У топоров, бердышей сильнее урон, чем у мечей. Также бонус против сильной брони, правда чуть меньше скорость, чем у мечей, и анбалансед. Тогда почему Great Sword стоит столько?
Бонуса против сильной брони не существует. Не путаете ли вы его с бонусом против щитов? Собственно говоря, это единственный плюс. Остальное идёт в минус - скорость ниже, дальность меньше, вес больше, колющий удар отсутствует, да ещё и анбалансед. Нет, разумеется под вашу технику боя бердыш может подходить лучше, но Great Sword объективно более ценное оружие. Колющий удар с колющим же типом урона - это и есть, выражаясь вашими словами, "бонус против сильной брони". Другое дело, что в игре два вида мечей с названием Great Sword, и один из них реально чересчур дороже другого... Тут остаётся развести руками.
Как НПС/воинам задать использование древкового оружия или же двуручного ? ( если есть и то, и то). А если оружие и древковое и двуручное, каким типом будет драться нпс?(
К сожалению, никак. Если у НПС есть два вида оружия ближнего боя, то он будет предпочитать то, навык владения которым выше. Возможно, будет иногда менять на другое, но предсказать его выбор вы всё равно не сможете. Если вы имеете в виду топор, который имеет два режима (двуручный/древковый), то боюсь, что спутники не будут переключать его режим. По умолчанию такой топор используется в древковом режиме, и это не так уж плохо в пешем положении, но верхом на коне это нецелесообразно. Если спутник-всадник не переключит его в двуручный режим, то долго он не проживёт. По этой причине я спутникам такие топоры и не давал. Хотя надо было бы провести эксперимент и посмотреть за ними, как они себя ведут. Может, попробуете?

Если выполнить квест, то НПС получит опыт за квест/деленное на количество НПС. А если в отряде есть воины помимо НПС? НПС получат меньше опыта или нет.
Нет, наличие обычных воинов на распределение квестового опыта не влияет. Если выполнять квесты и не вступать в бои, то спутники будут качаться, а простые воины - нет.
Если мне нужно прокачать конкретного НПС, то я могу взять его и кучу мамелюков. И проходить квесты, дающие большее количество опыта. Так? А если будут еще НПС, то перед завершением квеста я могу их отправлять за отчетами?
Ну... Ничто не запрещает вам так и делать. Зачистить логово разбойников, перед сдачей квеста отправить всех НПС, кроме одного выбранного, за отчётами и явиться к квестодателю. Тогда 3000 опыта получит ваш ГГ и столько же - ваш единственный спутник. Правда, несколько дней остальные ваши спутники не будут получать ни боевого опыта, ни квестового, ни за счёт обучения. Это может быть минусом. Но ваша схема всё равно имеет право на существование.
Ты считал как работает Shared Expireince With Party после боя? Можешь пояснить, его же получает каждый юнит из армии?
Не то чтобы каждый. Просто составляется некая куча опыта, которая по каким-то закономерностям распределяется среди всех юнитов армии. И вот как этот механизм работает, я не знаю. Например, нет смысла начислять опыт тем юнитам, которые уже достигли вершины развития в своей линейке. Но если бы было всё так просто! Ведь тогда берёшь группу элитных воинов (которым качаться некуда), и весь опыт достаётся спутникам. По факту же этого нет. Спутники могут получать сущие копейки. Вот
в этом сообщении я делился некоторыми наблюдениями. Обнаружить в них систему без знания кода невозможно
