Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Моды для Bannerlord по вашему мнению - это...












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27454
  • Последний: askar0502
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 211
Всего: 215

Реклама

Теги:

Автор Тема: Обсуждение патчей для дополнения  (Прочитано 22698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 13 Июль, 2013, 18:09 »
Добавили новый контент в 1.1 патч - баварский пехотный полк для Франции, гусары для Великобритании и шлюп, который плавает и может быть уничтожен пушками, но без пушек(по сути, вероятно, как уже имающиеся лодки, только больше размером) =/
Заодно и патч для варбанда обновили к 1.157, обещают на следующей недели выпустить =/

Будет на чём по морям бороздить... Я уже представляю себе новую карту на Pirate battle. :)
  • Ник в M&B: Saint Father
  • Сообщений: 936
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #51 : 13 Июль, 2013, 18:33 »
Скриншоты =/
Юниты
(нажмите для открытия / скрытия)
Корабли
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 13 Июль, 2013, 23:38 »
Корабли
(нажмите для открытия / скрытия)


Этим корытом же можно будет управлять?
  • Ник в M&B: Saint Father
  • Сообщений: 936
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 14 Июль, 2013, 11:59 »
Kingrous, наверное, по крайней мере так пишут, кто патч в стиме испробовал, а что? В PF подобное корыто плавает совсем даже неплохо =/
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 14 Июль, 2013, 15:52 »
Kingrous, наверное, по крайней мере так пишут, кто патч в стиме испробовал, а что? В PF подобное корыто плавает совсем даже неплохо =/


Надо что бы сделали хорошо, без багов.  =/ Что бы потопить можно было, там например тараном, ядром, но они наверное это уже продумали.  =/
Конечно идеи, подобного плана, связанные с морской тематикой, особенно в M&B, вызывают некое предостережение.  =/

  • Ник в M&B: Saint Father
  • Сообщений: 39
  • Skype - gnomovik1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 14 Июль, 2013, 19:30 »
Ну ждём-с.
« Последнее редактирование: 14 Июль, 2013, 19:48 от Mentoss »
  • Ник в M&B: Bulgarian_LbGrd_Rek_Giotto
  • Сообщений: 936
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 936
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #57 : 24 Июль, 2013, 21:31 »
обновили до 1.103
или отсюда
 http://www.taleworlds.com/download.aspx?type=5

Цитата: NW 1103 Changelog
New Features
- Added the following new British units; Sailor, Marine and Post Captain.
- Added the following new British units; First Kings German Legion Hussars.
- Added the following new French units; Sailor, Marine and Post Captain.
- Added the following new French units; 2nd Kronprinz Bavarian Infantry.
- Added pirate voices for the British sailors.
- Added a new big Frigate ship scene prop.
- Added a new sailable Sloop.
- Added a new sailable Rowboat.
- Added a new sailable Rowboat with 1 mast.
- Added a new sailable Rowboat with 2 masts.
- Added a new sailable Cannonboat (Can not fire)
- Added a new sailable Rocketboat (Can not fire)
- Added a lot of exciting new maps and map fixes.

New Maps
Battle
- Ambush
- Saint’s Isle
- Forest Palisade
- Sjotofta
- Naval Battle

Siege
- Fort al Hafya
- Fort de Chartres
- Citadelle Napoleon (Naval)
- Charge to the Rhine
- Siege of Toulon (Naval)
- Fort George
- Fort Bashir
- Fort Nylas
- Fort Brochet

General Changes
- When a unit dies that carries a shovel in his backpack, it will always be dropped on the floor so people can pick it up and use it to remove earthworks that might be in the way.
- When a unit dies that carries a Ramrod in his backpack, it will always be dropped on the floor so people can pick it up and use it.
- Added a extra caption to Internal Admin chat, so you can tell them apart.

Balance Changes
- Reduced the length of the cavalry swords a bit, they had ghostly long range.
- Made all artillery less accurate on long range to balance the powerfull destruction force.
- Reduced the range an explosion would have by 30%, to balance the extremely powerful howitzers and mortars.
- Made cannonballs lose more force on ground hit and bounce less to make them less unstoppable.
- Made pistols some more accurate, it will now really hit within the player visible circle, to balance them, the reload is now slightly slower though.
- Decreased the damage the rifle in melee would inflict, they were more powerful than most real melee weapons
- Increased the Rifle Melee swing animation speed
- Reduced the health of all medium and heavy horses to balance their classes.
- Made the armor points of the british cavalry helmets to be on par with other factions helmets.
- Removed the blunderbuss from the selection for russian dragoon cavalry they were too powerfull for that class.
- Boats respawn much faster now.
- Changed several maps to make them more balanced.

Bug Fixes
- Fixed a bug with some rocks uses in maps that were not having a collision mesh which allowed people to hide in.
- Fixed all collision meshes for trees, should now not block bullets on wrong places, and some trees were walk through, now not anymore.
- Fixed collision mesh for the sandbags which will now block bullets on the right places and not in thin air.
- Fixed collision mesh of the couch so it won't block bullets in thin air.
- Fixed that when you switch your weapon to melee you would walk slower.
- Fixed all cases that some ranks and some units were running faster or slower than others.
- Fixed several bugged collision meshes.
- Fixed several bugs on maps.
- Fixed a bug in the admin panel that it sometimes selected the wrong player, or does not work at all when clicking a player.
- Fixed a bug that allowed the prussian guard drummer to ride horses.
- Fixed a glitch that allowed you to teleport into a building by playing a piano from it’s backside.
- Fixed an exploit that allowed you to play two tunes at once as a musician.
- Fixed a bug in siege that some doors are reversed, can be walked through when closed and so on.
- ze_treasure prop will now always give out pirate hats to the user.
- Fixed a bug that spawned birds randomly on all custom maps.
  • Сообщений: 23364
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #58 : 24 Июль, 2013, 23:50 »
Кто-нибудь возьмется перевести изменения?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4175
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 25 Июль, 2013, 08:19 »
ну не могли они судно сделать управляемым как в пв (один на румпеле, другой на парусах) хотя бы. нет же, один корабль - один рулевой (привет ассасин) полный привод, коробка автомат. facepalm

ладно с пушками, вопрос в техническом плане сложный. но есть же в бреславе танк на ходу, и стреляет, между прочим. а разработчики сичи так и вовсе заявили, что невозможно сделать корабли с командой в мультиплеере, что то у них там с гранатами не той системы трассировкой, мол тормозить будет страшно, неиграбельно и т.п. facepalm
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 25 Июль, 2013, 13:48 »
Кто-нибудь возьмется перевести изменения?

Там ничего особенного что надо переводить: новые юниты, карты, парочка фиксов и всё. Каких-то нововведений в геймплее нету.
  • Ник в M&B: Saint Father
  • Сообщений: 23364
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #61 : 26 Июль, 2013, 13:54 »
Kingrous, я не спрашиваю надо ли это переводить - я спрашиваю кто это хочет перевести. Крайне желательно - в литературной форме. ;)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 38142
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 26 Июль, 2013, 14:55 »
Claus,
Я думаю корабль - это та же лодка из Потопа но больше.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #63 : 26 Июль, 2013, 16:00 »
NW версия 1.103.
 

Список изменений.

Новые особенности:

- Добавлены новые Британские боевые единицы: Моряк, Морской пехотинец, Капитан Первого ранга.
- Добавлен “Первый Гусарский Полк Королевского Германского Легиона” для Британии.
- Добавлены новые Французские боевые единицы: Моряк, Морской пехотинец, Капитан Первого ранга.
- Добавлен “Наследного принца 2-й Баварский Пехотный Полк” для Франции.
- Добавлены пиратские реплики для Британских моряков.
- Добавлен большой декоративный(big Frigate ship scene prop) фрегат.
- Добавлен шлюп с возможностью управления.
- Добавлена гребная шлюпка с возможностью управления.
- Добавлена одномачтовая гребная шлюпка с возможностью управления.
- Добавлена двухмачтовая гребная шлюпка с возможностью управления.
- Добавлена орудийная шлюпка с возможностью управления (без возможности воспользоваться орудиями).
- Добавлена ракетная шлюпка с возможностью управления (без возможности воспользоваться ракетами).
- Добавлено много новых интересных карт и исправлены некоторые старые.

Новые карты:

Битва
- Ambush
- Saint’s Isle
- Forest Palisade
- Sjotofta
- Naval Battle

Осада
- Fort al Hafya
- Fort de Chartres
- Citadelle Napoleon (Naval)
- Charge to the Rhine
- Siege of Toulon (Naval)
- Fort George
- Fort Bashir
- Fort Nylas
- Fort Brochet


Общие изменения:

- Если солдат с лопатой в инвентаре умирает, лопата будет автоматически выброшена на землю, чтобы остальные смогли подобрать её и раскопать насыпи, которые могут преграждать путь.
- Если солдат с банником (шомполом) в инвентаре погибает, банник (шомпол) будет автоматически выброшен на землю, чтобы артиллеристы могли подобрать его и использовать по назначению.
- Добавлены дополнительные подписи для внутреннего административного чата, таким образом, вы сможете различать администраторов сервера.

Изменения баланса:

- Немного уменьшена длинна кавалерийских мечей: они наносили урон, визуально не касаясь цели.
- Артиллерия теперь менее точна на дальних дистанциях: это должно сбалансировать её разрушительную силу.
- На 30% уменьшен радиус разрыва артиллерийских гранат: это должно сбалансировать чрезвычайно мощные ховитцеры и мортиры.
- Пушечные ядра теперь теряют больше энергии при соприкосновении с землёй, таким образом, они не будут скакать слишком долго.
- Увеличена точность пистолетов, однако их перезарядка занимает теперь больше времени.
- Уменьшен урон, наносимый прикладом винтовки в ближнем бою.
- Увеличена скорость анимации ближнего боя у винтовки.
- Уменьшено здоровье всех средних и тяжёлых лошадей, чтобы сбалансировать их классы.
- Несколько усилены Британские кавалерийские шлемы: теперь они наравне со шлемами других фракций.
- Русская драгунская кавалерия более не использует мушкетоны, они были слишком мощны для этого класса.
- Шлюпки теперь возрождаются гораздо быстрее.
- Ряд карт был лучше сбалансирован.

Исправление ошибок:

- Исправлена ошибка, позволявшая игрокам прятаться внутри некоторых камней.
- Деревья теперь не мешают полёту пуль вне своей геометрии(collision meshes), также устранена возможность прохождения сквозь некоторые деревья.
- Исправлена геометрия (collision meshes) мешков с песком, теперь они не будут останавливать пули, пролетающие над ними.
- Исправлена геометрия (collision meshes) дивана, он больше не останавливает пули, пролетающие над ним.
- Исправлена ошибка, заставлявшая вашего персонажа двигаться медленнее в режиме ближнего боя.
- Теперь все юниты одного подразделения перемещаются с одинаковой скоростью.
- Исправлено несколько ошибочных геометрических лодов (collision meshes).
- Исправлен ряд ошибок на разных картах.
- Исправлена ошибка панели администратора сервера, из-за которой, при клике, выбирался не тот игрок, или не выбирался вовсе.
- Прусской Гвардии барабанщик больше не может ездить на лошади.
- Исправлен глитч, позволявший переместиться во внутрь здания, начав играть на пианино с его задней части.
- Исправлен эксплойт, позволявший музыканту одновременно играть две мелодии.
- Исправлены ошибки в режиме "осада", позволявшие игроку иногда проходить сквозь запертые двери.
- Сундук с сокровищем (ze_treasure prop) теперь всегда будет выдавать пиратские шляпы игроку, при взаимодействии с ним.
- Исправлена  ошибка, рандомно создававшая птиц на всех пользовательских картах.
« Последнее редактирование: 26 Июль, 2013, 16:07 от Leh2012 »
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #64 : 27 Июль, 2013, 10:08 »
Поиграл, Веселье зашкаливает! Когда ты с командой человек 30 идёшь на Абордаж (а на сервере вчера было 180 из 200 человек), начинается перестрелка, кровища, стоны, дым! И вот у нашего судна пробитее  и он идёт на дно, матросы бегут на верх, кто то падает и (разбивается) тонет, оставшиеся пытаются доплыть до острова, закрепляются там и принимают последний бой.(патроны мокнут и пропадают,так что нас просто расстреляли тогда, хотя я забрал двух лягушатников на тот свет!) . Карибы могут не выходить, всё.
« Последнее редактирование: 27 Июль, 2013, 10:19 от Pravdin »
Пиратский флаг спущен!

  • Сообщений: 936
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 27 Июль, 2013, 11:21 »
Не совсем все так хорошо - если много людей, часть из них на старте падают в воду при попытке в толпе залезть на корабль, на самом корабле соперничают, кто будет им управлять, скольжение есть небольшое, из-за чего с лодки без бортов можно выпасть, на абордаже в ближний бой пойти сразу практически нереально, из-за бортов очень сложно на другой корабль живым попасть, в основном перестреливаются все, и в конце часто остается 1-2 человека, которые прячутся где-то на острове, плавают на другом конце карты или афк =/ Но определенное веселье есть :D
  • Сообщений: 38142
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 27 Июль, 2013, 16:03 »
Pravdin,
"Пробитее" после того, как его проткнут штыком?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #67 : 28 Июль, 2013, 14:29 »
Более всего раздражают какие-то невидимые стенки на носу корабля, не позволяющие быстро перейти к абордажу с носовой части  facepalm Ну и жалко, что пушек не кораблях нет. А так очень даже ничего!

******

Скрин со вчерашней морской битвы между полками. Было весело, даже очень :)

« Последнее редактирование: 28 Июль, 2013, 14:37 от Leh2012 »
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 29 Июль, 2013, 07:25 »
Вроде у кораблей есть хп? Как у стен форта например.
Пиратский флаг спущен!

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 29 Июль, 2013, 09:30 »
Корабли топятся пушечными ядрами, проверенно.
  • Сообщений: 38142
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 29 Июль, 2013, 15:18 »
Но на кораблях пушек нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 29 Июль, 2013, 16:35 »
Но пушки есть на берегу
  • Ник в M&B: Vyatichi_Varg
Семеновцы не порядочный полк. (c). Batushka
  • Сообщений: 23364
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #72 : 17 Январь, 2018, 19:10 »
Неожиданно вышел патч для "Наполеонки".

http://store.steampowered.com/news/externalpost/steam_com

Помимо непоняток почему турки вообще решили выпустить обновление, странной выглядит и версия DLC: формально она осталась 1.104, но при этом файлы клиента обновлены. В новостях патч назвали 2.1
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 17 Январь, 2018, 21:44 »
Неожиданно вышел патч для "Наполеонки".

http://store.steampowered.com/news/externalpost/steam_com

Помимо непоняток почему турки вообще решили выпустить обновление, странной выглядит и версия DLC: формально она осталась 1.104, но при этом файлы клиента обновлены. В новостях патч назвали 2.1



Патч не неожиданный, почти все коммьюнити НВ его ожидало пол года. Разработчики (кстати европейцы) еще летом создали тему на FSE, где любой желающий мог помочь с идеями. Составлялся список багов для исправления, скриптеры и маперы могли отправить свои работы и любая хорошая карта могла стать официальной игровой, благодаря этому патч получился очень насыщенный. Версия теперь 1.200, старая 1.104, а 200 потому что глобальный патч. Это самый большой апдейт за всю историю НВ.
http://www.fsegames.eu/forum/index.php?topic=36936.0 - тема связи разработчиков и игроков
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 364 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS