Тема: [MB][WB] Native Expansion (v0.586 - v0.626)  (Прочитано 241601 раз)

Ответ #575 25 Марта, 2010, 23:15
0
Пендор - это Profesy of Pendor,мод такой.Там в некоторых городах стоят хитрые сундуки,в которых то барахло всякое,то самурайский меч,а то и камень Куалис...А в доработках мода некоторые доброхоты раскидали такие сундуки даже по деревням..Кстати,мод этот по-праву считается лучшим модом на тему Кальрадия .В чём-то лучший,но мне нравится и Натив Экспэйшн,в который,собственно,и играю на данном историческом этапе.
Ответ #576 26 Марта, 2010, 07:09
0
potrebitel2, пасиб, но еще вопрос (чтоб с трафиком не заморачиваться) там карта та-же?

Добавлено: 26 Марта, 2010, 07:11
а сундуки в тир и верчег из Натива перекочевали...давным-давно, когда деревья были зеленые, а деушки - красивые, сундук еще в джелкале был, но кто-то его стащил  :D
Ответ #577 26 Марта, 2010, 08:22
0
Нет.Совсем не такая. Там и фракции иные совсем.Есть много интересного,всякие бабайки (нолдоры-эльфы,басмачи степные,Айгрим Пожиратель- обгорелый чувак с толпой зомби разной степени гниения, Три Матери (мать их за ногу!Их там человек 600 поначалу!).В общем,там свои Тёмные и их навалом!Кстати,возможность создавать своё государство появилась в Пендоре ,потом уже в других модах.Но вербовка лордов там естественнее что-ли: навалял лорду,взял в плен- предложил ему вассалитет.И тот принимает присягу вместе со своими владениями. ..Честно сказать,я в Натив Экспэйшн играю потому,что здесь во-первых по-спокойнее,а во-вторых ближе к реалии,ешё бы без тёмных.А в Пендоре всяких "сказочным" персонажей- море.Да ещё чудо-оружие наподобие меча-кладенца и копьё-самотык...С другой стороны только в Натив Экспэйшн я встретил "трёхручный меч" и "сбалансированый сломаный мечь за 6500 монет". Вот уж в самом деле : "В нашей лавке уникальные девайсы по эксклюзивным ценам"..
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2010, 08:26 от potrebitel2 »
Ответ #578 26 Марта, 2010, 08:35
0
potrebitel2, пасиб. наверно попробую
Ответ #579 27 Марта, 2010, 20:06
0
Есть ли такая информация как :
Подробная линейка солдат(а именно наличие коня, стрелкового оружия и краткий комментарий типа лучник, конник, "танк" и оценка средний\хороший\лучший). Ещё лучше если были бы приведены статы.
Подробное описание вещей(коней, брони, пушек с комментарием "лучшая"), а так же у какой фракции в магазинах.
Подробное описание всех героев.
Хоткеи. Интересует стена копий, удар щитом да и вообще все плюшки связанные с тактикой.
Хинты. Типа где спрятаны все сундучки.


А зачем, если не секрет? В чём тогда интерес?
Amfitrion


« Последнее редактирование: 28 Марта, 2010, 09:32 от Amfitrion »
Ответ #580 28 Марта, 2010, 17:36
0
Цитировать (выделенное)
А зачем, если не секрет? В чём тогда интерес?
Amfitrion
Отвечаю по порядку.
1) Без линейки солдат сложно сформировать войска. Я вот хочу арбалетчиков, а в итоге получиться что то вроде тяжёлой пехоты с арбалетом. А мне нужны арбалетчики с тяжёлыми арбалетами. Или та же конница - до сих пор не пойму что лучше - кешик или верховой кергид. И вообще не знаю чо там у нордов, ибо они совсем далеко.
Плюс к тому под разные ситуации - если например в чистом поле или на осаде то кергиды рулят обезбашенно(в чистом поле не догонишь, на осаде 200 лучников расстреливают любую армаду на подходах). Зато на входе или на осаде наоборот предпочтительнее смотреть на "танков" со щитами, а таких вроде нет у вегиров и нордов.
2) Без описания всех вещей капитал тратиться в пустую. Учитывая что я уже хорошо сражаюсь то турниры мне идут легко - в итоге стартового капитала хватает что бы купить чуть ли не лучшее. А покупать волею случая мне не нравиться. Плюс к тому я не понимаю некоторой механики игры - что для копья важнее при копейном ударе - удар, длинна или скорость?
3) Без описания героев сложно собрать себе команду. В лучшем случае это будут тренеры-воины, следопыт, лекарь и тактик-инженер. Себе же я беру хирурга, лидерство, кладовку и воинские навыки.
4) Без описания хоткеев сложно использовать все преимущества. Плюс к тому я хз что почём - формация клином или шеренгой и что лучше? Так же я не знаю как ударить щитом если ты в поле, как поставить стену копий и много чего полезного.
5) С хинтами жить проще. Мне лень оббегать каждый закоулок в поисках мелочи.
Ответ #581 29 Марта, 2010, 14:28
0
Оченно порадовал siege add-on pack. Несколько лестниц для каждого города/замка - это есть "гуд и натюрлих в одном флаконе"(с)
http://sami.is.free.fr/datas/temp/Native%20Expansion%20Siege%20Add-on.zip
Ответ #582 29 Марта, 2010, 17:53
0
Без надобности,  в Native Expansion (v0.585)  уже все предусмотренно  на счет лестниц ,хорошо когда сам штурмуеш,а вот когда тебя ,особенно черные рыцари то совсем не до веселья
Ответ #583 31 Марта, 2010, 09:30
0
Глубоко копаете!.. Конная лава из свадов-палладинов,разбавленная тёмными блекгардами отмочаливает кергитов любой комплектации!А хвалёные кергитские лучники,защищая свой зачуханый в архитектурном плане улус (и нахрена мне их сакли?) не так уж и круты...
Во-первых, в 585 кергитам преизрядно поправили броню. Собственно, лучшая броня сейчас у них и у нордов (из топовых юнитов, ессно, и исключая броню темных).
Во-вторых, причина легкого побивания кергитов в поле, на мой взгляд - то ли нелюбовь к ним авторов мода, то ли еще что, выражающееся в плохом балансе: юниты начального-среднего уровня, которых большинство в армиях лордов/гарнизонов замков/и т.п. имеют одинаковые статы. Естественно, в итоге при прочих равных выигрывает юнит с лучшим оружием/броней/лошадью, прочие проигрывают. А именно у этих юнитов у кергитов все - наихудшее, по сути. Я для себя решил просто - правлю статы следующим образом: нордам поднимаю силу, но опускаю ловкость, кергитам - наоборот (т.е. силы мало, ловкости много), прочие середина на половину (у вегиров баланс, у свадов и родоков чуть больше силы, чуть меньше ловкости). И вот когда кергиты в поле начинают стрелять часто - тогда от них появляется изряднейший толк (см. "нолдорские пулеметы" в PoP  :D ).
Не говоря уже о защите и штурме замков/городов.
С темными - ну, там статы закручены до упора, интересу ради, понятно. Вот как бы им лордов добавить, а то нахватают замков и бегают по одному по всей карте, отчего их толпами и выносят в автобитвах... Или хоть автобитвы поправить на предмет соответствия потерь сторон статам юнитов...
Ответ #584 01 Апреля, 2010, 13:53
0
Прикольный мод, бегаю с 80 рыцарями (тут есть всякие - свадийские элитнюки, леди-рыцари и т.д.).
Стал вассалом свадии, захватываю замки. Как-то легко очень...
Ответ #585 01 Апреля, 2010, 13:57
0
Поставь немедленное вторжение Темных рыцарей и сразу будет интерестней
Ответ #586 01 Апреля, 2010, 15:11
0
nikiton, согласен, легко, но эт именно та гамалка, когда каждый под себя уровень сложности подбирает, попробуй свое государство с бунтующими городишками.
Ответ #587 03 Апреля, 2010, 23:31
0
Когда своё войско набрано и есть хоть один город- игра в самом деле идёт легко даже на самом трудном уровне.Но не с тёмными.С тёмными на трудном уровне - караул!.. Кстати,даже с набраным войском защищать свой город непросто с перевесом противника 1:5. Я в таких случаях выхожу из города и стараюсь раздёргать армию противника на отдельные отряды,хотя бы 2-х кратное их преимущество.И тогда топчу их в поле.А с остальными могу и на стене побороться
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2010, 23:35 от potrebitel2 »
Ответ #588 06 Апреля, 2010, 15:38
0
А кто-нибудь в курсе, как его в Warband'e запустить?
Ответ #589 06 Апреля, 2010, 15:41
0
дождаться новой версии.
Ответ #590 10 Апреля, 2010, 15:26
0
Такая проблема: не пашет модуль, во время обработки ини файла на рабочий стол вылазит ошибка :" Unable to open file: CommonRes\ani_walk_sideways.brf"
Версия игры 1,003 .Не пашет также професи оф пендор, работает только оригинальный Native. Подскажите как решить

[mod=trueten]Нужно обновить МиБ до версии 1.011 - http://rusmnb.ru/download.php?list.10[/mod]
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2010, 16:12 от trueten »
Ответ #591 09 Июня, 2010, 12:53
0
дождаться новой версии.
И она уже есть эта новая версия?
Ответ #592 14 Июня, 2010, 23:30
0
Качнул, поиграл, мод замечательный! По мне так самый лучший..
Черные рыцари просто терминаторы   :thumbup:  никто не пробовал с ними подружиться?
Единственное пожалуй чего не хватает это нового геймплея типа как вLords and Realms,
кста может можно как то это фитчу перетащить из одного мода в другой??? (сам не разбераюсь, но вдруг это  не сложно...).
Порадовала идея с дорогами, жаль что не доделана, хотя пережить можно  :)
А что там с продолжением разработки мода? есть новости?
Ответ #593 15 Июня, 2010, 06:47
0
тоже хотел бы узнать, ведь я когда-то этот мод от а доя отшпилил... 8-)
Ответ #594 06 Июля, 2010, 09:11
0
Ответ #595 06 Июля, 2010, 14:25
0
Обновился? а что изменилось?
Ответ #596 16 Июля, 2010, 10:54
0
Обновился это хорошо. А что нового в нём? Сильные изменения?
Ответ #597 29 Июля, 2010, 15:27
0
Мод обновился - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1730

Т.е. с варбандом теперь пойдёт?
Ответ #598 29 Июля, 2010, 17:18
0
нет, посмотри на версию
Ответ #599 29 Июля, 2010, 22:04
0
Ага! У народа возобновился интерес к моду!Это хорошо! И хотя я сейчас вовсю гоняю в Кастом Сетлмент,но к Экспэйшн вернусь обязательно!Тем более,что я там не достроил зал славы в одном из нордских городов..

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.