Тема: Steam Greenlight (поддержи инди)  (Прочитано 94665 раз)

Ответ #250 22 Октября, 2015, 12:51
0
Ermilalex, согласно правилам Steam, игру можно вернуть назад. Какие так условия точно не скажу - вроде как если ты играл меньше определенного количества времени и не прошло определенное количество дней с момента покупки... Ну так вот, предсказываю следующую ситуацию: игрок "А" покупает игру и запускает ее. В дальнейшем он ловит от игрока "Б" пулю в лоб в течение 5 минут игры, разочаровывается и возвращает игру разработчику. Аналогично поступает куча других игроков, причем игроки типа "Б" в то числе, т.к. они живут в игре не намного дольше. В итоге разработчики недополучают кучу денег. Эксперимент удался :D
Ответ #251 22 Октября, 2015, 13:05
0
Vanok, если я правильно помню условия, то там в течении двух недель с момента покупки, при условии, что наиграно меньше двух часов.
Ну, то-есть, да. Как-то так оно с этой игрой и должно, видимо, работать.
Ответ #252 22 Октября, 2015, 15:26
0
Думаю игра усилит желание ****** за тимкилл.  :D
Ответ #253 22 Октября, 2015, 16:13
+1
Лучше бы  сделали качественную игру-выживание ориентированную на "Выживание" а не генерации батхёрта у игроков.   Этакая""One life" где в принципе исключено убийство себе подобных, а ориентированна на кооператив в неблагоприятной среде, где тебе угрожает флора и фауна, где удовлетворение потребностей требует знаний и смекалки( что то вроде робинсонс реквием).  Но кому это нужно?! Это сложно делать и вообще требует много ресурсов и не в тренде. Давайте просто сделаем игру на популярном или модном движке , как у того парня который всех кинул на бабки и копирнем все основных популярные механики.  А чем мы будет отличаться? В чем наша фишка? Да фишка в том что люди будут платить за каждый респаун и верить что это фича игры и что они получат уникальный опыт. А ещё можно будет обоссать оппонента....
 Честно говоря даже обсуждать это не хочется, современная индустрия напоминает шоубиз, где кассу собирает не тот кто делает качественную музыку, а кто засветился голой жопой на страницах спидинфо.
Ответ #254 22 Октября, 2015, 17:51
0
Этакая""One life" где в принципе исключено убийство себе подобных, а ориентированна на кооператив в неблагоприятной среде
Ну так в выживалках ведь сейчас модно ориентироваться на реализм и, по большому счёту, в таких условиях homo homini lupus est вполне себе реалистичный принцип. Хотя, разумеется, это не мешает объединяться с другими. В некоторых представителях жанра даже группировки есть, что упрощает подобное взаимодействие. Но игра такого сорта ориентированная на чистое PVE скорее всего была бы провальна. Для того, чтобы отбиваться от агрессивной среды в компании друзей есть Left4Dead'ы, Dead Island'ы и прочие. Выживалки, всё же, не про это.
Ответ #255 22 Октября, 2015, 18:23
0
Смоделируем ситуацию. Бежит игрок(счастливый обладатель игры One Life) и тут бац, кто-то выстрелил прямо в голову. Хедшот. Все. Конец. Деньги в трубу.
Короче, мимо...
И вы не считаете экспериментом посчитать, какой процент людей готов отдать 10 баксов в трубу? Напрасно отмахиваетесь. Это либо те, кто расплачивается чужими деньгами, которые не жалко, либо те, кто расстаётся с ними осознанно. И в том, и в другом случае это потенциальная аудитория, которой всё равно, как прое..ть средства.
Ответ #256 22 Октября, 2015, 21:28
0
Разрабы по-моему недоговаривают принцип "смерти навсегда".. Это глупо или я чего-то не понимаю и мне надо познать дзен
Да и некоторые вещи как решить? Например отсутствие в онлайне игрока после запуска игры. Эт какой-то дикий пиар для извращенцев, который не будет соответствовать реальной картине.
Ответ #257 22 Октября, 2015, 21:49
0
Chauncey,
Тогда будет вдвойне приятней расстреливать беззащитных игроков по фану.  :)
Ответ #258 25 Октября, 2015, 18:15
0
Вынес обсуждение выживательных песочниц в отдельную тему: http://rusmnb.ru/index.php?topic=20592.0
Ответ #259 04 Октября, 2016, 21:01
+1
Поддержим отечественное ониме, импортозамещение в деле!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=774212152
Ответ #260 04 Октября, 2016, 21:35
+4
А можно им сделать пожертвование, чтобы они этого НЕ делали? :)
Ответ #261 04 Октября, 2016, 21:57
0
NightHawkreal, Можно заминусить сию гадость игру в стиме и надеяться, что большинство проголосует все же против.
Ответ #262 04 Октября, 2016, 22:18
+1
Чёт вы злые...  :( 
Ответ #263 05 Октября, 2016, 16:23
0
Можно заминусить сию гадость игру в стиме и надеяться, что большинство проголосует все же против.


Во-первых, как показывает опыт людей, проходивших Гринлайт, минусы не влияют на прохождение. :) Куда как больше влияет игнорирование, т.к. чем меньше народ голосует в принципе, тем дольше может занять времени выход из Гринлайта. Но опять же, из Гринлайта вроде как выходят вообще все, кто не нарушает правила Стима, просто занять это может и больше года.
Во-вторых, это очередная визуальная новелла от создателей "Бесконечного Лета", так что Гринлайт она пройдет быстро.
Ответ #264 05 Октября, 2016, 19:23
0
Я аниме в принципе люблю, очень много интересных, действительно самобытных проектов есть, с клевой рисовкой, сеттингом, подачей, динамикой, сюжетом и т.д., но в данном случае абсолютно не заинтересовался. Во-первых, не люблю визуальные новеллы как класс (исключений сейчас даже сходу и не могу вспомнить, но наверняка они есть, просто я мало что пробовал), во-вторых, сеттинг тут чистая повседневность, оч редко бывает что-то интересное в нем для меня.
А красивую картинку и трогательные моменты увидеть если захочется, то я лучше Макото Синкая посмотрю.
Ответ #265 05 Октября, 2016, 20:15
0
Я аниме в принципе люблю, очень много интересных, действительно самобытных проектов есть, с клевой рисовкой, сеттингом, подачей, динамикой, сюжетом и т.д., но в данном случае абсолютно не заинтересовался. Во-первых, не люблю визуальные новеллы как класс (исключений сейчас даже сходу и не могу вспомнить, но наверняка они есть, просто я мало что пробовал), во-вторых, сеттинг тут чистая повседневность, оч редко бывает что-то интересное в нем для меня.
А красивую картинку и трогательные моменты увидеть если захочется, то я лучше Макото Синкая посмотрю.
А ты в демо-версию уже поиграл?
Ответ #266 05 Октября, 2016, 22:12
0
воин Тан Суллы, неа, как я уже отметил, не очень я люблю подобные сеттинг и жанр, поэтому решил не тратить время на демо. Хочу подчеркнуть, я выше писал свое имхо, почему меня не зацепил конкретный проект. А в целом я ничего против этой игры не имею, как минимум графически она выглядит достойно, только вот сеттинг не для меня.
Ответ #267 06 Октября, 2016, 00:16
0
Ну, так-то, визуальные новеллы совсем недалеко стоят от популярного нынче интерактивного кинца, хотя, конечно, с несоизмеримо большими объёмами текста. И вот сейчас, когда жанр вышел за пределы Японии настолько, что уже появились разработки из других стран, а бесконечное лето оказалось настолько успешным продуктом, мы перешли некоторую грань и в ближайшие годы, наверное, немало графоманов полезет и в геймдев. Ну или разработчики инди-хорроров из гринлайта откроют в себе такие склонности (впрочем, некоторые уже открыли). Так что, в будущем, наверняка игр такого жанра прибавиться.
Ответ #268 07 Октября, 2016, 20:19
0
Ну, так-то, визуальные новеллы совсем недалеко стоят от популярного нынче интерактивного кинца, хотя, конечно, с несоизмеримо большими объёмами текста. И вот сейчас, когда жанр вышел за пределы Японии настолько, что уже появились разработки из других стран, а бесконечное лето оказалось настолько успешным продуктом, мы перешли некоторую грань и в ближайшие годы, наверное, немало графоманов полезет и в геймдев. Ну или разработчики инди-хорроров из гринлайта откроют в себе такие склонности (впрочем, некоторые уже открыли). Так что, в будущем, наверняка игр такого жанра прибавиться.
Не, ну разные жанры же, кинцо это одно, а визуальные новеллы это другое. И то и другое адвенчуры по принципу, но если в кинце ты просто бегаешь и в процессе натыкаешься на всякие диалоги, QTE и изредка решаешь несложные головоломки, то во втором случае процесс куда ближе к интерактивной книге с упором на диалоги и разветвленность повествования, что повышает в разы его вариативность.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2016, 22:06 от Rauk-tol »
Ответ #269 07 Октября, 2016, 23:04
+1
Ну лично мне интерактивное кино с их этим QTE совсем не нравится. Мне в принципе QTE механика не нравится. Те же Telltale... кто-то считает их гениями, я же - бизнесменами, окучившими популярные франшизы и лепящими из них безынтересные (для меня) продукты.
Ответ #270 08 Октября, 2016, 12:42
0
DIE_BY_SCI-FI,
Если перестать рассматривать это как игру, то неплохо.
Ответ #271 08 Октября, 2016, 13:39
0
NightHawkreal, ну на вкус и цвет :-)
Ответ #272 18 Января, 2017, 18:58
+1
В Steam скоро выходит "Чёрный квадрат" от мира видеоигр.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=842920293

Разработчик в

подкасте очень интеллигентно рассказал о смысле своей игры, что немного неправильно, всё-таки мы сами должны были понять этот шедевр.

Если серьёзно, то это ситуация показывает, что даже "ничего" может пройти гринлайт и выйти в Steam.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2017, 19:02 от воин Тан Суллы »
Ответ #273 18 Января, 2017, 20:15
+2
Ответ #274 19 Января, 2017, 15:57
+3
А я буду продолжать говорить о том, что таким вещам надо уделять поменьше внимания, а не растаскивать по всему миру, где это подхватят "по приколу". Чем меньше о таком мусоре людей знает, тем меньше его купят, тем меньше будет последователей.
В том, что протащить можно что угодно, я уверился, когда нашел это http://store.steampowered.com/app/531070

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры