Тема: Доработка и исправления мода  (Прочитано 291455 раз)

Ответ #125 10 Марта, 2013, 12:59
0
Русификатор.

Ответ #126 10 Марта, 2013, 13:04
0
Не ко мне у меня всё как в исходнике вот:
Исходник: qstr_{s16}the_marshal_of_|{s16},the marshal of {s15}, has decided: {s14}
Русификатор: qstr_{s16}the_marshal_of_|{s16}, маршал {s15}, решил: {S14}
Ответ #127 10 Марта, 2013, 15:43
0
Такая же проблема как у Гидврай. Русик перерыл, там все как в исходнике. Ошибка в чем-то другом(
Ответ #128 13 Марта, 2013, 00:07
0
из замеченых ошибок (191 версия):

1. при наличии жены государственного советника невозможно куда либо переместить столицу.необходимые вещи берутся из инвентаря,а она снова там же.
2. огромная просьба лестницы при штурме замка опускать вровень со стенами,а то десятью лучниками высокого ранга можно расстрелять весь гарнизон,а они и сдачи дать не могут.
3. поправьте невидимую "шапель в инвентаре".
4. в районе Венгрии (там где типа ручейки) при битве партнеры на лошадях и конники доходят до середины поля боя и встают колом на месте,где их благополучно расстреливают лучники. 
5. также лестницы нужно сделать пошире,а то при штурме скажем некоторых мамелюкских замков атакующие тупо застревают в проходе.
6. в городе Торн при объявлении попойки и бала лорды помещаюся в кол-ве не более 8-10 человек (а деффок вообще на мороз,как жениться в таких условиям сердешным?),а некоторые в окне стоят! ну кто так строит? :)
   
Ответ #130 15 Марта, 2013, 16:12
0
В имени Богемского правителя добавьте недостающую букву "с",он Австрийский,а не Автрийский
Ответ #131 18 Марта, 2013, 06:59
0
Установил мод отлично работает, но есть два бага.
1. В меню три вида турниров работает только один(где толпа на толпу).
2. В каждом городе есть меню управление постройками захожу туда, появляются кнопки построить и дальше в нем ничего не функционирует.
Кто знает может что делать.
Ответ #132 18 Марта, 2013, 07:57
0
Прочитать первое сообщение в теме, и смирится это недоделки
Ответ #133 03 Апреля, 2013, 12:38
0
в 250 версии весьма неприятный баг...в районе Сарая есть точка в которой несколько отрядов намертво застревают.В процессе игры обнаружил,что Улус Джучи терпит фейл за фейлом,а когда стал искать причину-обнаружил в этой точке почти десяток отрядов.Проявляется этот баг странно,если в точке есть хоть один отряд,то остальные (включая караваны) тоже в ней застревают.Я вышел из ситуации просто-объявил монголам войну и перебил их всех.
Ответ #135 03 Апреля, 2013, 13:10
0
туда я с горем пополам отправил вопрос,но ведь здесь тоже люди играют-это предупреждение,не более того.
Ответ #136 03 Апреля, 2013, 13:12
0
Ну тогда в текущем обсуждении это логичнее сделать, что бы люди видели текущие баги
Ответ #137 08 Апреля, 2013, 02:52
0
Скажите пожалуйста все файлы которые отвечают за анимацию в моде (ресурсы, текстуры), самоковырянием не нашел... Спасибо заранее.
Ответ #139 08 Апреля, 2013, 13:56
0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=15189.0

Я имел ввиду именно в этом моде, как называются ресурсы анимации из папки Resource?? Логическим образом я его не определил. Я не увидел там названия типа Anim_mod, anim_1257. Мне очень нравяться анимации стрельбы из лука, хочу их выдернуть. (в файле actions.txt- разберусь..., только ресурсы подскажите будьте так добры и вопрос будет исчерпан :)
Если я не ошибаюсь то в 1257 вставлен  Combat Animation Enhancement by Papa Lazarou?
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2013, 14:03 от bozhko91 »
Ответ #140 08 Апреля, 2013, 14:40
0
Ответ #141 01 Мая, 2013, 15:27
0
Здравствуйте. Играю в 269 версию. Очень сильно огорчает , в процессе боя, поломка копий и оружия в целом. Есть ли возможность это исправить? И как именно это сделать?
Ответ #142 01 Мая, 2013, 15:32
0
ни как
Ответ #143 01 Мая, 2013, 18:31
+1
Здравствуйте. Играю в 269 версию. Очень сильно огорчает , в процессе боя, поломка копий и оружия в целом. Есть ли возможность это исправить? И как именно это сделать?
Откатываешь субверсию мода до 250-й и играешь в нормальную вполне рабочую игрулю. Единственно, чего не достает в ней от более поздних - новой глобальной карты. Все остальное - второстепенная дребедень. Без коленопреклоненных арбалетчиков и отсечения голов прожить можно. Кстати, отсечение головы не гарантирует смерти - самый смешной баг последних субверсий.


PS Кто знает как перетащить новую глобалку с координатами городов и деревень в 250-ю версию? Я попробовал просто скопировать файл map - карта появилась новая, но надо теперь как-то подогнать города под соответствующие координаты. Кто в курсе подскажите, плиз.
Ответ #144 02 Мая, 2013, 00:53
0
Попробовать файл parties.txt так же скопировать, если в нём не было изменений кроме координат и если к координатам на глобалке нигде ничего больше не привязано(сомневаюсь в этом) то должно выйти
Ответ #145 02 Мая, 2013, 16:36
0
Попробовать файл parties.txt так же скопировать, если в нём не было изменений кроме координат и если к координатам на глобалке нигде ничего больше не привязано(сомневаюсь в этом) то должно выйти
Это я попробовал в первую очередь. Поскольку этот файл содержит и координаты всех новых генерирующихся поселений, то игра вылетела сразу после старта. Я пробовал убирать строки с координатами этих поселений - одна фигня, не помогло.
 

Добавлено: 02 Мая, 2013, 18:54

Таки УРА!!! С картой всё получилось. Надо просто переместить из папки 269 субверсии в папку 250-й (думаю, что и любой другой) следующий набор:

- папку Map Tools
- файл map.txt
- файл map_icons.txt
- файл parties.txt

Затем в файле module.ini заменяем строки

map_min_x   = -248
map_max_x   = 275
map_min_y   = -293
map_max_y   = 212


на строки

map_min_x   = -2000
map_max_x   = 2000
map_min_y   = -1000
map_max_y   = 1000


Вуаля! Новая большая красивая карта перемещена в старую субверсию и работает. А самое главное - без этих дурацких генерирующихся поселений! Во как!
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2013, 18:55 от Кромешник »
Ответ #146 29 Мая, 2013, 00:28
0
Мораль отряда изменяется,только благодаря 'недавным действиям". Руководство и размер не как не влияют на отряд,в неделю уходит по 15 человек
Ответ #147 29 Мая, 2013, 16:54
0
Galaxy911, ну так не бери в отряд воинов разных религий, и не будут дезертировать.. Между собой уживаются только католики и православные.
Ответ #148 29 Мая, 2013, 18:47
0
E
Galaxy911, ну так не бери в отряд воинов разных религий, и не будут дезертировать.. Между собой уживаются только католики и православные.

У меня и есть католики и провославные(Новгородское княж.,и Дания)
,и даже пока я был вассалом в Новг.княж ,мораль была очень низкая
Ответ #149 10 Июня, 2013, 14:22
0
Не ко мне у меня всё как в исходнике вот:
Исходник: qstr_{s16}the_marshal_of_|{s16},the marshal of {s15}, has decided: {s14}
Русификатор: qstr_{s16}the_marshal_of_|{s16}, маршал {s15}, решил: {S14}

Здесь надо так:
qstr_{s16}the_marshal_of_|{s16}, маршал {s15}, решил: {s14}
После это все в порядке пишит

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.