Тема: War of the Roses: обсуждение  (Прочитано 448196 раз)

Ответ #425 05 Ноября, 2012, 12:29
0
А в варбанд почему это "стадо" до сих пор играет? Потому ли что он более аркаден чем розы?
Ответ #426 05 Ноября, 2012, 12:40
-6
Боевка более простая. А играет почему, не знаю, я не психолог, тем более стада.
Например, я не понимаю, почему целевая аудитория так плотно играет в Мир танков, хотя мне четко понятно, что это глупое, однообразное занятие.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2012, 12:44 от Ratta »
Ответ #427 05 Ноября, 2012, 12:43
+2
Распиши ка по пунктам в чем "сложность" боевки роз. Без визуальной составляющей - это не спортивно.  :)
Ответ #428 05 Ноября, 2012, 12:52
0
Ты не согласен, что ли? Ну распиши тогда по пунктам свое видение боевки. А то не спортивно.
Ответ #429 05 Ноября, 2012, 13:02
0
Пункт первый - Warband
Пункт второй - PROFIT  :D
Ответ #430 05 Ноября, 2012, 13:14
-7
Человек такого мнения о себе, как я, не должен кому то что то обьяснять. Но, так и быть, я снизойду. Варбанд в свое время был для меня откровением и единственно достойным имитатором полного управления персонажем. То есть такого, при котором основную роль играют именно навыки игрока. а не какие то статы или там заклинания. Но прошло уже много времени, и те недостатки, на которые глаза закрывались, ослепленные невиданным ранее погружением в управление, стали обозначатся все резче. Теперь мне нужна замена, и тут, как по волшебству, появилась боевка Роз. Она тоже не идеальна, но по крайней мере лишена косяков Буратинобанды, в частности, и это основные из, не буду лукавить, небольшого количества претензий, удары в прыжке, кретинская скорость смещений во все стороны, и, конечно, реализация вами любимых финтов, а на самом деле , банальных файтинговых канселов. Деревянного вида ребята, бешенно дергающие оружием и щитами, и резко мечущиеся вокруг моего персонажа вызывают лишь негатив.
Ответ #431 05 Ноября, 2012, 13:17
+4
Боевка более простая.
Стоп, стоп, стоп, в варбанде более простая боевка?
Варбанд: Блоки, финты, задержки, дистанция...
Розы: Дистанция, спам.
Ну да - ты прав, варбанд ужасно простой и унылый.
 

Добавлено: 05 Ноября, 2012, 13:19

кретинская скорость смещений во все стороны
Зато движения в розах просто супер! В розах у людей не двигается торс, только ноги - это так классно.
Ответ #432 05 Ноября, 2012, 13:22
-9
Для полной ясности и особо одаренных. Я спорить ни с кем не собираюсь. Я доношу свое единственно верное и неоспоримое мнение. И все.
Ответ #433 05 Ноября, 2012, 14:24
0
Для полной ясности и особо одаренных. Я спорить ни с кем не собираюсь. Я доношу свое единственно верное и неоспоримое мнение. И все.
Ты Путин чтоли?  :D
Ответ #434 05 Ноября, 2012, 14:46
0
Warham,
Бери выше  :D

Я кстати просил  без визуальных аспектов, а буратины - это туда.  :) Первое условие игры в МиБ - это отринуть претензии физической красоты, не забываем, что игра делалась практически на кухне, справа от турецкого борща :) Зато какую механику, особенно конную они создали.
Ответ #435 05 Ноября, 2012, 15:01
-2
Вот к конной у меня вообще нет претензий, это самая удачная часть игры. И в Войне Роз она скопирована, плюс всякие усовершенствования, типа усложненного управления конем. Только стрелять нельзя с коня.
Ответ #436 05 Ноября, 2012, 16:00
0
Янс, ты отстал уже. Финты и блоки в Розах - обычное дело сейчас. И против нормального игрока спам не проходит. Здесь надо жестко держать расстояния и знать чем и когда бить, так как древком убить (в отличии от варбанда) нельзя. Хедшоты тоже не фатальны (особенно против латников). Шлемы все же спасают.
Если добавить к ним движения игрока - боевка в Розах сложнее варбандовской, но не слишком.

Ответ #437 05 Ноября, 2012, 17:08
0
А суть еще и в том,что  многие играют в Варбанд на пиратке и на игру по Стиму, по просту не могут потратится порой..
И судят по игре только по слухам , порой слепо отстаивая прежние взгляды ,без визуальной базы на новое.

 
Янс, ты отстал уже. Финты и блоки в Розах - обычное дело сейчас. И против нормального игрока спам не проходит. Здесь надо жестко держать расстояния и знать чем и когда бить, так как древком убить (в отличии от варбанда) нельзя. Хедшоты тоже не фатальны (особенно против латников). Шлемы все же спасают.
Если добавить к ним движения игрока - боевка в Розах сложнее варбандовской, но не слишком.


Да, боевка сложнее , интереснее.Игра имеет более сильную динамику.Более сложную , интересную  местность для ведения боевых действий. А так же  лучше графика  на порядок.

Но Варбанд,это Варданд..Пусть с буратинами ,но он первенец.
Время идет..

Сам когда то был студентом ,но на War of the Roses  ,можно потратиться, не вопрос.
Ответ #438 05 Ноября, 2012, 17:40
0
Да да, все голодранцы  :)

А местность - эдитор  в помощь.
Ответ #439 05 Ноября, 2012, 18:10
+2
Первое условие игры в МиБ - это отринуть претензии физической красоты
А вот, между прочим, при общей отсталости графики, отдельные моменты визуализации дадут Розам сто очков вперёд. Скажем даже такие широкие возможности настройки герба, которые в Розах реализованы, не делают игроков настолько узнаваемыми "в лицо", как в Варбанде.
Ответ #440 05 Ноября, 2012, 18:17
+4
Да некоторые рожи из варбанда будут долго преследовать в кошмарах :)
Ответ #441 06 Ноября, 2012, 18:28
0
Вот, только что загрузились еще дополнения .



И еще. Не подскажите, при заходе в игру ~100. Проходит минута , пинг вырастает до 1000.
Связь 3 G ,мегафон .Конечно это не 3 G.. :)
+++
Смотрю  трафик с помощью - счетчика интернет трафика NetLimiter Monitor
Открыт только на Стим и игру..
+++
Это началось сегодня, после выхода 2 патча.
+++
Увидел что спасает низкий приоритет -
http://pcportal.org.ru/forum/31-739-1
Поставил низкий ,через AnVir Task Manager ,не помогло.
А как путь изменить...? С концовкой  low ?
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2012, 23:13 от Lux in tenebris »
Ответ #442 06 Ноября, 2012, 22:43
0
 Вот тут был спор - чья боевка лучше? Да она совершенно разная в этих играх, есть только одно общее зерно: 4 удара, 4 блока + один блок щитом - все. И тут уж, как говорится, на вкус и цвет - каждому свое.
 Чья боевка сложнее? Не берусь судить, все-таки Варбандовская практика сильно помогла в Розах. Выскажу лишь свое мнение о разнице в геймплее боя.
 Варбанд более хардкорный именно в том плане, что все построено на скорости и реакции игрока, поэтому анимация персов там слегка резковатая, ее задает более быстрый темп боя, в отличие от Роз. Миб не прощает ошибок, 2-3 пропущенных удара двуручем могут отправить игрока на респ. В Розах же геймплей более рандомный и прощает новичкам больше, именно из-за своей системы защиты и урона. Но это не минус игры, а наоборот своя фишка. Почему-то на ум всегда приходят сравнения с WOT, с его рикошетами и непробитием, в Розах примерно тоже самое. Можно раз 10 попасть двуручным мечом по латнику на короткой дистанции, из этих ударов только 3-4 пройдут с уроном, и то не всегда фатальных. Поэтому многие игроки бегают с оружием, которое использовалось в эпоху того времени против лат: гизармы, алебарды, булавы и пр.  Мечи тоже не плохи, но они не так эффективны (особенно одноручные), если конечно все время не спамить читерским-колющим.
 В Мибе конечно доспехи тоже решают, но не так сильно, любой пропущенный удар в большинстве случаев проходит с уроном, пусть даже мелкий, но урон будет.
 А вот в WotR броня тактильно уже чувствуется игроком, особенно латы, по которым оружие (не все конечно оружие) может скользить со скрежетом, отскакивать, а если удар сделан слабо, так это вообще похоже на безобидный хлопок. В отличие от Миба короткие удары здесь не эффективны, ну, кроме колющего, и чтобы удачно всечь, желательно хорошенько размахнуться, либо бить под забрало чтобы уж наверняка; древковым - нужно именно лезвием попасть. И иногда, чтобы расковырять скиловый самовар, приходиться изловчиться, выцеливая уязвимые места, а с щитовиками так вообще бывают затяжные танцы.
В варбанде полуголый скиловик мог легло уложить сразу нескольких неопытных игроков и и не имели значения их оружие и броня, все решала реакция. В Розах же, в большинстве случаев, кучка не слишком скиловых самоваров, спамящая со всех сторон, сразу съедает одинокого тряпичного игрока.
 В каждой из этих двух игр есть свои тонкости и уловки во время боя, динамики с избытком хватает и там, и там. А вот темп боя в Розах более размеренный в отличие от стремительного Варбанда, он конечно не такой уж и медленный, но все же не требует боксерской реакции Миба. И я не считаю это недостатком, как уже говорил - геймплей иной.
Насчет таких фичей, как хил и добивание, мое мнение неоднозначно, поэтому без комментариев.
Все вышесказанное имхо конечно, возможно где-то могу ошибаться.
Ответ #443 06 Ноября, 2012, 23:00
-2
В варбанде полуголый скиловик мог легло уложить сразу нескольких неопытных игроков и и не имели значения их оружие и броня, все решала реакция.

Это байка.
Ответ #444 06 Ноября, 2012, 23:58
0


Это байка.
[/quote]
 Возможно, и байка. В сетевой Варбанд я перешел примерно  месяца за 3 до выхода роз, и всей этой кухни я до конца не знаю. И меня, как нуба, особенно в первое время, многие могли убить.  Но сам я не однократно становился жертвой именно таких вот причудливых полуодетых игроков, с такой скоростью грамотно орудующих двуручным мечом, словно это была простая деревянная палка. 
Ответ #445 07 Ноября, 2012, 00:19
0
Ну меч положим у них был не дефолтный, а доспехи - они как минимум снижают элемент случайности. Сферическому нубу в вакууме ничего не поможет, в том числе и крутые латы розочек.
Ответ #446 07 Ноября, 2012, 00:37
0
То, что нубу ничего не поможет-ясен пень.
Ответ #447 07 Ноября, 2012, 01:30
+3
Янс, ты отстал уже. Финты и блоки в Розах - обычное дело сейчас. И против нормального игрока спам не проходит. Здесь надо жестко держать расстояния и знать чем и когда бить, так как древком убить (в отличии от варбанда) нельзя. Хедшоты тоже не фатальны (особенно против латников). Шлемы все же спасают.
Если добавить к ним движения игрока - боевка в Розах сложнее варбандовской, но не слишком.
Ммм, я соглашусь, что я отстал, только если окажется, что там полностью поменяли движения, а так...Варбандовские гайсы и тогда уже финтили, и блочили, а все равно, файтинг медленнее и скучнее, этого даже плюшки со всякими шлемами, древками и тд не отменят. Да и ты мне говоришь, что спама нет, а товарищ ниже утверждает, что пресловутый читерский нижний удар не исправили. Плюс хотелось бы посмотреть на "финты" со скоростями ударов в "розочках", так как раньше это были не финты, а безобидное помахивание мечом в разные стороны, без угрозы для соперника.
Ответ #448 07 Ноября, 2012, 10:18
0
Плюс хотелось бы посмотреть на "финты" со скоростями ударов в "розочках", так как раньше это были не финты, а безобидное помахивание мечом в разные стороны, без угрозы для соперника.

Застримте бой скиловиков в розах и вопрос решен.

-----------------------------------
Посмотрел вот этот стрим http://ru.twitch.tv/creasytlt/b/334424180, выложенный Creasy. Я не берусь оценивать скилл автора, но насколько я заметил основной прием, помогающий ему побеждать - это комбинации колющих ударов с удивительно большой по меркам роз скоростью.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 13:04 от Warham »
Ответ #449 07 Ноября, 2012, 12:36
0

Самое отвратительное в розах то, что там удары непредсказуемые и часто проходят неблокируемые удары из-за лагов (кривого кода? механики?) при любом пинге. Чего в варбанде и близко нет.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: