Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 298
Всего: 301

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3689712 раз)

  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1175 03 Февраля, 2009, 15:26
Хм, у меня например такие "плюсы" были даже когда не было ни одного непися в отряде..
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
Ответ #1176 03 Февраля, 2009, 15:33
Я думал, что эти плюсы - бонусы за мораль. Потому что они есть даже без неписей. Правда, любой простой воин тоже имеет навыки... Но и сам по себе совсем один тоже их видел. И когда с моралью плохо - как-то их нет. Но это лишь предположение моё. Самому интересно знать :)
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #1177 03 Февраля, 2009, 15:39
Плюсы без неписей может быть за книги?
I'll be back
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
Ответ #1178 03 Февраля, 2009, 16:04
Книг на pathfinding не встречал, а это основной навык, по которому я сужу.
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 2555
  • За особо выдающиеся авторские тексты И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1179 03 Февраля, 2009, 16:46
Книг на pathfinding не встречал, а это основной навык, по которому я сужу.
Книги вроде бы только на перевязку и на хирургию бывают, по +1 дают. На перевязку вроде сразу появляется, когда студента в предистории выбираешь. Хороший стартовый капитал.

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1180 03 Февраля, 2009, 17:48
По моему если брать студента, то там рандомом книга
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1181 03 Февраля, 2009, 18:01
вот по этому этот вопрос я и задавал в новой теме но теперь мы имеем то что имеем- вопрос плавно перешел к книге, студенту, рандому. :(  хотелось бы все таки услышать ответ и раз это интересует такое кол-во человек было бы неплохо поместить это в учебник.

плюсы есть и без непесий и без книг, а вот про мораль тоже думал но незнаю
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #1182 03 Февраля, 2009, 18:10
Где то ссылка была на таблицу, где про все это  рассказано Сейчас поищу
I'll be back
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
Ответ #1183 03 Февраля, 2009, 18:13
Моё подозрение на мораль усиливается тем, что не раз замечал: после боя часто начинаешь бегать быстрее, несмотря на то, что вроде отягощаешься лутом, а некоторые НПС катаются в отключке, никаких бонусов не давая.
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1184 03 Февраля, 2009, 18:19
мораль на скорость влияет, в курсе. вот только речь то не об этом
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1185 03 Февраля, 2009, 18:36
Элементарно товарищи сии плюсы зависят от стартовых вопросов. Однако факт того что они работают сомнителен. Кто-то проверял инженерию, говорил что разницы нет.
Потомственная нежить
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1186 03 Февраля, 2009, 18:38
в какой версии? может уже поправили...
в принципе если не работают то их суть и природа уже не важны
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1187 03 Февраля, 2009, 18:43
RusCrus
По сути это бонусные невидимые скиллы снижающие число скилов необходимых для достижения 10. 
Потомственная нежить
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1188 03 Февраля, 2009, 18:51
да это понятно вот только уточнить бы насчет их работоспособности
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1189 03 Февраля, 2009, 19:10
RusCrus
Легко создай персов  с торговлей. 1 с торговой биографией. Второго без проставь скилы на торговлю первому по умолчанию + бонусы второму равно сумме с бонусами. И посмотри цены доспехов. 
Потомственная нежить
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1190 03 Февраля, 2009, 19:15
проверю но только не сегодня и отпишусь
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1191 03 Февраля, 2009, 21:00
Чё вы паритесь. Плюсы к групповым скиллам дают только групповые скиллы игрока.
За 2 очка +1.
За 5 очков +2.
За 8 очков +3.
За 10 очков +4.
Если в отряде есть непись с групповым скиллом выше, чем соответствующий скилл игрока, то берётся его скилл, но бонусы за скиллы игрока прибавляются. Если неписей нет, то берутся скиллы игрока за групповые скилы и бонус тоже никуда не уходит.

Например. У игрока 1 очко хирургии и книга по хирургии. В сумме 2 очка. Плюс бонус +1 за 2 очка. Итого 3 очка.
В моём отряде Имира с хирургией 8 очков, так что считается её скилл плюс мой бонус +1. Итого 9 очков.

Естественно, что плюсы за скиллы могут быть, когда неписей в отряде нет. Неписи-то тут вообще не при чём.
Никакие ответы при старте не влияют на бонусы, кроме как косвенно (например, при старте создал перса с 2 очками торговли, логично, что у него будет +1 бонус).
Книги дают 1 очко к скиллу игрока. Соответственно, если игрок сам не качает групповые скилы, то всё равно есть смысл кинуть по очку на те групповые скиллы, по которым есть книги, чтобы был бонус +1 (как в примере выше).
Когда непись в отрубе, то соответствующие групповые скиллы, которые "висели" на неписе берутся у самого сведущего в этом скилле здорового непися в отряде или же у игрока.

Единственное, что я не понял, так это вот что.
Тактика действует в начале битвы, определяя боевое преимущество. Значит, если непися-тактика покалечат в битве, то какбе всё равно уже? А если второй раунд той же битвы, а непись-тактик в отрубе?
Хирургия, как я понял, действует весь раунд, "вырубая", а не "убивая" моих бойцов, но если главный медик вырубился, то всё, конец счастью сразу же? Или хотя бы до конца раунда будет?
Первая помощь, видимо, проверяется в конце каждого раунда. Или лишь в конце битвы?
-----------

Собственно, вопрос есть.
В мятеже против Вегиров с претендентом на престол захватил все города и замки Вегиров. И что дальше??? Квест не выполнился. Лордов переманил ровно половину, из оставшихся 10-ти треть в тюрьме, половина побита и где-то сидит (где?) и пара где-то бегают. Что делать-то? Ловить остатки живой силы? Как квест завершить?


« Отредактировано: 03 Февраля, 2009, 21:24 (Razornail) »
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1192 03 Февраля, 2009, 21:05
можно как-то еще тренировать солдат кроме "дневных тренировок" и участия в боях?
вот мимо просвистела стрела и....какая сволочь?
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1193 03 Февраля, 2009, 21:13
Можно. Сражаясь на тренировочной площадке и на арене, и выполняя задания.
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #1194 03 Февраля, 2009, 22:08
Razonrail все навыки - первая помощь, тактика, хирурги действ по раундам. Раунд в котором непися убили считается, а следующий  - нет. Первая помощь - количество жизни, остающееся если тебя оглушили. Если у тебя или неписи менее 10% в бою не участвуете.
I'll be back
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
Ответ #1195 04 Февраля, 2009, 02:18
Razornail

Я подозреваю, что это издержки версии, недоработки. В 1.011 как только захватываешь все города и замки фракции, она объявляется побеждённой. И дня не успевает пройти. Ни лорды, ни караваны ничего не значат. Проверено многократно. Может заглючить и не закончиться квест, но мятежное государство станет официальным быстро и надёжно. Только города и замки надо захватить, ничего боле.
Локализаторы-русифекализаторы не знаю чего намудрили, но многие жалуются.
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1196 04 Февраля, 2009, 08:37
Razornail

Я подозреваю, что это издержки версии, недоработки. В 1.011 как только захватываешь все города и замки фракции, она объявляется побеждённой. И дня не успевает пройти. Ни лорды, ни караваны ничего не значат. Проверено многократно. Может заглючить и не закончиться квест, но мятежное государство станет официальным быстро и надёжно. Только города и замки надо захватить, ничего боле.
Локализаторы-русифекализаторы не знаю чего намудрили, но многие жалуются.
В том-то и дело - играю в пропатченную до 1.011 1С-овскую версию. Захватил всех Вегиров, добил даже остатки лордов, оббегал всю карту, никого больше у Вегиров не нашел. С неделю так бегал - соответственно, в записях о лордах вегирских значится дата, мол, 7+ дней назад их последний раз видели. Ни в каких городах/замках других фракций их нет, но уже после захвата всех вегирских городов и замков у меня они выкупили одного своего пленного лорда!
В итоге - никаких следов существования Вегиров нет уже давно, ни караванов, ни лордов, Вальдим Незаконнорожденный говорит, что нет у Вегиров больше ничего, кроме 10 лордов, мол, победа близка, поднажми, браток... пипец. И как тут быть? Сдаваться и становиться серым, отдав Вегирам обратно все владения - это уже маразм. А если учесть, что у меня отношения со Свадией, Нордами и Вегирами под -100...
« Отредактировано: 04 Февраля, 2009, 10:21 (Razornail) »
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1197 04 Февраля, 2009, 11:56
Спроси претендента как дела - он расскажет соотношение сил, там увидишь... скорее всего еще где то лорды прячутся.
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1198 04 Февраля, 2009, 14:02
Чё вы паритесь. Плюсы к групповым скиллам дают только групповые скиллы игрока.
За 2 очка +1.
За 5 очков +2.
За 8 очков +3.
За 10 очков +4.
Если в отряде есть непись с групповым скиллом выше, чем соответствующий скилл игрока, то берётся его скилл, но бонусы за скиллы игрока прибавляются. Если неписей нет, то берутся скиллы игрока за групповые скилы и бонус тоже никуда не уходит.

Например. У игрока 1 очко хирургии и книга по хирургии. В сумме 2 очка. Плюс бонус +1 за 2 очка. Итого 3 очка.
В моём отряде Имира с хирургией 8 очков, так что считается её скилл плюс мой бонус +1. Итого 9 очков.

Естественно, что плюсы за скиллы могут быть, когда неписей в отряде нет. Неписи-то тут вообще не при чём.
Никакие ответы при старте не влияют на бонусы, кроме как косвенно (например, при старте создал перса с 2 очками торговли, логично, что у него будет +1 бонус).
Книги дают 1 очко к скиллу игрока. Соответственно, если игрок сам не качает групповые скилы, то всё равно есть смысл кинуть по очку на те групповые скиллы, по которым есть книги, чтобы был бонус +1 (как в примере выше).
Когда непись в отрубе, то соответствующие групповые скиллы, которые "висели" на неписе берутся у самого сведущего в этом скилле здорового непися в отряде или же у игрока.

Единственное, что я не понял, так это вот что.
Тактика действует в начале битвы, определяя боевое преимущество. Значит, если непися-тактика покалечат в битве, то какбе всё равно уже? А если второй раунд той же битвы, а непись-тактик в отрубе?
Хирургия, как я понял, действует весь раунд, "вырубая", а не "убивая" моих бойцов, но если главный медик вырубился, то всё, конец счастью сразу же? Или хотя бы до конца раунда будет?
Первая помощь, видимо, проверяется в конце каждого раунда. Или лишь в конце битвы?
-----------

Собственно, вопрос есть.
В мятеже против Вегиров с претендентом на престол захватил все города и замки Вегиров. И что дальше??? Квест не выполнился. Лордов переманил ровно половину, из оставшихся 10-ти треть в тюрьме, половина побита и где-то сидит (где?) и пара где-то бегают. Что делать-то? Ловить остатки живой силы? Как квест завершить?

эти бонусы на практике работают или только в теории? уже несколько раз читал что они "только на бумажке"    =/
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #1199 04 Февраля, 2009, 14:16
Вполне реальные бонусы. Например первая помощь добавляет по 8% здоровья за уровень, после каждого раунда в битве. Если у тебя навык с бонусом не меньше двух после оглушения можно участвовать во второй битве. Если навык полный, можно два раза за битву упасть и выйти на третий раунд с минимальными хитами(если с начала битвы герой был полностью здоров)
I'll be back
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS