Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3410454 раз)

Ответ #9000 20 Сентября, 2019, 14:02
0
Могли бы хотя бы попробовать.  :)
Ответ #9001 20 Сентября, 2019, 14:17
0
Могли бы хотя бы попробовать.
А какой им с этого профит? :)
Ответ #9002 20 Сентября, 2019, 14:53
+1
Век,
В том что за 8 лет надо бы что-то с косяками Варбанда сделать.
Ответ #9003 20 Сентября, 2019, 15:24
0
Полагаю, сделать игру такой, чтобы вас устроила, у них и за тыщу лет не получится

ан бы предложил иное... вынести NightHawkreal на  кандидатуру "глас/з (именно з и с) народа при проекте"...
шоб он бдил /зрил и вместо Каллума сообщал новости ...
вот тут бы мы все и потешились... :D а главное , хоть за мультиплеер бы душа совсем бы не болела... :)
Ответ #9004 20 Сентября, 2019, 16:54
0
Ослабили пехоту с копьями так, что они не вынимают копья при атаке кавалерии, а просто с мечами ее принимают. А вот когда конные лучники рядом скачут, то сразу же пики достают и убирают щиты.
АХАХАХАХАХАХАХАХА  :thumbup:
почему
Я не процитировал все. Далее в посту стояло что в реальности кавалерия не чарджилась в пехоту, а наскакивала, отступала и наскакивала, это была война нервов перед последним, решительным чарджем. Просимулировать это в игре они не смогли и придумали сделать пехоту "acting foolish".
можно спросить любителей родоков и нордов
Я играл родокскими и пехотными свадийскими армиями. Кавалерия гасится элементарно, она тупо застревает в ней. Еще ее можно застопорить о край карты. Поддержка стрелков - рекомендуется.
Ответ #9005 20 Сентября, 2019, 17:09
0
Просимулировать это в игре они не смогли и придумали сделать пехоту "acting foolish".
угу.... спс  за пояснения...
сиречь  -- "тупость ИИ"... говоря иначе, всё так как мы уже когда-то обсуждали... --  невозможно одних ботов верно/ своевременно использовать стойку с копьём, а других ботов, в такой ситуации -- грамотно  противодействовать...

как и прикалывались выше... копейщик --  надо /не надо , до тупости, будет стоять в ступоре (даже под прямым расстрелом)...а кава будет стараться прошибить лбом кирпичную стену не взирая на бесполезность попыток...
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2019, 17:12 от Agasfer »
Ответ #9006 20 Сентября, 2019, 17:19
0
главное движок позволяет...хз... попробовали бы сделать упор на "мораль"...   
типо например ... копейщик может -- но при высокой морали... мораль относительно быстро должна проседать в стойке -- бо нефиг...  в итоге получим шо пИхота таки может  покрошить всадникофф , но и может дриснуть в самый распоследний момент  предоставляя радостным всадникам развлекуху понажовщины...
Ответ #9007 20 Сентября, 2019, 17:43
+1
Agasfer,
Я столько врать лить воду бы не смог.  :D

Scardan,
В край карты это конечно сильно. Интересно в баннере тактика еще в силе?


Тут проблему изменением параметров не решить - дать пехоте супер копья и будет бред в другую сторону, когда всадник будет валиться от нелепого тычка. Тут все механику взаимодействия надо менять, чтобы было понятие хотя бы какого-то строя, а не просто стоящих рядом солдатиков, где каждый никак не связан с соседом. Вот когда человека, которого сзади подпирают еще десять, сложно опрокинуть это другое дело. И научить пехоту стаскивать с коней засевших всадников, вместо того чтобы толпиться пытаясь их ударить (притом что такие удары получаются смазанными опять же из механики). Лошадей в ответ научить бить копытами тех кто лезет сзади. А еще приписать всадникам урон от падения с коня (от этого куча народу убилась), а в идеале - чтобы и своих топтали.
Ответ #9008 20 Сентября, 2019, 21:01
0
The second set of invites is on its way out now.

Ну что сказать, моя улыбка на лице сейчас покинет пределы моего лица, увидев заветный ключ на почте  8-)
Ответ #9009 20 Сентября, 2019, 21:44
0
The second set of invites is on its way out now.

Ну что сказать, моя улыбка на лице сейчас покинет пределы моего лица, увидев заветный ключ на почте  8-)

И развернется в другую сторону, увидев игру.
Ответ #9010 20 Сентября, 2019, 21:45
0
The second set of invites is on its way out now.

Ну что сказать, моя улыбка на лице сейчас покинет пределы моего лица, увидев заветный ключ на почте  8-)
ну для поэтичности зря вы повторили два раза про лицо

И развернется в другую сторону, увидев игру.
я вам скажу по секрету что ЗБТ уже все кто хотел видел..но только никому не говорите ага :3
Ответ #9011 20 Сентября, 2019, 22:03
0


И развернется в другую сторону, увидев игру.
я вам скажу по секрету что ЗБТ уже все кто хотел видел..но только никому не говорите ага :3

Я мнения местных клоунов не спрашивал, простите.
Ответ #9012 20 Сентября, 2019, 22:16
0
Я мнения местных клоунов не спрашивал, простите.
полезная информация и за что мне вас прощать? :3
Ответ #9013 20 Сентября, 2019, 22:23
+2
я вам скажу по секрету что ЗБТ уже все кто хотел видел..но только никому не говорите ага :3
Видеть и пробовать самому - два разных понятия, тем более я не один собирался в ЗБТ играть, а со своими соклановцами.
Ответ #9014 21 Сентября, 2019, 01:04
-2
я вам скажу по секрету что ЗБТ уже все кто хотел видел..но только никому не говорите ага :3
Видеть и пробовать самому - два разных понятия, тем более я не один собирался в ЗБТ играть, а со своими соклановцами.
таки а кто спорит?
Ответ #9015 21 Сентября, 2019, 05:30
+2
В край карты это конечно сильно. Интересно в баннере тактика еще в силе?
Не в силе, я специально на это обратил внимание, теперь такого понятие как "край карты" нет. Выходя из боевой зоны появляется 10-ти секундный таймер, который предлагает вернуться назад или всё, ты сбежал, непеси тоже могут свободно проходить сквозь край карты.
Ответ #9016 21 Сентября, 2019, 11:47
+6
В край карты это конечно сильно. Интересно в баннере тактика еще в силе?

Теперь тактика "край скалы" работает. Пока что самая эффективная тактика против конницы.
Встаешь на край скалы, а конница на тебя скачет и в пропасть падает.
Урон от падений выше, чем в Варбанде. Если совсем на краю не стоять, то конница даже вниз тебя не сбросит.
Ответ #9017 21 Сентября, 2019, 12:41
0
Что с V-Sync`ом не так? Автоматом ставит на фулл - фризит дай боже, убираешь - фризов нет.
Ответ #9018 21 Сентября, 2019, 13:11
0
Gospell,
Это в мульте, тут то ботов отозвать можно, а в сингле комп может не додумается.

MIKA,
Лемминги блин.  Вот тебе и продвинутый ИИ.

Algu,
Я эту фигню в каждой игре автоматом отключаю.  :)
Ответ #9019 21 Сентября, 2019, 13:36
+1
Я эту фигню в каждой игре автоматом отключаю. 
Да просто еще в августе, когда стримерам разрешили показывать, данная проблема присутствовала и ссылались на билд Gamescom, но прошло несколько патчей, проблема осталась)
Ответ #9020 21 Сентября, 2019, 14:20
0


MIKA,
Лемминги блин.  Вот тебе и продвинутый ИИ.



Туда не только ии падает  :laught:
Ответ #9021 21 Сентября, 2019, 14:26
+1
Но не в таком же количестве.  :) Напомнило когда я в Истории Героя в овраг навернулся во время лихой атаки на бота. Там карты веселее были.
Ответ #9023 22 Сентября, 2019, 12:58
0
Vanok а где тема с главной для обсуждения стрима.
Ответ #9024 22 Сентября, 2019, 13:18
0
Marduk,
В архиве.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры