Тема: War of the Roses: обсуждение  (Прочитано 413420 раз)

Ответ #225 03 Октября, 2012, 09:03
0
И вся эта "физика", "зоны пробития" и "угол попадания" четко видны на 28-й секунде. Какое там расстояние между мечом и телом? Сантиметров 20-30? А урон, ЧСХ, прошел.
Пинг? Лаги?
Ответ #226 03 Октября, 2012, 09:23
0
При дамаге вылетаю цифры урона красного и синего цвета. В чем отличие?
Ответ #227 03 Октября, 2012, 09:56
0
п.с. Рама - а как бы невдомек, что вархаммер тяжелее, медленне и короче одноручного меча?
Риторический вопрос?
Цитировать (выделенное)
И что в розах можно сбить блок и сбить твой удар, после которого у тебя будет инерция некоторое время и ты не можешь, как в варбанде сразу переключиться после удара на блок.
Я поэтому здесь и пишу, чтобы понять, что, почему и как в разных ситуациях происходит. Инерция  есть после попадания по блоку, при промахе, при попадании по телу последующие удары можно наносить с катастрофической скоростью, но это относится только к одноручному.
Что подразумевает собой термин "сбивание блока"?
Что такое "сбивание удара"? Если встречные удары наносятся более-менее одновременно то часто проходят оба. Если кто-то полчаса держит замах, а ему дадут по лбу, то естественно замах собьется.
Или местная разновидность чемберблока плохо поддающаяся классификации...



При дамаге вылетаю цифры урона красного и синего цвета. В чем отличие?
Как я понимаю, чем синее (голубее?) циферка, тем больше броня абсорбировала урона. Чем краснее, тем стало быть наоборот. Либо, раз у нас тут зональные повреждения, то градация цвета это попадания в зоны с различной бронированностью, что по сути одно и то же.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 10:00 от Рама »
Ответ #228 03 Октября, 2012, 09:59
0
Мне интересно, как он выдержал удар по затылку?
Ответ #229 03 Октября, 2012, 10:36
0
NightHawkreal, так то затылок...

Я писал про встречные, обоюдные удары, видимо, это чушь просто... просто удары молотом не сбивают чужую атаку.  facepalm
Ответ #230 03 Октября, 2012, 13:43
0
Кстати, а по локалке можно играть?
Ответ #231 03 Октября, 2012, 14:26
0
Хоук, нет. Сейчас даже обычный сервер собственный поднять невозможно. Да и как ты по игру по локальной сети с прокачкой совместишь? Очень сомневаюсь, что вообще дадут возможность поднимать сервер на своём компьютере.
Ответ #232 03 Октября, 2012, 14:48
0
А если я хочу в тесном семейном кругу?  :) Или тот же кв?
Ответ #233 03 Октября, 2012, 14:57
0
А если я хочу в тесном семейном кругу?  :) Или тот же кв?
facepalm
Ответ #234 03 Октября, 2012, 14:58
0
Флудер.
Ответ #235 03 Октября, 2012, 16:23
+1
Ответ #236 03 Октября, 2012, 16:44
0
Я хотя бы не пишу посты в виде  :Dfacepalm>:( или +1
Ответ #237 03 Октября, 2012, 16:53
0
Я писал про встречные, обоюдные удары, видимо, это чушь просто... просто удары молотом не сбивают чужую атаку.

Здесь, похоже, если кнопка удара была отпущена до того, как был получен урон, то удар не собьется. Если же пропустить удар еще во время замаха (т.е. при зажатой кнопке), то замах слетит.
Ответ #238 03 Октября, 2012, 17:01
0
Am I able to host my own server?
Multiplay has exclusive rights to server hosting, but you can purchase one from them.

Will the game be open to the modding community?
"The game will not support any modding at launch" Source

Blue - пробитие доспеха/лат
Белый - непробитие
Оранжевый - пробитие кожанного доспеха
Красный - чистый урон в тело

 

Добавлено: 03 Октября, 2012, 17:07

сбивание удара характерно для своих тиммейтов, которые влезают  в твой поединок и своими нелепыми размахами сбивают тебе твой удар... ну и заодно - тебя же и режут. :)
Особенно показательно в замке на стенах когда узкие проходы защищаешь.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2012, 17:07 от MeuD »
Ответ #239 03 Октября, 2012, 21:27
0
Белый - непробитие
А белый разве не конкретно к щиту привязан? А когда непробитие, то вместе с циферками урона вылетает значочек щита?
Ответ #240 03 Октября, 2012, 22:37
0
Я хотя бы не пишу посты в виде  :Dfacepalm>:( или +1
зато количество твоих постов зашкаливает :laught:

Белый - удар по щиту. Непробитие - синий щит :)
Ответ #241 04 Октября, 2012, 09:42
0
Белый - непробитие
Белые цифры, в том числе, идут при ударах по щиту и оружию.
Ответ #242 04 Октября, 2012, 23:37
0
Удар двуручным мечом сверху при максимальной зарядке дает 35+ урона через щит, за 3-4 таких удара щит раскалывается. Перк на урон по щитам взят.
Ответ #243 05 Октября, 2012, 12:07
0
Реализм в игре так и прет. Ну ладно там добивание, ну нет в игре почти ничего, надо хоть что то вставить.  Чего стоят спринтеры в тяжелых доспехах, в которых в реале только на конях и ездили и которых легким лучникам в тряпье ну никак не догнать.  :blink:
Но это все бы ничего. Намедни один (пока только одного видел), который чем то вроде кинжала крушил всех подряд, да так, что никто со своими дурами и поделать не мог ни с одноручными, ни с двуручными. Даже замахнуться не успеваешь, да и латы сему оружию нипочем. Два-три удара и ты труп,  причем не колющим а обычными ударами. Не думаю, что это читер, скорее все какая нить плюха из прокачки.
Супер будет смотреться, когда все прокачаются: куча бегунков в доспехах и с кинжалами:)
Ответ #244 05 Октября, 2012, 12:42
0
кинжал имба в узких местах, в поле он сливается всему
Ответ #245 05 Октября, 2012, 15:22
+1
Чего стоят спринтеры в тяжелых доспехах, в которых в реале только на конях и ездили

Почитай обсуждение Розочек еще во время разработки, там в опровержение даже видео выкладывали.

который чем то вроде кинжала крушил всех подряд, да так, что никто со своими дурами и поделать не мог ни с одноручными, ни с двуручными.

В узких местах так и задумано, для того он и введен. А на открытой местности - это показатель слабости его противников.
Ответ #246 05 Октября, 2012, 15:49
-1
Цитировать (выделенное)
Почитай обсуждение Розочек еще во время разработки, там в опровержение даже видео выкладывали.
Неужели с XV века видео сохранилось? :) На эту тему на дискавери масса фильмов была. В них двигаться вообще затруднительно, не то, что бегать. А лучники в легких доспехах почему не бегают? Ась?
Кривой баланс налицо. 

Цитировать (выделенное)
В узких местах так и задумано, для того он и введен. А на открытой местности - это показатель слабости его противников.
Я ему про Фому, а он про Ерему. Причем здесь узкие места?
Он этим кинжалом (или чем то вроде него, на разглядел) на вполне таки открытых местах латников укладывал с 2-3 ударов.
Вполне может быть, что и читер. Я уже еще несколько чудес наблюдал.

 
Ответ #247 05 Октября, 2012, 16:28
0
Gaule, а видео должно быть только с XV века? Выкладывали видео, где парни в фулл плейтах исполняли акробатические движение и просто быстро бегали (в реале я бы охренел, когда на меня бежал бы такой танк).
Ответ #248 05 Октября, 2012, 17:22
0
Латные доспехи не сильно ограничивали движения бойца в бою, да, но 25 кг распределенных хоть и по всему телу (и на ногах в том числе), это 25 кг. Вряд ли тут можно говорить о каких то длительных забегах.
На что в данный момент влияет усталость? На динамику набора скорости и все?

И еще кто-нибудь тестировал например колющий  в голову при активном нижнем блоке? Т. е. когда плоскости оружия не пересекаются пройдет ли удар?
Ответ #249 05 Октября, 2012, 17:46
-3
 Рама
Цитировать (выделенное)
но 25 кг распределенных хоть
Доспехи, которые в игре, а именно XV века, до 50 кг.
В реале в таких доспехах в бой шли на бронированной лошади с пикой на перевес в окружении оруженосцев и рядом с другими рыцарями. Никому пешком в них в атаку бегать на ум не приходило:) Кстати стоимость их была просто баснословной.

Terc0n
Не знаю, что там кто выкладывал, но есть серия фильмов по дискавери, где анализируются доспехи и оружие многих эпох. Так вот там парни надевали реальные доспехи и удивлялись, как вообще люди в них двигались.
Но второй вопрос, почему лучники без доспехов то бегать не могут? Че 45кг они бегу способствуют ты хочешь сказать? :)
И че опять? Лишь бы поспорить? БАЛАНС КРИВОЙ.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2012, 18:00 от Gaule »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: