Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3361372 раз)

Ответ #2200 05 Апреля, 2016, 14:45
0
Яга, ночью будет вообще шикарно.  :)
Ответ #2201 05 Апреля, 2016, 14:52
+1
7erj1, это тот первый комент?
Спасибо!  :thumbup:

Жаль, что автоперевод.
 

Добавлено: 05 Апреля, 2016, 14:55

Яга, ночью будет вообще шикарно.  :)


При условии, что они это сделают.
Вон, Ястреб уже возражает  :)
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2016, 14:55 от Яга »
Ответ #2202 05 Апреля, 2016, 15:02
0
Яга, в принципе понятно, что человек просто пытается внести ясность со своей стороны, по поводу того что многие вещи уже реализованы (во время атаки на деревню ее иконка меняется и т.д), и что врятли разработчики будут обращать внимание на детали, хотя в них по моему, кроется вся атмосферность, которую грех не использовать. С точки зрения ресурсов и оптимизации, не думаю что подобные улучшения вообще как то повлияли на общую картину. Так что я обоими руками за, и буду очень рад если Армаан возьмет на вооружение вашу идею. Еще бы что то сделали с водичкой, в той же Цивилизации или Европе, она выглядит в разы лучше.
Ответ #2203 05 Апреля, 2016, 15:09
0
7erj1, Общую суть я очень приблизительно, но понял :)

Да, и с водичкой всё верно - надо улучшать.
 

Добавлено: 05 Апреля, 2016, 15:12

Опять они пишут о мельницах из прежних видео.
7erj1, или кто другой, напишите им, что в том видео не было мельниц на глобальной карте. И вообще ни в одном другом видео такого не было.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2016, 15:12 от Яга »
Ответ #2204 05 Апреля, 2016, 17:08
-2
Яга,
Если будут овечки и селяне с тяпками, то скорее всего и мельницы будут.

Человек правильно говорит, что в общем овчинка выделки не стоит, чтобы тратить на это время.
Ответ #2205 05 Апреля, 2016, 23:47
0
Яга, касательно убирания названий поселений: красивее - несомненно, но информативность значительно страдает. Каждый раз водить (или даже тыкать) мышью чтобы посмотреть название? Думаю, игрока это быстро надоест. Удобство в таких вопросах всегда важнее мелких красивостей. Другое дело, сделать названия отключаемыми. В этом действительно есть определенный смысл, но скорее для баловства, ибо, опять же возвращаясь к изначальному моему посылу, играть будет неудобно.

Что касается доработки моделек, то я почти уверен, что кто-нибудь этим, после выхода Bannerlord да займется. Да и не факт, что разработчики сами не решат их перерисовать... может быть даже на основе твоего поста.
Ответ #2206 06 Апреля, 2016, 00:07
-1
Ага, пущай перерисовывают, до рекорда DNF у них еще время есть.  :D
Ответ #2207 06 Апреля, 2016, 04:22
0
Vanok, я лишь показал направление - как глобальную карту сделать живой.
Ведь сделать-то можно по-разному. Даже если как опция - уже разнообразие. Можно сделать буквы прозрачными, написать на флагах и т.д. Это уже технические детали. Опять же, названия - это лишь малая часть предложений.
Да и не расписывал я всех деталей - важнее было показать, что можно и так.
Ответ #2208 06 Апреля, 2016, 17:40
0
Всем привет!
Есть какая то информация что нужно осваивать для модостроя на банерлорде?
Меня в основном интересует как портируются модели и как с ними работать.
Ответ #2209 06 Апреля, 2016, 17:43
0
SUMASBROD,
Бубен :)
Пока ничего толком не известно, обещают более простую и глубокую работу.
Ответ #2210 06 Апреля, 2016, 17:45
0
Исходя из того что демонстрируют для модельеров и художников все только усложняется :D
Ответ #2211 07 Апреля, 2016, 00:28
0
Игру модяд еще до ее появления, это явный успех и голод ожидания на максимальном уровне у фанатов.

Яга, можешь им писать, но на самом деле это все наверняка можно будет добавить модами и не только это.

Но идея хорошая, хотя надо продумывать последствия этих идей. Чтобы мельницы не стояли просто так, где им хочется, а там где будет продукция зерна и т.п. На карте сражений они должны в идеале тоже быть.

Короче мелочи это хорошо, но тогда им нужно уделить гораздо больше времени и сил, чтобы они доставляли.
Ответ #2212 07 Апреля, 2016, 01:49
0
Яга, можешь им писать, но на самом деле это все наверняка можно будет добавить модами и не только это.

Но идея хорошая, хотя надо продумывать последствия этих идей. Чтобы мельницы не стояли просто так, где им хочется, а там где будет продукция зерна и т.п. На карте сражений они должны в идеале тоже быть.

Короче мелочи это хорошо, но тогда им нужно уделить гораздо больше времени и сил

Miл$д@рь, я написал сначала им, потом тут. Ссылка в том сообщении, в самом низу:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=16266.msg7450969#msg7450969



Что касается деталей и последствий - безусловно их надо продумывать.
Тем сообщением:
я лишь показал направление - как глобальную карту сделать живой.
...
Да и не расписывал я всех деталей - важнее было показать, что можно и так.



 

Добавлено: 07 Апреля, 2016, 17:49

наверняка можно будет добавить модами

Miл$д@рь, далеко не все играют с модами. На данном форуме есть уважаемые люди никогда не игравшие ни в один мод.
« Последнее редактирование: 07 Апреля, 2016, 17:49 от Яга »
Ответ #2213 08 Апреля, 2016, 20:43
0
Ну если ты готов ждать игру из-за горящих окошек и мельниц еще год, то ладно  :crazy:
Ответ #2214 08 Апреля, 2016, 21:17
+1
Ну если ты готов ждать игру из-за горящих окошек и мельниц еще год, то ладно  :crazy:
О, да, на это нужно не меньше года  :D
Ответ #2215 17 Апреля, 2016, 23:25
0
и опять 2 месяца тишины facepalm
Ответ #2216 18 Апреля, 2016, 00:06
0
клещ,
Перетрудились на конференции  :D
Ответ #2217 18 Апреля, 2016, 00:49
0
Перетрудились на конференции
Готовят новую наверное  :)
Ответ #2218 18 Апреля, 2016, 01:10
0
Интересно из чего? Все дневники они уже повторили.  :D
Ответ #2219 18 Апреля, 2016, 01:20
0
Интересно из чего? Все дневники они уже повторили. 
Да уж, ничего нового пока! Может над осадами пыхтят  =/
Ответ #2220 18 Апреля, 2016, 02:22
+1
Интересно из чего?

Похоть насобирал вопросов целую кучу и обещал на них ответить. Может слишком много набрал?
 

Добавлено: 18 Апреля, 2016, 02:23

NightHawkreal, 29 000  ;) Ещё чуть-чуть!
Ответ #2221 18 Апреля, 2016, 13:30
0
Яга,
Может он понимает, что ответы могут не устроить. :)

Бананалорд же.  :)
Ответ #2222 19 Апреля, 2016, 00:21
0
Луст говорит, что они над чем то там усиленно работают и у него очень мало свободного времени. Если он не будет комментировать ECS (что он обычно делал регулярно) - будет повод думать, что они действительно чем то занимаются важным.
Ответ #2223 19 Апреля, 2016, 00:28
+1
Miл$д@рь, а Луст прямо-таки великий разработчик. Днем и ночью кодит, рисует модели, анимирует :D В тесте то он, конечно, всяко замешан, но не думаю, что прямо так активно, чтобы оторваться нельзя было. Скорее просто "атмосферу создает" как обычно.
Ответ #2224 19 Апреля, 2016, 00:50
0
Vanok, я имею ввиду презентации, про них тут спрашивали. Может они что то там готовят, пиар какой то, презентацию или вроде того. Кто его знает.

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры