Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 275
Всего: 275

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3077932 раз)

  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2800 02 Августа, 2016, 20:56
Лордами и прочим можно назначать компаньонов, а гвардия - это те же самые винтики, только одеты лучше. Делать из солдат недокомпаньнов, это только тратить время и уродовать игру.
Почему уродовать игру, ты мне так и не пояснил, ну да ладно. Спорить даже я не буду, мы же с тобой знаем что ты у нас первый полемист на форуме при всяком удобном случае, да и доказывать что то не имеет смысла. Тут просто вопрос вкусов. Не нравится, не ешь.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2801 02 Августа, 2016, 21:02
Rauk-tol,
Как под копирку, нечего сказать, начинаем переходить на личности. Я тебе уже который день твержу, чем это уродует.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2802 02 Августа, 2016, 21:39
Как под копирку, нечего сказать, начинаем переходить на личности. Я тебе уже который день твержу, чем это уродует.
Да ладно тебе ей богу, какие личности, просто констатировал факт, только не говори что ты обиделся. Ну впрочем ладно, молчу, формально говоря конечно оно так, извини. Не будем возвращаться к этому.

Ну глагол "уродует" ты только сейчас применил, я же тебе отвечал который день почему оно не "уродует" а улучшает игру, делая более интересным менеджмент армии, а ты только повторялся в своих утверждениях несмотря на мои и не только мои аргументы. По сему и смысла дискутировать дальше нету, вопрос вкусов.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2803 02 Августа, 2016, 21:43
что ты у нас первый полемист на форуме при всяком удобном случае
Конечно, ты про меня ничего не говорил :)

Уродует это тем, что ты пытаешься сделать личностями сотни или тысячи персонажей, выдумывая костыли один за  другим, притом практического смысла, в виду наличия полноценных компаньонов в этом нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2804 02 Августа, 2016, 22:18
Конечно, ты про меня ничего не говорил
Я про тебя говорил исключительно как об историческом персонаже, имея в виду не тебя лично, а факт ассоциирующийся с твоим форумным образом :D
 
Ну впрочем ладно, молчу, формально говоря конечно оно так, извини. Не будем возвращаться к этому.


Уродует это тем, что ты пытаешься сделать личностями сотни или тысячи персонажей, выдумывая костыли один за  другим, притом практического смысла, в виду наличия полноценных компаньонов в этом нет.
Ну вот, опять одно и то же. Это твоё ИМХО, я считаю по другому и мнение своё уже высказывал. Кто хочет, пусть читает выше. И я никогда не говорил про сотни или тысячи персонажей, но если кто то захочет пообщаться со всем войском, почему бы и нет. Все равно в следующей битве половина из них падёт. Я бы лично выбирал персонажей по статистике роста их экспы и выживаемости, благодаря  военным столкновениям.
Вот и всё, не вижу смысла дальше вести дисскусию.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2805 02 Августа, 2016, 22:21
Rauk-tol,
Проблема в том что нормально это общение не сделать, будет как стремянка на осаде.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2806 03 Августа, 2016, 12:43
Уродует это тем, что ты пытаешься сделать личностями сотни или тысячи персонажей, выдумывая костыли один за  другим, притом практического смысла, в виду наличия полноценных компаньонов в этом нет.
А когда у тебя в отряде 5 человек и в каждой битве они всегда другие - это игру не уродует?
Да уж, десять вопросов и ответов, встроенных в диалог с компаньонами делает их очень полноценными.

Никто и не стремиться сделать всех ботов полноценными личностями. (Хотя это теоретически возможно, задав им черты характера с помощью псевдорандомной последовательности чисел, привязанных к коду лица). Речь идёт о элементарной реалистичности. Тем более, что это уже было раньше в ИГ и Варбанде.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #2807 03 Августа, 2016, 12:58
FinGall, ты хочешь сказать, что запоминаешь лица каждого из своих солдат? Я лично на NPC даже внимание в бою не обращаю, а уж на обычных солдат тем более. Есть какое-то лицо - и ладно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2808 03 Августа, 2016, 13:29
FinGall,
А если в отряде 200 человек?
У компаньонов есть прошлое, притом у каждого разное, один убил брата, второй младший сын, третий врет что он лорд, взаимоотношения, симпатии и антипатии, это делает их полноценными.
Ага, ничем не подкрепленные черты характера, совпадающие  у каждого третьего и практически не проявляемые.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2809 03 Августа, 2016, 14:18
Ага, ничем не подкрепленные черты характера, совпадающие  у каждого третьего и практически не проявляемые.
Ну зачем у каждого третьего. Ты же не со всеми будешь разговаривать как я сказал выше. А с теми с которыми будешь, генерируется кое какая информация. Даже небольшие бонусы возможно какие то будет давать.
FinGall, ты хочешь сказать, что запоминаешь лица каждого из своих солдат? Я лично на NPC даже внимание в бою не обращаю, а уж на обычных солдат тем более. Есть какое-то лицо - и ладно.
Если ты отыгрываешь какого то мародёра, бандита или наёмника с небольшым отрядом то почему бы и нет.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2810 03 Августа, 2016, 14:26
А если я захочу поговорить с двадцатью или пятьюдесятью?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #2811 03 Августа, 2016, 14:59
Если ты отыгрываешь какого то мародёра, бандита или наёмника с небольшым отрядом то почему бы и нет.
Для тех, кто любит подобного рода вещи, думаю, подошел бы вариант с некими капитанами, которые представляли бы собой промежуточный этап между обычными солдатами и NPC. То есть, они были бы более персонализированными, давали какие-нибудь бонусы армии, но при этом оставались такими же смертными, как и обычные солдаты (ну разве что с уменьшенным шансом смерти вместо ранения) и без какой-то персональной предыстории. Ну и назначение капитанов должно под собой какие-то затраты со стороны игрока вызывать (тут, в принципе, можно придумать какую-нибудь хитрую схему, в которой стоимость будет обратно пропорциональна размеру армии и пропорциональна текущему количеству капитанов). То есть, с одной стороны это какая-никакая индивидуализация солдат в своей армии, а с другой - не будет создавать необходимость прописывать в игре историю каждому солдату и отдельно отслеживать его историю. Все-таки в этой игре в рамках войны у нас не личности роль играют (за исключением ГГ), а состав армий.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2812 03 Августа, 2016, 15:02
А смысл в этих недокомпаньнах, если неписи могут исполнять те же функции, только гораздо лучше?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #2813 03 Августа, 2016, 15:11
А смысл в этих недокомпаньнах, если неписи могут исполнять те же функции, только гораздо лучше?
Компаньонам можно банально другие задачи дать. К примеру, если я ничего не путаю, в Bannerlord их можно будет выделять в отдельные отряды, они смогут уходить от героя с целью начинать собственные путешествия (тоже вроде как). То есть по сути это будут люди, которые не просто у тебя в отряде шатаются, а какие-то свои цели преследуют. Ну и, к тому же, можно сделать такую схему, когда они тоже могут выполнять роль капитанов (даже с большими бонусами), но при желании таким капитаном можно будет сделать и ноунейма. Как-то так. Впрочем, мне, в общем-то, на самом деле не так уж и нужны подобного рода вещи. Просто я предложил вариант, когда и волки сыты, и овцы целы.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2814 03 Августа, 2016, 15:17
Опять же зачем этот ущербный, который к тому же может погибнуть и не обладает всей полнотой личности? Компаньоны в принципе могут различаться - кто-то хорош сам по себе, а кто-то в отряде.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2815 03 Августа, 2016, 15:32
Для тех, кто любит подобного рода вещи, думаю, подошел бы вариант с некими капитанами, которые представляли бы собой промежуточный этап между обычными солдатами и NPC. То есть, они были бы более персонализированными, давали какие-нибудь бонусы армии, но при этом оставались такими же смертными, как и обычные солдаты (ну разве что с уменьшенным шансом смерти вместо ранения) и без какой-то персональной предыстории. Ну и назначение капитанов должно под собой какие-то затраты со стороны игрока вызывать (тут, в принципе, можно придумать какую-нибудь хитрую схему, в которой стоимость будет обратно пропорциональна размеру армии и пропорциональна текущему количеству капитанов). То есть, с одной стороны это какая-никакая индивидуализация солдат в своей армии, а с другой - не будет создавать необходимость прописывать в игре историю каждому солдату и отдельно отслеживать его историю. Все-таки в этой игре в рамках войны у нас не личности роль играют (за исключением ГГ), а состав армий.
Да, в принципе тоже неплохой вариант. Собственно о подобном я и думал, заиметь определённую военную иерархию, повышая солдат в десятники, сотники и тд., в пропорции с размерами твоей армии, такое бы работало и для больших армий. Единственное что хотелось бы ещё, так это отряд выбранных солдат, сопровождающих тебя во время боя как личная гвардия (опционально конечно).
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+7
Ответ #2816 03 Августа, 2016, 15:39
Т.е. люди объясняют, "зачем" (что им нравится иметь в отряде лично "взращенных" воинов, которых они помнят еще с их первых боев, а не только пришедших извне "самостоятельных" компаньонов и морфирующих болванчиков), но Хоуку не нравится, Хоук хочет, чтобы разработчики не тратили время на то, что ему не нравится, Хоук хочет, чтобы разработчики заботились только об его интересах. :)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2817 03 Августа, 2016, 15:46
Haruhist,
Я бы оставил это без комментария, ибо бесполезно, но все таки попробую. Мне не нравится не сама идея, а перспектива запихивания в игру уродливой и ненужной фичи, при взгляде на которую сразу будут возникать мысли о том что игру не доделали. Лично "взращенные" воины это как раз таки компаньоны, их можно по своему качать и обмундировывать.

Rauk-tol,
Это и сейчас возможно - набрать силачей в отдельный подотряд.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2818 03 Августа, 2016, 19:57
FinGall, ты хочешь сказать, что запоминаешь лица каждого из своих солдат?
Я некоторым даже клички даю. Особенно самым первым нанятым в начале игры. Или кого из плена освободил.
Если в стеке их немного, то могу в лагере смотр стека провести до 32 чел. Больше нет смысла. Потому что первые 32 бота спаунятся в сцене со своими лицами, а дальше с рандомными. Но это не значит, что своих лиц у них нет. Я сделал "листалку", чтобы менять "говорящего бота в стеке". Так они по кругу меняются, сколько бы их не было. Где сохраняются коды лиц ботов, я так и не нашёл. Но где-то они должны храниться полюбому.
Человек 200 конечно не запомнишь. Никакой командир такое количество в лицо не запомнит. Но любимчики бывают. Особенно которые давно в отряде примелькались.
А разговаривать мне с ботами и неписями не очень интересно.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2819 03 Августа, 2016, 20:14
FinGall,
32 похоже волшебное число :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #2820 03 Августа, 2016, 21:26
FinGall, и как ты определяешь какой из, допустим, 10 одних и тех же одинаковых юнитов твой любимчик? ;)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2821 03 Августа, 2016, 21:39
32 похоже волшебное число
может просто потому что степень двойки?
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2822 03 Августа, 2016, 21:43
praefectus,
64 тоже степень двойки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2823 03 Августа, 2016, 21:51
64 тоже степень двойки.

32 позиции всяко легче хранить, чем 64.  :) Да и запомнить всех 64 солдат - явно перебор, 32 - еще куда ни шло.

Вопрос к FinGall: А разве хранение лиц в МиБ организовано именно в виде стека? Хотя в python вроде любой список по принципу стека работает
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2824 03 Августа, 2016, 22:40
NightHawkreal и Vanok, вот тут
Haruhist суммировал то, что выше объяснили многие товарищи.
С вашими антихотелками тоже понятно - дело вкуса.
Так от чего вы спорите о чужих вкусах?  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS