Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3361059 раз)

Ответ #2375 14 Июня, 2016, 01:07
+5
 :)
Народное творчество с TW:







Ответ #2376 14 Июня, 2016, 01:12
+5
Меня одного слегка покоробило, что все звуки (ладно, не все, большинство) остались из Warband'a? Я имею ввиду все голоса, да и звон оружия по-моему тот же. :-\
Ответ #2377 14 Июня, 2016, 01:21
0
Похоже смысл демонстрации только в осадном оружии, все остальное не готово.
 

Добавлено: 14 Июня, 2016, 01:28

PS Камнями стреляет катапульта справа.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2016, 01:30 от NightHawkreal »
Ответ #2378 14 Июня, 2016, 01:29
0
Меня одного слегка покоробило, что все звуки (ладно, не все, большинство) остались из Warband'a? Я имею ввиду все голоса, да и звон оружия по-моему тот же. :-\

Renton88, наверно просто пока ещё не озвучили полноценно.
 

Добавлено: 14 Июня, 2016, 01:30

Камнями стреляет катапульта справа?

Вроде да.
Ответ #2379 14 Июня, 2016, 01:32
0
Еще похоже что-то с рэгдолами сделали.
Ответ #2380 14 Июня, 2016, 09:23
0
как work in progress, то  толково.
Мне показалось, что боты не используют щиты для защиты от стрел или это так и есть? Но, в общем, я полностью доволен. А вот со звуками, конечно, подвели.
P. S. Враги отступили в замок что-ли? Почему их не стали добивать?
Ответ #2382 14 Июня, 2016, 09:53
0
Похоже смысл демонстрации только в осадном оружии, все остальное не готово.

почему не готово? на прошлой выставке показали бои в поле и карту, тут показали осады... разделяют инфу на несколько кусочков - и порциями выдают...
Ответ #2383 14 Июня, 2016, 14:21
0
Меня одного слегка покоробило, что все звуки (ладно, не все, большинство) остались из Warband'a? Я имею ввиду все голоса, да и звон оружия по-моему тот же. :-\
Вот да, это был самый ужасный момент всего ролика! И если у кого-то есть мысль рассказать мне, что это задумка такая - отсылка к Варбанду или же использование удачного предыдущего опыта, то я заранее с вами не соглашусь.
Теперь немного о разрушаемости. В ходе размышлений в некотором кругу лиц, пришли к выводу, что дальше разрушений зубцов на стене дело не дойдет. В противном случае, из осадного оружия он сделал бы больше, чем пару выстрелов, дабы показать все новые "плюшки".
Деревья из Варбанда...на этом закончу про деревья.
Далее перейду к картинке. Кровь! Мне определенно понравилась ее переработка. Теперь мы больше не красные люди, теперь появились брызги крови и это радует, так как персонаж после сражения больше не выглядит комично. Модельки брони и общая графика мне понравилась, надеюсь требования будут не особо выше Варбанда. Но после лестных замечаний о графике я просто не могу не вернутся к тому, что мне не понравилось. Лица! Кто-то скажет, что это не важно, но только не я. Вы только посмотрите, настоящие спартанцы! Их рубят пополам, а на их лицах полная безмятежность и сосредоточенность на бое.
Анимация. Очень, очень, очень почему-то напомнило War of the Roses. Как они бегут, как проходит бой и т.д. И снова скажу, что мне не нравится левый удар.
И самое главное! Где мультиплеер? Мне не нужен синг, я не хочу кидаться камнями в ботов и носить послания от лорда к лорду, мне нужен мультиплеер!
Ответ #2384 14 Июня, 2016, 15:22
0
GrimRider,
Заглушек много.

Yans,
О да, кровища это круто, особенно на полу.
Лицевую анимацию могли либо отключить, либо еще не сделать. Персонаж то в редакторе рожи корчит.
 

Добавлено: 14 Июня, 2016, 15:23

воин Тан Суллы,
На лестнице они отбивали. К тому же, я сомневаюсь, что щит спасет  от баллисты.
Ответ #2385 14 Июня, 2016, 17:01
0
Наконец-то что-то новое о баннерлорде. Еще раз восхитился графикой. Заметил, что есть два вида снарядов для катапульты. Одна слева - стреляет взрывчатой смесью. Вторая - вроде просто камнями (на экране разверстки войск перед осадой другая иконка снаряда на катапульте). Звуки - скорее всего заглушка. Надеюсь, что исправят застревания ботов в проходах (под конец видео было).

Что разочаровывает - это отсутствие возможности атаковать любой участок стены, а не как это реализовано сейчас в варбанде, когда в самой сцене прописывается два-три участка, куда можно подвести осадную башню или поднять там лестницу. Ну и конечно хотелось бы, чтобы лестницы тащили к стене. Надеюсь, что все еще увижу это в баннерлорде.

Кстати, понял почему глючит перемещение персонажа. Когда он идет под углом большим 40 градусов, или около того, играется другая анимация ходьбы, причем она не сильно приятная, поглядите как он на лестницу в воротах забирается, в самом конце видео. Вместо процедурного генерирования анимации(когда ноги сами сгибаются под неровной поверхностью), они поступили таким способом, ну ладно, что же.
Я честно глюков не увидел. И про анимацию - с того ракурса который был виден - мне понравилось. Персонаж ведь не налегке поднимается.
Ответ #2386 14 Июня, 2016, 17:26
0
Кстати, понял почему глючит перемещение персонажа. Когда он идет под углом большим 40 градусов, или около того, играется другая анимация ходьбы, причем она не сильно приятная, поглядите как он на лестницу в воротах забирается, в самом конце видео. Вместо процедурного генерирования анимации(когда ноги сами сгибаются под неровной поверхностью), они поступили таким способом, ну ладно, что же.
Я честно глюков не увидел. И про анимацию - с того ракурса который был виден - мне понравилось. Персонаж ведь не налегке поднимается.

Посмотри момент видео, где он идет лестницу поднимать, он застрял в ландшафте и не мог пройти, пришлось обходить.

Я боюсь, что и без брони он так же будет подниматься.
Ответ #2387 14 Июня, 2016, 18:57
0
Вопрос на счет системы "наследников" - неужто разработчики решили пойти по пути Total War? Это однозначно хорошо, что данную фичу решили добавить в игру и для нее это действительно имеет место быть.
Но есть ли какие-либо подробности на этот счет помимо "унаследования" титула, если гг возьмут в плен к примеру? По мне так идея кажется интересной, если эти же самые наследники как и в играх TW будут иметь сопутствующие черты в качестве навыков.
Отсюда логично было бы увидеть перманентную смерть, мол, убивают твоего гг - играешь за наследника.
Ответ #2388 14 Июня, 2016, 19:36
+3
По мне так это однозначно плохо.
Ответ #2389 14 Июня, 2016, 21:13
+2
Я ожидал меньшего. Поэтому мне всё понравилось. Главное сама осада теперь смотрится намного реалистичнее. А какие-то недостатки будут по любому.  Предела совершенства нету.
Думаю, замок удержать игроку теперь будет намного труднее.
Ответ #2390 14 Июня, 2016, 21:16
0
Ага, камушки не впечатляют.
Ответ #2391 14 Июня, 2016, 21:24
0
FinGall, да и захватить тоже будет потяжелее.
Ответ #2392 14 Июня, 2016, 21:27
0
А вот тут я сомневаюсь, возможностей у осаждающих явно больше.
Ответ #2393 14 Июня, 2016, 21:31
0
NightHawkreal, возможности обороняющихся просто толком не показаны. От лица игрока, по крайней мере.
Ответ #2394 14 Июня, 2016, 21:40
0
А вот тут я сомневаюсь, возможностей у осаждающих явно больше.
Зато теперь хотя бы не получится сдержать всю атаку стоя с двуручем у прохода, я уже за это готов расцеловать авторов.
Кстати, возможностей-то как раз больше, одними камнями можно закидать всю тут толпу у ворот, научить бы только ботов всем этим пользоваться.  =/
Ответ #2395 14 Июня, 2016, 21:41
0
Вот что мне особо понравилось - возможность скидывать на нападающих сверху горшки с греческим огнем. Это делает выламывание почти невозможным без тарана(говорю о вторых воротах)
Ответ #2396 14 Июня, 2016, 21:46
0
Это делает выламывание почти невозможным без тарана(говорю о вторых воротах)
... при этом сам таран сделали широченным и никуда не пролезающим. Как по мне, так это бред, в чем вообще тогда смысл тарана, если он не может даже нормально до конца выломать ворота? А ведь наверняка на него придется тратить кучу времени и, возможно, ресурсов.
Ответ #2397 14 Июня, 2016, 21:48
0
ШтЫрлиц, так первые ворота он выломал.
Вот что мне особо понравилось - возможность скидывать на нападающих сверху горшки с греческим огнем. Это делает выламывание почти невозможным без тарана(говорю о вторых воротах)
Но в видео довольно быстро сломали ворота. Не вижу ничего невозможного.
Ответ #2399 14 Июня, 2016, 21:58
0
ШтЫрлиц, так первые ворота он выломал.

Так а какой от этого толк, если вторые все равно придется ломать вручную? Если вторые ворота будут у каждого замка, какой вообще в таране смысл? Можно же было не делать его размером с толкиновский Гронд, а сделать адекватных размеров бревно с каркасом и оставить точно так же открытым, чтоб жизнь малиной не казалась. Тогда да, будет какой-то смысл тратить на него лишние пару дней/очков/тысяч денар и т.д. Не понятно, кстати, что там с лестницами - судя по ролику, по лестницам на стены пробиваются все, кому не лень. Скорее всего это оттого, что защитников в замке было кот наплакал, но если для того, чтобы попасть на стены, нужна будет только пара лестниц на разных флангах, то это тоже не дело.
Но в видео довольно быстро сломали ворота. Не вижу ничего невозможного.
Ну как быстро - штурмующие уже успели захватить стены и надвратную башню.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры