Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 566
Всего: 569

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Военные и хозяйственные постройки,их назначение ,реализация и развитие.  (Прочитано 5728 раз)

  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Предлагаю обозначить и систематизировать военные и хозяйственные объекты. Дополнить новыми а также предусмотреть их возможное развитие,бонусную систему по их строительству,предложить ориентировочную стоимость и время на их строительство. Что-то может помочь улучшению противодействия осаде,что-то повлияет на развитие экономики,увеличение налогов,рождаемость,настроение,лояльность,развитие науки и техники.Понимаю,что последнее -вряд ли,но внедрение новых форм ,например,земледелия,позволит увеличить рост урожайности и объёмов продаж излишков, а добыча ископаемых и внедрение способов переработки сырья позволят увеличить изготовление изделий,вследствие чего имеем местную торговлю с более дешёвыми ценами и увеличение отгрузок для караванов и ГГ.

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Такая тема была во многих модах на Историю, в Чайна целая военная промышленность была.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Тогда ...проще. Попробуем разложить по полочкам, дать некий толчок.Если что-то повторится, просьба в рыло ...не того ...
Я как-то уже думал о постройках. Как вариант для замка,вполне возможно ,рассчитанный на корректуру.

1.Конюшня-подготовка конников и размещение лошадей.Три уровня,каждый рассчитан на 50 лошадей.
2.Кузница -снижение расходов на обслуживание гарнизона.
3.Арсенал -хранение оружия, восстанавливаемость оружия во время обороны.
4.Колодец-дополнение к времени осады
5.Склад-хранение продовольствия ,заполнение продуктами -дополнение к времени осады
6.Храм -повышение морали и духа во время осады.
7.Тир -подготовка лучников
8.Казарма-подготовка пехоты и размещение. Три уровня,каждый рассчитан на 50 человек
9.Лазарет -ускорение восстановления раненых.
10.Подземный ход -для вылазки либо оставления замка.

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
В своё время накидал вариант развития построек.

1.Дубильня -скорняжья мастерская-сапожная
2.Лесопилка-токарная -иконописная
3.Молочная ферма- сыродельня -сыродельня модернизированная
4.Мясная ферма-коптильня мясная-цех засолки мяса
5.Мясная ферма-коптильня рыбная -цех засолки рыбы
6.Фруктовый сад -винодельня -погреба винные
7.Каменоломня-камнетёсная мастерская -камнерезная
8.Овцеферма-ткацкая шерстяная мастерская -суконная
9.Льняное поле-ткацкая льняная мастерская -портная
10.Конопляное поле- канатная мастерская -такелажная
11.Пасека -воскобойня-свечной цех
12.Рудник железный-домная-кузница
13.Охотничий домик-шапошная -цех меховой одежды
14.Подсолнечное поле-маслобойня-маслобойня модернизированная
15.Ржаное поле-поле хмеля -пивоварня
16.Пшеничное -мельница -мельница модернизированная
17.Корзинная-бондарная -тележная
18.Рудник медный -литейная -ювелирная
19.Мастер -лучник -лучная мастерская -цех
20.Мастер -оружейник -оружейная мастерская -цех.
22.Мастер -бронник-мастерская -цех.
23.Глиняный карьер-посудная мастерская -кирпичная

Не обязательно дополнять сценами как таковыми,достаточно посыла разведчиков-изыскателей  для поиска ресурсов либо диалога со старостой либо градоначальником , финансирование ,дальнейшее развитие,может как вариант с затруднением -нужны специалисты ,которых можно нанять в другом регионе, после этого увеличение прибыли. Возможно внесение ущерба от разграбления .

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Постройки для деревень и их предполагаемое развитие.Естественно не истина в последней инстанции. В зависимости от строительства -налоговые сборы. Кстати,как вариант- при покупках товаров и продовольствия в своих деревнях и получения дохода от этого староста может принимать решение по использованию денежных средств на строительство и модернизацию по запросу ГГ.

ДЕРЕВНЯ,экономика

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Дополнительные экономические сооружения города


Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
По системе оплаты и запуска строительства.Может применить некий табличный метод-отчёт -что строится,готовность, где строительства нет.Кроме того при наличии положительных взаимоотношений с населёнными пунктами  привязать стоимость не только к инженерным навыкам, но и к отношению объекта к ГГ,например 5 процентов на каждые 20 процентов отношений.При 100 процентах отношений стоимость снизится ещё на 25 процентов,либо один из объектов власти построят самостоятельно.

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
По населению. Может перевести систему на некоторое приближение к воспроизводству жителей? Сделать населённые пункты с датчиками количества, некоей справкой -отчётом. Родилось, умерло, прибилось,часть ГГ  привёл, или патруль деревенский. Сделать процент осёдлости, привязанный к одному из качеств ГГ. Как вариант - прибавка за счёт дезертиров, беглецов, иноверцев, паломников, либо часть жителей сгоревшей деревни. Кроме того, при посещении деревни -города чтобы можно было бы часть войска конвертировать в жителей. Отсюда рост доходов поселения.
   Определить процент с продаж товаров старостой. И ещё.Конечно было бы здорово видеть ,как растёт твоё поселение,либо меняются другие. Но это некое пожелание от любителя экономических  преобразований. Чтобы могли появляться мастерские ,поля ,шахты  как на стратегической карте, так и на сценовой.

Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Напишу соображения по военным зданиям.
Для деревни:
Частокол - повышает время нападения разбойников и грабежа, в деревне можно оброняться.
Тренеровочный лагерь - улучшает качество крестьян при нападении (скажем сделает больше защитников второго уровня линейки развития, чем первого)
Терем лорда - минизамок, функции те же, что и у частокола, только стоит в центре деревни и размером чуть больше обычного дома.
При наличии треннера, на частоколе и замке есть несколько лучников при нападении.

Для замка:
Платц (фактически тот же тренировочный лагерь, только с другими функциями) - тренер повышает опыт гарнизона замка.
площадка лучника - при штурме замка, в цитадели будет сидеть лучник, который будет находиться на специальной площадке, возвышающейся над залом и стрелять, пока защитники задержат противника внизу.
катакомбы - если в замке был лорд, при штурме, то после захвата цитадели, нужно будет его ещё победить в катакомбах, при том людей у него должно быть больше, если не победить - сбежит.

Для города:
Всё, что для замка, плюс:
Центр набора - если открыть набор, то там время от времени будут набираться рекруты в городской гарнизон, в связке с платцом, за пару месяцев у хозяина города будет набираться по 35-40 средних бойцов.
Городская стража - будет время от времени высылать патрули охотников за головами, а то они всё время убавляются, а разбойники - нет.
Осадное орудие - время постройки лестниц увеличится в два раза, осадной башни - в полтора.

  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
Как вариант можно внести ускорение  строительства объекта. Для этого ГГ может выделить либо денежные средства, либо материалы, либо часть гарнизона.

Честь имею и Родину люблю.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC