Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3381799 раз)

Ответ #875 30 Апреля, 2013, 12:12
0
Я два вижу, прямо у нас на форуме
Ну при всём уважение это только очень подобное, ну другой там сетинг, я не про мульту а про одиночку, а ведь маунт это в первую очередь глобальная одиночка плюс мульт, т.е и то  ито
Ответ #876 30 Апреля, 2013, 12:18
0
Я конечно согласен, но про рыцарей? Про рыцарей. Боевка схожая - схожая, в одном даже лошадки есть. хотя по слухам до мибовских им далеко. А сингл, если послушать некоторых разработчиков, вообще сейчас рудимент.  :)


Кстати у меня есть мысль, что разработчик решил, что первая часть была не слишком интересна, потому что ее многие видели чуть ли не с нуля и сейчас решил это исправить, но возможно слишком радикально.
Ответ #877 30 Апреля, 2013, 12:23
0
Про рыцарей.
Ну тогда и с тотал вар можно сравнить , хотя они уживались с моунтом нормально, занимаю каждый свою нишу. А сингл не отживёт, да и не знаем мы что там будет за сингл, возможно тот в который можно сказать и по сети порезаться, например карту сделают и компании сетевые, а не просто боёвку в сценах
Ответ #878 30 Апреля, 2013, 12:39
0
Ну некоторые уверены что МиБ - это тотал вар с видом из глаз :) И подавай им паузу, летающую камеру и тысячи солдат.


Надеюсь что нет, MMORPG очень бы не хотелось. Хотя если судить по интервью, когда им сказали про стратегус, то ничего такого они делать не собирались.
Ответ #879 02 Мая, 2013, 21:02
+1
We know that you guys are waiting. But please understand that we are not releasing any info at this stage for many internal reasons. However, here are some facts that some of you guys are wanting us to reiterate.

Fact #1

Bannerlord is coming!

Yes, this is not a rumor, the teaser is not the joke of the year. The game is currently under development.

However, we cannot say when it will be released "yet".

Fact #2

As Captain Lust mentioned, we are also working on opening the flood gates and letting you guys in on the fun. We are also as much excited as you guys because without anyone knowing about the game, the game is really not a game (that's the coffee speaking).

However, our lips are sealed for a reason and when the time comes, we will be glad to post stuff and let info "leak". Captain is working on a few things that he will be showing you guys when that happens.

Fact #3

The date of info release is not very far away. But please do not interpret that sentence as "we will get info next week". It can run up to a few more months or maybe even a little longer. That time depends on how some of the cogs in the system comes together.

But I promise you that it will not take us another 6 months to start talking about it.

Until then, keep this thread alive and entertain me!
=/
Ответ #880 02 Мая, 2013, 21:33
+4
Очень вольный перевод с комментариями:
Цитировать (выделенное)
Мы в курсе, что вы все в нетерпении. Но поймите, мы не даем никакой инфы об игре на данном этапе по куче внутренних причин (вот услышать хотя бы парочку - прим. пер.) Однако, вот вам пара фактов, чтобы вы совсем не извелись от ожидания (бросили косточку собакам=) прим. пер.):

Факт 1.
Баннерлорд грядет ёба!

Это не слух, тизер не был приколом. Игра действительно разрабатывается.

Факт 2.
Как упоминал КапитанПохоть (сотрудник Taleworlds по связям с общественностью - прим. пер.) мы работаем над тем, чтобы прорвать плотину, скрывающую суть и соль, дабы пустить паству к телу божества. Мы все так же писаем кипятком, как и вы, ибо когда никто ничего не знает об игре, это уже не игрушки (если я правильно понял эту идиому, т.е. если об игре ничего не известно - ее как бы и не существует, что плохо и для разработчиков, а не только фанатов - прим. пер.).

Однако, пока наши рты на замке по веским причинам, и когда придет время, мы будем рады выдать инфу и допустить "утечку". Капитан работает над парой вещей, которые покажет вам, когда это случится.

Факт 3.
Дата обнародования инфы о релизе находится в обозримом будущем (толкуйте, как хотите - прим. пер.). Но, будьте любезны, не интерпретируйте эту фразу как "будет готова со дня на день". Она может быть выпущена через пару-тройку месяцев или чуть дольше. Это зависит от того, насколько хорошо шестеренки в системе подойдут друг другу (насколько хорошо пойдут дела - прим. пер.).

Но я обещаю, что у нас не уйдет еще полгода на то, чтобы снова подать голос.

А до тех пор, плодитесь и размножайтесь спамьте тему спекуляциями и доставляйте.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2013, 21:38 от Damon »
Ответ #881 02 Мая, 2013, 21:46
0
Они что сами про игру не знают? Работают на ощупь в темноте? :)
Ответ #882 02 Мая, 2013, 22:04
0
NightHawkreal, внимательно читай:
мы не даем никакой инфы об игре на данном этапе по куче внутренних причин

Куча причин у них, понял? :D Вну-трен-них.
Я думаю, в этом весь сол, они не просто не дают инфу народу, но даже не могут назвать причины, по которым они так поступают, поскольку в этих самых причинах и есть ответ на вопросы "почему?" и "доколе?" Конкуренция, маркетинг, плавающая смена вектора и т.д. - выбирай сам, сколько угодно, 36 страниц разных вариантов уже написали.
Ответ #883 02 Мая, 2013, 22:07
0
 Мы все так же писаем кипятком, как и вы, ибо когда никто ничего не знает об игре, это уже не игрушки

Я про это :)


Я придерживаюсь причин медицинского характера :)
Ответ #884 02 Мая, 2013, 22:15
+1
NightHawkreal, это в переносном смысле.
Моделирую ситуацию:
сидят в офисе во время кофибрейка Армаан и ко, потягивают турецкий кофэ, неспешно беседуют...
А: блин, достало уже, что мы не можем народу ничего показать до сих пор!
Ко: ага, твоя правда, полная жопень.
А: вот я и говорю, мы будто изверги, зажали инфу и сидим, издеваемся над людями.
Ко: они нас уже семиэтажными матами кроют, обидно, как будто мы нарочно.
А: они же не понимают, что мы не можем это сделать просто потому что не можем, а не потому что не хотим.
Ко: ну, ничего, надо собрать волю в кулак и дотерпеть, скоро все кончится.

Понял смысл? Их эта ситуация тоже достала, как и нас. И им тоже не терпится дождаться момента, когда инфу можно будет обнародовать. Ну, так Райден подает, если я правильно уловил суть фразы.
Ответ #885 02 Мая, 2013, 22:20
0
Короче так и хочется поделиться, но Мастер грозит разными карами :)
Ответ #886 03 Мая, 2013, 01:51
0
Точно он им всем ОАВКарателем грозит ,полюбому... :thumbup:
Ответ #887 03 Мая, 2013, 06:34
0
Вот так же некоторые ждали "Войну роз", а в результате вышла жалкая пародия "Варбанда".
Ответ #888 04 Мая, 2013, 00:43
+2
Вот так же некоторые ждали "Войну роз", а в результате вышла жалкая пародия "Варбанда".

 Это резонное замечание, однако тут мы всё же имеем дело с создателем оригинала - первоисточником.
Ответ #889 04 Мая, 2013, 19:15
0
Возможно, у разработчиков существуют проблемы с правами на бренд - отсюда и причины молчания: чем меньше они будут писать "Mount & Blade", тем лучше. Это в довесок к остальным конспирологическим теориям заговора :)
Ответ #890 04 Мая, 2013, 22:50
0
Vanok, интересное предположение.

У меня есть своя теория заговора: Они в обиде на "Парадоксов" из-за Войны Роз и ищут другого издателя, а потому не могут ничего разглашать, ибо у каждого издательства своя информационная политика. Под стеной, я полагаю, разумеется нежелание издателей брать TW с условиями Армагана.
Ответ #891 04 Мая, 2013, 23:03
+1
Vanok, я думаю, что если бы у TW были именно проблемы с правами на название "Mount & Blade", они бы эту проблему так или иначе обнародовали бы.
А вот насчёт того, что они выторговывают более выгодные условия у издателя - эта мысль мне нравится, правда о разрыве TW и Парадоксов вроде бы нет достоверной информации.
Ответ #892 07 Мая, 2013, 15:48
+1
Вот так же некоторые ждали "Войну роз", а в результате вышла жалкая пародия "Варбанда".
Проблема роз в том, что она в своей релизной версии была рассчитана именно на игроков, поигравших в Варбанд, а новичкам пришлось играть в непонятную игру, где происходит что-то непонятное. Игроки пришедшие из Варбанда не получили Варбанд с хорошей графикой и ушли обратно, а остальные ушли в Чиварли, так как там более простая механика и было хорошее обучение. Сейчас же Розы неплохая игра, но уж слишком много времени прошло от релиза до момента, когда игру можно было перестать считать бэтой за деньги.   
Ответ #893 07 Мая, 2013, 16:12
0
fmax1991,
Мне она не понравилась с первого анонса. Возможно потому здесь разработчики молчат - не хотят отпугнуть клиентов раньше времени.
Ответ #894 07 Мая, 2013, 16:18
0
NightHawkreal, да-да-да, сделают из нашеговсего казуальную ммоэрпогэ с анимешной графой, лютым донатом, боевкой по системе "один клик" и прочим яоем :laught:
Если честно, меня не так сильно волнует, как будет выглядеть игра и что именно нам покажут, когда поднимут занавес молчания, сколько то, почему с момента официального анонса до момента появления хоть какой-то информации об игре (интервью не в счет ибо бралось черт знает когда и наполовину состоит из воды или эфемерных планов) прошло такое чудовищное количество времени. Что-то мне подсказывает, эта тайна будет хотя бы частично раскрыта одновременно с обещанным пресс-релизом.
Ответ #895 07 Мая, 2013, 16:41
0
Damon,
Ну не все так плохо, но есть куча способов испортить продукт. А слишком ранняя информация может это выдать. То ли дело когда уже много сделано, можно отобрать самые яркие и безобидные кусочки и их уже показать. И не думаю, что нас посветят в причины задержки :)
Ответ #896 11 Мая, 2013, 20:43
+1
Проблема роз в том, что она в своей релизной версии была рассчитана именно на игроков, поигравших в Варбанд, а новичкам пришлось играть в непонятную игру, где происходит что-то непонятное. Игроки пришедшие из Варбанда не получили Варбанд с хорошей графикой и ушли обратно, а остальные ушли в Чиварли, так как там более простая механика и было хорошее обучение. Сейчас же Розы неплохая игра, но уж слишком много времени прошло от релиза до момента, когда игру можно было перестать считать бэтой за деньги.   
Розы все же ИМХО игра достойная, хоть и вторичная и по многим параметрам сильно проигрывает оригиналу. Но хочу отметить один момент, который оттолкнул многих потенциальных игроков. Системные требования. Я только ради этой игры проапгрейдил компьютер, причем лишь спустя пол года с момента ее релиза. Не то чтобы я хайэнд взял, но уж точно не ниже средней современной конфигурации. И даже в моем случае на максимальных настройках  игра идет хоть и с хорошим фпс, но все же близка к тому чтобы начать подтормаживать. Что уж говорить об огромной армии игроков с намного более слабыми машинами нежели у меня. Интересно какие системные требования будут у банерлорда.. Хотя ради этой игры, если она будет достойна первой части, многие не пожалеют денег на апгрейд.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2013, 20:49 от Warham »
Ответ #897 11 Мая, 2013, 21:53
+1
Да, согласен с тобой. Сейчас война роз выглядит очень и очень неплохо, хотя недостатки есть. Кстати, война роз наглядный пример, почему Тэйлы не торопятся с информацией, и выходом. Война роз делалась на коленке, методом 5 гиговых патчей, а изначально игра выглядела, как полнейший треш в который я поиграл только из-за того, что сделал на неё предзаказ.
Ответ #898 11 Мая, 2013, 22:44
0
я нпрмр увидел, что Розы многих оттолкнули потому, что там нельзя с одного удара убить часто :) толи дело привычный варбанд или шиварли - херакс и все :)))

поэтому предвижу такое же отношение и к баннелорду, ведь наверняка игра пойдет по пути более детального поражения, зоны, доспехи и т.п. Это как бы логично - имитировать уже не просто тушку+удар
Ответ #899 11 Мая, 2013, 23:18
0
MeuD,
Есть минимум три пути.

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры