Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3379967 раз)

Ответ #750 30 Марта, 2013, 22:17
+1
По прежнему остается вопрос, зачем вообще был анонс? Сидели бы себе дальше, полировали шляпки у гвоздей.
Тоже самое с На Карибы!, переносилы целый год, лучше бы попозже анонсировали чем потом - "Потом, потом, потом...". facepalm
Просто некоторым людям в силу их характера или юного возраста, не хватает терпения. Это не проблемы разработчика.
Ответ #751 30 Марта, 2013, 22:18
-2
Даже терпение имеет приделы.
Ответ #752 30 Марта, 2013, 22:23
+3
Когда кончится вероятно что- то должно будет произойти? Суицид? Восстание? Массовый байкот игры? Разбитие компа.... Ты начнёшь писать по турецки с ошибками им в отместку? В данном случаи терпение не может кончится.
Ответ #753 30 Марта, 2013, 22:25
0
Тебе как у нас или в других странах?
Ответ #754 30 Марта, 2013, 22:28
0
Лично у тебя, меня не может интересовать ни кто кроме тебя, ты же основной вопроситель по этому поводу, мне кажется что только ты создаешь рейтинги))
Ответ #755 30 Марта, 2013, 22:30
0
Лично я никому кроме тебя не интересен, но мы на Всадниках не единственные кто знает про Баннерлорд. Так что разработчик вполне может влететь на деньги как минимум от предзаказов, а то и много кто не купит до ближайшей распродажи.

ПС это в странах, а у нас ты знаешь :)
Ответ #756 30 Марта, 2013, 22:35
+1
Когда кончится вероятно что- то должно будет произойти? Суицид? Восстание? Массовый байкот игры? Разбитие компа.... Ты начнёшь писать по турецки с ошибками им в отместку? В данном случаи терпение не может кончится.
Конец терпения скорее характеризуется падением интереса к игре, массовый отток ждущих. Будут продавать одним только самым ярым фанатам)
Так или иначе, в начале продаж продадут гораздо меньше, чем если бы было все в срок.

Имхо, пусть там ошибок будет в 2-3 раза меньше- не 2000, а тысяча, например, пусть хоть еще год правят :D

Мое мнение- не ждите конфетки, меньше разочарования будет.
Ответ #757 30 Марта, 2013, 22:37
0
Первую часть до сих пор правят  :laught:
Ответ #758 30 Марта, 2013, 22:51
0
Конец терпения скорее характеризуется падением интереса к игре, массовый отток ждущих. Будут продавать одним только самым ярым фанатам)
Так или иначе, в начале продаж продадут гораздо меньше, чем если бы было все в срок.

Гейб Ньюэлл с тобой явно бы поспорил
Ответ #759 30 Марта, 2013, 22:56
+1
Сижу и диву даюсь, что люди пишут. Попомните моё слово, когда появится первый геймплей и в независимости от того, что там будет, NightHawkreal, будет писать что-то вроде "Что это за фигня?!" или " Это всё что они сделали?!" и начнется очередное обсуждение плохих Тэйлов и о том, что деньги они пробухали а игру сделали полное Г... Опять же независимо от того, какой игра будет.
Ответ #760 30 Марта, 2013, 23:37
+1
Лучше сразу появится игра, мы как истинные фОны ее сразу же купим, а там окажется "Что это за фигня?!"  :p

И кстати говорить за других, да еще в их присутствии некультурно.  Я конечно не гарантирую, что я этого не скажу, но я сначала изучу, с лупой  :)
Ответ #761 30 Марта, 2013, 23:46
+1
NightHawkreal, Ну так давайте всё-таки терпеливо подождем, чтобы не напрягать нервы не себе не другим. :)
Ответ #762 30 Марта, 2013, 23:56
+1
Ага, этой прерогативой обладает только Мастер  ;)
Ответ #763 31 Марта, 2013, 00:09
0
По прежнему остается вопрос, зачем вообще был анонс?
Из-за WotR и, возможно, Chivarly, очевидно же :blink:


Ответ #764 31 Марта, 2013, 00:11
+2
Там в начале темы мы тут многие приводили много очевидных почему... Но видать это не аргументы))) :laught:
Ответ #765 31 Марта, 2013, 00:17
+1
Shamble Suede,
Договор о намерениях прям  :) Только вот эти двое полгода обновляются, а про Властелина всея  знамен начали понемногу забывать.
Ответ #766 31 Марта, 2013, 01:04
-2
Просто некоторым людям в силу их характера или юного возраста, не хватает терпения. Это не проблемы разработчика.
Терпения у меня хватает, так как я терплю, и не перестану терпеть и ждать!ИМХО проблемы разработчика что TaleWords перестали любить приносить счастье игрокам, теперь они считают себя крупной компанией (возможно они таковыми и являются) и теперь ждут денежек от предзаказов, теперь слава на них свалилась когда они не ожидали и вот - "мы крутая большая компания нам нужно больше денег, а игроки и так играть будут..."
Ответ #767 31 Марта, 2013, 01:30
+4
Митир, все эти страшные вещи лишь в теории. На деле очень часто большинство игроков недовольных затянувшимися сроками и регулярно кричащих о том, что разработчики ничего не получат, в итоге все равно приходит и покупает.

Tit, ерунду какую-то пишешь. В чем проблема Taleworlds? В том, что ты их не любишь? Ну, обойдутся без тебя как-то. А то, что они не выкладывают информацию о Bannerlord, не значит, что они зажрались. А уж твое предположение про то, что "мы большая компания..., а игроки и так играть будут" и вовсе бредом попахивает.

Я, как и все, хочу поскорее узнать про Bannerlord больше, может быть даже сразу про сроки выхода, но не собираюсь при этом устраивать панику и орать про всемирный заговор и зажравшегося Армаана. Ну да, наверное, не лучшим образом они поступают, но так ведь они нам и не обещали чего-то.
Ответ #768 31 Марта, 2013, 08:52
+4
Titfacepalm где аргументация Вашего мнения, сударь? Какая это крутая компания, где 13 постоянных и 12 наёмных работников в штате? TaleWorlds - маленькая независимая студя. В Blizzard например 5 000 сотрудников, и доходы у них шибко разные. M&B - коммерчески малоуспешный проект, как и любая малоизвестная игра которую надо купить один раз за скромную цену, или которую легко спиратить.


 Я не понимаю всех презренных нытиков, что изливают здесь свою душещипательную скорбь, выдумывают знамения, трактуют их и занимаются прочим убогим мракобесием. Сам факт вашего нахождения на этом форуме - следствие того, что Армаган с женушкой решили побаловаться, и сделать игрульку. Теперь они, наняв пару помошников, взялись за вторую часть, о чем и было сообщено. Более того, во всех интервью г-н Создатель говорит, что для него, ака главы независимой маленькой студии, самое главное - сделать интересную и качественную игру, сделать её такой, какой он её видит и хочет. Именно поэтому, он не продался никаким издателям, которые бы могли негативно влиять, требовать сроки и т.д.

 В результате, мы знаем, что человек, который создал нашу любимую игру, сейчас занимается разработкой второй её части, обещая сделать её больше, лучше, глубже, интереснее.  И мы должны только радоваться и ждать, в благодарности за то, что из-за некоммерческого подхода, мы получим замечательную игру, после замечательной игры, а не Dragon Age 2. Ибо Армаган нам ничего не должен, у нас нет предзаказа и он волен поступать так, как считает нужным, за что ему честь и хвала. А значит, когда он захочет что показать, он и покажет, а мы похлопаем да попускаем слюнки, протягивая, с мольбой денежку.
Ответ #769 31 Марта, 2013, 09:27
0
За пол года-год хорошие игры не делаются,да и разработчики не всегда публикуют(не обязаны) информацию о еще сыром проекте...
Ответ #770 31 Марта, 2013, 09:49
0
 
Митир, все эти страшные вещи лишь в теории. На деле очень часто большинство игроков недовольных затянувшимися сроками и регулярно кричащих о том, что разработчики ничего не получат, в итоге все равно приходит и покупает.

Ну здесь немножка другая ситуация. Здесь даже дело не в сроках. Во-первых фраза "ждите новостей в течение следующих месяцев", подразумевает новости в течение "следующих месяцев". Возможно в течение одного, двух, трех, четырех. Ну или хотя-бы объяснения, почему этого не произошло. (Как-бы  полгода прошло). Сейчас уже ясно, что анонс был связан с выходом Роз и Чивалри. Это нормально. Нормально не сообщать информацию о сыром проекте. Все здорово. Не хорошо только не контактировать с фан-базой. Эта минимум ошибка. Из примера успеха того же Гейба и многих неудач ЕА - можно сделать вывод, что к фанатам надо относиться серьезно. Пренебрежение еще как аукнется. Если не в стартовых продажах, так в последующих.
Ответ #771 31 Марта, 2013, 09:58
0
Не хорошо только не контактировать с фан-базой
Вообще то контакт есть,, периодически, они строго соответствуют своей политики даже не намекать ни на что, а так вон пишут ответы иронические и несколько месяцев у всех разные у кошек несколько месяцев это 2 а у людей 9 а у слонов это 20 месяцев. Да не как не аукнется, сейчас есть интернет у всех всех и новость о Выходе ни один пользователь интернета не пропустит будьте уверены, пропустит день неделю месяц но всё равно узнает
Ответ #772 31 Марта, 2013, 10:10
0
Не хорошо только не контактировать с фан-базой
Вообще то контакт есть,, периодически, они строго соответствуют своей политики даже не намекать ни на что, а так вон пишут ответы иронические и несколько месяцев у всех разные у кошек несколько месяцев это 2 а у людей 9 а у слонов это 20 месяцев. Да не как не аукнется, сейчас есть интернет у всех всех и новость о Выходе ни один пользователь интернета не пропустит будьте уверены, пропустит день неделю месяц но всё равно узнает
Вообще-то контакта нет. Был вброс некого "неофициального арта", но закончился он весьма странно. Нет это не контакт. Для примера можешь почитать блог warhorse студио. Это очень хороший пример девелопер-диари. Причем точных деталей о проекте не разглашается. "More details about Mount & Blade II: Bannerlord will be released in the coming months" - это последующие месяцы (более точная цитата). Мне плевать сколько это у кошек, слонов или тараканов. Для нормального человека это два-три, ну может четыре месяца. А аукнится - в том смысле, что репутация "хорошего разработчика" в глазах фанатов стоит своих усилий. И наоброт соответственно.
Ответ #773 31 Марта, 2013, 10:43
+1
Для примера тут не чего не пойдёт у всех свой подход, и в конечном счёте через месяц после выходы игры все о ней будут знать, так что они подождут месяц вместо траты сил на общение с фанатами которое как мы знаем во многом не благодарное занятие. У нормальных людей( коих я вроде и себя считаю) следующие месяцы это и 7 и 8
Ответ #774 31 Марта, 2013, 11:03
0
Не согласен. И дело здесь еще раз, не в том, что люди забудут или не узнают. Дело в отсутствие работы с фан-базой. Я регулярно проверяю оф форум. И не просто так, там возникают ветки, на тему "почему у вас (разработчиков)  нет комьюнити мэнеджера". (Причем он как бы есть, и такой вопрос, лучший показатель его работы).

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры