Rongar, так модулей не будет, судя по интервью. А что будет - непонятно. Ты подразумеваешь прямое вмешательство в сурсы минуя интепретаторы и компиляторы?
Написано, что не будет модульной системы. А не модулей. Что они понимают под модулькой не ясно.
Но если исходить из раздела downloads на сайте taleworlds, то это скрипты нейтива на конкретном DSL.
ЗЫ
Ты подразумеваешь прямое вмешательство в сурсы минуя интепретаторы и компиляторы?
Сейчас модулька транслируется питоном в txt. Потом эти текстовики выполняются движком с помощью самопального интерпретатора.
Что можно сделать. Можно взять интерпретатор питона захреначить его в движок (вроде бы это не запрещёно лицензиями, знаю точно проприетарный софт, который использует такой подход). Написать пару питоновских библиотек, которые будут отвечать за интерфейс с движком.
Ну дальше все скрипты можно писать на питоне напрямую.
В теории, скриптование упростится на порядок, хотя бы по тому, что можно будет использовать нормальные среды с подсказками, подсветками и поэтессами. Все простые вещи будут делаться просто. В модульке есть куча всякой байды для работы с числами, для строковых операций, для операций с нецелыми числами, конвертации одного в другое, ввода-ввода (логрования) и т.п. Этих операций в модульке вечно не хватает, в любом нормально языке они на порядок проще и гибче.
Кроме того, возможно сделать так, что бы некоторые средние по сложности вещи делались просто, например всякие танцы с ООП, чтобы вместо
(item_set_slot, ":item", slot_N, 4),
стало
item = getItem("Name"/Id)
item.slot[slot_N] = 4