Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 483
Всего: 486

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Total War: Rome 2  (Прочитано 201140 раз)

  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #250 : 09 Сентября, 2013, 10:52 »
Цитировать (выделенное)
вам не о чем не говорит? Кстати, я купил лицензию, и пока жалею. Но, может быть, вскоре и не буду.
Звучит как "я не стал шароебится по подъездам с полоумными знакомыми и паленой водкой, а культурно опрокинул рюмку хорошего коньяка в компании лучшего друга у себя, но пока что желаю об этом". Еще раз повторюсь: отсутствие денег - одно из самых глупых оправданий для пиратства. Глупее может быть только "игра пока не заслужила того, чтобы я ее купил". Ага, а работник на заводе еще не заслужил чтобы ему платили зарплату, так как он только из ПТУ и пока еще ничего из практики не знает. facepalm

Кстати, говорят, на легендарном режиме сложности компьютер себя по умнее ведет, но при этом не так бешено читерит, как в предыдущих частях.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 09 Сентября, 2013, 12:03 »
Vanok,
(пришлось даже объявить войну этим трем кораблям, чтобы захватить нужный мне город)

делаю это постоянно, т.к. иного выхода захватить город нет)
 

Добавлено: 09 Сентября, 2013, 12:49

Кстати, кто за Рим играл, там тоже есть реформы Гая Мариуса?

Реформ пока не наблюдаю...Могу сам издавать эдикты, но набор их очень мал (4)
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2013, 12:49 от nikolasrussia »
  • Ник в M&B: Nicolas
Правды, деточка, вообще не бывает. Правда – это то, что в данный момент считается правдой.

«Тролль, не надо. Тролль, слушайте —чего вы думаете, что вы их плоше?Деточка, все мы немножко тролли, каждый из нас по-своему тролль».
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #252 : 09 Сентября, 2013, 13:22 »
Кстати говоря, бонусы от эдиктов у разных стран разные. Кроме того, за спарту у меня было доступно 5 эдиктов.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 09 Сентября, 2013, 13:34 »
я за Рим играю...Хочу заметить, что, практически, во всех городах надо строить акведуки и иже с ними, т.к. наличие рыбацких портов, казарм и ряда других построек вызывает негодование у населения, связанное с нечистотами, присущими этим постройкам. Восстание рабов, как результат. Я вчера чуть не потерял город: гарнизон состоял из 2-х отрядов рорариев, одного легионеров, двух застрельщиков и двух отрядов плебса  + 3 корабля с застрельщиками (в качестве подмоги). У восставших было 20 отрядов (3 отряда конницы, копейщики и 10 отрядов метателей копий (жуткие бестии, скажу я вам)). Победил я их, благодаря практике изматывания и вытягивания на себя...Пиррова победа. Если они снова восстанут (этот отряд не был уничтожен полностью), то боюсь, я потеряю город.Если не подведу флот.
  • Ник в M&B: Nicolas
Правды, деточка, вообще не бывает. Правда – это то, что в данный момент считается правдой.

«Тролль, не надо. Тролль, слушайте —чего вы думаете, что вы их плоше?Деточка, все мы немножко тролли, каждый из нас по-своему тролль».
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #254 : 09 Сентября, 2013, 14:32 »
В связи с сомнительностью качества локализации, вспомнился мне тут на днях старый перл про рыцарей, посланных почтой. Кто в теме, тот поймет. :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #255 : 09 Сентября, 2013, 17:55 »
В Стиме доступен для закачки бэта-патч на Total War: Rome 2!
просит код ввести бета тестера =/
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 09 Сентября, 2013, 19:26 »
Amur, Если устанавливали сегодня, то скорее всего и патч и фикс уже скачались и установились вместе с игрой. На данный момент в данной настройке доступных бета-тестов в стиме нет.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #257 : 10 Сентября, 2013, 11:09 »
John_Hastings, пред-закачка была... я еще в июне купил)
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 10 Сентября, 2013, 11:11 »
Спасибо Хастингсу за ответ. Но игра тормозит даже на низких с DirectX 10. Советы есть? Если, что видеокарта Nvidia Geforce 9600GT. Или придется ждать фикса от разработчиков?
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2013, 11:28 от leonardrogov »
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 10 Сентября, 2013, 11:29 »
Так для этой игры важно не только видео, но проц, причём пока оптимизации нет., вроде как Радеонам выпустили дрова оптимизированные под Рим2 , а Нвидии нет пока. Причем проц не менее важен как и видяха, из-за него может лагать дай бог как. Ну и карточка эта совсем не для современных игр то
Кстати всем кто недоволен игрой вот довольно интересный видос Total War: Rome 2 - первые впечатления
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 10 Сентября, 2013, 12:06 »
Но игра тормозит даже на низких с DirectX 10.
Это наврное вещь индивидуальная, но у меня после отключения директ икса 11-го визуально всё ухудшилось, но производительность не возросла и только добавились вылеты и фризы (чего не было раньше). Вернул назад - вылеты прекратились.

