Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 318
Всего: 320

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3688511 раз)

  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1150 01 Февраля, 2009, 21:07
AlxiMik
Да и так на максимуме стоит. :) Просто меня еще ни разу не вырубали рыцарским ударом. :)
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #1151 01 Февраля, 2009, 21:19
С кергитами если драться на лошади - довольно часто бывает, особеено если с начала битвы ехать не с фланга - а лоб в лоб.
I'll be back
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1152 01 Февраля, 2009, 21:29
Amfitrion
Оказывается я плохо смотрел. Только что 2 битвы против свадов сыграл, в обоих рыцарским убили. А с кергитами я брат навеки. :)
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1153 01 Февраля, 2009, 22:17
Amfitrion и Sokill Su, снова сердечно благодарю =)

На засыпку глупый вопрос - что есть "темп боя" в настройках игры? На глаз перемены скорости в бою не вижу - как это должно быть?
Солдаты мееееедлееееннноооо идти должны и стрелы меееедллеееенннооо лететь?
Или подкрепления прибывать активнее?
Или, что, имхо, самое логичное было бы - быстрее бы проходили битвы на карте мира (всмысле, без участия игрока)?
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #1154 01 Февраля, 2009, 22:33
Всё меняется, лошади быстрее скачут, персонажи быстрее дерутся и бегают. Про стрелы-не знаю. По моему солдаты активнее рвутся в бой. Но это всё без секундомера не замерить. :) Поэтому сложность не сильно меняется.
I'll be back
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1155 02 Февраля, 2009, 12:33
 а как дирим захватить??  я осадил, построил башню, готовлюсь к штурму, а башни-то нету! солдаты стоят, а их расстреливают, а башня так и не появляется. Это у меня одного такая запара или ещё у кого нибудь? что делать нужно?
Люди так устроены, не умеют быть сами собою...
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1156 02 Февраля, 2009, 12:37
а как дирим захватить??  я осадил, построил башню, готовлюсь к штурму, а башни-то нету! солдаты стоят, а их расстреливают, а башня так и не появляется. Это у меня одного такая запара или ещё у кого нибудь? что делать нужно?
Обрати свой взор чуть ниже этой темы. "Осада города Дирима (Альтенбург в локализации)

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1157 02 Февраля, 2009, 12:49
ой извиняюсь дико
Люди так устроены, не умеют быть сами собою...
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #1158 02 Февраля, 2009, 18:34
Разве лорды ждут несколько суток при осаде городов и замков с башнями? Для них вообще есть разница сколько времени нужно готовиться к штурму?
Не раз видел как лорды с разлёта выходили на штурм, к примеру в замке возле Номендаля/Тихра( вроде Курин). Где игроку предлагается строить башню.
I'll be back
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1159 02 Февраля, 2009, 19:41
вродебы  время одинаково как лордам так и гг,токо вот лорды во время осады могут отлучатся от осады(допустим начать приследование мимо проходящего каравана,или селян)а гг если отлучится,то все приходится заново делать.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #1160 02 Февраля, 2009, 19:55
Если ГГ отвлекут какие нибудь гопники во время осады он сможет прогуляться, затем придти и начать штурм.
Лордам точно пофиг на постройку осадной башни. Сейчас попробовал:
Взял вегирский Тилбот( на горе возле дирима/альтенбурга) Двое с половиной суток строил башню. Не успел дойти до Рейвадина/Брешти эти хамы припёрлись к замку. И пока я снова дошёл до замка они же вынесли мой гарнизон из десяти человек.
I'll be back
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • В контагт
0
Ответ #1161 02 Февраля, 2009, 20:20
ОХОТНИКИ ЗА ГОЛОВАМИ - это крестьяне, неведомым образом победившие в битве с лутерами, кто их не видел - они тусуются на побережье меж диримом, сарготом и тиром. Они есть в верии 1.003, 1.010\1.011 точно.
Собсна охотник за головами - следующий уровень крестьянина, потом крушитель - стражник - охранник коравана(наемный арбалетчик) - наемный всадник(наемный мечник) - наемный рыцарь.
Вроде так
А вопрос мой был такой:"будут ли ОХОТНИКИ ЗА ГОЛОВАМИ помогать в битвах? Влияет ли на это отношение с ними?"
Sokill Su, ты в курсе де эти тусовки проходят?)) там есть че интересного? а то меня таи не пригласили :(
вот.
так.
вот.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1162 02 Февраля, 2009, 20:34
Mindless
У охотников своя ветка.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #1163 02 Февраля, 2009, 20:39
Охотники должны помогать в битвах с разбойниками. У меня почему-то охотников за головами довольно быстро вырезают-потом их не встретить.
I'll be back
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1164 02 Февраля, 2009, 21:26
Я играл в старую, английскую версию, в старой "Manhunters" и в новой - Охотники за головами.Там бандитов куча(и в старой, и в новой), и потом замечаешь - куда все Охотники за головами девались?Только с бандитами дерутся, а новые группы появляются медленно.
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • В контагт
0
Ответ #1165 02 Февраля, 2009, 22:25
У охотников своя ветка.
Да. Сори - немного сбрехал. Вот она:
Следопыт - погонщик - охотник - крушитель - атаман.

А вот крестьяне:
Крестьянин - стражник - конный страж(наемный арбалетчик) - наемный всадник(наемный мечник - вольный латник) - наемный рыцарь
Крестьянка - маркитанка - охотница - воительница - сестра меча
вот.
так.
вот.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1166 02 Февраля, 2009, 22:25
это походу следопыты в новой версии? там ветка следопыт-охотник-крушитель- атаман  вроде бы, но точно не помню

Добавлено: 02 Февраля, 2009, 22:26:31
    У охотников своя ветка.

Да. Сори - немного сбрехал. Вот она:
Следопыт - погонщик - охотник - крушитель - атаман.






а ну да точно
Люди так устроены, не умеют быть сами собою...
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1167 02 Февраля, 2009, 22:39
Не, у меня русская версия от снежков - 1.003

Добавлено: 02 Февраля, 2009, 22:40:25
Следопыты,наверно,в более ранних версиях 
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1168 02 Февраля, 2009, 22:42
Mindless
В локализации этой ветки нет. Видел только в моде Професи оф Плендор её.
Потомственная нежить
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • В контагт
0
Ответ #1169 02 Февраля, 2009, 23:02
 
Следопыты,наверно,в более ранних версиях 
В локализации этой ветки нет. Видел только в моде Професи оф Плендор её.

Следопыты есть и в поздних нелокализированных версиях, но в локализации их нету.
вот.
так.
вот.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1170 03 Февраля, 2009, 00:32
В начале темы давались сылки на разные вкусные вещи и одна из них помогает вывести в поле всех своих и всех противников. А то задрало имея 30 рыцерей в бой выходят только часть из них и пока их не перебьют остольные не появятся. Противник правда действует в том же духе. Но обидно, мои орлы конечно превращают каждую партию в фарш, но они тоже люди и ранения их копятся и к последней партии часть погибает.   
  Вопрос таков: кто нибудь эту ссылку открывал(скачивал)? У меня не получается, при открытии ее выдает ошибку (404). Помогите, а то очень хочеться.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • В контагт
0
Ответ #1171 03 Февраля, 2009, 00:48
Fro прога называется батлсайзер. Поищи в нете - обязательно найдешь.
вот.
так.
вот.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1172 03 Февраля, 2009, 00:56
Fro
насайте в разделе полезные файлы лежит
Потомственная нежить
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1173 03 Февраля, 2009, 15:07
в окне отряда с лева в списке групповых навыков около навыка всегда пишется (+"сколько нибудь")
как это работает и от чего зависит?

такую тему искал но не нашел, кое что есть но все расплывчато
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1174 03 Февраля, 2009, 15:22
в окне отряда с лева в списке групповых навыков около навыка всегда пишется (+"сколько нибудь")
как это работает и от чего зависит?

такую тему искал но не нашел, кое что есть но все расплывчато
Это вроде бы имеется ввиду, что у непися сей навык больше, чем у ГГ, и он "добавляет" недостающие очки навыка к твоему значению навыка (вроде не работает, когда непись раненый). Вроде бы так, если ты о том, о чем я подумал

Жизнь - сучка, избивающая стариков
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS