Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3378198 раз)

Ответ #825 02 Апреля, 2013, 16:47
0
И создали информативную базу по своей продукции как у них)
Почему бы и нет. К тому же посмотрите на пример Скайрима с его базой модов в стиме.
Ответ #826 02 Апреля, 2013, 16:51
0
Так не я наоборот же - это в порядке "мечтей" было бы супер
Ответ #827 02 Апреля, 2013, 17:30
+2
Было бы круто, если Вэлв. Наконец раскрутили бы серию, как прогеймерский проект.
Ответ #828 02 Апреля, 2013, 17:50
0
К чему такие сложности, скачал модуль откуда угодно, кинул в папку и играй :)

Может Мастер обиделся, что парадоксы изменяют с Розами?   :)
Ответ #829 02 Апреля, 2013, 18:46
-2
Глянул видео якобы из "альфы". Ничего не изменилось в плане движка.
Ответ #830 02 Апреля, 2013, 18:50
+1
якобы из "альфы"
Якобы тут первоочередное, и я вот не горазд по такому видео определитель движок, как вы это делаете?
Ответ #831 02 Апреля, 2013, 18:56
0
А я бы был не против если Taleworlds пригрелась бы под крылышком Valve.
Я вообще даже не понял кто накидал минусов на этот комментарий?
Я бы тоже был совсем не против. Вальв не ЕА, в удушении моддинга замечены не были, скорее уж наоборот.

К чему такие сложности, скачал модуль откуда угодно, кинул в папку и играй :)
В ТЕС тоже нет проблем с модами, казалось бы. Но они появляются, например когда моды работают параллельно.
А как с этим будет обстоять дело у МиБ2? Всяк бы хотел знать.
Ну и поиск в воркшопе - не последнее дело. Другое дело, что воркшоп этот в стиме довольно-таки дохлый (во всяком случае год назад был) и всяких нексусов не заменяет.
Глянул видео якобы из "альфы". Ничего не изменилось в плане движка.
это то видео из интервью Армагана?
проще по внутренностям животных угадать что там изменилось в плане движка, чем по этому видео.
но пафос комментарию засчитан.
Ответ #832 02 Апреля, 2013, 19:00
0
Серьёзных новостей так и не ожидается? :-\
Ответ #833 02 Апреля, 2013, 19:20
+6
Я вообще даже не понял кто накидал минусов на этот комментарий?
Ну я, например, а что?
Для того, чтобы голосовать "за-против", нужны хоть какие-то предпосылки, а их нет. Допустим, что это чистая "хотелка". Но тогда зачем желать маленькой скромной частной компании-разработчику подпадать под влияние могучего издателя? Мне не столько претит Valve, сколько желание увидеть какой бы то ни было известный бренд в виде издателя. M&B разрабатывался без оглядки на издателя, мне бы хотелось, чтобы и с M&B2 дело обстояло так же.

P.S. Если есть желание поставить минус на это сообщение - ставьте. Правилами форума это не запрещено.
Ответ #834 02 Апреля, 2013, 19:40
0
Мне не столько претит Valve, сколько желание увидеть какой бы то ни было известный бренд в виде издателя. M&B разрабатывался без оглядки на издателя, мне бы хотелось, чтобы и с M&B2 дело обстояло так же.
Ну опять-таки ваши хотелки. Хотя симпатичные и понятные мне.
Да, вы можете хотеть, чтобы яблоки падали вверх, чтобы в магазине вам приплачивали.
А законы экономики плювать хотели на ваши хотелки. Хотя минусов экономика вам конечно же не накидает.
Причем даже нынешний инди-тренд вполне-таки обоснован экономически, просто нынче завершается (или уже?) цикл (пришел своего рода кризис), а гигантские бюджеты и свердорогие бренды начинают сливать фтп и инди-проектам, системам преордера и краудсорсингу. "Тейлзы" отчасти сами поучаствовали в изобретении этого, но, такова селяви, могут и в этой сфере проиграть конкурентную гонку молодым да борзым.
Но все равно.... как там... "Слово „инди“ используют для улучшения продаж штанов" (с)
А тенденции к укрупнению это все равно не уничтожает (пока во всяком случае). "Тейлзы" либо сами себя будут издавать, привлекая (соответственно укрупняясь и приобретая несвойственные ранее функции) и затрачивая ресурсы, либо это будет делать издатель, а ТВ продолжит заниматься тем, что умеет делать хорошо.
Не все продукты способны вирусно распространяться как всякие "майнкрафты" и "энгри бердз", а заинтересованность в повышении продаж пока еще никто не отменял.
Как-то так.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2013, 19:43 от leechina »
Ответ #835 02 Апреля, 2013, 19:55
0
Якобы тут первоочередное, и я вот не горазд по такому видео определитель движок, как вы это делаете?
Обычно графика изменяется. А там вообще ничего не изменилось.  :embarrassed:
 

Добавлено: 02 Апреля, 2013, 19:56

Я бы тоже был совсем не против. Вальв не ЕА, в удушении моддинга замечены не были, скорее уж наоборот.
Ну Валве не ЕА. Вот сегодня для Торчлайта 2 открыли Воркшоп.
Ответ #836 02 Апреля, 2013, 20:22
+3
Ответ #837 02 Апреля, 2013, 20:27
0
Ответ #838 02 Апреля, 2013, 22:08
0
Глянул видео якобы из "альфы". Ничего не изменилось в плане движка.

 Вы видели как лошадь шла? А качественно новый уровень кастомизации персонажа? Движок старый, но доработанный, улучшенный и расширенный. Никто не читает интверью?!
 

Добавлено: 02 Апреля, 2013, 22:15

Обычно графика изменяется. А там вообще ничего не изменилось.  :embarrassed:

 Да ладно? Очень простое сравнение: движок - скелет, графика - кожа. движок - мотор, графика - обшивка машины и т.д и т.п.

В работе со скелетом, "тушку" одевают самую простую(плохонькая графика), дабы можно было всё проработать на уровне механики, а потом уже надевать украшательства.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2013, 22:15 от Sir_Bertran »
Ответ #839 02 Апреля, 2013, 22:19
0
Движок старый, но доработанный, улучшенный и расширенный. Никто не читает интверью?!
Судя по всему, нет. В интервью неоднократно говорится, что движок пришлось переписывать с нуля (from scratch).

ПыСы Я, ежели чо, имею в виду интервью с Umit Singil, one of the developers of Mount&Blade, Warband, With Fire & Sword and so on.
Которое на ТВ форуме висит с сентября прошлого года..
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2013, 22:33 от leechina »
Ответ #841 02 Апреля, 2013, 23:20
0
Прям Red Faction  :)
Ответ #842 02 Апреля, 2013, 23:24
+1
физический движок с нуля.
Игровой и физический движки - это разные вещи, не стоит путать.
Ответ #843 02 Апреля, 2013, 23:33
0
Sir_Bertran, ну и где там, в инвертю, которое никто не читает, про старый, но доработанный и расширенный?  :-\
(пропустил перевод статьи. слава дамону.)
Игровой и физический движки - это разные вещи, не стоит путать.

Даже не углубляясь (зачем?), там же
Цитировать (выделенное)
Мы делаем все с нуля, не используя старые наработки.

Цитировать (выделенное)
Мы создали новую игру с нуля.

без уточнения - физический там движок или еще какой.
Ответ #844 03 Апреля, 2013, 00:41
0
Мы создали?  :)
Ответ #845 03 Апреля, 2013, 00:52
0
Варбанд юзает Havok для обсчета физики, они не могут его переделывать, только заменить либо на другой, либо на более свежую версию. Там вопрос и ответ не совсем совпадают (в интервью это сплошь и рядом, видимо, языковой барьер). Вопрос был задан больше про колижены и прочие соприкосновения, а ответ получился про физику в целом (т.е. прежде всего имитация физических свойств предметов, а не их взаимодействие). Так вот первое можно организовать силами игрового движка, а для второго нужен отдельный - физический. Но все равно непонятно, останется ли Хавок.
NightHawkreal, не цепляйся к словам, я переводил перевод турецкого английского на итальянский.
Ответ #846 03 Апреля, 2013, 01:13
0
Но тогда зачем желать маленькой скромной частной компании-разработчику подпадать под влияние могучего издателя? Мне не столько претит Valve, сколько желание увидеть какой бы то ни было известный бренд в виде издателя. M&B разрабатывался без оглядки на издателя, мне бы хотелось, чтобы и с M&B2 дело обстояло так же.
Как правильно сказано выше, маленькой и скромной "инди" компании разработчику нужны деньги и ресурсы что бы спокойно продолжать свою работу и выводить проект на по сути новый уровень. Всякие там кроучхантинги и прочие акции по собранию средств в большинстве случаев являются не более чем помощью проекту на начальном этапе, дабы разработчики смогли создать нормальную альфу и выложить её издателю, заинтересовав его и таким образом привлечь стабильное финансирование. Следуя этой логике Valve один из наиболее оптимальных вариантов, а стим лучшая система для распространения такого рода проектов.
Ответ #847 03 Апреля, 2013, 04:07
0

[/quote]

 Вы видели как лошадь шла? А качественно новый уровень кастомизации персонажа? Движок старый, но доработанный, улучшенный и расширенный. Никто не читает интверью?!
 

Добавлено: 02 Апреля, 2013, 22:15

Какое видео видели Вы, если я видел только видео с глобальной картой?

 

Добавлено: 03 Апреля, 2013, 04:08

leechina, По поводу физики – как будет организовано взаимодействие игроков с окружением?
Пока на эту тему еще рано говорить, но нам бы очень хотелось сделать окружение максимально интерактивным. Пределом мечтаний будет возможность поднимать, уничтожать и бросать любую вещь. Мы переделываем, хотя, правильнее будет сказать, создаем физический движок с нуля.


Единственное, что я ждал вместе с улучшением графики.  :)
Ответ #849 03 Апреля, 2013, 11:20
+2
Лошадь шла отлично! Как в лучших традициях Даггерфола.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры