Данная игра представляет интерес только с точки зрения контролируемой командной игры. Паблик - это не слишком интересно. А вот командами играть - это совсем другое дело. Здесь это сложнее, чем в ванбанде, где 8 челов закрывают всю карту. Сами карты не дадут такую возможность: слишком много проходов, домов, углов - стрелки не смогут контролить все и вся. А диверсинные группы со спавном на лидере дают возможность резко появиться в тылу (если хотя бы одного пропустили). ТДМ не имеет лини фронта, а конквест что-то подобное имеет. Здесь будут рулить не только специализированные группы (захватчики-диверсанты, пехи-удержатели, стрелки-добиватели и конники-перехватчики), но и билды каждого в отдельности и как их менять по ситуации. И эта игра требует как минимум команды по 15 челов, тогда есть фронт, а иначе все превратиться в догонялки по полю от флага к флагу.
Так, что чем быстрее сформируются команды - тем интереснее будет играть.
п.с. Рама - а как бы невдомек, что вархаммер тяжелее, медленне и короче одноручного меча? И что в розах можно сбить блок и сбить твой удар, после которого у тебя будет инерция некоторое время и ты не можешь, как в варбанде сразу переключиться после удара на блок. Тут оружие имеет вес. А мишени - зоны пробития и угол попадания в них.