Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 470
Всего: 472

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Total War: Rome 2  (Прочитано 201148 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 06 Сентября, 2013, 11:46 »
trueten, ну, так и надо писать, что игра тебе не понравилась. Только это совсем другое тогда получается, а не "слегка переделанный Шогун 2".
Ну нельзя сказать, что прям не понравилась. Просто Шогун - тематическая игра, под которую весь интерфейс и геймплей был заделан (в Риме 2 звук передачи хода остался шогуновский... с японской тематикой(!)) поскольку там всё ипонское. К нему же и заделана карта, которая как бы небольшая, зато детализирована.
С Римом концепция игры поменялась, но разрабы поленились уйти от шогуновских заделок. Вот это и отталкивает.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #226 : 06 Сентября, 2013, 11:57 »
значение стрелков и кавы фактически сведены к нулю

Это ты касательно Рима сказал, или что мол как в Сёгуне?

Лично я наоборот, просто счастлив, что наконец могу всласть поиграть пехотой, потому что во в оригинальном втором сегуне, что в двух дополнениях к нему я использовал только стрелковые отряды и каву.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #227 : 06 Сентября, 2013, 13:23 »
Мне соотношение силы юнитов в Риме наоборот очень нравится. Вот, к примеру, греческие копейщики, умеющие строиться фалангой. При таком построении, особенно если это отряд с длинными копьями они становятся очень сильны в обороне, но в то же время такие отряды становятся очень уязвимыми в то случае, если построиться не успели. Я вот, к примеру, уже столкнулся с тем, что отряды, которых очень быстро вырезали вражеские мечники в чистом поле из-за моей тактической ошибки, в глухой обороне этих же мечников просто рвут. Лучники здесь тоже сбалансированные: не косят все, что движется, но при этом эффектны при правильном применении. Большинство отрядов в игре со щитами и могут неплохо этими щитами прикрываться, но если лучники стоят не перед ними или отряд бежит с большой скоростью, то стрелы имеют больше шанса попасть не в щит и нанести больше урона. Кстати говоря, посмотрите как-нибудь на солдат под обстрелом при максимальном приближении. В игре есть честная обработка попаданий. Стрелы летят по заданной траектории и втыкаются в щиты если они те на их пути, в землю, если мажут или в самих солдат, если все-таки получается так, что он подставился под летящую стрелу. Здесь нет примерного расчета как в ранних частях серии, когда щит особой роли не играл и использовался только как декорация, а шанс убить какого-то в отряде противника залпом стрел рассчитывался сугубо на основе соотношения защиты и атаки.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #228 : 06 Сентября, 2013, 16:21 »
У меня лучников нет, есть велиты...скажу, что они изумительно закидывают вражескую пехоту пилумами (или чего у них там)...
Vanok прав: уже нет случайных попаданий - строго по цели, попал - убил или ранил. Ещё есть прокачка щитов, если построить мастерскую щитовых дел мастера, так что они (щиты) играют очень важную роль в ближнем бою и при обстреле противником...
  • Ник в M&B: Nicolas
Правды, деточка, вообще не бывает. Правда – это то, что в данный момент считается правдой.

«Тролль, не надо. Тролль, слушайте —чего вы думаете, что вы их плоше?Деточка, все мы немножко тролли, каждый из нас по-своему тролль».
  • Сообщений: 517
    • Просмотр профиля
    • "ВИКИНГИ" / "VIKINGAR"
0
« Ответ #229 : 07 Сентября, 2013, 05:11 »
nikolasrussia,
гибель не полководца, а главы фракции...тогда да - финита ля комедия

На карте кампании в Прологе-да, но в Кампании-нет: у меня погиб один глава и вместо него встал другой (играю за Германцев/Свевов), игра продолжилась.

Vanok,
Или ты имеешь в виду именно исторические битвы?

в исторических, в Тевтобурге, точно: гибель Вара-сразу поражение. Посчет боев же в Кампании ты прав, ибо сегодня присмотрелся, гибель полководца не привела к поражению автоматом, бой продолжился. Я, видимо, спутал со сражениями историческими в Тевтобурге. В Прологе гибель/смерть главы фракции сразу к поражению кампании Пролога ведет (Самнитов надо успеть уломать до его смерти).

Мне грустно от того еще, что я пока не нашел как увидеть список всех членов фракции, где были бы приведены убитые/умершие полководцы в т.ч... Поминай далее всю игру, как звали первых героев, первого лидера, .... А так память радовал список-"родословная", подобный в РТВ 1, МТВ 2 ... 
Игра не доделана ...
  • Ник в M&B: Ulfvaldr and others
VIKINGAR -("ВИКИНГАР") ВИКИНГИ http://vikingar.clanfm.ru/index.php
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #230 : 07 Сентября, 2013, 12:48 »
народ зацените видос :
Total War: Rome II - A.I. FAIL!! Angry Rant  :D
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #231 : 07 Сентября, 2013, 12:54 »
я пока не нашел как увидеть список всех членов фракции, где были бы приведены убитые/умершие полководцы...
Убрали. Нет больше семейного древа.

Кстати... где блджад можно скачать последний патч??? Если он вообще что-то фиксит. Хотя я багов пока не встречал (если не считать затяжной ход противника багом).
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #232 : 07 Сентября, 2013, 14:46 »
trueten, в стиме, как ни странно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #233 : 08 Сентября, 2013, 01:19 »
Надо заметить, что после нескольких дней игры основная претензия осталась только одна: AI. Компьютерный болванчик с одной стороны умудряется проделывать довольно хитрые маневры на карте и неплохо ведет себя при общей перетасовке сил во время боя (реагирует на местоположение войск игрока), но при этом умудряется глупить при совсем простых ситуациях. В частности, по какой-то непонятной мне причине, крайне странно ведет себя при штурме поселений со стеной, а именно стоит на месте и тупит. Про изменяющих свое решение в последний момент солдат уже видео показывали - тоже странное поведение какое-то. На глобальной карте тоже творятся странности: компьютерные флоты идут на самоубийственные блокады и не считают нужным деблокировать свои города, осажденные аж целыми 3 кораблями (пришлось даже объявить войну этим трем кораблям, чтобы захватить нужный мне город)! Создается ощущение, что разработчики либо вовсе не тестировали AI, либо решили плюнуть на его доработку.

Изначально были претензии еще и к новой системе построек в городах, мол странно все и стены нельзя строить, но потом разобрался и понял, что это очень хорошее решение, так как заставляет игрока больше думать. Раньше за городами, оставшимися в тылу, следить особо не надо было: знай себе строй все подряд (если денег хватает, конечно), да ополчение для повышения порядка нанимай, если надо. Теперь же все хитрее: нужно следить за тройным балансом: настроение / еда / эффективность. Просто так здания строить нельзя: можешь в итоге слить в глубокий минус настроение населения или вызвать голод. Это еще и при том, что в заточенной сугубо под экономику провинции доступные для найма войска ограничиваются самыми простенькими отрядами. Принцип контроля сверхрасширения тоже довольно неплохо сделан. Да и механика контроля над регионом (в который входит несколько провинций) тоже понравилась.

Есть еще вопрос насчет агентов, которые уж очень легко убивают все, что шевелится, но это уже скорее вопрос баланса. В Сегуне втором, к примеру, обратная ситуация была: чтобы раскачать агента на убийствах других агентов, нужно было немалое везение.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #234 : 08 Сентября, 2013, 01:38 »
Надо заметить, что после нескольких дней игры основная претензия осталась только одна: AI.

Именно. Я по началу играл на нормале - ИИ сидел в обороне. Потом переключился на хард - ИИ атакует и даже лишает меня земелек, но при этом мне ни разу никто не объявлял войны. Итого - стратегический ИИ полный неуд. Хотя, это характерно для всех серий Total War. К сожалению патчами это править не будут.

Создается ощущение, что разработчики либо вовсе не тестировали AI, либо решили плюнуть на его доработку.

На официальном форуме разрабов один роазраб как бы анонимно прошелся по стратегии всей их команды, мол все они тестировали игру, и все могли испытать все недочёты ИИ. И либо им влом было что менять, либо они не могли уже это сделать (что вряд ли).

Раньше за городами, оставшимися в тылу, следить особо не надо было: знай себе строй все подряд (если денег хватает, конечно)

И здесь вот больше всего чувствуется разница с балансом в старых Риме и Медиивале. Там всегда не хватало денег! Что приводило либо к сокращению войск, либо к отмене строительства важных построений (например, я вечно откладывал постройки разных кузниц на улучшению брони/атаки). Более того, чтоб построить илитную армию теперь вообще много ума не надо. Мало того, что экономика потянет, так и вообще я поначалу пол-игры прошел с одними стартовыми копейщиками (не разобрался с древом технологий). Увы подобный баланс патчами не поправишь. Здесь уже на полный экспаншн должно тянуть. Дай Бог им еще один Barbarian Invasion замутить.

Ну и вот что один из них пишет:


Кстати, кто за Рим играл, там тоже есть реформы Гая Мариуса?
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2013, 01:41 от trueten »
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #235 : 08 Сентября, 2013, 02:47 »
trueten, опять ты со своей "травой, которая зеленее была". Стареешь что ли? Я лично не помню, чтобы в первом Риме прямо-таки особые проблемы  деньгами были. Да, они не копились тысячами, но сильно сложной проблемы построить экономику так, чтобы уже к середине кампании денег хватало, никогда не было. Здесь по крайней мере разработчики ввели дополнительные стимуляторы следить за городами. В том же Риме я спокойно заселял каждый город гарнизоном из простеньких войск и в большинстве случаев благополучно забывал про управление им (только строил что-то периодически). Разве это хорошо? Здесь по крайней мере планировать надо и балансировать здания. Ну а фразы вроде "лень было разбираться в игре, прошел все так" на мой взгляд вряд ли описывают игру. Скорее они характеризуют тебя как человека плохо разобравшегося в игре и сейчас катящего на него бочку просто потому что "это не первый Рим". Между тем, базовые войска достаточно сильно проседают по морали и определенно хуже более развитых, но все армии забить ими точно денег не хватит. Опять же потому, что сильно налоги задирать нельзя, а без них на армии этак уже четвертой ты почти перестанешь получать прибыль (а теперь давай соотнесем это с тем на сколько армий хватало игроку в оригинальном Риме). А вообще, некоторые умельцы вон поди и на героическом режиме умудряются армией крестьян компьютер рвать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 08 Сентября, 2013, 03:04 »
Vanok, в первом Риме и в Миде было такое понятие как "минусовый доход". Что такое "затянуть пояса потуже" знал каждый. Это было как в начале, так и в средине игры. Я никогда не забивал 20-ти-слотный отряд, 15-ти - максимум. Всё время раздирался между взять с собой в отряд, либо  оставить на случай осады. В том-то и дело, что в этом Риме мне не составит особого труда забить весь стак элитными отрядами, в то время как "когда трава был зеленее" на такой результат надо было пахать. К сожалению, разрабы всё сильно упростили.
Я не сторонник хардкора, и всегда подобные моды избегал, но здесь слишком легко добываются деньги, слишком легко строятся 20-ти тысячные элитные армии. Говорю так, как человек совершенно недавно игравший в Медиивал. Чьорт, да мне чтоб за Византию нанять хотя бы один отряд катафрактов нужно было пол-жизни прожить и пол-бюджета положить чтоб не только нанять, но и прокормить такой отряд. Здесь такого трепета, увы, не испытываешь. Не то, чтобы я искал лишние причины докопаться к Рим 2, но например:
Начал я играть за Понт(ус). Предварительно просмотрел всю линейку войск в быстрой битве, определил необходимые мне илитные отряды. Так вот, оказалось, что я могу их нанимать уже с казармами второго уровня (как и второго уровня технологий). НА дальнейшее развитие и копление денег можно ложить большой и толстый, ибо с таким отрядом я уже могу разбить любого. Увы.

No challenge at all.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 08 Сентября, 2013, 12:10 »
пацы а мона както ускорить ход ИИ во время моег оожидания? в компании, ато я жду по 5 минут устал уже( в настройках ето не то)
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #238 : 08 Сентября, 2013, 13:52 »
xxTuPaHxx, не мона. Особенно для тех, кто писать по-русски не умеет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #239 : 08 Сентября, 2013, 15:55 »
Вот так почитаешь отзывы и брать игру не хочется)
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #240 : 08 Сентября, 2013, 16:14 »
Так, значит, купил я Rome 2 в gamazavr-е. Спасибо, кстати. Все хорошо запустилось, но: настройки выставились на минимум, при этом, в тестовом уровне FPS не поднимался выше 20. В других битвах также. Так, что, кто говорил про оптимизацию, скажем так, преувеличивает. Ноутбук не сказать, что сильно плохой. Не супер-пупер, но Shogun 2 на норме тянул. Кое-где, даже выставлял "высокие". На стационарном Rome 2 еще не пробовал, качаю. Перед покупкой лучше скачайте пиратку. Особенно, если сомневаетесь в мощности вашего компьютера.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-1
« Ответ #241 : 08 Сентября, 2013, 16:18 »
leonardrogov, и чем же пиратка будет лучше? Очередной вброс на тему "что делать если у вас нет денег на игры?" (правильный ответ: идти работать, а не просиживать штаны в играх). Я уж молчу про то, что свежие патчи, в том числе с оптимизацией проще на лицухе качать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 08 Сентября, 2013, 16:25 »
Цитировать (выделенное)
Перед покупкой
и
Цитировать (выделенное)
если сомневаетесь в мощности вашего компьютера
вам не о чем не говорит? Кстати, я купил лицензию, и пока жалею. Но, может быть, вскоре и не буду.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #243 : 08 Сентября, 2013, 17:16 »
Так, значит, купил я Rome 2 в gamazavr-е. Спасибо, кстати. Все хорошо запустилось, но: настройки выставились на минимум, при этом, в тестовом уровне FPS не поднимался выше 20. В других битвах также. Так, что, кто говорил про оптимизацию, скажем так, преувеличивает. Ноутбук не сказать, что сильно плохой. Не супер-пупер, но Shogun 2 на норме тянул. Кое-где, даже выставлял "высокие". На стационарном Rome 2 еще не пробовал, качаю. Перед покупкой лучше скачайте пиратку. Особенно, если сомневаетесь в мощности вашего компьютера.
Писал же тебе в кабаке, что игра у тебя максимум на минималках "тянуть" будет. Игра очень плохо оптимизирована, и те кто говорят, что мол всё хорошо просто вруны, или обладатели мощных процессоров интел или видеокарт амд. Бэтапатч номер один убрал черный экран у тех, у кого игра вообще не запускается, а БэтаФикс прибавил ~5 фпс, и дал возможность владельцам видеокарт Нвидиа, действительно поиграть с "Ультра"-текстурами.
Цитировать (выделенное)
Перед покупкой
и
Цитировать (выделенное)
если сомневаетесь в мощности вашего компьютера
вам не о чем не говорит? Кстати, я купил лицензию, и пока жалею. Но, может быть, вскоре и не буду.
Очень зря жалеешь. Завтра обещали второй патч, который повысит производительность у всех пользователей. Да и вообще не одна игра от CA не строилась сразу, как и Рим. Что первый Рим, что Эмпайр и Сегун.

З.Ы Локализаторам надо оторвать руки. То, что я увидел в игре, а именно ужасный и самое главное, неполный перевод, меня ужаснул...
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 08 Сентября, 2013, 17:29 »
Кстати, ребята. Появилась проблема на PC. Если зайти в Rome 2 то часть экрана не видно. Оно как бы за кадром. Часть надписи не видно. Причем курсор не показывает реальное положение мыши. То есть, что бы открыть настройки, мне нужно вести курсор вниз, а уже там пытаться "на ощупь" нажать на кнопку. Но и это еще не все: в настройках смена разрешения экрана не помогает. На Alt+Enter не реагирует. Монитор 1920 на 1080. Причем эта проблема была и в Shogun 2. Но я её благополучно решил сменой директикса на десятый. Но в Rome 2 этого сделать нельзя. Кто сталкивался с таким? Как решать? Если, хотите, могу перенести это в тему о "железе".
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #245 : 08 Сентября, 2013, 17:32 »
leonardrogov, Можно поменять. Найди в Пользователе папку AppData, но перед этим убедись, что скрытые папки видимые. Вообще получится вот такой вот путь User --> AppData --> Roaming --> TheCreativeAssembly --> Rome2 --> Scripts внутри лежит файл preferences.script открой его блокнотом и поменяй в строке gfx_enable_directx11 true на false. Так должен включиться 10 Директ.
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2013, 17:37 от John_Hastings »
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 08 Сентября, 2013, 17:34 »
Большое спасибо!
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2013, 18:51 от leonardrogov »
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #247 : 09 Сентября, 2013, 02:42 »
Отличная игра. Единственно, что не понравилось, так это полная прорисовка отрядов в месте назначения при нажатии пробела, что вызывает дикое падение фпс на ровном месте.
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 09 Сентября, 2013, 09:15 »
У меня игра выставила значения графики на максимальные. В битвах FPS проседает. Это норма?
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #249 : 09 Сентября, 2013, 09:54 »
У меня игра выставила значения графики на максимальные.
Это у всех так.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC