Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 510
Всего: 513

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 0.8.0  (Прочитано 20921 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
+1
« : 21 Августа, 2012, 23:54 »
Этот патч изменит игру, и поэтому я запилил отдельный топик о нём. Новый рендер, новая физика, новые танки, новый интерфейс многих вещей... им много, много всего нового.



Ну а первым делом, поговорим о первой ласточке обновления - тесте физики.
21 числа (вчера) вышло специальное тестовое обновление, предназначенное для теста новой физики движения и повреждения танка. Большинство других новых фич на нём недоступно, за исключением нового рендера (пока недопиленного) и части нового звукового оформления (тоже недопиленного).

Инфо на оф сайте: http://worldoftanks.ru/news/1414-test_tanks_physics/

В этой теме предлагаю побывавшим там делиться впечатлениями, скриншотами, видео, и звать всех туда :)

Что я в нём увидел:
1. Сопсна, новая физика. Играть реально веселее, но и вместе с тем сложнее. Сломать гусли очень легко, при падении с высоты высок шанс контузии. Залезать можно почти везде, где угол меньше ~45 градусов. Если разогнаться и попробовать залезть на крутой склон, будешь скатываться, в т.ч. и боком.
На тестовом сервере полно рот, едущих в бой для теста. Кстати, рекомендую идти тестить именно с ними, если хотите опробовать всё спокойно: в рандоме в каждом бою встречаются олени, расстреливающие тестящих, и притом, к моему удивлению и сожалению, много таких с припиской EU.
Люди тестируют падения, толкания, тараны и многое другое. Например, я на КВ-5 задом толкаю топового Лоррейна, упёршегося мне в зад носом; 100-хотвый толстопард легко убивается об ГВП, при этом сдвигая её и снимая гусли и хп. Маус может просто давить 13 90 с потерей хп (!), если тот умудрится въехать ему под гусли. Можно утонуть и прыгнуть с любого моста. Много чего там можно увидеть.
2. Новая графика. При всей своей новой красоте, рендер реально производительнее старого. В недавнем интервью на радио "Прямой Наводкой", Шторм сказал что на его домашнем компьютере (Core 2 Duo @GHz, старый радеон, в общем старая система, которая буквально чуть-чуть мощнее моего убогого компа, на котором я играл с вами всё это время), на минимальных настройках фпс вырос с 20-30 примерно в два раза. Сперва я со скепсисом воспринял заявление, однако теперь верю.
Графика пока не допилена, явно будут правки, однако мне очень понравилась имеющаяся на данный момент картинка. Новое освещение гораздо лучше смотрится, не такое топорное и искусственное. Травы стало больше, выше и она прорисовывается дальше. Деревья смотрятся в разы натуральнее. Тени - реально тени. Выстрелы в брусчатку в Химмельсдорфе создают отметину, как будто рельефную (кстати, в Химмельсдорфе теперь реально брусчатка, а не её текстура). В целом, картинка разительно изменилась в принципе, а в плане близости к реальности сделала несколько здоровенных шагов вперёд.
Я бы сказал, это не описать - это надо видеть. Карелия, Утёс и Ущелье преобразились так, что прямо ах!
3. Новая окраска элементов интерфейса. Ну, вроде не хуже, а местами очень даже лучше.
4. Новые звуки. Несмотря на новые звуки двигателей и гусениц, первыми резко замечаешь звуки выстрелов и сбития гусениц. Сбитие гусениц имеет несколько звуков, и звучит приятнее. А вот выстрелы, ан мой взгляд, не очень... практически одинаковые у всех танков. Я надеюсь, допилят.
5. Танковый паркур. Много танкового паркура. Я бы сказал, что после выхода 0.8.0 можно будет пару месяцев не заходить в игру, пока школота не наиграется.


Несколько скриншотов из тех что я наснимал за полчасика. Конечно же, пока будет идти тест я наснимаю ещё, и вас призываю к этому: качайте тестовую сборку и тестируйте! Гарантирую вам море фана!

1. Тест пробоины в ограде на H9. Маус раздавил парочку танков, однако не всякого ;)
Это скриншот для баготчёта: при попытке таран ИС-7 из этого положения, упирался в очень вязкое невидимое желе. По отзывам, на Химмельсдорфе таких багов полно, репорты так и сыпятся в теме отчётов.

2. Красные траки Суперперша (он, к слову, в этом обновлении называется Т26Е4)

3. На маяк теперь можно подняться:

4. С криком "Я ЦАРЬ ГОРЫ!" (смотреть на миникарту, куда он залез):

Затем за ним полезли, свергать царя. Добраться до его точки никто не смог, в итоге союзный батшат его пристрелил.

Пытались повторить его рекорд общими усилиями (заталкивали моего батшата)

Но это успехом не увенчалось, и мы поехали спускаться с другой стороны:

« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 21:01 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1304
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 22 Августа, 2012, 00:36 »


Офигенный тест, мне уже все нравится, графика стала лучше, фпс вырос, УЛУЧШИЛИ ЗВУКИ ВЫСТРЕЛОВ! и реально можно летать, правда очень болезненно иногда) Так же понравились заносы на легких танках по песку)
 

Добавлено: 21 Августа, 2012, 23:27


 

Добавлено: 22 Августа, 2012, 00:36

Граффка


 

Добавлено: 22 Августа, 2012, 00:39

Еще мне понравилось (жаль не заскринил) когда я на Т-50-2 был "живым щитом" Е-100 и Бэтчата - они вдвоем почти уместились за мной, и меня живого боком толкали пол карты. Я успешно закрывал их НБЛ )
 

Добавлено: 22 Августа, 2012, 00:41

Топы упорно с разгону заталкивали друг друга на гору

 

Добавлено: 22 Августа, 2012, 00:45

на счет вязкости - на ГВП уперся в невидимую стену на рудниках, причем стрельнул по ней, и ранил сам себя



рядом с этим местом на песке (просто забыл скрин сделать - так удивился)

« Последнее редактирование: 22 Августа, 2012, 00:45 от Gameover »
  • Ник в M&B: Gameover
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 22 Августа, 2012, 09:58 »
Скачал ночью тест. Это круто, очень круто. Только FPS у меня упал (я играю на ноутбуке, причем довольно неплохом): Раньше на высоких настройках я играл примерно при 30-40 ФПС, сейчас упало в два раза. Играля я без звука рано утром, сейчас пойду послушаю, что там. Многие игроки писали прямо в чат, что звуки выстрелов - вата, похожая на звук открывания бутылки.
Вот несколько скринов:
Освещение и графика Фьордов:
Я - Царь горы, Фьорды:
Покатушки с той же горки, кстати, закончились плачевным убийством гусениц:
Теперь на Заполярье можно занимать и такую позицию:
Царь горы V2.0:
Сегодня меня едва не перевернули:
Таинственный дольмен на Перевале:
Пытался залезть "под" текстуру воды, чтоб заскринить утопленный танк, но не вышло. В общем-то, на миникарте можно увидеть место суицида:

« Последнее редактирование: 22 Августа, 2012, 10:02 от Makc26 »
  • Ник в M&B: DRZ_Makc26
  • Сообщений: 1304
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Августа, 2012, 11:48 »


Висел так 6 сек, после скрина сразу навернулся)

  • Ник в M&B: Gameover
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 26111
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 22 Августа, 2012, 12:46 »
Мдя. Чувствую, очень скоро WOT превратиться в шоу танков-альпинистов.  :D Но, вообще, смотрится все довольно интересно. Думаю, вечером тоже тестовый клиент скачаю.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 22 Августа, 2012, 12:50 »
Вот, Гейм, это не "невидимая вязкость" была, а мой трупик:
Вот еще несколько скринов:
Вот с этого мы офигели:

  • Ник в M&B: DRZ_Makc26
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 22 Августа, 2012, 13:35 »
Скачал одним из первых, когда зашел на тестовый сервак на нем было 117 человек.
Пошел в бой, все друг друга поздравили с самым быстрым интернетом и погнали.

Что касается физики. Мне в общем все нравится кроме багов и некоторых непонятностей. Про баги говорить не буду, исчезающие трупы  танков, невидимые стены, это известно уже. Про непонятности. Карта Вестфилд. Я на КВ-5. Наверху. Внизу таблицы у нас тараканы. ELC AMX, то бишь. Прошу кого-нить из них остаться на базе чтобы я с разгону вдарил ему в бочину. Один остается. Съезжаю с горы, набираю скорость до 50 км/ч, правда он стоял чуть вдали, поэтому я скорость потерял примерно до 38 км/ч при столкновении. Короче я в него въезжаю на полном ходу, протаскиваю его метров 20, и снимаю....... 1 хп. Я не понял....

Ездить можно вполне себе не осторожно. Куда я только не врезался, как только не гонял, повреждения танка идут только если падаешь с высоты или съезжаешь с крутого склона. На более менее ровной поверхности, можно гонять, подпрыгивать на камешках и трамплинах совершенно безнаказанно.

Графика. Все как описал Лешаня, но я играю на макс настройках, ФПС в среднем упал с 80-100 до 50-80. Общий внешний вид ИМХО слишком размытый, блюра чтоли дофигища они прикрутили. А так в целом все гуд.

Звуки. Звуки пушек прикольные, потому что у них наконец появилось эхо. Остальные звуки - полный отстой. В детстве когда гоняли на великах, прищепками прикрепляли кусок картона так чтобы он по спицам бил, когда едешь можно было представлять что гоняешь на мотоцикле  :D. Вот примерно такой звук издается когда едет танк. Кроме того звуки прилично лагают.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1304
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 22 Августа, 2012, 13:51 »
Прошу кого-нить из них остаться на базе чтобы я с разгону вдарил ему в бочину. Один остается. Съезжаю с горы, набираю скорость до 50 км/ч, правда он стоял чуть вдали, поэтому я скорость потерял примерно до 38 км/ч при столкновении. Короче я в него въезжаю на полном ходу, протаскиваю его метров 20, и снимаю....... 1 хп. Я не понял....

По своим урона мало сейчас наносится. Видимо снизили разрабы. Я лоб в лоб со своей 54кой столкнулся на полном ходу, по 100 сняли. А вот по врагам очень даже неплохо

  • Ник в M&B: Gameover
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 22 Августа, 2012, 15:12 »
Борода, странно... одни готовы расцеловать разрабов во все доступные места, ибо фпс их вырос, другие жаждут эти места хорошо прожарить, ибо фпс упал....


Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1304
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 22 Августа, 2012, 15:26 »
Chekan, лично у меня фпс вырос, играю на максималках

  • Ник в M&B: Gameover
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #10 : 22 Августа, 2012, 16:05 »
не считая мелких багов вцелом геймлей стал гораздо интереснее)
особено радует возможность вкатать в грязь на кв-5 более легкого, но выше по уровню противника)

  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26111
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #11 : 23 Августа, 2012, 23:24 »
Вот и я физику потестил. Довольно забавно, но надо сказать, что разработчики все же постарались всякие хитрые места сделать труднодоступными, причем именно в начале подъема на них, потому как дальше забираться проще. А вот урон от повреждений и впрямь пока что порезали и чтобы кого-нибудь как следует протаранить, надо постараться. Зато при желании можно врагов на себе таксать. Правда, пока что получается сделать это только с загусленными.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 31 Августа, 2012, 18:10 »
Шторм в ЖЖ:

Что мы сейчас делаем по физике:

- Настраиваются повреждения при таране. Приводим их к более привычному виду.
- Уменьшаются повреждения при падении с невысоких препятствий при езде по пересеченной местности.
- Исправляются резкие остановки около небольших объектов (камни и пр.).
- Увеличены заносы.
- Увеличен поворот танка при сбитии гусеницы на ходу.
- Увеличена динамика (примерно на 25%) при езде в гору. Было избыточное влияние силы тяжести.
- Исправлен баг с зависанием танка на краях мостов и резких обрывов.
- Исправлен баг с пропаданием трупов танков и с застреванием на их месте.
- Исправляется ошибка с ненанесением урона танку при падении на уничтоженный танк.
- Исправляется не всегда срабатывающий индикатор затопления.
- Убираются остатки невидимых стен, которые кое-где ошибочно были оставлены.



Вообще, рекомендую там бывать: http://world-of-kwg.livejournal.com/44669.html

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 06 Сентября, 2012, 14:17 »
Итак, слив информации об общем тесте.

Вот вам сцылко: http://world-of-kwg.livejournal.com/50602.html А для ленивых, копипаст ниже.



Скоро тестЪ
Сегодня-завтра запустим.

Начисления на тесте:
- все танки выдавать не будем.
- на акках будут танки на момент снятия базы.
- всем будет выдано: 100 000 000 свободного опыта, 100 000 000 кредитов и 20 000 золота.
- рейты будут х1.

Краткий список изменений тестовой версии 0.8.0 в сравнении с версией 0.7.5:

- Добавлены новые ПТ-САУ СССР: СУ-100М-1, СУ-101 (Уралмаш-1), СУ-122-54, Объект 263.
- Добавлены для тестирования премиумные и акционные машины: Panther-M10, Pz IV Schmalturm, СУ-122-44.
- Британский танк Matilda Black Prince добавлен в магазин для продажи.
- Добавлен новый (deffered) рендер ("улучшенная графика" в настройках), дающий намного более высокое качество графики.
- Старый (forward) рендер можно включить в настройках как "стандартная графика".
- Переделаны под новую графику и освещение следующие карты (переработка включает в себя изменения ландшафта, освещения, неба и прочие изменения):
  Химмельсдорф, Рудники, Карелия, Ласвилль, Песчаная река, Утес, Фьорды, Перевал, Заполярье, Вестфилд.
- На остальных картах переделано только освещение.

- Изменена физическая модель движения танка. Теперь можно спрыгнуть с холма, упасть в воду и затонуть, толкнуть вражеский танк, подпрыгнуть на скорости на неровности и т.д.
- Исправлена ошибка с мнговенным разворотом двух танков при долгом "притирании".
- Исправлены большинство известных видов застреваний танка в объектах и ландшафте.
- Реализована возможность нанесения на танк эмблем и надписей из заранее сформированных наборов (см. "внешний вид" в ангаре).
- Переработана система камуфляжей:
  Старые камуфляжи проданы по покупной стоимости.
  Для каждого танка можно назначить один из 3-х камуфляжей: летний зеленый, зимний и пустынный, который будет выбираться при попадании на соответствующую карту.
  Каждый камуфляж теперь дает бонус к незаметности в 5%.
- Полностью переработано дерево исследований танков. Теперь оно отображается горизонтально и содержит премиумные танки.
- В настройки добавлено исключение режимов боёв "Штурм" и "Встречный бой".
- Добавлена новая подробная послебоевая статистика. Теперь статистика показывается в ангаре после возвращения в него из боя.
- Добавлено новое радиальное меню для отдачи приказов (вызывается по умолчанию по клавише Z).
- В режиме "послесмертия" добавлена возможность выбирать танк, за которым следить (CTRL + клик на игрока в "ушах" команд). Также ЛКМ теперь возвращает просмотр не на свой танк, а на предыдущий танк из просмотренных.
- Переработаны некоторые спецэффекты. Реализован эффект брызг и волн при движении танка в воде.
- Переработан дизайн и некоторые доступные настройки маркеров танков.
- Добавлены настройки для разных типов маркеров танков: свои, враги, уничтоженные.
- Для маркеров танков добавлена цветовая схема для людей с нарушением цветовосприятия.
- Переработан дизайн базовых элементов интерфейса: кнопки, окна, фоны, чекбоксы и др.
- Доработан дизайн окна перевода опыта: добавлен функционал фильтров по столбцам, добавлена сумма доступного для перевода опыта по всем танкам.
- В окне настройки тренировочного боя добавлена возможность менять первую и вторую команду местами.
- Добавлено дополнительное оборудование "улучшенные ходовые" для американской и французской техники.
- Расширен список доступных жалоб на игрока.
- Количество жалоб по умолчанию увеличено с 3х до 5х в день.
- Добавлены новые подсказки на экране загрузки карты.
- Переработаны маркеры на игровой сцене и иконки на мини карте для индивидуальных приказов.
- Переработано масштабирование символов рамки миникарты при масштабировании миникарты.
- Теперь при указании сектора на миникарте звук отметки проигрывается только один раз при первом мигании рамки.
- Доработан дизайн всплывающих подсказок при наведении на танк в ангаре.
- Уменьшена яркость свечения статусов всплывающих подсказок.
- Исправлен отворот камеры при заезде под мост и переключении между режимами прицеливания.
- Исправлен отворот камеры при переключении между режимами прицеливания и при наличии за танком зданий или больших объектов.
- Исправлено "задирание" ствола орудия при переходе из снайперского в обычный режим около здания или большого объекта.

- Улучшены звуки выстрелов. Разделяются на 11 групп по калибру и наличию/отсутствию дульного тормоза.
- Добавлены новые звуки гусениц. Гусеницы по звучанию разделены на 4 группы по типам танков. Звучание гусениц зависит от твёрдости поверхности и скорости передвижения.
- Добавлены звучания поверхностей при езде танка. Деревянные мосты, гравий, песок и т.д.
- Звуком "поддержана" новая физика танка: звук поворота танка, скольжение по поверхности, сильные и слабые удары корпуса, звук тряски танка при езде по неровностям и падение танка в воду и на землю.
- Улучшены звуки "пробитие танка", "рикошет снаряда", "срыв гусеницы".
- Настроен общий баланс групп звуков.
- Исправлено большое количество ошибок озвучки: соответствие разрушаемых объектов их звучанию, пропадание звуков и т.п.

- Добавлены новые медали:
  Аналоги медали Бёлтера: Рэдли-Уолтерса (8-9 фрагов), Пула (10-14 фрагов).
  Аналоги медали Бийота: Бруно (3-4 фрага), Тарцая (5 фрагов и более).
  Аналоги медали Бурды: Паскуччи (3 Арт-САУ), Думитру (4 Арт-САУ).
  Аналоги медали Оськина: Лехвеслайхо (2 фрага), Николса (4 фрага и более).
  Медаль де Лагланда: награждается игрок уничтоживший в одном бою в кругу захвата базы 4-х противников, захватывающих базу (захват может быть как последовательным так и одновременным).
  Медаль Тамада Йошио: награждается игрок, на лёгком танке уничтоживший в одном бою 3 Арт-САУ противника, каждая из которых превосходит его минимум на два уровня, выживание необходимо.
  "Бомбардир": награждается игрок, уничтоживший одним снарядом два и более танка. Указывается количество полученных ачивок "Бомбардиров" для каждого танка. В аккаунте указывается сумма "бомбардиров" по всем танкам.
  Дурной Глаз: награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 5 и более танков. При равном количестве повреждённых танков при засветке у разных игроков, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном опыте звание не присваивается.

- Изменена точность и бронепробиваемость немецких орудий 7.5cm L43, L48, L70 на всех танках, на которых они установлены.
- У танка PzIV изменена вторая башня и убрано орудие 7.5cm L/70.
- Танку Т-54 добавлено новое орудие 100 мм Д-10Т2С.
- Нормализация всех бронебойных и подкалиберных снарядов уменьшена до 4-5 градусов.
- Стоимость исследования танка Т-54 из танка Т-44 изменена с 160100 до 142000.
- Увеличено бронирование топовой башни танка Т-43.
- Значительно увеличена стоимость ремонта арт-САУ 7 и 8 уровня.
- По результатам статистики перебалансированы параметры большого количества танков. Подробности о изменениях параметров будут включены в финальный патчноут при выпуске патча 0.8.0.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 06 Сентября, 2012, 15:05 »
Скоро  тест вайн......

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 26111
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #15 : 06 Сентября, 2012, 23:06 »
Хороший патч. Оптимизация действительно повысилась, графика приятнее стала. Сейчас буду тестить вторую советскую линейку ПТ. Правда, теперь вместо эпичных застреваний будут эпичные сваливания в ямы, благо мест достаточно. Из некоторых живым выбраться затруднительно (либо в речку, либо сидеть куковать).

« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2012, 23:20 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 07 Сентября, 2012, 16:03 »
С этим патчем танки преобразились - новая графика впечатляет :) Вообще процесс игры стал более реалистичным что-ли, по крайней мере впечатление именно такое. Порадовала новая текстурка и модель ИС4 - свежо, красиво. Хорошо бы обновить все текстуры техники в игре - а то на фоне новой графики модели танков выглядят не очень. Новое дерево танков было непривычно, но оно действительно удобнее старого. А всякие мелочи типа эмблем радуют глаз - замечательно было б ввести кастомизацию(убирать\ставить пулеметы и прочие мелкие рюшечки - а то лично мне на ИС7 пулемет на башне ну совсем не нравится).

В общем на мой взгляд - отличный патч с отличными нововведениями.

  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 26111
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #17 : 07 Сентября, 2012, 17:09 »
Да, древо развития танков очень интересно сделали. Вначале непривычно, затем понимаешь, что так гораздо удобнее.

Приятно удивили и новые советские ПТ. Правда, катался на них вчера не долго, да и только на СУ-100М-1 и Объект 263, но в целом их общий принцип понял: хорошо бронированные, но с меньшим единовременным уроном. Особенно понравился крепколобый Объект 263. Я давно такого ощущения уверенности на советских танках не испытывал: достаточно хорошая пушка с достаточной бронепробиваемостью (по-моему, даже больше, чем у брата из соседней ветки) и меткостью и возможность бодаться лоб в лоб с ТТ и ПТ САУ 10 уровня крайне радуют. Да и маневренность, присущая советским ПТ, сохранилась. Один неприятный момент - открытая рубка, делающая машину целью номер один для вражеской арты.  СУ-100М-1 тоже неплох: гораздо быстрее и маневреннее СУ-152, также с высокой бронепробиваемостью и точностью. ДПМ, правда не смотрел пока что.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 26111
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #18 : 07 Сентября, 2012, 19:24 »
Кстати, не нашел где посмотреть, может подскажет кто: сколько опыта стоит открыть СУ-100М-1?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1304
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 07 Сентября, 2012, 23:04 »
Е-100 оживился то как! понравился даже больше семки!

  • Ник в M&B: Gameover
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 08 Сентября, 2012, 05:58 »
Vanok, точно не скажу, а на память - около 38К опыта.
Советские ПТ новые очень понравились. Буду их качать. Радует скорость, скорострельность, но огорчает невысокий запас ХП.

  • Ник в M&B: DRZ_Makc26
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 08 Сентября, 2012, 10:33 »
ФПС вообще непонятен. Со стабильных 60 на максималке упал до 50, при этом на отдельных картах прыгая до 200(!).

Новые советские пт в полной мере на тесте не распробовал т.к. как отсутствуют адекватные бои с тактикой где можно обкатать ПТ. Но субъективно они являются интересными машинами только для советской ветки т.к. являются вариантом пантер. На 6ом уровне уступают М18, на 7 и 8 пантерами, на 9 и 10 францам.

Имеют интересное бронирование, но оно очень быстро будет взломано.

Новая физика это только физика движения. Снаряды и гусеницы как жрали урон так и жрут их.

Также с новой физикой странные метаморфозы светляков. С одной стороны, большие показатели максимальной скорости и при правильном управлении отсутствие дамага от таранов противника. И выходы в тыл в неожиданных местах (особенно доставляют пересекание воды на Фьорде и Заполье по дну на глубине метров этак 16-20 на скорости 80 км/ч). С другой - ухудшение маневренности, делающее очень сложными бои против СТ. И слетание гуслей на любой кочке.

Новые выстрелы танков ужасны. Вместо эпичных выстрелов пт - одинаковые пуки. Также изменились субъективные звуки полетов снаряда. Походу был убран эффект Доплера - больше нельзя по полету снаряда и направлению определить откуда и как он прилетел. Особенно актуально для арты.

Новая графика на максимальных настройках очень контрастна. Темные карты а ля Химки чередуются с выжигающими глаза пустынями и кислотной зеленью отдельных лужаек.

Также возможность выбирания режимов раздражает например тем что нельзя отключить стандартный режим. А если я хочу только встречные динамические бои.

А так. Все нормальные игроки уйдут в стандартные и во встречных и штурмах будут одни олени.

И опять буст советской техники. Порезали 4ый панцер, усили броню советским танкам. Помимо добавления изюминок от немцев.

Эмблемы тоже доставляют. Мало того что на тесте на отдельных танках до 20(!) эмблем клана. Так теперь можно будет вешать всякие идиотские символы, эмблемы, значки а ля "Вася нагибатор".

Камуфляж тоже спорен. Такой как есть... но надо смотреть его на норм сервере потому ничего сказать не могу.

В общем, опять внесли лишь косметические переделки, по сути ничего не изменив в процессе оставив все старые проблемы: непонятная магическая физика дамага с вбром, глючные места карт, пожирание памяти, выкидывания из игр и чудесный балансер.

« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2012, 10:39 от Dimonikus »
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 1304
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 08 Сентября, 2012, 11:41 »
Эмблемы тоже доставляют. Мало того что на тесте на отдельных танках до 20(!) эмблем клана.

Я тоже это заметил, но потом понял - эмблема одна, а остальные - дырки от снарядов. Видать у разрабов там что-то перепуталось.

  • Ник в M&B: Gameover
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 08 Сентября, 2012, 18:28 »
Новые выстрелы танков ужасны.


Друзья, рекомендую вам читать этот ЖЖ. Это жж-сообщество разработчиков, где они (и другие адекватные люди) пишут обо всём понемногу, в т.ч. там можно и раньше времени засечь сливы патчноутов, различные исторические и архивные данные (в т.ч. испытания орудий и их реальные показатели пробиваемости), и мысли разработчиков о введении в игру тех или иных танков, и такого прочего. Притом настоятельно рекомендую вам читать все комментарии, в них почти всегда находится больше интересной и полезной информации чем в самих постах.
Там вы найдёте много-много интересного, чего нет и не будет на официальном форуме игры. Например то, что "новые звуки" (как их все тут называют) это программный баг обработки звука, а не "новые звуки"; со звуком там вообще очень много косяков.

« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2012, 18:35 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 15 Сентября, 2012, 23:15 »
ФПС просел. играю и играл на максималках. ФПС в норме, но не поднимается выше 70. сейчас на обычном серваке ФПС до 120

при максимальных настройках, полностью в этом месте согласен с Димоникусом, пересолили блюром шоппц. Карты режут глаза просто.......

По поводу физики, мне пока все нравится, и новые возможности как в атаке так и в защите. Как для света, так и для арты. Нравится что теперь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО появилось ощущение что ты едешь на тяжелом танке, когда переваливаешься через рельсы например.

звуки...... мне нравится эхо, сами выстрелы не очень.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC