Тема: Огнестрел в версии 1.003  (Прочитано 29120 раз)

13 Октября, 2008, 21:07
0
Собстна, хочется узнать есть ли мод на огнестрельное оружие для версии 1.003, или может оно там  и так уже заложено?? Видел такой мод для старой версии игры, но для последней не вижу...
Ответ #1 13 Октября, 2008, 21:16
0
Перенес тему сюда, думаю она должна быть в этом разделе.
Ответ #2 13 Октября, 2008, 21:36
0
Мог бы и ответить заодно :) В Нативе огнестрел есть, но он там скрыт и не используется. Для 1.003 мода, добавляющего полноценные ружья и пистолеты пока еще нет.
Ответ #3 13 Октября, 2008, 21:38
0
Из огнестрела я в Нативе видел один пистолет и патроны к нему.
Ответ #4 13 Октября, 2008, 21:46
0
Шустрые блин какие. Тока лицуха вышла а им уже моды подавай =)
Ответ #5 13 Октября, 2008, 22:30
0
В Нативе огнестрел есть, но он там скрыт и не используется.

Не понял, так огнестрел можно активировать как-то в 1.003 или нет? Ведь Native это  родной(оригинальный) мод, в который играешь по умолчанию, установив игру.
Ответ #6 13 Октября, 2008, 22:34
0
Едиторами можно раскрыть огнестрел, но как я уже говорил там один пистолет.
Ответ #7 13 Октября, 2008, 22:47
0
Едиторами можно раскрыть огнестрел, но как я уже говорил там один пистолет.

Спасибо, пошел кроить
Ответ #8 14 Октября, 2008, 12:44
0
Хых, редактора вещей нет для 1.003 ! А если и можно использовать редактор для старых версий, то всяко не понятно как именно. Чет не разобралсо. Есть ли FAQ по редакторам??
Ответ #10 14 Октября, 2008, 23:45
0
Сорри если оффтоп, но всё же, у меня такая проблема, какой бы модуль не ставил, не один не запускается(( я имею в виду типа ReturnofZendar2, Thenewworld и т.д. Какой бы я не ставил при загрузке выдает ошибку... то horse_...чего то там, то hum_... меняю modul.txt с натива, загрузку: Инициализация проходит, но на Sound"ах опять ошибку выдаёт, типа music.txt не видит, опять с натива копирую, музыку проходит, на следующем опять ошибка (( думал из за руссификатора, установил заново 1.003, там попробовал запустить, анкологично ((( может те модули не для 1.003???
Ответ #11 14 Октября, 2008, 23:47
0
Сорри если оффтоп, но всё же, у меня такая проблема, какой бы модуль не ставил, не один не запускается(( я имею в виду типа ReturnofZendar2, Thenewworld и т.д. Какой бы я не ставил при загрузке выдает ошибку... то horse_...чего то там, то hum_... меняю modul.txt с натива, загрузку: Инициализация проходит, но на Sound"ах опять ошибку выдаёт, типа music.txt не видит, опять с натива копирую, музыку проходит, на следующем опять ошибка (( думал из за руссификатора, установил заново 1.003, там попробовал запустить, анкологично ((( может те модули не для 1.003???
Конечно не для 1.003. Версия игры, для которой сделан конкретный мод, указывается как на сайте, так и на репозитории.
Ответ #12 15 Октября, 2008, 00:08
0
ммм... спасибо) а то так бы ещё пол ночи сидел голову ломал))

А на 1.003 пока ниче нету как я понял?? (( ну кроме ребаланса и импрувед мода... Придется старую установить и поиграть...
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2008, 00:17 от Дюран »
Ответ #13 15 Октября, 2008, 00:45
0
Дюран
Вы правы. Как только они выйдут вы не пропустите не волнуйтесь)
Ответ #14 15 Октября, 2008, 08:39
0
Ещё хотелось бы узнать... чисто теоритечески представляю что такое возможно, но вот практически не получается) хочу поставить  моды:  Unique Armoury v.0.65 NEW и  James' Weapon Pack... ну в файле modul вроде со строчками разобрался, скопировал из одного в дрругой, остальные файлы тоже нормально перешли, а вот что делать с файлом item_kinds1.txt??? если заменю, небудет одного из двух... а совместить их что то не получается))) прогуливал в школе програмирование))) возможно ли вообще такое? и если да, то ещё хочу Ancient Swords Mini Mod туда воткнуть)

p.s. нашел ответ на эту тему, только не совсем понял какие строчки добавлять надо.... можно ли тупо объеденить и получится 2000+ строчек??

и чуть по другой теме, про граффику...

ставлю Graphical Enhancement v.2.5 и + Resources  работает хорошо... как тока ставлю HDR мод. то при выходе из игры выдаёт всё время ошибку... кто нить сталкивался с этим??
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2008, 09:05 от Дюран »
Ответ #15 15 Октября, 2008, 16:25
0
хочу поставить  моды:  Unique Armoury v.0.65 NEW и  James' Weapon Pack... ну в файле modul вроде со строчками разобрался, скопировал из одного в дрругой, остальные файлы тоже нормально перешли, а вот что делать с файлом item_kinds1.txt??? если заменю, небудет одного из двух
Он и должен быть один всегда. А как их объединять - к Unique Armoury была инструкция. Вручную вписывать в файл нужные строчки. Их там немного.
Цитировать (выделенное)
ставлю Graphical Enhancement v.2.5 и + Resources  работает хорошо... как тока ставлю HDR мод. то при выходе из игры выдаёт всё время ошибку... кто нить сталкивался с этим??
Так задумано, это нормально и никаких проблем не вызывает - просто неприятно.
Ответ #16 15 Октября, 2008, 17:05
0
Ещё хотелось бы узнать... чисто теоритечески представляю что такое возможно, но вот практически не получается) хочу поставить  моды:  Unique Armoury v.0.65 NEW и  James' Weapon Pack... ну в файле modul вроде со строчками разобрался, скопировал из одного в дрругой, остальные файлы тоже нормально перешли, а вот что делать с файлом item_kinds1.txt??? если заменю, небудет одного из двух... а совместить их что то не получается))) прогуливал в школе програмирование))) возможно ли вообще такое? и если да, то ещё хочу Ancient Swords Mini Mod туда воткнуть)

p.s. нашел ответ на эту тему, только не совсем понял какие строчки добавлять надо.... можно ли тупо объеденить и получится 2000+ строчек??

и чуть по другой теме, про граффику...

ставлю Graphical Enhancement v.2.5 и + Resources  работает хорошо... как тока ставлю HDR мод. то при выходе из игры выдаёт всё время ошибку... кто нить сталкивался с этим??
Смотрите в hdr_add-on_v1.1.zip что с HDR идёт есть файлы с разными настройками,копируеш-переименовеваеш в enbseries.ini и будет тебе щастье+ошибка с какомто из файликов непоявляется.Для ленивых:

[вложение удалено Администратором]
Ответ #17 15 Октября, 2008, 20:34
0
hdr_add-on_v1.1.zip не нашел... (( ладно, пусть ошибку выдает... теперь последний вопрос... как мне эти все моды объединить? native_improved_mod_1.2_by_cremo_for_m-b_1.03, Rebalance_light и Rebalance_v1-2_for_Native!?  в файле item_kinds1.txt какие нить изменения надо делать? или последний мод всё содержит уже необходимое??
Ответ #18 15 Октября, 2008, 20:41
0
hdr_add-on_v1.1.zip не нашел... (( ладно, пусть ошибку выдает... теперь последний вопрос... как мне эти все моды объединить? native_improved_mod_1.2_by_cremo_for_m-b_1.03, Rebalance_light и Rebalance_v1-2_for_Native!?  в файле item_kinds1.txt какие нить изменения надо делать? или последний мод всё содержит уже необходимое??
Геморрно это))) И вообще нет смысла объединять первый мод со вторым - там наверняка есть пересекающиеся изменения, глюки неизбежны. Придется выбирать что-то одно.
Ответ #19 15 Октября, 2008, 21:19
0
hdr_add-on_v1.1.zip не нашел... (( ладно, пусть ошибку выдает... теперь последний вопрос... как мне эти все моды объединить? native_improved_mod_1.2_by_cremo_for_m-b_1.03, Rebalance_light и Rebalance_v1-2_for_Native!?  в файле item_kinds1.txt какие нить изменения надо делать? или последний мод всё содержит уже необходимое??
Геморрно это))) И вообще нет смысла объединять первый мод со вторым - там наверняка есть пересекающиеся изменения, глюки неизбежны. Придется выбирать что-то одно.
Да уже это я понял О_о.... 3ий день сижу с этими модами парюсь ( так и не поиграл ((( в файле item_kinds1 получилось 459 строчек... это всего 2 мода: load_mod_resource = HiRes и load_mod_resource = talak_weapons, а если по русски то AncientSwordsMiniMod1 и UniqueArmoury2... по оружию больше нету ничего лучше??? тока терь другая проблема... новый модуль как то странно граффику стал отображать.. точнее вообще не отображать... половина спец эффектов пропала... ( короче ща снова игру залью... а у кокго какие стоят моды?? для максимального реализма...
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2008, 21:20 от Дюран »
Ответ #20 28 Октября, 2008, 22:40
0
Скажите пожалуйста по простому, как получить пистолет или мушкет ? :)
Ответ #21 28 Октября, 2008, 22:43
0
Пистоль - трупс эдитором.
Ответ #22 29 Октября, 2008, 10:24
0
Пистоль - трупс эдитором.
как именно?  :blink:
Ответ #23 29 Октября, 2008, 10:29
0
Открываешь трупс эдитор, суешь пистолет и патроны ГГ в карман. Правда чтобы сработало, придеться начать новую игру.
На всякий случай, инструкция по пользованию эдитором.
http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=82.0
Ответ #24 29 Октября, 2008, 11:24
0
А у меня вопрос - нельзя ли сделать команду для стрелков запрещающeю/разрешающую стреллять чтоб можно было залповый огонь организовать? Ща их стельба никак не регулируется, только перемещения и выстрелы одиночные - некрасиво.
Или может есть такой мод, чтоб посмотреть как там это организовано?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: