Тема: War of the Roses: обсуждение  (Прочитано 447632 раз)

Ответ #1175 28 Марта, 2013, 08:43
0
Бег лучше? Это один из основных факторов, заставляющий меня усомнится в осведомленности разработчиков насчет анатомии. Задорно подбрасывающие ноги бревновидные человечки в броне и со щитами, либо с тяжелым оружием, заставляют встать дыбом волосы у любого более-менее обладающего вкусом игрока. Понимаю, конечно, таких очень мало. Это уродство еще как то нивелируется в Огнем и мечом или Наполеновских войнах, но в нативе- это просто позорище. То же касается и поносно-резких маханий, поворотов во все стороны, ускоренного рачьего попяченья и,  как высочайше было указано, сильного сходства с капшуками при якобы финтах.
Насчет коней не могу спорить, в Розах я пехота, как и мечтал всегда в буратинобанде.
Ответ #1176 28 Марта, 2013, 08:44
0
Ratta, а лучше посадить на кол.
Ответ #1177 28 Марта, 2013, 08:49
+2

Огнестрел убьет игру


я так полагаю:
Winter attack in the forest
Ответ #1178 28 Марта, 2013, 09:20
0
Вчера, в конце раунда, набегал на лучника, он успел раз выстрелить в упор, перед тем, как вцепился остатками своих челюстей в лезвие топора. Если бы он был с огнестрелом в той ситуации, землю бы кушал я. У пищалей, ручниц и иже с ними явно не будет такого большого шанса на "не пробил".
Ответ #1179 28 Марта, 2013, 09:47
0
Мало того будут разные типы пуль и разный калибр=)
Но выстрел раз в 1 минуту - тот же арбалетчик может настричь голов 7-10 . Так что кроме морально психологического эффекта + если латы самые последние - шансы выживания резко повышаются.

А кроме того , ты встречался с лучниками скорострелами - которые отходят и продолжают нашпиговывать тебя горящими/ острыми стрелами пока ты не упадешь? уворачиваются от ударов мечом , от рывка отпрыгивают=)

Так что я считаю - даже если и будет огнестрел - то явно по перезарядки он будет сходен арбалету с воротом - выстрел раз 15-20 секунд - возможно прицельная дальность будет куда ниже чем даже у среднего лука. Щиты наверника будут это дело блочить - с большими повреждениями, но все же.

Я предлагаю радоваться - во первых они что то делают, во вторых при нынешней ценовой политики - пищаль будет удовольствием не из дешевых.А в третьих победа в завоевание,командной, штурме зависит от толпы и тактики. В режиме сражение - от сплоченности и личного мастерства как командира, так и каждого.

« Последнее редактирование: 28 Марта, 2013, 09:52 от sugmar »
Ответ #1180 28 Марта, 2013, 10:32
0
Мое скромное мнение как игрока с самого начала - я только рад. Через месяц будем косплеить наемников из Бургундии а через два, запилю себе швейцарца пикинера. Надеюсь добавят средний доспех полукирасу как в видео, а то меня напрягает нынешняя полукираса с кольчужкой. Какая то она не такая.
Ответ #1181 28 Марта, 2013, 16:21
0
 Пуля, выпущенная из аркебузы конца XV века, имела дульную скорость около 300 м/сек и пробивала тяжёлый рыцарский доспех на расстоянии до 30-35 метров. Примерно такая же была прицельная дальность. Длина ствола в XV веке составляла 30-40 калибров. Это было связано с несовершенной технологией изготовления стволов, а также с тем, что до начала XVI века применялась пороховая мякоть (зерновой порох был изобретен позже), и зарядить ею длинноствольное оружие было затруднительно.

Т.е на уровне охотничего лука
Ответ #1182 28 Марта, 2013, 17:04
+1
Охотничьим луком можно было нанести повреждение латнику только одним способом. Подойти, открыть забрало и настучать им по морде  )
Ответ #1183 28 Марта, 2013, 18:28
0
Надеюсь, сделают возможность взрыва этой бум-палки в руках :)
Ответ #1184 29 Марта, 2013, 21:24
+2
А ведь огнестрел уже был в розах в альфа версии (смотреть с 15:38):
http://youtu.be/jnNrHdihGSY?t=15m38s

Может кто помнит как тогда он был отбалансирован?
Ответ #1185 10 Апреля, 2013, 18:36
+1
Новости от разработчиков:
http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?681965-Dear-Community-Good-and-bad-news

Вкратце. После некого совещания разработчики решили сфокусироваться на насущных проблемах и отложили выпуск длс Guns of Burgundy на конец мая. В конце этого месяца нас ждет багоправящий и балансный патч. Правится будут:
- Задержка на парирование. Все, кто следит за офф форумом знает сколько говен было излито по этому поводу.
- Сокращение размера обновлений. Ближайшие патчи все так же будут весить гигабайты, но в долгосрочной перспективе это поправят.
- Балансные изменения: бафы отрядов, баланс оружия, хитбоксы, параметры Encumbrance доспехов, режим осад.
- Общая стабильность клиента и сервера.

Плюс отныне разработчики обещают как можно полнее оповещать общественность о текущих работах и налаживать тесный диалог по результатам которого и будут приниматься решения, что и как менять в игре.
Ответ #1186 23 Апреля, 2013, 10:18
+3
Бред какой-то, колющий клейморы впритык наносит 30-60 урона, а боковой наоборот скользит.  Как такое возможно?  :-\
Ответ #1187 23 Апреля, 2013, 11:18
+1
А в варбанде (српг) разве не так? Колющий мечем (тип повреждения pierce)  лучше пробивает броню чем боковой мечем (cut). Просто там это не так выраженно было. С исторической точки зрения тоже все верно, в 15 веке колющий удар мечем стал основным. Только так можно было пробить латы, а точнее попасть в сочленения. Другое дело что в упор повреждение как бы вообще должно быть невозможным, но это уже уступки играбельности. Неплохое видео на эту тему:
Le combat en armure, Daniel Jaquet
Ответ #1188 23 Апреля, 2013, 12:29
0
А в варбанде (српг) разве не так? Колющий мечем (тип повреждения pierce)  лучше пробивает броню чем боковой мечем (cut). Просто там это не так выраженно было. С исторической точки зрения тоже все верно, в 15 веке колющий удар мечем стал основным. Только так можно было пробить латы, а точнее попасть в сочленения. Другое дело что в упор повреждение как бы вообще должно быть невозможным, но это уже уступки играбельности.
Ты не понял, я тыкаю чисто в притык(просто обязан скользить)
Ответ #1189 23 Апреля, 2013, 13:28
0
В этом плане согласен, должно быть как в варбанде. Здесь у полакса например тоже колющий правильный, а у мечей помоему намеряно это сделали, чтобы управляться ими могла любая булка.
Ответ #1190 07 Мая, 2013, 10:43
0
Возьник вопрос связаный с утомляемостью. Как сильно она влияет на скорость подготовки (замаха) оружия? К примеру если одеть латы + легкий шаперон, будет ли оружие подготовляться быстрее чем латы+армет? Или же если одеть легкие доспехи+тяжолый шлем, будет ли оружие подготавливаться медленее чем легкий доспех+легкий шлем?
Ответ #1191 08 Мая, 2013, 08:25
0
Скорость оружия очень сильно зависит от параметра утомляемость доспехов. Особенно после последнего патча. Что касается описанных тобой сочетаний сам не проверял но почти уверен что разницу почувствуешь. Латы плюс шаперон бессмысленное сочетание а вот легкий доспех с нормальным металлическим шлемом вроде салледа напротив нередко спасает жизнь.
Ответ #1192 08 Мая, 2013, 12:54
0
В том то и дело, что сражаясь в легком гамбезоне с кольчугой и в акетоне я не заметил разници, мне даже показалось что гамбезон прочнее, хотя характеристики говорят о другом. Также не заметил разници в скорости при одевании салада вместо капюшона. Со щитом и без щита скорость вроде тоже не особо отличалась.
Ответ #1193 08 Мая, 2013, 17:19
0
Статам вообще доверять нельзя. Шлем на скорость влияет совсем немного. Максимум процентов 10, на глаз разницы и не заметишь. А вот щит вроде должен посерьезней замедлять.
Ответ #1194 30 Мая, 2013, 11:32
0
Здравствуй комьюнити!

Вот вам новый патч 1.6.0 - Швейцарские наемники.

Новый контент
- Режим штурм для карты Mortimer's cross
- Новая система обновления
Этот патч опять здоровый и даже больше предидущих, но следующие будут намного меньше весить.
- Новый режим Practice Mode
Можно потестировать свое оружие на болванках.
- 14 новых композиций добавлено к саундтреку.
- Новые шмотки:
Baselard Sword, Baselard Dagger, Swiss Halberd, Almain Munitions Cuirass, Rondelhelm
- Добавлены расцветки к некоторым шлемам. В частности черный оксид.

Основные изменения:
- Игрок не может менять сквад пока он жив.
- Растительность возле игрока становится прозрачной, чтоб не ограничивать обзор.
- Добавлены маленький и средний размер карт для TDM London Tournament (меняется в админке). Средний размер идеален для дуэлей, чтоб не бегать по пол минуты с респа.
- Добавлен значек отзыва.
- Оптимизированы эффекты крови
- Убрана задержка на парирования
- Исправлен эксплойт со стрелами Crescent Moon

Балансные изменения
- Двуручные мечи: нерф урона против лат и кольчуги, нерф скорости, нормализовали хитбоксы и статы в двух категориях. Т.е. сейчас по статам только два типа 2р меча, один легкий, другой тяжелый. В след патче обещали каждому мечу индивидуальные статы сделать.
- Одноручные мечи понерфили по скорости.
- Бафнули поглощение урона у лат. Бафнули скорости, теперь в латах сражаться намного приятнее.
- Пофиксен эксплойт с  "перетаскивание удара в голову" (dragging stabs in to heads).
- Понерфили урон у пасхального копья.

Исправлены ошибки:
- Исправлены некоторые падения Rcon (?)
- Исправлена проблема с получением достижения слежение. (?)
- Исправлена косячная строка в режиме Штурм
- Исправлена проблема с подкдючением при покупке монет
- Исправлена проблема с Шапероном. Он имел неправильное значение брони.
- Исправлены несколько эксплойтов в режиме Штурм.

Как по мне так патч отличный, вчера вечером гонял очень понравился новый баланс.
Ответ #1195 31 Мая, 2013, 10:14
0
На официальном сайте нет информации  facepalm. Картинки есть?
Ответ #1196 31 Мая, 2013, 11:05
0
Вот на оффициальном сайте http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?690630-War-of-the-Roses-Kingmaker-1.6.0-Patch-Notes&s=a93edc17f85097af8150b944bee6ff09


Шлем правда не этот, а другой добавили, как здесь:
Ответ #1197 31 Мая, 2013, 11:44
0
Туши со второго скрина тоже вроде нет пока?
Ответ #1198 31 Мая, 2013, 11:51
0
Пока нет, будет с вместе с длсом с огнестрелами.
Ответ #1199 31 Мая, 2013, 14:44
0
Warham, видел обновление, зашел на сайт игры www.waroftherosesthegame.com, а там тишина. Спасибо за скиншоты.

Есть ли те с кем можно побегать паблик пару вечеров?

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: