Romkaartemkin, если в твоем рюкзаке забъется место, тогда твой герой нагнется к трупу и будет копаться в его инвентаре, как в сундуке, что бы выбрать, что брать, а что нет. Эта система быстрого сбора на мой взгляд удобна.
Про блум пока незнаю, но временами наблюдал эффект "масляной пленки", как в Ризен.
Кстати я в саване нашел прикольную лошадь с заплетенной в косички гривой, черную и шуструю, красава! (ну за неё пришлось уложить дюжину волколюдов)
-Pathfinder-, я играю примрно таким же героем играю. По началу делал упор только на лук, если приближался враг - делал ноги и возвращался (использовал тот баг с АИ недоделанным), после уровня 11-12 нашел алебарду, вставил в неё кристал +20 огненного урона. А магию сделал только водную, вызов паука и стрела, хватает погорло, особенно этот огромный паук впечатляет. Щас необходимо найти книгу некромантии, ибо уже могу поднимать трупов, а умения пока нет. Сейчас с разбегу размазываю носорогов и волко-людей с одного удара, а скрытые убийства хороши, только плохо что вариант убийства всего один, тыкать в бочину нож. Хочется, что бы как в Tenchy на соньке, куча способов

Прикалол квест с жиром бобров, я долго искал бобров, которые ползали в луже, маленькие и беззащитные. Вырезал их из лука и выпарил жир, создал черные свечи (некромантский квест).
А еще порадовали подземелья с кромешной тьмой, приходится ползать с одноручем и факелом
(кстати таскайте на этот случай с собой сабельку покруче и факел)
Нежить там одолевает жестко, но "делай ноги" и там работает, отбегаем, ждем их и валим группами. При чем маги нежити вообще не догоняют нашего героя, их режем в конце, когда закончатся "мертвые бойцы"
