Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3361231 раз)

Ответ #2675 24 Июля, 2016, 14:28
+2
Я ещё пока надеюсь, что хотя бы теперь не на игроке будет вся инициатива в общении с персонажами. Не надо будет бегать, как идиот,  и выпрашивать задания. Другие лорды и короли будут сами тебя о чём-то просить (или приказывать). Чтобы это как-то взаимно происходило.
Вот этого я бы как раз не хотел видеть. Когда маршал зовёт в поход, это обычно не к месту и не ко времени, поскольку у игрока всегда свои планы. А если подобным образом будут выдаваться все задания, так это вообще... Помнится, в "Сталкере" бесило, когда бежишь издалека на базу к Сидоровичу (чтобы притаранить ему артефакт или сложить что-нибудь в сундук для коллекции), а тебе по пути навешиваются автоматические задания (например, "защитить лагерь сталкеров от нападения") только по той простой причине, что с момента последнего посещения локации прошло несколько игровых дней. Йопт, я ведь не для этого пришёл!
Песочница тем и хороша, что цели и средства выбираешь себе сам.
Ответ #2676 24 Июля, 2016, 14:47
0
Rekruttt,
Ага, вот поэтому в четвертом Фолле все боятся к Престону подходить :)
Ответ #2677 24 Июля, 2016, 14:58
0
Rekruttt, ты говоришь об обязательных к исполнению заданиях, но разве такие есть в Варбанде?
Ответ #2678 24 Июля, 2016, 15:10
0
Яга,
Многие имеют срок, а не выполнишь - лорд обидится.
Ответ #2679 24 Июля, 2016, 15:21
0
Rekruttt, ты говоришь об обязательных к исполнению заданиях, но разве такие есть в Варбанде?
Нет, они и в "Сталкере" были побочными, то есть не обязательными. Но если не обращать внимания, статистику проваленных заданий они всё равно портили, а я этого очень не люблю.
Ответ #2680 24 Июля, 2016, 16:22
0
Нет, они и в "Сталкере" были побочными, то есть не обязательными. Но если не обращать внимания, статистику проваленных заданий они всё равно портили, а я этого очень не люблю.
Но здесь не будет такой статистики. Только отношение с лордом повысятся или понизятся. А те с кем у ГГ плохие отношения и приставать к нему не будут. Только друзья. И то не часто. А так, как сейчас, игра наскучивает через какое-то время, от однообразия событий. По моему, взаимное общение с персонажами (друзьями, компаньонами, женой, роднёй жены) сделает игру гораздо интересней.
Ответ #2681 24 Июля, 2016, 16:57
0
FinGall,
А смысл, вместо того чтобы ГГ просил о квестах, ему будут их просто редко давать, потому что давать их часто - это гемморой.
Ответ #2682 24 Июля, 2016, 17:22
0
NightHawkreal, Rekruttt - это замечательно, что есть последствия как от выполнения, так и невыполнения, а иначе теряется смысл.
 

Добавлено: 24 Июля, 2016, 17:30

А смысл, вместо того чтобы ГГ просил о квестах, ему будут их просто редко давать, потому что давать их часто - это гемморой.

Жизнь в игре должна быть насыщена, но, конечно, не только заданиями.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2016, 17:30 от Rekruttt »
Ответ #2683 24 Июля, 2016, 17:35
0
Яга,
Отношения в минус это не последствия?
Ответ #2684 24 Июля, 2016, 17:42
+3
А так, как сейчас, игра наскучивает через какое-то время, от однообразия событий
Я понимаю ваши пожелания, но не разделяю оптимизма. Дело в том, что однообразие никуда не денется, но только из добровольного оно превратится в навязываемое. Примерно вот так: "Ааа, блин, опять этот черт просит сопроводить караван. Да я тебе его на прошлой неделе сопровождал, сколько можно?"
Если вспомнить тот же "Сталкер", то только сюжетные и уникальные квесты проходились в нём однократно, а к ним прилагался ряд повторяемых типовых. И ладно бы они брались только добровольно (как в M&B), но ведь они ещё и регулярно навязывались автоматически. И вот такого я бы в Баннерлорде видеть не хотел бы.
Ответ #2685 24 Июля, 2016, 18:22
0
NightHawkreal, я разве сказал иначе?
Ответ #2686 24 Июля, 2016, 20:29
0
Лишь бы это не было, как в ГТА4, когда эти гребанные друзья и подруги названивали чуть ли не каждые десять минут. Так их там всего-то около десяти, а если от сотни с лишним кальрадийских лордов гонцы будут с такой частотой прибывать?

В целом, я не против, но тут надо угадать с частотой выдачи таких миссий. И чтобы действительно был материальный или сюжетный стимул их выполнять - отвлекаться посреди набега ради процента в статистике или пары пунктов отношений не особо удобно.
Ответ #2687 24 Июля, 2016, 21:04
0
Во всем нужна мера - это понятно. Мне вот, к примеру, очень нравится система учета квестов в Skyrim (если не брать в расчет убогий интерфейс игры), где все сделано ненавязчиво, но при этом вполне ясно и очевидно. Все нужное отдельно в виде отдельных цепочек, всю муть в разное, куда в принципе можно не залазить, если не хочется. Но в M&B такая система в чистом виде невозможна, так что автоматическими я разве что сделал бы какие-нибудь отдельные квесты, связанные с сюжетными миссиями, да и то в том случае, если они привязаны к посещению определенного места.
Ответ #2688 24 Июля, 2016, 23:43
+6
А я сам механизм взятия заданий изменил бы. Одно дело, когда ты - простой солдат и тебе позарез нужны опыт, деньги и т.д. и ты просишь задания у лордов, другое дело, когда ты - именитый лорд с кучей наделов и выпрашивать задания как-то унизительно. Можно самому при удобном случае например на празднике, предложить типа "чем могу услужить?" или же лорд сам может попросить об услуге, и при этом можно будет отказать. То же, самое в своем владении, уделить время для приема крестьян или нет? решать тебе. И еще, я бы добавил разные генерируемые диалоги в общении с попутчиками на происходящие события в игровом мире Кальрадии.
Ответ #2689 25 Июля, 2016, 07:14
+3
Ну, дык и я о том.
И с женой всё как-то скучно сделано. Почему нельзя флиртовать после вступления в брак? И почему нельзя подкатывать к чужим жёнам? Облико морали не позволяет? Появились бы новые квесты с мужьями-рогоносцами.
И жена какая-то тихая. Ничего не хочет. Ничего ей не надо больше в жизни.
Где реализм?!
Ответ #2690 25 Июля, 2016, 09:40
+7
И жена какая-то тихая. Ничего не хочет. Ничего ей не надо больше в жизни.

Ну и слава Богу  :D
Ответ #2691 25 Июля, 2016, 13:37
+1
FinGall,
Тут все браки политические, а у жен есть конюхи  :D
Ответ #2692 25 Июля, 2016, 15:47
+1
Люди, вы как будто действительно не играли в песочницы, где "активность" (квесты) выдают насильно (как в уже приведенных GTA4 и Сталкере), да еще и с последствиями за невыполнение. Это очень быстро начинает только мешать, особенно когда ты в длительном пути из точки А в точку Б, а тут тебя отправляют в точку В, когда ты об этом не просил. Все же игра это игра, и условности с квестами только по запросу - одно из условий комфорта игрока.
Ответ #2693 25 Июля, 2016, 16:09
0
Ну, дык и я о том.
И с женой всё как-то скучно сделано. Почему нельзя флиртовать после вступления в брак? И почему нельзя подкатывать к чужим жёнам? Облико морали не позволяет? Появились бы новые квесты с мужьями-рогоносцами.
И жена какая-то тихая. Ничего не хочет. Ничего ей не надо больше в жизни.
Где реализм?!

Об этом я писал на ТВ, правда ответа не последовало.
FinGall, наверно только нам с тобой такое интересно  :)
Ответ #2694 25 Июля, 2016, 16:14
0
Вот написано "Общее обсуждение игры" - это значит что уже есть демо-версия или ранний релиз?
Ответ #2695 25 Июля, 2016, 16:59
0
Вот написано "Общее обсуждение игры" - это значит что уже есть демо-версия или ранний релиз?
Нет. Это значит что здесь делят шкуру неубитого медведя  :D
Ответ #2696 25 Июля, 2016, 17:08
0
 Похоже что так и есть.
Ответ #2697 25 Июля, 2016, 18:26
0
Яга,
Ага, а что-то другое интересно двум другим.
Ответ #2698 25 Июля, 2016, 22:18
+1
А что, давайте может накатаем коллективное письмо туркам от имени сообщества, где будет высказан согласованный набор предложений по улучшению игры. По той же теме политики, военных действий, побочных заданий и "светской" жизни высказано немало конструктивных идей.
Хотя конечно я уже представляю как будет выглядеть такое обсуждение:
Ответ #2699 25 Июля, 2016, 22:22
0
Rauk-tol,
Было уже
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17187.0

И мне первому пришла в голову такая мысль :)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры