Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3370732 раз)

Ответ #4325 16 Июня, 2017, 14:13
0
Это движения модного танца "арамзамзам" :D Но выглядит не плохо. Я бы такое с двуручным хотел бы увидеть
Ответ #4326 16 Июня, 2017, 14:18
0
Так, удар щитом поставили на кнопку E, а как пинаться будем, и будем ли? Или с момента прошлогодней "осады" это решили убрать
Ответ #4327 16 Июня, 2017, 14:30
-1
Timoniche,
Есть щит - бьем, нет - пинаем. Халтура.
Ответ #4328 16 Июня, 2017, 14:41
+3
Есть щит - бьем, нет - пинаем. Халтура.
По мне не халтура, наверняка это продуманное решение. Если эффект одинаковый, зачем занимать лишнюю кнопку. И кроме того, если можно подряд и бить щитом и пинать, то будет злоупотребление. Так что сделали лучше для геймплея, чего и ждём вобщем-то.
Ответ #4329 16 Июня, 2017, 14:54
-1
CE XII,
Если эффект одинаковый нахрена вообще это делать?
Ответ #4330 16 Июня, 2017, 15:02
+1
NightHawkreal, Очевидно, чтобы в игре был "удар щитом", слышал, многие хотели. Если это не портит геймплей, а только добавляет красоты, что же в этом плохого?
Ответ #4331 16 Июня, 2017, 15:19
-2
CE XII,
У нас это называется делать на  .....сь.
Ответ #4332 16 Июня, 2017, 15:48
0
А что это за движение мечом вокруг головы поле удара? Думал это только восточный приём, сейчас только и у западного увидел. Неужели в реальности тоже такое было?
Почему восточный? Завершить движение в той же точке, где оно началось, описав окружность, это же проще и быстрее, чем пытаться остановить оружие когда оно набрало скорость и инерцию... Я так понимаю это и есть визуальное отображение механики chain attack ( или как там она называлась), когда после первой атаки, вовремя нажав кнопку атаки снова, вторая будет нанесена быстрее. Работает только при промахе, вроде бы.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2017, 16:02 от Рама »
Ответ #4333 16 Июня, 2017, 18:31
-1
Рама,
Если учесть что в основном идет обмен ударами по блокам, то большой роли это не сыграет.
Ответ #4334 16 Июня, 2017, 18:57
0
NightHawkreal, у кого футворк хороший, тем и поможет.
Ответ #4335 16 Июня, 2017, 19:13
-1
У кого он хороший, тот не промахивается.  :)
Ответ #4336 16 Июня, 2017, 19:19
0
А что это за движение мечом вокруг головы поле удара? Думал это только восточный приём, сейчас только и у западного увидел. Неужели в реальности тоже такое было?
А это где?

Всё, увидел. Странно, как сразу не заметил.
Ответ #4337 16 Июня, 2017, 20:08
0
Marduk,
В смысле роликов? :)

 :laught:

https://www.youtube.com/embed/dqZ8T3zt0OY
ТОже E3

оо Луста подвезли :thumbup:
он становится всё рыжее с каждой выставкой(ничего против рыжих не имею), или мне кажется :blink:
Ответ #4338 16 Июня, 2017, 20:36
0
Я тут вспомнил, может мероприятие на е3 - это и есть тот самый эксклюзивный доступ?
Ответ #4339 17 Июня, 2017, 00:01
0
Я тут вспомнил, может мероприятие на е3 - это и есть тот самый эксклюзивный доступ?
Так и есть, доступ к игре для журналистов вне студии разработки...
Судя по интервью 3 дэмки привезли за сержанта всадников, конных лучников и какая то для хардкорщиков
Ответ #4340 17 Июня, 2017, 00:06
-1
Последняя настолько сурова, что даже не показали?  :D
Ответ #4341 17 Июня, 2017, 01:13
0
он становится всё рыжее с каждой выставкой(ничего против рыжих не имею), или мне кажется :blink:
Да хрен бы с волосами... его за прошедшие годы так и не научили нормально говорить. Мямлит себе что-то скороговорками, хрен разберешь без over 90-ого уровня английского. Вон ведущего одно удовольствие слушать, а Люст вечно тараторит с картошкой во рту.
Ответ #4342 17 Июня, 2017, 01:16
-1
Ничего вы не понимаете в хитростях турецкого PR :)
Ответ #4343 17 Июня, 2017, 03:26
0
Судя по интервью 3 дэмки привезли за сержанта всадников, конных лучников и какая то для хардкорщиков
На реддите есть пост человека который поиграл в демку. Третья - Arena.
"The arena mode had 3 enemies spawned at once then would spawn in 3 more when they were eliminated. The waves got progressively harder with the AI using more advanced tactics."

Люст вечно тараторит с картошкой во рту.
Это он американский акцент симулирует. Так и рекомендуют говорить - "как с набитой картошкой ртом"
Ответ #4344 17 Июня, 2017, 17:22
+4
https://www.factornews.com/article/e3-2017-premiers-empalages-cadeaux-dans-mount-and-blade-2-page-1-43229.html
В кратце:
- игра не очень требовательна к GPU и будет хооошо идти на Intel Iris 550 (встроеная)
- физика будет одинаково работать как на AMD так и NVIDIA видеокартах
- многопоточность, написано что будет работать хорошо на 6 ядерниках, еще лучше на 8-ми, те требования к CPU повышены
- они еще думают по поводу кооперативного режима, но не уверены
- порт на консоли пока что не планируется
- трехуровневый ИИ:
* для фракций
* для армий
* и для НПС
- лимит трупсов 500 или 1000, еще не определились

Ответ #4345 17 Июня, 2017, 17:23
+5
Это он американский акцент симулирует. Так и рекомендуют говорить - "как с набитой картошкой ртом"
Ну я бы скорее это объяснил особенностями любимого многими английского акцента. Ведущий как раз таки американец. А луст не первый англичанин, понять которого сложно (если кто смотрит мма, то лучший пример это Биспинг).
хрен разберешь без over 90-ого уровня английского
Я на знание 90-го уровня английского не претендую - я как собака - все понимаю, но сказать ничего не могу  =/ Тем не менее, луст сказал:
 - Продвинутый контроль над формациями. Привел два примера: стена щитов пехоты и клин всадников.
 - Система сержантов. Пример: когда есть несколько лордов на поле боя с одной стороны, то командир может определить более низкоранговых лордов как командиров только кавалерии например, или только лучников.
 - Продвинутый ИИ для поля боя. Теперь ИИ не просто выстраивается в линии на обеих сторонах, а имеет продвинутые тактики, которые учитывают форму ландшафта: теперь ИИ будет занимать вершины холмов, будет пробовать зайти во фланг кавалерией, выдвигать лучников вперед, для завязывания столкновения и т.д.

Дальше ведущий тупит и задает вопросы, на которые талеволдс отвечали 100500 раз (по поводу фракции и конного боя, который и в МиБе учитывал инерцию (это вообще отдельная тема по поводу игровой журналистике, что все они когда надо "huge fans",  хоть один бы представился как "little hater", так ради интереса. Или хотя бы слова в своих вопросах местами бы меняли: одни и те же глупости справшивают)).

После череды глупых вопросов ведущий спрашивает про число юнитов на поле боя. Луст:
- Оговорился, что это (число) касается только сингла, хотя и над мультиплеером они активно работают и число ==500-600 юнитов.
Про мораль:
- (Она действует юниты могут сбежать) На мораль влияют потери в момент боя и общее состояния солдат (есть ли еда, своевременно ли им платили зряплату).

Очередная порция глупых вопросов про кампанию (активность игрока вне боев, ведущий наверное не слышал про "открытый мир песочницу"). И на этом все.
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2017, 17:27 от Негодяй »
Ответ #4346 17 Июня, 2017, 18:55
0
Негодяй, спасибо за разбор. В принципе, я бы, наверное, это все тоже расшифровал бы, но всегда проще, когда есть уже готовый материал :D
Ответ #4347 18 Июня, 2017, 16:38
0
хоть один бы представился как "little hater", так ради интереса

Подобные штуки это скорее для юмористических передач, вроде "Бестолкового геймера" Конана.
Ответ #4348 19 Июня, 2017, 23:37
+1
Ещё интервью с Армаганом:


https://www.youtube.com/watch?v=wwgwi7PD3eU
Ответ #4349 19 Июня, 2017, 23:42
0
Мастер каким-то испуганным выглядит.

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры