Тема: Full Invasion: The Long Night  (Прочитано 10275 раз)

05 Июня, 2012, 00:20
+5
Снова берусь за перо клавиатуру, чтобы изложить свои мысли. На этот раз на тему, как можно попытаться вернуть интерес, к одному из модов, который не оставил меня равнодушным - Full Invasion. Вперед, на мозговой штурм :)

Сейчас работаю над парой карт, ключевая задача - спланировать карты так, чтобы вторжение шло не с одной стороны, а минимум с двух. В идеале - чтобы число направлений постепенно увеличивалось и в конце атака шла с четырех сторон. Так же прорабатываю (правда пока только на бумаге  :embarrassed:), уникальную карту.

Общую атмосферу моду следует сделать более мрачной, меньше юмора, больше нагнетания страха, возможно придется сократить число фракций вторжения.

Также в планах ввести новую фракцию игроков Wanderers - простые люди, полагающиеся на современное оружие. ( не зря же я интересовался моделями огнестрельного оружия). Особенности фракции - полное отсутствие брони, крайняя слабость в рукопашной ( из холодного оружия - только короткие ножи). Хорошее ( но не самое лучшее) оружие дальнего боя (пистолеты, револьверы, ружья, дробовики), но при это постоянный дефицит патронов и сложности с перезарядкой.

Еще одним важным аспектом является попытка научить ботов новым трюкам, чтобы они перестали быть тупым мясом. Есть пара идей, но хотелось бы послушать мнения остальных.

Еще есть мысли, как попытаться улучшить систему лечения\снабжения, но это не главное.


В первую и главную очередь, нужен человек, который может разбираться в модульке и WSE, остальное вторично. Если какая то идея, кого то заинтересует - не стесняйтесь, используйте, главное - прогресс. :)
Ответ #1 05 Июня, 2012, 01:13
0
чето мне ZOMBIEEE mod вспомнился  :) правда ты в WSE лезть собираешься   :o если что-то у тебя/вас выйдет то это наверняка забавнее будет  :)
гуТ лак!
Ответ #2 05 Июня, 2012, 01:15
0
Без WSE сейчас никак. Правда сейчас и с WSE никак :)
Ответ #3 05 Июня, 2012, 01:23
0
Еще одним важным аспектом является попытка научить ботов новым трюкам, чтобы они перестали быть тупым мясом. Есть пара идей, но хотелось бы послушать мнения остальных.
Тут не совсем ясно, а точнее совсем не ясно. Мнения по поводу какого улучшения и каких трюков. На ум шахматы приходят и кросворды.
Ты уж, как то напиши, в чём помочь то.
В первую и главную очередь, нужен человек, который может разбираться в модульке и WSE
Енто одно и то же в принципе, ВСЁ это лишь новые команды для модульке, они почти все раскоментены в файле ВСЯ
Ответ #4 05 Июня, 2012, 12:43
0
Сейчас не одно и тоже, модулька есть - а WSE нет.  :)

Ну что умеют сейчас боты? Подбежать и ударить, во первых однообразно, во вторых - игроки используют против них глитч. Вот и хотелось бы придать  ботам новые способности которые они смогут использовать в бою.

Ответ #5 05 Июня, 2012, 13:02
0
Предлагаю в качестве новой способности научить ботов использовать глитчи.
А чтобы не было однообразно - пусть они подбегают и ударяют в танце и с песнями как в индийском кино.

А если серьезно, то
чтобы они перестали быть тупым мясом - им нужен Темный Властелин, игрок, который будет ими управлять.
Вот это было бы интересно, мне кажется.

Ответ #6 05 Июня, 2012, 13:27
0
Это сложно в реализации, надо пока ставить более близкие цели.
 

Добавлено: 05 Июня, 2012, 13:31

PS Боты умеют использовать глитчи :)
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2012, 13:31 от NightHawkreal »
Ответ #7 22 Июня, 2012, 00:29
0
Найт, по поводу направлений вторжения-глянь мод Экстра Инвэйжн :)На моих картах их 2-3 штуки.Игроки этого не любят и сразу меняют карту.Ботов надо научиться прыгать.Только вот как при этом не сделать из них попрыгунчиков?
Ответ #8 22 Июня, 2012, 00:42
0
А какие карты твои? Количество направлений нарастает постепенно?

Главное сначала научить,  а потом уже можно их ограничивать. Можно даже сделать один вид врагов с пружинками которые будут передвигаться прыжками и наводить шорох :)
Ответ #9 22 Июня, 2012, 01:42
0
Количество направлений нарастает постепенно?
Нет, сразу несколько
А какие карты твои?
Ruined Castle Defence, Dark Cave
Ответ #10 22 Июня, 2012, 11:37
0
Это действительно не интересно, а вот нагнетать атмосферу обреченности... :)

Посмотрю карты.
Ответ #11 22 Июня, 2012, 12:09
0
Посмотрю карты.
Вторую испортил разработчик, зачем-то поставив забор в одном из мест появления ботов.Скоро выпустим фикс.Карты, если надо, могу и файлы кинуть.
Ответ #12 22 Июня, 2012, 13:49
0
Автор тот еще тип, зачем то насыпь на снежном мосту влепил.
Ответ #13 22 Июня, 2012, 15:41
0
NightHawkreal, ох уж эти буржуи :)Карту я, собсно, пофиксил. Исправленная версия как раз добавлена в в новую версию, которую по причина багозаселенности пока не выкладываю.
Ответ #14 22 Июня, 2012, 21:57
0
Посмотрел первую карту если честно долго не мог найти врагов, плюс много баррикад.
Ответ #15 22 Июня, 2012, 22:18
0
если честно долго не мог найти врагов
Из-за этого ее нещадно поллят.Но карта эпичная  :)
плюс много баррикад.
Зато обороняться в начале легче
Ответ #16 22 Июня, 2012, 23:02
0
Карта на мой взгляд действительно простая, особенно для стрелков, но мне не нравиться как она спланирована - логичнее было разместить респ и вообще главный рубеж наверху. Баррикады мешают защитникам двигаться, например те что на каменных ступеньках обратно не перескочить и если враги проломят первый барьер - будет плохо.

Я сам сейчас работаю над несколькими картами, в планах есть борона возвышенности. на которую враги лезут со всех сторон. В далеко идущих планах  - чтобы на карте происходили изменения в процессе игры.
Ответ #17 22 Июня, 2012, 23:07
0
логичнее было разместить респ и вообще главный рубеж наверху.
Собсно, наверху есть респ, и главный рубеж тоже туда переходит, когда ломают баррикады снизу
те что на каменных ступеньках обратно не перескочить
Во-первых, перескочить, во-вторых, по идее врагов из бойниц должны расстреливать.
Ответ #18 22 Июня, 2012, 23:13
0
Странно, я все время респился внизу, а потом нужно бежать наверх, перескакивая через баррикады.


Не перепрыгнуть, за счет ступеньки высота слишком большая, а стрелки... ну в гостах ты можешь радоваться, что за тебя отомстили.
Ответ #19 22 Июня, 2012, 23:15
0
Не перепрыгнуть, за счет ступеньки высота слишком большая
Я перепрыгивал
Странно, я все время респился внизу, а потом нужно бежать наверх, перескакивая через баррикады.
Не везло, значит
Ответ #20 22 Июня, 2012, 23:17
0
Я пять раз пробовал,  причем не одну баррикаду из ряда. Кстати невидимые барьеры нужно, чтобы боты не падали?
Ответ #21 22 Июня, 2012, 23:20
0
Кстати невидимые барьеры нужно, чтобы боты не падали?
Конечно.
limiter-только для ботов
barrier-и для ботов, и для игроков.Поворачивать красной стороной к тому месту, где они не должны падать.
Ответ #22 22 Июня, 2012, 23:30
0
Знаю, я из таких проволочный забор делал.  :) На мой взгляд для людей - это лишнее.
Ответ #23 22 Июня, 2012, 23:57
0
Не забудь про энтри пойнты.Выставлять надо минимум 50
0 и 1-респы игроков.Числа выше-боты.Расставляй по направлениям равномерно.То есть, 2-на одно, 3-на другое, потом 4-на первое, 5-на второе.Это чтобы боты в одном месте не респались
 

Добавлено: 23 Июня, 2012, 00:01

Ах да, что есть WSE?
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2012, 00:01 от Art2X »
Ответ #24 23 Июня, 2012, 00:07
0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11238.0
Полезная вещь и причина моего дурного настроение в последнее время.

За точки спасибо, но это еще не скоро, сначала архитектура.

PS Думаю, лепить дом из досок или искать модельера? :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: