Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 558
Всего: 558

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дела осадные  (Прочитано 14067 раз)

  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« : 07 Августа, 2012, 18:09 »
В этой теме я предлагаю обсудить на мой взгляд заслуживающий внимания режим "Осада" что вы о нем думаете и что вы можете предложить по его улучшению, если таковое считаете необходимым. Свою позицию и предложения я выскажу немного позже.
 

Добавлено: 08 Августа, 2012, 14:29

Для начала небольшой набросок. Когда то я на TW предложил использовать при осаде подкопы, мне сказали что это полностью невозможно. Я не согласился и вложил идею. А недавно решил попробовать ее изобразить в игре. Конечно настоящий подкоп реализовать на таком движке невозможно, но можно сделать некий суррогат. На ум пришел MineCraft в который я не разу не играл :) Реализуется по большей части усилиями сценодела. Суть такова - траншея заранее копается на карте, сверху накрывается пропосом под цвет земли, стыки и погрешности можно замаскировать травой, кустами, деревьями и прочим мусором,  дальше траншея полностью забивается разрушаемыми пропсами имитирующими цвет земли ( желательно чтобы они ломались только при помощи лопаты, но это уже модулька). Таким образом, ломая пропы можно продвигаться вперед. Бонусом является то, что треск от работы "копателя" может выдать земляные работы противнику. Минус в том, что направление тоннеля фиксировано, но можно сделать несколько тоннелей или разветвление.

Скрины процесса, выглядит хреново, потому что пришлось оперировать нативными пропсами ( только "землю" мне предоставил один мододел ) в перерывах над работой над другой картой.



« Последнее редактирование: 08 Августа, 2012, 14:31 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 09 Августа, 2012, 01:35 »
Буду первым написавшим в этом разделе (хотя не очень понял смысл его сущности).
Тут как то сразу на ходу придумал. Сделать эдакую карту, или как режим, ночной тихий штурм (ну для мультика) например. В общем локация почти лишенная света, как в ТЛД быстрая битва осады чего то там, известной крепости одной. По идеи карта должна быть большой. Река/озеро/море, и островок с крепостью. Или просто остов крепость окруженных водой, мног воды. А  в далеке от крепости, в одном месте или вообще вокгруг появляются лодочки, а в них игроки, атакующие. Лодка может быть реализована как и осадная башня. В замке например лучники, с факелами, и их задача высмотреть лодки и... ну понятно, потратить туда стрелы. Задача атакующих также открыть ворота, ворота открываются на длинный мост, хотя можно и не длинный, тогда кстати лодочки появляются на противоположной стороне. По идеи, атакующие должны высадится на маленький берег вдоль замка, есть всего одна лестница (неизвестня обороняющимся) и кто то, что бы быть не замеченымлучше одному, должен прокрастя и собсно открыть ворота иначнется битва там итд итп, но потом уже  не важно.
Реализовать все очень просто кроме одного, что бы лестница пояалылась почти рандомно...

Завтра может распишу все подробней и нарисую план.

« Последнее редактирование: 09 Августа, 2012, 01:56 от VIN_LEO »
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 09 Августа, 2012, 02:29 »
Лестницу можно и переносной сделать, технологии позволяют, я проблему вижу в свете и тьме на карте.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 09 Августа, 2012, 09:44 »
NightHawkreal, и это тоже по идеи возможно, в некоторых модах это ведь есть. Можно к примеру сделать скайбокс чисто черным :) Да вообще если поковыряться найти можно, там же в модульке со светом можно что то делать. А свет, те "лампочки" (названия не помню) напоставить.

А план:
Думаю там все понятно.

  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 09 Августа, 2012, 12:47 »
Ночь включить не проблема, но во первых количество источников света вроде бы ограничено, во вторых шмотки не корректно освещаются, и главное - как охране на стенах искать лодки в темноте? Останется только сгрудиться у рычага.

Но в том же Делюже фича бы смотрелась, если бы получилось реализовать.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #5 : 10 Августа, 2012, 11:37 »
Можно сделать дополнительную локацию - Подземный ход. например разведка донесла что в замке есть подземный ход. крестьяне под пытками выдали его расположение. штурм ночью . Цель открыть ворота. тут и драчка тебе в подземелье и думалку подключить как открыть ворота.
Открыли ворота - штурм приоткрытых воротах. Не открыли по старинке по лестничке.сложностей в реализации никаких ( при навыке кодирования)

  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 10 Августа, 2012, 12:07 »
Для сингла - легко,  для мульта - сомневаюсь.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 11 Августа, 2012, 00:58 »
Ну пожеланий много, основные: осадные машины, разрушения от этих самых машин, ров с водой, ловушки, котлы с маслом, горящие бревна, сбрасывание камней, горящая смала, возможность сбрасывать лестницы, ворота круглой формы, упоры к воротам, за счет чего они простоят дольше, разные хитрые задумки того времени, штурм кораблями, высадка на лодках - как-то так :laught:

 Конечно режим осада просто опозорен почти во всех модах...
 P.S. а вот про ворота круглой формы, почему ни в одном моде нету таких активных ворот?
P.S. Текстурка подкопа видна, это тоже самое что поставить камень.. без реализма так сказать.
 

Добавлено: 11 Августа, 2012, 01:01

Можно сделать дополнительную локацию - Подземный ход. например разведка донесла что в замке есть подземный ход. крестьяне под пытками выдали его расположение. штурм ночью .
Сомневаюсь... в то время наврятли крестьяне из окружной деревушки могли знать потайной вход в замок, это ж "потайной", сечете?

« Последнее редактирование: 11 Августа, 2012, 01:04 от Vojd_Viking »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 11 Августа, 2012, 01:48 »
Текстура это не проблема, всего то нужно подобрать цвет как у травы. Это только набросок для наглядности и  данный пропс сделан совсем для другой цели, например он - односторонний.


Летящие бревна сделать я думаю сложно, но можно сделать бревно на цепях - падает по одной траектории, сметая всех на пути, потом медленно затягивается обратно, либо само,либо после кручения лебедки.  Масло тоже думаю сделать можно, я только не знаю, можно ли чтобы урон наносился на земле а двух шагах впереди от персонажа, даже если он стоит выше.
Лестницы... я всегда хотел, чтобы по ним именно лезли, а не взбегали. Вон Ромитас сделал влезание по стенам, может можно по аналогии сделать и стремянку, тогда и камни бросать интереснее будет.
А ворота\двери можно было бы сделать хотя бы возможность их чинить, когда их не ломают.



А осада действительно "опозорена", мое мнение -  это не осада, а ТДМ со стенами, флажком и чудным респом.

« Последнее редактирование: 11 Августа, 2012, 01:54 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #9 : 15 Августа, 2012, 22:28 »
Использование тарана,несколько вариаций,от простого,до с обозначенной защитой,снижающей коэффициент попаданий.Кроме того возможность разрушения ворот-некий аналог MTW, внедрение системы противодействия нападающим.Как вариант дополнение -использование возможности послать гонца, парламентёра,система подкупа начальника гарнизона,вылазки,управляемой игроком,например лимитированной ,1 раз в день.Возможность расстановки как нападающих,так и обороняющихся. При штурме возможность пополнения боеприпасов, например через создание юнитов,разносящих охапки-колчаны стрел и метательных орудий или патронов.Теоретически завязать эту особенность на создание какого-либо строения и должностное лицо,например ,арсенал и начальник снабжения.В зависимости от прокачки -количество смен ,приносящих боеприпасы.

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10 : 19 Августа, 2012, 15:44 »
Как любит говорить некий форумчанин, просто оставлю это здесь:

Minecraft and Blade

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 19 Августа, 2012, 15:47 »
O_O

Фиговое что как я понял можно только ломать...

  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 19 Августа, 2012, 15:52 »
Ролику сто лет в обед, но именно его я и вспомнил, когда думал о подкопе. Вот там можно настоящую подземную войну развернуть.  :)


На 1:17 я немного испугался :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 19 Августа, 2012, 15:52 »
O_O

Фиговое что как я понял можно только ломать...
А пропсы кидать можно в том же мушкете... :D

  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #14 : 21 Августа, 2012, 10:43 »
Когда-то я говорил о том, что неплохо было бы ввести осадные орудия, чтобы была некая имитация их деятельности- разбитие стен,ворот,как вариант -ущерб живой силе.Может за счёт строительства удлинится время для подготовки к штурму. Либо некий лимит снарядов позволит ранить и убивать защитников. Может применить осадные башни,по возможности и защитные щиты, для стрельбы из-за них.

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 07 Октября, 2012, 14:43 »
Тут подумал, что, возможно, из осад стоит убрать таймер.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 07 Октября, 2012, 16:53 »
NightHawkreal, ага и морить голодом защитников :D

  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 07 Октября, 2012, 18:07 »
Просто странное условие победы защитников - бой идет уже в соседнем помещении с флагом, защитники уже не дерутся, а просто блочат, щелк- и атакующие с немецкой пунктуальностью признают победу защитников.

« Последнее редактирование: 07 Октября, 2012, 19:55 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 06 Января, 2013, 20:39 »
Тут пытаюсь создать карту-крепость, которая будет помогать защитникам и вообще больше походить на осаду, столкнулся с проблемой - нужно одновременно две подъемные решетки, желательно работающие на одном рычаге, но работать как надо они отказываются.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 07 Января, 2013, 05:44 »
NightHawkreal, меш решетки сделай как две. Ну сдублируй и скомбинируй, даже в опенбрф можно так сделать. Может заработает.

  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #20 : 10 Января, 2013, 11:22 »
Во время осады на стратегической карте неплохо бы при появлении вражеской армии в радиусе возможной ЗОРКОСТИ ГГ выдавать банер, предупреждающий об опасности, для предпринятия действий по перегруппировке или снятия осады.

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21 : 16 Августа, 2014, 21:44 »
Подскажите так вот это всё таки удалось кому то реализовать?

  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #22 : 02 Июня, 2015, 22:45 »
Сегодня мне подумалось, что если бы была заставка - подготовка замка или города к обороне, то было бы забавно. Поднимается мост, опускается решётка замка, закрываются двери. Бегут лучники, арбалетчики на стены, поджигается масло , готовятся баллисты, показываются кладовые с припасами, арсенал, и всё это венчает накладная заставка- город к осаде готов. 

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #23 : 21 Марта, 2017, 15:48 »
Пара слов о кочующих крестьянских восстаниях. Можно было бы усилить их значение- количество росло бы пропорционально времени восстания, как вариант, на некий период к восставшим могли бы примкнуть несколько восставших или обвинённых в измене лордов. Во главе восстания могли бы стоять несколько местных мелких лордов, или некий харизматичный лидер. И не просто брожение по карте, а нападения на караваны, крепости и города. Захватили- свой гарнизон и пополнение восставших.Превращение восставших в полнокровную фракцию. Уничтожили фракцию- к восстанию может примкнуть король проигравшей стороны и либо возродить свою фракцию или дать начало новой.

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 30 Марта, 2017, 10:31 »
А как сделать переносные лестницы? И есть ли где-то уже тараны?

  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC