1. Из описания бета-патча 1.5.7 : "Прибыль мастерских уменьшилась из-за ошибки в последнем патче (1.5.6). Эта ошибка исправлена". В выложенной на основу версии 1.5.7 прибыль таки подняли или сломать-сломали, а починить забыли ?
Увеличения я не увидел.
2. Что нынче в тренде для покупки ? В мае, лучшее моё предприятие, кузня в Эпикротее, выдавала в среднем 1.5К, а временами прибыль уходила за 2К, но сейчас я так понимаю все скромнее, если даже у знатоков :
Хех, все эти глюки пофиксили еще летом.
3. Вышеуказанные три мастерские в одном городе я так понимаю одного профиля (кузни, например) ? Они друг другу прибыль не роняют, т.к. спрос на ресурсы выше и соотв. цена ресурса ?
Все три разные, но как раз сейчас я задумался поставить 2 одинаковых - надо потестить такой формат.
4. Есть ли понимание степени интеграции мастерских в общую экономику ? Т.е. мастерские, это просто надстройка для развлечения игрока, которая ест местный ресурс, но картину мира не меняет, или таки их влияние глубже. При подобном подходе (я над ним тоже думал, но тестить было некогда) :
Цитата: praxet от Вчера в 23:26
проехался по соседним городам, выкупил там пиововарни (там где были) поменял производство на что-либо другое и продал их. Сейчас вот думаю сделать такое по всей Кальрадии и стать пивным монополистом.
можно же, по идее, похерить всю местную экономику. Или же "исторические центры определённой промышленности " (при наличии доступа к ресурсам) всё равно будут генерить определенный товар, даже если скупить и перепрофилировать на что попало их мастерские ?
Влияние действительно есть, потому как товары из воздуха не производятся. Закрыл пивоварню - пиво кончилось. Но не факт, что эта мастерская не восстановится после продажи.
5. Когда-то давно спрашивал, ответа не было, может сейчас есть данные - в городах были "именные" промышленники, типа Зигфрид Кузнец или Инждрих Пивовар, их фамилии это просто рандомный декор или таки бонус к профильной мастерской ? Плюс у них всех разный уровень мидихлориан , точнее некий показатель "силы", он хоть на что-то влияет ?
По-моему, это просто имена владельцев соответствующих мастерских. Уровень могущества нотейблов разрабы хотели привязать к уровню предлагаемых рекрутов, но в реальности я этого не наблюдаю.
Да, говоря про мастерские в городе надо сразу определиться, что нет смысла смотреть на одни лишь связанные с городом деревни. Всегда есть связка "город + замок", но на карта достаточно и связок "город + 2 замка", которые со своими деревнями образуют единую экономическую систему. Есть еще более доставляющие системы, например, междуречье Караказа и Захана, где расположен город Балтаханд и сразу 5 деревень (только 2 из них относятся к самому городу). Деревня Курулук так вообще относится к Замку Тепеш, который за рекой и ближе всего к городу Макеб, но сама деревня географически ближе к Балтаханду, и своих лошадей крестьяне ведут именно туда. Поэтому в Макебе вечный дефицит лошадей и завышенные цены, а в Балтаханде (соседний город!) самые низкие цены в стране. А севернее междуречья находятся деревни замка Динар, крестьянам которого вообще деваться некуда, кроме как идти в Балтаханд. Таким образом, город является рынком для 8 деревень, только 3 из которых его. Из этой восьмерки, кстати, три разводят северных овец, что делает город центром шерстяной промышленности с выхлопом по 350-450 в день.
Второй нюанс - надо смотреть на потенциал товара, и его востребованность на рынке. Кузницы и деревообрабатывающие фабрики производят товар, который покупает только сам игрок - их хорошо иметь в каком-нибудь городе, чтобы там водилось высокоуровневое оружие и доспехи, но с точки зрения дохода это пшик. Всякие льяные фабрики и дубильни производят товар, который берут корованы, но чтобы был хороший выхлоп, цена должна быть действительно аномально низкой (входящий ресурс должен поставляться с нескольких деревень). Совсем другое дело продовольственные товары - пиво, вино, ойл - которые будут нужны всегда и всем. По последним двум мне сложно что-то утверждать, потому как их ресурсы расположены достаточно компактно, а вот зерно разбросано по всей карте и колебание цен на пиво отследить намного проще. Если кратко: пиво это, без сомнения, стратегический товар. В нем нуждаются абсолютно все армии на карте, оно влияет на продовольственную безопасность и процветание (избыток еды) городов (к слову, процветание ежедневно увеличивает городское ополчение на 0.1% от своего значения), в конце концов, пиво помогает постоянно качать торговлю. Если в начеле игры легко найти пиво по цене 21-22, то уже после нескольких лет войны цена уходит в 40+, а в некоторых городах встречаются цены по 110-130. Т.е. выкупив все пиво у своей же пивоварни по полтинику и продав его в соседнем городе вдвое дороже, вы и доход мастерской увеличиваете и скилл торговли качаете. Короче, я не вижу смысла рассматривать в качестве базы города, где нецелосообразно строить пивзавод.