всем кто недоволен игрой вот довольно интересный видос

Нет, видос полон любви и обожания.

А вот ненависть :)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 10 Сентября, 2013, 12:08 »
Нет, видос полон любви и обожания.
Так я вот например слыхам не слыхивал о Риме 1, так что второй для меня вполне адекватен, я не сижу оптя и не сравниваю их во всех подробностях
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+12
« Ответ #262 : 10 Сентября, 2013, 20:14 »
Раз уж заскочил - тоже оставлю свое ненужное мнение:
Во-первых, могу со всей ответственностью заявить, что Рим2 исчерпала весь кредит доверия СА, который у меня накопился за годы потребления игр серии. Больше выход игр серии не станет для меня безоговорочным поводом для выворачивания бумажника в день релиза. Процесс был долгий: "Империя" меня немного разочаровала, "Наполеон" оставил лишь легкое недоумения, но в целом мне все нравилось. В Сегуна2 играть уже не смог - тактическая часть показалась мне очень суматошной, списал на особенность части, - но он завершился Римом2.
Сразу скажу, что графически Рим2 меня устраивает. Анимации - тоже. Нововведения и то, что они перетащили из предыдущих частей, типа системы рекрутирования, гарнизонов и пр. - тоже считаю годными идеями.
Стратегическая часть, экономика - не распробовал, но вроде тоже все ок.
Но бохтымой. Сколько можно из серии в серию тащить весь груз одних и тех же проблем? Пехота врага все также неадекватно мечется туда-сюда под огнем рейнджеров. Или стоит.
Часто высадившийся с кораблей десант не может покинуть берег и уничтожается в полной изоляции отряд за отрядом (таким образом выиграл две абсолютно безнадежных осады, где компьютер имел преимущество в три раза, но не смог им воспользоваться, потому что его десант стоял на берегу  на линии прибоя и ничего не делал).
Далее. Баланс.
Опять рейнжевики оверповеред. Нерф их наконец уже! Сколько можно терпеть?
Берем пращников. Читаем описание - все вроде верно. Соль земли, голь перекатная, оборванцы, войска поддержки. Так почему шесть моих отрядов пращников не оставляют моей пехоте шанса поучастовать в сражении? Почему отряды противника, вооруженные огромными щитами, не могут добежать до моего фронта, несут ужасающие потери и поворачивают назад? У меня в армии пращники взяли по три серебряных лычки, а основа армии - копейщики дай бог по две бронзовые. Я могу сказать, что в N-ом году до н.э. я уже изобрел линейную тактику, а пращники у меня вместо мушкетеров (кроме случаев когда есть кавалерия, которая есть не у всех и не всегда).
Далее. Баллиста. Я взял три отряда. Каждый отряд забирает за средний бой около 300 вражеских жизней. Может и больше. Как так спросите? А вот так. Когда я играл в Империю у меня полвека ушло на то, чтобы изобрести разрывные снаряды для пушек. Тут они присутствуют сразу. Разрывной снаряд, попадая в толпу расшвыривает ее как фугас времен первой мировой. Залп 3 отрядов баллист выглядит как залп гвардейских минометов, без преувеличения. Античность конечно время расцвета воинского искусства, но это уж как-то слишком... И это при том, что я играю германцами, т.е. варварами. Что там тогда у греков? Баллистические ракеты? Огнеметы в греческих огнем?
Считаю более-менее сбалансированными только пилумо-дротико-копьеметателей. Убойная сила уравновешивается дальностью и ограниченностью боезапаса. Но тоже - лишь более менее. Потому что уверен, задайся я целью и они тоже оставят базовую пехоту без работы.
Большинство щитов, встречающихся в игре, имхо, должны получить статус "большой". Большой щит должен с фронта и слева сводить потери от камней и стрел к минимуму и значительно снижать эффективность дротиков. Здесь же я не вижу разницы - что в хвост, что в гриву, что со щитом, что без щита. Разница видна только на элите, да и то скорее за счет брони, а не щита.
Далее. Морские бои. Как я их ждал. Что получили? В Империи-Наполеоне морские бои были скучные. А здесь они безмозглые. Т.е. и по механике и по тому количеству мозгов, которые отвесили ИИ. Маневры отдельных кораблей варьируются от "плыву по прямой и упираюсь в цель" до "разворачиваюсь на месте, а потом уже плыву по прямой". Транспортные баржи, перевозящие войска, компьютером в начале боя оцениваются как жертвы. Автобоем топятся только в путь. А если самолично? Я наверное тупой, но я потерял полностью крупный (12 кораблей) военный флот, атакуя стек транспортников. Часть погибла от обстрела ренджеров. Часть от тупорылого бодания в свалке (которая неизбежно случилась по причине общей неповоротливости и изза количества участвующих посудин) во все части с любой позиции, которые видимо были таранами, просто я не догадался. Часть изза тупых багов, смешных, как гэги Бенни Хилла: картина маслом, мой корабль с гоплитами на борту идет на абордаж корабля с пелтастами, с третьей неуклюжей попытки цепляется к нему, потеряв треть команды, и бойцы начинают бодро прыгать по одному на вражескую палубу. В это время другой вражеский корабль врезается в жопу тому, который я беру на абордаж (т.е. в своего же) и проталкивает его вперед, уводя от моего. Что делают мои гоплиты, которые еще не успели десантироваться в то время как судно вяло пытается нагнать удаляющуюся жертву? Правильно! Они так же бодро цепочкой продолжают выпрыгивать за борт в воду и тонут. Через какое-то время советник расстроенным голосом сообщает мне, что целый мой отряд, мол, погиб, вот, мол, незадача.
А автобой после этого выиграл этот бой за меня почти без потерь.
 facepalm

И на фоне всего этого как пир во время чумы выглядит то, что камни, которые мечут пращники и осадные орудия... катаются по земле в соответствии со всеми законами физики. Катаются, понимаете? Это прорыв ящитаю...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 326
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #263 : 11 Сентября, 2013, 02:22 »
Я не дарую пощады и не прошу ее !!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 11 Сентября, 2013, 07:40 »
leechina, а как тебе понравилось то, что гоплиты запросто сжигают ворота города гранатами Ф-1 бутылками с коктейлем Молотова зажигательными горшками?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #265 : 11 Сентября, 2013, 11:31 »
leechina, а как тебе понравилось то, что гоплиты запросто сжигают ворота города

На фоне всеобщего бедствия я даже про это и забыл. В принципе, не считаю это полным ахтунгом, по идее сжечь деревянные ворота - нормальное такое решение. Один день собираем всей армией хворост в соседнем лесу, стаскиваем это к воротам, поливаем маслом, потом кидаем факелы. Потом берем гитару и всю ночь поем у этого костра "милая моя", со стены нам подпевают. На утро просыпаемся у догоревших ворот. Вероятно все это уже было, просто это за кадром ("Джонни, сделай монтаж" (с)).
Учитывая что один ход - это один год (?), то неплохо иметь способ штурмовать с ходу деревянные стены первого уровня, просто нужно баланс этого счастья существенно править, а то ощущение, что ворота сделаны из картона.

Вообще понятно, почему оценки и впечатления так отличаются. Если забыть все предыдущие игры серии и оценивать Рим2 в себе, то мы имеем безоговорочный хит и шедевр. Но ведь совершенно нормально оценивать игру в динамике серии. 
Рим1 во-первых выглядел революционно, в 3д, со всякими  красотами и горящими свиньями. Во вторых имел совершено новую стратегическую часть более детальное движение армий, флотов, возможность занимать мосты, устраивать засады и пр.
Была куча проблем, но мы были готовы их терпеть и прощать, потому что получали что-то большое и новое.
Вот Рим2. И что мы видим? Графически игра выросла, но скачка уровня от Медиивала1 к Риму1 не вышло. Стратегическая часть не изменилась и не стала на порядок лучше, тактическая вообще осталась почти в том же виде, перегруженная теми же (и новыми) проблемами (ИИ, баланс). Фичи, типа морской бой - для галочки, а не для фана. Десанты - для игрока, но не для ИИ.
Так мало того, что не стало значительно лучше... но местами стало откровенно хуже и скучнее!
Что мы имели раньше? Мы имели довольно вменяемые полевые сражения и играемые, хотя и с кучей недочетов, осады городов. Что мы имеем теперь? Осады почти на том же уровне, а полевые сражения стали на порядок более редкими. Вместо них теперь бои местного значения в деревнях. Господа, даже если в деревне нет стен, свободы и размаха полевого сражения там не увидать. Враг будет тупить так же как и при осаде, устраивая демонстрации протеста на майдане и теряя сотни бойцов ни за грош. Есть сомнительная радость бегать по улицам, разглядывая шедевры провинциальной архитектуры, роняя торговые палатки и круша заборы.
Зачем?
Во-первых, полевые сражения всегда были более динамичными и чуть менее заполненными багами и эксплойтами.
Во-вторых, что за тема оборонять деревню и по-гопницки сражаться за кусок асфальта? Это ж не оборона Сталинграда, елки-палки, тут нет домов Павлова, нельзя забаррикадировать улицу и превратить каждый дом в оборонительное сооружение? В чем смысл? Защитники, имхо, должны стремиться, коли уж нет стен, встретить врага на подступах и не пустить врага в деревню, чтобы сохранить ее в целости, атакующие должны стремиться уничтожить и разогнать защитников, а не повесить флаг над рейхстагом занять площадь с кафе и шавермой и объявить о победе.
Чего ради надо было отказываться от более простых для того же ИИ и зрелищных полевых сражений? Ради бега змейкой по безлюдным четырехрядным античным улочкам? В этом, имхо, нет никакого смысла.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2013, 12:21 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 564
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 11 Сентября, 2013, 11:44 »
Я вот тоже заценил эту игру и по моему вполне играбельно (в первую часть тоже играл). На средних настройках мой полудохлый комп вполне тянет. ИИ на высокой сложности довольно таки "умен", ну почти, на суше пока ниразу не проигрывал, со флотом только пока беда- забываю таран на абордаж переключать из-за чего дофига кораблей теряю.

Есть правда несколько минусов:
1- фракций всеже многовато для игры (пока ждал штук 80 насчитал). С исторической точки зрения это конечно еще мало, но для игры много.
2- периодически расчет путей на карте тупит при переправе по морю. Когда хотел с  Сицилии за один ход высадиться в Карфагене, причем это реально было сделать, ИИ решил, что через пол европы 10 ходов пилить быстрее будет.
3- ворота можно тупо закидать гранатами и масло горящее с верху не льется(по крайней мере не видел), собственно с тараном и маслом было круче, я в первой части ТАКИЕ осады выигрывал с вышибленными воротами и отрядом копейщиков на входе.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #267 : 11 Сентября, 2013, 13:14 »
полевые сражения стали на порядок более редкими.
Это всё от слишком большого ума размаха карты и, соответственно, городов. От города до города прыгнуть за один ход - раз плюнуть. Если порежут очки хода (и камеру на страт карте не мешало бы отдалить), переключат с "1 ход - один год" на "2х - 1г" или более (иначе генералы будут дохнуть не увидев битвы) и подправят ИИ, то полевые сражения могут и не быть такой редкостью.
Правда, всё это легко и модами поправить.
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 11 Сентября, 2013, 15:09 »
Alex Tir,
масло горящее с верху не льется(по крайней мере не видел)

Льёт Аннушка масло, льёт...Только надо технологии изучить)))
  • Ник в M&B: Nicolas
Правды, деточка, вообще не бывает. Правда – это то, что в данный момент считается правдой.

«Тролль, не надо. Тролль, слушайте —чего вы думаете, что вы их плоше?Деточка, все мы немножко тролли, каждый из нас по-своему тролль».
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #269 : 11 Сентября, 2013, 15:37 »
Убегающие от пращников юниты - это следствие недоработанности ИИ, а не дисбаланса. В обычной обстановке пращники существенного урона пехоте не наносят: практически все мили юниты носят с собой большие щиты и прекрасно защищаются от слабого метательного оружия (а праща имеет очень слабую пробивную силу). Урон они получают в основном только когда поворачиваются противнику спиной. А делают они это именно из-за бага, о котором здесь уже писали: вражеские войска в определенной ситуации вместо того, чтобы продолжать атаку, зачем-то разворачиваются и убегают. Возможно, это недоработка какой-то противоэксплойтной схемы.

С балансом на мой взгляд в игре все просто замечательно и вполне логично. А то, что чистопехотные отряды страдают от отсутствия у них стрелков - это уже проблема тех, кто любит такие армии.

В очередной раз убеждаюсь, что многие проблемы у "олдскул" игроков надуманны. Просто это не первая часть, вот и возникает типичное чувство, мол изменили игру, теперь она ДРУГАЯ и ее обязательно надо полить грязью по этой причине. Между тем, на мой взгляд, действительно неудачными частями остаются лишь наполеонка и эмпаир, в то время как Сегун 2 и Рим 2 наоборот возвращают игру к истокам и развивают серию. Это, в общем-то, мне давно уже понятно стало, когда начали критиковать еще не вышедшую игру за малейшие недоработки на скриншотах. Главная задача была найти и докопаться. Вот и сейчас тоже самое делают.

P.S. Правильно заметили в одном из видео выше: многие кричавшие о том, что Сегун 2 "ацтой" на проверку отыграли в него свыше 100 часов. То есть, критика критикой, а ведь нравится играть то.  :D
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2013, 15:40 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 11 Сентября, 2013, 15:53 »
А про патчи есть новости? Поиграть то хочется.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #271 : 11 Сентября, 2013, 16:06 »
Убегающие от пращников юниты - это следствие недоработанности ИИ, а не дисбаланса
Да, возможно. Вероятнее всего ты прав. Сниму свои претензии по балансу.
Претензий к ИИ вполне достаточно.

Цитировать (выделенное)
А то, что чистопехотные отряды страдают от отсутствия у них стрелков...
Я бы сказал, что сейчас сбалансированные армии страдают от армий в которых 3/4 стрелков.
ИИ тоже частенько демонстрирует такие армии (варвары и степняки), просто не умеет воспользоваться преимуществом, которые они дают, поскольку не умеет концентрировать огонь.
Но, в связи со сказанным выше тобой, не стану пока об этом судить.  Подожду правки ИИ. Вдруг выравняется?

Цитировать (выделенное)
В очередной раз убеждаюсь, что многие проблемы у "олдскул" игроков надуманны. Просто это не первая часть, вот и возникает типичное чувство, мол изменили игру, теперь она ДРУГАЯ и ее обязательно надо полить грязью по этой причине.
И напрасно убеждаешься. Как раз таки претензия (у меня во вс.случае, как у олдскульного игрока) не к тому что игра ДРУГАЯ, а наоборот - игра та же самая, только старых проблем не решили, а добавили новых. Старые фичи не углубили, а новые добавили для галочки, в полурабочем состоянии.

Цитировать (выделенное)
Между тем, на мой взгляд, действительно неудачными частями остаются лишь наполеонка и эмпаир
:)
Цитировать (выделенное)
Просто это не первая часть, вот и возникает типичное чувство, мол изменили игру, теперь она ДРУГАЯ и ее обязательно надо полить грязью по этой причине
:laught:
Мне кажется что Империя и Рим2 по факту сейчас спорят за место самого неудачного релиза в серии. Хотя Империя привлекла хотя бы новизной сеттинга и отчасти удерживала неспешными исследованиями.

Цитировать (выделенное)
P.S. Правильно заметили в одном из видео выше: многие кричавшие о том, что Сегун 2 "ацтой" на проверку отыграли в него свыше 100 часов. То есть, критика критикой, а ведь нравится играть то.
Ну... тоже критерий.
Я и в Рим2 продолжаю играть все равно. Сажусь вечером с мыслью "может я что-то не так делаю?" или "а может за другую фракцию?" или "а может на другом уровне сложности?", а через час-два выключаю со словами "Да, ёшкин же кот! Доколе!" 
Очень хочется, честное слово, чтобы игра на самом деле оказалась хорошей.  :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #272 : 11 Сентября, 2013, 18:28 »
Цитировать (выделенное)
Я бы сказал, что сейчас сбалансированные армии страдают от армий в которых 3/4 стрелков. ИИ тоже частенько демонстрирует такие армии (варвары и степняки), просто не умеет воспользоваться преимуществом, которые они дают, поскольку не умеет концентрировать огонь. Но, в связи со сказанным выше тобой, не стану пока об этом судить.  Подожду правки ИИ. Вдруг выравняется?
Я скажу так: по настоящему разговаривать о балансе мы будем после того, как появится практика устойчивых тактик и сетапов в сетевой игре. Что же до битв с компьютером, то они в любом случае будут несбалансированными.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #273 : 12 Сентября, 2013, 00:00 »
Ну вот, столкнулся с проблемой посерьезнее, чем баланс и ИИ... игра просто вылетает на очередном ходу. Печалька :(
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 12 Сентября, 2013, 10:25 »
Vanok,
Ну вот, столкнулся с проблемой посерьезнее, чем баланс и ИИ... игра просто вылетает на очередном ходу. Печалька

у меня такое было, Ванок. Перед закрытием хода, отмени последнее действие. Например: не бери город в осаду, направь отряд в другую сторону и т.п. У меня выкид был после того, как я взял город в осаду и завершил ход. Открыл игру заново, загрузил автосэйв и убрал осаду и понЕслась...
  • Ник в M&B: Nicolas
Правды, деточка, вообще не бывает. Правда – это то, что в данный момент считается правдой.

«Тролль, не надо. Тролль, слушайте —чего вы думаете, что вы их плоше?Деточка, все мы немножко тролли, каждый из нас по-своему тролль».

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC