Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3805681 раз)

Ответ #875 11 Января, 2009, 18:56
0
Всё понял, спасибо большое!
Ответ #876 11 Января, 2009, 21:07
0
Всем Привет!
Каким образом делаются скрины на таком удалении?
NightHawkreal,Спасибо!)Оказывается ответ есть в этой теме,на 55 странице,но вот как сверху снимать,так и не понял.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2009, 02:17 от Fighter »
Ответ #877 11 Января, 2009, 21:45
0
Предполагаю, что с помощью эдит-мода.
Ответ #878 11 Января, 2009, 21:49
0
Я вот искал в учебнике, но не нашёл. Можете подсказать кто такие маршалы? Чем они своеобразны? И можно ли самому им стать?
Ответ #880 11 Января, 2009, 23:04
0
Ещё раз спасибо
И ещё один вопрос вдогонку =). Можно ли получить звание ВЫШЕ маршала? Коралём или там ханом быть? Или это всё?
« Последнее редактирование: 11 Января, 2009, 23:13 от aaee »
Ответ #881 11 Января, 2009, 23:24
0
В нативе - нет, хотя и в модах можно стать только ребелом с вассалами.
Ответ #882 12 Января, 2009, 00:27
0
что делает характеристика УБЕЖДЕНИЕ ?  :embarrassed: в описании ниче не написано
Ответ #883 12 Января, 2009, 00:28
0
Убеждает :)
Лордов при вербовке или выколачивании долга или  NPC при уходе.
Ответ #884 12 Января, 2009, 00:48
0
Убеждает с определённой вероятностью и на определённую сумму. При использовании на лордах во всех денежных операциях пишется результат ("сила убеждения 160", например, или "-20"). Если число положительное, на него уменьшается сумма взятки лорду, если отрицательное - увеличивается.

Абсолютной гарантии убеждения нет даже при 10, но значения в 6-7 уже хорошо помогают, так что смысл в развитии есть, если персонаж с хорошим интеллектом :)
Ответ #885 12 Января, 2009, 02:33
0
Ещё помогает в других квестах, например в том, где надо помирить две фракции.
Ответ #886 12 Января, 2009, 06:34
0
Мне кажется, что ее полезность только в сохранении команды спорящих NPC, потому что остальные случаи применения дают лишь мелкую финансовую пользу.
Ответ #887 12 Января, 2009, 06:38
0
А во время революции ты как лордов уговариваешь?
У меня гос-переворот обычно проходит очень быстро и сводится к штурму столицы и пары замков максимум, при этом ватага принявших мою сторону лордов намного превышает число тугодумов, отстаивающих верность своему правителю.
Ответ #888 12 Января, 2009, 08:13
0
А во время революции ты как лордов уговариваешь?
У меня гос-переворот обычно проходит очень быстро и сводится к штурму столицы и пары замков максимум, при этом ватага принявших мою сторону лордов намного превышает число тугодумов, отстаивающих верность своему правителю.
Простите, но в этой игре я монархист, лишь пару месяцев доказывающий верность правителю в качестве наемника :)
Ответ #889 12 Января, 2009, 10:44
0
меня хороший знакомй подсадил на игрулину,я довольно неплохо развился,но я не вижу цели...подскажите,за что боремся???
Ответ #890 12 Января, 2009, 10:56
0
Ради рубки рубимся
Цель - можно захватить всю карту за свою фракцию или за мятежников
Ответ #891 12 Января, 2009, 11:05
0
А мне даже и захват карты не интересен. Конных схваток и штурмов замков вполне достаточно. От лишних замков и деревень можно отказываться. Клево!  :thumbup: "У самурая нет цели, только путь..."
Ответ #892 12 Января, 2009, 11:12
0
подскажите,за что боремся???
1. За мир во всем мире.
2. За деньги.
3. За славу.
4. Просто ради потехи :)

Все от персонажа зависит. Хочешь быть завоевателем - будь им. Не хочешь - не будь :) Игра предоставляет абсолютную свободу, чем и подкупает. Как и Корсары в свое время..
Ответ #893 12 Января, 2009, 11:25
0
меня хороший знакомй подсадил на игрулину,я довольно неплохо развился,но я не вижу цели...подскажите,за что боремся???

Была игра такая Экс-Теншн. Говорили - "Свобода среди звезд".  Ты на коне, свободен, как ветер.
Ответ #894 12 Января, 2009, 12:25
0
Цель у каждого своя.
Ответ #895 12 Января, 2009, 12:45
0
NightHawkreal ждем альфу исторического, вот так и посмотрим :)
Ответ #896 12 Января, 2009, 13:15
0
что делает характеристика УБЕЖДЕНИЕ ?  :embarrassed: в описании ниче не написано

Добавлю еще одну фичу, про которую вычитал только что на форуме разработчиков. Это умение увеличивает вероятность переманивания пленников в свою армию. Хотя не могу сказать, насколько велико влияние, не знаю структуру этого языка программирования.

Заодно скажу, что вероятность побега нанятого пленника зависит от количества фракций, которым принадлежат ваши солдаты.
Ответ #897 12 Января, 2009, 13:22
0
Shosin про последнее точно не знал...  хотя перечислялись причины вероятности побега и не раз
Ответ #898 12 Января, 2009, 15:59
0
А мне кажется в этой игре в том прикол, что самому надо придумать цель игры. Тоесть можно копить пятитысячную армию. Можно пытаться одному докачаться до 100 уровня, и без помощи кого - либо захватывать замки. Можно стать торговцем, можно тупо охотником. Короче у кого на что мозгов хватит....
Ответ #899 12 Января, 2009, 16:32
0
а как ты сделаешь 5000 человек армию если у меня 18 лвл 22 хар и 7 лид и у мну ток 74
знаешь скоко качяться до 100 лвл задолбает честно
но можно создать 5 персов и каждым играть за свою фракцию

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.