нативе, то зачем мне отношения с городом улучшать? Набрал в деревне лохов - через два дня у меня уже сержанты. Если прокачку ослаблять, то зачем мне непрерывная цепочка, если крестьянин до сержанта за 365 дней только докачается?
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 19 Ноября, 2008, 19:11 »
Ну вот.
Пришёл ведмедь Константа и раздавил наш маленький домик под калошей.

Константа,
НЕ МОГ ЭТА РАНЬШЕ СКАЗАТЬ?!

Согласен с твоим доводом насчёт ослабления стимула завоёвывать любовь горожан.
Могу, конечна, побрыкацца про то, что в селе рекрутов будет мало, а в городе раз в 10 больше, но не буду.

Давай, Константа,
напиши нам ОКОНЧАТЕЛЬНУ линейку,
раз такой умный.
Меня чёто уже притомило сращивать компромиссы по срезам: история/геймплей/реализация

ПЫШЫ!
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #294 : 19 Ноября, 2008, 22:01 »
1. Имхо слишком много конницы. Отсутствие профессиональной пехоты. А у тефтелей она была.
2. Делать одну линейку развития это все же не заманчиво)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 20 Ноября, 2008, 01:54 »
1. Имхо слишком много конницы. Отсутствие профессиональной пехоты. А у тефтелей она была.
2. Делать одну линейку развития это все же не заманчиво)
Гаргул, давай свое видение. Куда эту пехоту впихивать? Если поможешь с оснащением и вооружением, будет совсем хорошо - по тевтонам есть инфа, по городским воякам на 13 век я практически не нашел - 14-15 идет.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 20 Ноября, 2008, 13:18 »
ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #297 : 20 Ноября, 2008, 13:33 »
Димо, ты главное не нервничай, всё будет хорошо...)) переделывать врядли уже будут, добавим по пару юнитов и всё
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #298 : 20 Ноября, 2008, 14:28 »
А, по-моему, пора уже прикрыть тему тевтонской линейки в этом разделе (не в смысле заблокировать, а в смысле, хватит уже мусолить). Мы получили предостаточно (я б даже сказал, преизбыточно) информации. Дошлифуем в Кузнице и аллес нормалес.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 20 Ноября, 2008, 19:18 »
Ребят потерпите =) сегодня постораюсь написать, занят просто =))

Димо, все нормально. Без паники =)
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC