Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3079178 раз)

Ответ #3250 12 Октября, 2016, 20:42
0
Raymand of Jerusalem, я тоже :thumbup:
Ответ #3251 12 Октября, 2016, 20:44
0
Игроки банально стареют.
Ответ #3252 13 Октября, 2016, 11:19
0
Я к тому, что бывает так, что игра, ставшая vaporware, может все равно в конце концов выйти и даже добиться успеха. У Сталкера (8 лет разработки) по ходу дела поменялась игровая концепция, Дюк 2 (14 лет) все пытался догнать современную компьютерную графику... Баннерлорд же всего 4 года вроде разрабатывают, авось когда-нибудь да доделают :)
Ответ #3253 13 Октября, 2016, 11:58
+1
Баннерлорд же всего 4 года вроде разрабатывают, авось когда-нибудь да доделают
Дата выхода Warband - 29 марта 2010. Нормальные компании начинают разработку новой части сразу после выхода предыдущей. Некоторые делают это даже до выхода (т.е. переключают тех, кто уже закончил свою работу, на новую игру). Если учесть, что Taleworlds инди команда, то можно дать ей полгодика на подготовку (патчи для Warband и все такое). Так что, формально разрабатывают ее уже больше 5 лет. А так, да, с момента официального анонса прошло только 4 года. Вполне возможно, что разработка не была начата и на момент этого самого анонса (не будем забывать про кустарность тизера), но это не сильно меняет ситуацию для обычных игроков. А еще можно подискутировать насчет термина "нормальные", ибо Taleworlds имеет массу расхождений с общепринятыми критериями, но, на сам по себе срок это никак не влияет.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2016, 15:32 от Vanok »
Ответ #3254 13 Октября, 2016, 14:12
0
Нормальные компании начинают разработку новой части сразу после выхода предыдущей. Некоторые делают это даже до выхода (т.е. переключают тех, кто уже закончил свою работу, на новую игру).
О, я не одинок во мнении  :)
Ответ #3255 13 Октября, 2016, 15:18
0
крайзис 3, сделали за 1 год

Это откуда такие сведения?
Английская Вики говорит про 2 года, 100 человек и 66$ миллионов бюджета.

Вполне возможно, что разработка не была начата и на момент этого самого анонса

Думаю, там первое время (притом не самое маленькое) велись работы над движком.
« Последнее редактирование: 13 Октября, 2016, 15:21 от Haruhist »
Ответ #3256 13 Октября, 2016, 15:21
0
Я думаю раньше,  варбанд перестали развивать еще до последних патчей, ориентированных на NW.
Ответ #3257 14 Октября, 2016, 09:38
+3
Ответ #3258 14 Октября, 2016, 13:41
0
Чего-то сюрприза мы так не дождались.
Зато стало понятно почему они не называют даты релиза - на неделю вперед не могут действия спланировать. Как на несколько месяцев загадывать-то )
Эх, пойду циву ждать. Может нормальной будет. Ну и всяко пораньше )
Ответ #3259 14 Октября, 2016, 15:02
0
Alejandro,
ещё не вечер))
но отношения действительно странное, хоть компания и "инди", но к инди уже имеет отношение с натяжкой! Их уже можно назвать издателями, свой движок продвижение проектов тех же ДЛС.
Если компания хочет занять достойное место в игровой индустрии, то и работать нужно соответственно! Либо выполнять обещания, либо опровергать высказывания нерадивых болтунов.
Ответ #3260 14 Октября, 2016, 16:12
+3
Вот подарок, только не для людей, а для избранных видимо.

Спасибо Артем Крахин
на реддите пишут, что вчера ночью была проведена небольшая Q&A сессия по Mount & Blade 2 II Bannerlord.
перевод Артем Крахин

1) Ранний доступ будет, но маловероятно что в этом году. Скорее в начале 2017. Сперва мультиплеерная бета, а затем (через короткий промежуток времени) синглплеерный ранний доступ
2 )Можно делать свои стяги, а не выбирать из заранее созданных.
3) Морские сражения могут быть, но не на релизе.
4) Играя в настольные игры ты изменяешь отношения с NPC. В мультиплеере не будет настолок (пока что)
5) У разного оружия будут разные стили боя.
6) Поднимать и сохранять вещи с поля боя будет невозможно. Но они хотят найти какое то другое решение для этого, так как это "было бы круто"
7) Создавать можно будет только оружие ближнего боя (пока что)
8)Так же у них спросили про физическую копию коллекционного издания "Мы бы этого хотели, но это чертовски сложно сделать"
9) Спрашивали про влияние viking conquest и NW (я хз что это) в Баннерлордах, на что Фрэнк сказал, мол игра будет ближе по духу к варбанду, чем к этим дополнениям(?)
10) Спрашивали про консольный релиз, на что был получен ответ "Баннерлодр сейчас эксклюзивен для ПК. Мы думаем над консольными версиями, но не хотим разделять команду.....так что все заняты Пк версией. Пк наша основная платформа и рынок"
11) Ну и говорили про китайское дополнение для варбанда. Разрабы были удивлены что мы об этом знаем, и они не могут сказать об этом вообще ничего"
Ответ #3261 14 Октября, 2016, 16:16
0
AJIexander, откуда новости?
Ответ #3263 14 Октября, 2016, 16:30
0
Eskill, спасибо.
Ответ #3264 14 Октября, 2016, 16:40
0
Либо выполнять обещания
Очень интересно. А какие обещания они вам давали?
Ответ #3265 14 Октября, 2016, 16:41
0
5) У разного оружия будут разные стили боя.
Вот это интересно, что вообще имеется ввиду?
китайское дополнение для варбанда
А тут непонятно, кому это теперь нужно, когда уже и баннерлорд устали ждать
Ответ #3266 14 Октября, 2016, 17:11
+1
Наверное Арману в детстве дед мороз в новогодние носки подсовывал камушки вместо подарков...
Ответ #3268 14 Октября, 2016, 17:20
0
When asked about a console release: "BL is exclusively PC focused right now. Consoles are in the back of our minds but I don't think anyone at the company really wants to compromise the experience we offer on PC, which is our main platform and market."
Developers of Han Hun Total War being flewn to Ankara to talk about becoming an official Warband expansion semi-confirmed. (Full answer: "Oh that. Wow... I can't talk about that at all! I'm surprised you even know about it. Impressed, even.") Though it should be said that this was semi-confirmed already, due to the devs taking pictures of Taleworld's office which were uploaded to Chinese forums.

Там еще два пункта, кстати.
Ответ #3269 14 Октября, 2016, 17:38
0
http://is.4chan.org/vg/1476385287938.webm

Я ожидал что-то вроде восточного стиля или хотя бы как в ведьмаке стиль рыси или как его там :crazy: facepalm
Ответ #3270 14 Октября, 2016, 18:08
0
CE XII,
Берегись :)
Ответ #3271 14 Октября, 2016, 18:32
0
Одно печалит, то что они хотят сингл в раннем доступе выпустить(( по мне, так мы бы в мультиплеере  поиграли и подождали бы когда они доделают синг, а то начал в синг, потом апдейт и все-играй сначала!)
Ответ #3272 14 Октября, 2016, 18:38
+4
Eskill,
Хуже вообще сам факт раннего доступа.
Ответ #3273 14 Октября, 2016, 18:39
0
так мы бы в мультиплеере  поиграли и подождали бы когда они доделают синг
По-моему там и сказано, что мультиплеер будет до беты сингла. По мне, в сингл стоит играть когда он окончательно выйдет, пусть его тестирует кто-нибудь другой, а в ранний мп поиграть очень даже полезно.
Ответ #3274 14 Октября, 2016, 18:43
0

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры