Снова берусь за
перо клавиатуру, чтобы изложить свои мысли. На этот раз на тему, как можно попытаться вернуть интерес, к одному из модов, который не оставил меня равнодушным - Full Invasion. Вперед, на мозговой штурм

Сейчас работаю над парой карт, ключевая задача - спланировать карты так, чтобы вторжение шло не с одной стороны, а минимум с двух. В идеале - чтобы число направлений постепенно увеличивалось и в конце атака шла с четырех сторон. Так же прорабатываю (правда пока только на бумаге

), уникальную карту.
Общую атмосферу моду следует сделать более мрачной, меньше юмора, больше нагнетания страха, возможно придется сократить число фракций вторжения.
Также в планах ввести новую фракцию игроков Wanderers - простые люди, полагающиеся на современное оружие. ( не зря же я интересовался моделями огнестрельного оружия). Особенности фракции - полное отсутствие брони, крайняя слабость в рукопашной ( из холодного оружия - только короткие ножи). Хорошее ( но не самое лучшее) оружие дальнего боя (пистолеты, револьверы, ружья, дробовики), но при это постоянный дефицит патронов и сложности с перезарядкой.
Еще одним важным аспектом является попытка научить ботов новым трюкам, чтобы они перестали быть тупым мясом. Есть пара идей, но хотелось бы послушать мнения остальных.
Еще есть мысли, как попытаться улучшить систему лечения\снабжения, но это не главное.
В первую и главную очередь, нужен человек, который может разбираться в модульке и WSE, остальное вторично. Если какая то идея, кого то заинтересует - не стесняйтесь, используйте, главное - прогресс.
