Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 459
Всего: 460

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Города и деревни,замки и монастыри -наполнение новыми персонажами и действием.  (Прочитано 11876 раз)

  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
На сегодня мы имеем стандартные наборы юнитов в населённых пунктах.Замки -пусты,города как во время дневной жары -все спят.Нет детей,монахов,паломников,стражников,торговок, палачей, воров,шутов,слуг...Юниты просто ходят,как роботы.А ведь должны быть глашатаи,зачитывающие указы, слуги с тюками и корзинами,рабочие ,плотники,нищие, актёры...Как сделать интересным посещение этих сцен? Увидеть глазами современников того времени город или деревню?Может градоначальник позовёт казначея,чтобы выдать награду?Или мальчишки пробегут,разнося стрелы на городских стенах,а женщины -воду и еду,попутно перевязывая раненных?

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Как правило мы имеем средневековые города. И замки. Когда ГГ подходит к лорду, то мы ощущаем брошенный замок ,безжизненный.А ведь рядом должен стоять СОВЕТНИК. Там есть ПОВАР  с обслугой.Какие-то слуги разгружают телегу с продовольствием. При замке может быть КОНЮШНЯ и место ,куда выводят лошадей. Рядом с ГГ может находиться НАЧАЛЬНИК СТРАЖИ либо слуга,который привёл гостя. Пажи,оруженосцы. В городе должны  ехать гружёные телеги -сено,продукты,дрова,тюки. Может происходить разгрузка каравана.Кто-то привёл рабов. Вот прошли монахи,а их орденов -немало. Городская стража-патруль. Водовоз, торговки рыбой ,зеленщицы, дети...На видном месте зачитывают новый указ. Где-то находится лобное место,там расположен наказанный ,в колодках,клетке,на цепи. Пришедшие в портовый город суда -под разгрузкой.Вот грузчики катят бочки и несут на спинах мешки. Жизнь -кипит...

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Подобные оживления нагрузят сцену, а разработчикам даже небольшого мода добавят работы на полгода минимум, так что ну не как такая овчинка не стоит....

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Возможно. Но мне почему-то кажется,что не всё так страшно. Часть юнитов просто получает новую одёжку,может немного изменится механика действий-например ,сгибаем руку ,вешаем корзину,большую,с торчащей из неё рыбой ,яблоками,зеленью. В замке -ставим несколько юнитов в соответствующем одеянии. Сделать повозку,как вариант статическую ,наверно тоже возможно.Грузчики с 2-3  функциями -можно будет просто комбинировать,например,бочка, бочка,мешок,бочка...

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
У меня по этому делу была мысль,  сделать лучников стреляющих в мишени, даже механизм этого дела есть.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Опять же ,сначала определимся с количеством юнитов и пожеланиями. Сортируем,что-то упрощаем. Получим некий результат. От которого пойдём дальше. В результате появится некая библиотека -хранилище юнитов, у которых нужны будут дополнительные функции можно будет сделать пометку , с пожеланиями.

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Библиотека? Хранилище? Ты о чем?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
От которого пойдём дальше
Куда  :D
Не пойму, тут что вообще то такое, я думал вы ткут так флудите. А после слов надо добавить жителей. Идёт уже создание анимации работа с модулькой и сценами создание вещей. Что тут складывать то. Ну дядки ну тётки  :D ну дети ещё, можно собачек и кошечек.
Да согласен не всё так страшно с точки зрения попи.. а сделать наоборот, сделать аниму прописать её в каждой сцене задать поведение юнитов в каждой сцене создать одеть юнитов :D

NightHawkreal (Модератор)Пока флудите не по делу только вы, товарищ практик. А я просил от этого воздержаться.
PS хотя согласен, смысл  того что сказано в этой теме мне пока не ясен.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Попытаюсь объяснить. Еще раз.Как в анекдоте,чтобы самому понять наконец. На сегодня мы имеем населённые пункты с зомбеобразными юнитами. Это не совсем интересно. Они же не после чумы обезлюдели. Предлагаю добавить разноплановых юнитов для передачи более естественной атмосферы замков и улиц города.Причём это может произойти не только за счёт увеличения юнитов ,принадлежащих к разным слоям населения,например, торговки,нищие,патруль, монахи, наказанные,слуги сопровождения,гуляющие пары,актёры,дети, глашатаи,палачи,грузчики, служанки, но и просто заменяя уже готовые персонажи другими, с новыми функциями.Аналогично наполнить замки персонажами,для создания иллюзии ежедневной жизни. Постарался как мог.Не взыщите.

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Это я думаю все давно уже поняли. Вопрос в том кого и каким туда добавлять.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Может покажусь идиотом, но я храбрый...Кто служил на 613-м проекте,тому...Могу предположить -для начала делаем шкурки-одёжки, в которые одеваем юнитов.Затем придаём некую механику действий,приближенную к реалиям.Третье -некоторые дополнения 0рудия труда,тележки,мешки,бочки,помосты, корзины,коромысло с вёдрами,какие-нибудь блоки для поднятия грузов-тали. Голосовые и звуковые сопровождения. И маршруты движения юнитов.

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
А чем обычная одежда не устраивает?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Она слишком напоминает рабочую одежду,стандартную. Предполагаю, несколько вариантов монахов -рясы уже были,только нужна корректура по принадлежности к орденам и вариации внешнего вида -кресты,капюшоны,тонзуры,чётки,посохи. Если восток -чалмы, бороды, нательные украшения.Если торговки -малая кровь - корзины со снедью и небольшие повозки-лотки-тачки.Шут -ну наверно ,колпак, бубенчики,некая атрибутика. Слуги сопровождения -некая одежда ,стилизованная,может поясное оружие,вариант -шезлонг с дамой,переносимый слугами.Рабочие на разгрузке- часть в стандартной одежде,кто-то полураздет, кто-то в переднике,как вариант восточный -набедренные повязки-голый торс.Мне кажется -по этому пути надо двигаться.Глашатай на площади -рядом слуга,в руках развёрнутый свиток,на нём некая униформа.

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Во первых это не экономично, делать большое количество шмоток не для боев. А тачки и предметы, которые могут нести несколько человек, пригодились бы на поле боя, но пока с этим туго.   :) Но пара мыслей по этой части есть:

Посадить в клетку полуголого человека с ничего не значащим диалогом. Опционально можно сделать неподвижных человеков бросающих в него камни.

Сделать неподвижного лучника, стреляющего в мишень. Мишень - неподвижный человек с моделью мишени, так было в старом моде РПГ

Сделать тренирующихся бойцов как в Р13

На помост поставить человека в богатой одежде ( в нативе такая есть), приделать ему какую нибудь из анимаций, вроде периодического восторга после победы. Под него поставить звуковой объект с записью какой-нибудь соответствующей речи или нескольких рандомных ( вопрос - где ее взять? С звукозаписью в модах всегда проблема). Слушателей делать не обязательно, возможно он уже всех достал :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
А слушатели -это человек 15 юнитов в стандартной одежде -часть стоящая,слушатели ,2-3 подошли,застыли, через небольшой интервал пошли дальше,скорее всего тоже нестрашно.Шмотк ,как мне предполагается ,понадобится немного.Может есть смысл сделать перечень юнитов,вполне возможно,что можно будет использовать часть готовой одежды из других модов,только немного раскрасить и наложить символику.Кстати может есть смысл добавить вывесок -крендель,сапог,иголка с ниткой,может что-то ещё. Человек в колодках -тоже особо по одежде не надо мудрствовать-внимание будет обращено к позе и атрибутике наказания.Если где-то поставить крест для сожжения еретика -нужен крест ,дрова,руки или по швам или заведённые за крест,может -пламя. И инквизитор с 2-3 попами.Нищий -сидящий на корточках юнит,одежда-лохмотья,рядом стоящий согнутый юнит- или  женщина,рука протянута или внизу плошка для милостыни.

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
И еретик будут гореть вечно - вот закоренелый грешник :)

Кстати вместо некоторых людей можно использовать манекены, если им текстуры сделать нормальные, меньше нагрузка на комп будет.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Конечно, нагрузку могут взять на себя отдельные юниты и звуковое сопровождение шума толпы ,выкриков,некий гул.Может фанфары-трубы,барабанная дробь. То есть подойти разумно. В замках надо отойти от одиноко стоящих фигур,может насытить объектами -столы ,кресла ,лавки ,повесить флаги, арабески, разместить ковры,настенное оружие...Получим лорда и его придворных, им и перемещаться может не надо будет,может кого отдельно ходящими сделать,например ,советник, склонивший голову к лорду,что-то шепчущий в ухо,тот же шут может периодически жонглировать ,поворачивать голову,как вариант что-то говорить,фоном дать звон бубенчиков.Придворный музыкант,что-то наигрывающий.Может дама,вышивающая что-то-вертикальные пяльцы, имитация стежка. Пажи- оруженосцы, телохранители,звездочёт,алхимик, писец,юнит ,сидящий за столиком с пером в руках.

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
У нас нет монахов.Разные одежды , показывающие принадлежность к разным орденам, один - низкий пузатый,другой -худой высокий, епископ ,архиепископ,переписчики книг, восточный мулла,как вариант -на минарете,какой-нибудь имам, либо бродячий дервиш,друид,языческий священник...Как вариант -процессия паломников. Врачи с учениками,идущие на вызов. Предполагаю,что создание подобных юнитов не должно вызвать проблемы.Единственно -уменьшить их скорость перемещения,как вариант немного изменить саму динамику.Например -остановка -и кого -нибудь перекрестить.Либо юнит-горожанин согнётся,поцелует руку,получит благословение.

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
всё это очень хорошо, но делать как всегда никто не будет)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Я предлагаю не перечислять всё, а просто вставлять видео из фильмов про средневековье и писать, что это всё полностью и в игре должно быть, так проще будет

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Товарищ никак не поймет одного из условий - экономичности. Я согласен, что оживление сценам бы не помешало, но не "чем", а "как"? С учетом вышеназванного критерия.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Товарищщщщщ всё понимает....У нас есть некое количество юнитов в городе.Практически -однообразных. Уменьшить безликих за счёт новых. И я как-то не уверен, что добавление 10-15 юнитов в сценах городов и замков зверски энергоёмко. Может в силу некоей неопытности я неправ, но по возможности -можно ли попросить дать небольшую выкладку - например,введение юнита выбивает столько -то единиц...А 10-ти -столько-то. Утрите нос несмышлёнышу,плизззз.То есть мне.

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Юнит это ерунда, а вот одноразовые шмотки и главное анимация - другое дело.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
На первых порах ,как мне кажется , создать прецендент. Возбудить пытливые умы. Вполне возможно,что в других модах есть некие шмотки,которые при небольшом добавлении аксессуаров выполнят свою роль. Первичную. Ведь есть много наработок с бронеодеждой и оружием. А создать ,например ,монаха -бенедиктианца -ряса -капюшон-крест-... Ну не думаю ,что сложнее. И вообще. Шаг в сторону. Понимаю,что не архангел ГАВРИИЛ, но....Надо некий застой попытаться разогнать,как ряску на болоте. Это к нашим предыдущим разговорам.Иначе имеем падение активности,я ради спортивного интереса около трёх недель помолчал в данном разделе.Стояла лунная ночь и была зловещая тишина...Никаких сообщений, хотя изначально раздел может стать интересным для подталкивания активности мозга и творчества масс. Субъективное мнение - немного убрать некие ограничители ,но в меру разумного.Иначе -творческая смерть и абсолютная ненужность данного раздела. Но опять же - я человек и я могу ошибаться. Но с другой стороны ,хочется помочь  созиданию по мере сил...

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Как правильно сказал Вульф достаточно выложить сюда отрывок фильма по средневековью и этим все будет сказано. Если хочешь подтолкнуть мысль - давай по пунктам, подробнее, кого и КАК следует сделать. Желательно с соблюдением названного мной выше параметра. Например анимации как я помню нельзя добавлять, только править существующие, т.о. ради одного священника тратить ресурс  из за чего страдают воины  - расточительно.

« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2012, 17:20 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC