Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 288
Всего: 289

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3078395 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5200 09 Октября, 2017, 15:29
А я слышал что год.

А смысл менять условность на условность+дополнительную балансировку?

И я еще раз повторю, единственная причина желания смертности лордов - это самомнение игроков - я тут самый великий и крутой и не могу убить того кто мне противостоит? Что за фигня?! Все остальное, все эти разговоры про реалистичность это просто попытка придать красивую форму.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5201 09 Октября, 2017, 15:37
Возможно, в первом Медиевале - год, а во втором - сезон. Не помню уже, давно играл. Но помню точно, что сезоны менялись, снег то был, то нет.

Лично у меня интерес - вырастить собственный феодальный род. Чтобы были задиры-сынки и красавица-дочка на выданье. Чтобы потом старший сын отомстил за отца-ГГ. А какой-нибудь из младших будет обделен наследством и станет ренегатом. Эх, рыцарские романы...
King has a lot
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5202 09 Октября, 2017, 15:40
Не суть важно, время все равно там летит быстро, а здесь время реалистичное, со сменой дня и ночи и квестами которые подразумевают дни, а не годы.

Это надо сюжетный мод делать. Один даже был. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5203 09 Октября, 2017, 16:55
Diu,
Тоже не помню скока в меди, но сезоны летели быстро, может даже год за 4.
У нас же тут 120 дней за год.
И правильно говорит Vanok это нужно как имплементировать, с другими механиками. Вот у нас есть лорды у них НПС свои замки какие то взаимоотношения не забываем про систему влияния. Это все развалится, вот супер влиятельный лорд умирает, вот ещё один потом король и тд. И ГГ который бессмертен, у него есть главный чит всех времент сейв/лоад, всегда будет самый влиятельный. Потом у нас войны длятся по 1-2 игровых месяца, за это время легко истребить пол фракции, перемирие через 30 дней опять война и опять полфракции. И вот уже типа имперской фракцией правят пришлые, а местное дворянство до этого столетиями жившее на этой земле буквально за полгода имтреблено.
И ещё раз повторю, мне никто не дал ответ почему пришлый наёмние должен получать в насл земли лорда. Типо женился на вдове? Так она так вдоветь будет раз в 1 2 месяца. И я ещё не говорю, что тогда должны быть типо дальние родственники.
И самое главное сведётся это к круговороту лордов в природе.
« Отредактировано: 09 Октября, 2017, 17:02 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #5204 09 Октября, 2017, 16:59
Логично предположить, что если эту идею будут реализовывать, то балансировать и настраивать, а главное ДОДУМЫВАТЬ будут те, кто после начала продаж игры будет получать деньги.
Это был риторический вопрос

Если принято принципиальное решение - сделать лордов смертными, то разработчикам воленс-неволенс придется запилить механизм генерации новых лордов. Схемы парочки таких механизмов я привел в предыдущем посте. Причем, этим механизмы не чужды механике M&B.
Исходя из того объема работы, который необходим для того, чтобы принять решение сделать лордов смертными, в Bannerlord ее ожидать не стоит точно. Собственно, поэтому я и вступил в данную дискуссию: показать, что на самом деле чтобы ввести данную фичу, недостаточно лишь просто убрать галочку "бессмертие" - нужно сделать кучу других вещей. И объем этот тянет как минимум на крупное дополнение или серьезный мод.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5205 09 Октября, 2017, 17:02
Когда ГГ смертный, уже другое ощущение в бою. Игра становится короче, но интереснее. Это уже выживалка будет. Конечно с автосохранением. Чем дольше прокачиваешь ГГ, тем обиднее его терять. Особенно по глупости. Например от разбойничьева дротика, попавшего в незащищённую голову. Пару раз начнёшь игру заново и станешь намного осмотрительнее. Можно также терять навыки от ранений. В общем, чтоб ГГ не строил из себя супермена, а башкой думал в бою.
Не суть важно, время все равно там летит быстро, а здесь время реалистичное, со сменой дня и ночи и квестами которые подразумевают дни, а не годы.
Так ускорить игру раз в 10 не проблема. Будут быстрее по карте носиться. Станет труднее разбойников ловить и самому убегать. Враги будут появляться внезапно и атаковать.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5206 09 Октября, 2017, 17:04
FinGall,
Еще два слова - полярная ночь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5207 09 Октября, 2017, 17:07
Ну не в 10, а в 4.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5208 09 Октября, 2017, 21:42
Приключенцы эти будут как отдельными отрядами, так и компаньонами лордов, и ГГ может заводить с ними знакомства. Также их можно будет повстречать в тавернах - новичков, ветеранов с закончившимся контрактом, или, например, оставшихся без работы после смерти хозяина - и попытаться нанять из в компаньоны.
Эта идея весьма-весьма хороша, с подобным я столкнулся в "Пендоре" в урезанном виде правда - там были  армии минорных фракций и НПС- вторженцев которые даже могли замок разграбить, но хотелось бы чтобы взаимодействие с ними не сводилось к одному - побить. Было бы круто если их сделают источником квестов и дадут им возможность  захватывать и удерживать  замки
я думаю, что смертность лордов, которая, как мне кажется, невозможна без династических деревьев, вводится в игру для большей реалистичности и погружения.
у нас слишком короткий промежуток игры (несколько лет) чтобы прорабатывать смертность всех лордов,  - в истории короли же не шли на штурм замка в первых рядах)) это будет либо сотые доли процента чтобы за 2-3 года игры гиб 1 лорд, либо разрабы вообще заскриптуют что вы став королём можете казнить лорда который будет на вас заскриптовано же гнать
Когда ГГ смертный, уже другое ощущение в бою. Игра становится короче, но интереснее. Это уже выживалка будет. Конечно с автосохранением. Чем дольше прокачиваешь ГГ, тем обиднее его терять. Особенно по глупости. Например от разбойничьева дротика, попавшего в незащищённую голову. Пару раз начнёшь игру заново и станешь намного осмотрительнее. Можно также терять навыки от ранений. В общем, чтоб ГГ не строил из себя супермена, а башкой думал в бою.
Это уже какой-то "Дарк соулс",  мало кто хочет завершения игры  посередине игры - для того чтобы вводить такое надо делать хотя-бы династию ГГ чтобы продолжить игру за наследника

Кстати а с новой системой комплектования армии может будут НПС-капитаны со своими отрядами а-ля "ГГ поначалу" капитан наёмников со своими ребятами?
« Отредактировано: 09 Октября, 2017, 21:49 (An) »
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5209 09 Октября, 2017, 22:50
За всеми этими разговорами, мне кажется теряется суть игры. У нас игра про победы и достижения игрока, как он своими действиями меняет историю. Если хотите можете назвать его избранным богами, судьбой кем хотите. И именно наш герой меняет баланс сил в мире.
Игра в первую очередь об этом, а не типах наследования в феодальном обществе.
« Отредактировано: 09 Октября, 2017, 22:53 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5210 10 Октября, 2017, 00:45
Знаете какой год был у меня однажды при игре в Stronghold:Crusader? - 2200. Так что время - это условность! :laught:

и я не понял, причем тут "полярная ночь"?
Еще два слова - полярная ночь.
Если время ускоряем, то как раз наоборот, день/ночь будут меняться супер быстро. Либо делать как в Cities:Skylines, где цикл дня/ночи никак не привязан к реальному времни.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5211 10 Октября, 2017, 01:21
Yurets,
Я про то и говорю - прошла ночь, а на календаре - полгода.   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5212 10 Октября, 2017, 06:14
Нее, хоть я в своё время и спорил с NightHawkrealом про смертность лордов. Было, каюсь facepalm  Теперь я осознал свои ошибки. И хочу его поддержать.
О чём ваще речь? Какие ещё год за три? Какие нах дети? facepalm До вменяемости, наследнику должно быть 14 лет - min /такой вот средневековый минимум/. Вспомним, хотя бы Александра Ярославича./ детей Святослава и т.д.
Или чё вас Лиана Мормонт вдохновила?
 На инфантилизм времени не было ;) /учитывая среднюю продолжительность жизни, состояние медицины, т.е. ее отсутствие и пр.
В WB - нормальное течение времени, ничего ускорять не надо.
Сколько вы собираетесь покорять Кальрадию?  20 лет чоли?
Кому не хватает остроты, просто играйте в хардкорном сохранении, предварительно выставив нормальный урон Игроку и Союзникам.  8-)Вот тогда ощутите, что такое смертность. ;) 
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5213 10 Октября, 2017, 08:04
Кому не хватает остроты, просто играйте в хардкорном сохранении, предварительно выставив нормальный урон Игроку и Союзникам.
Да уж конечно. Страшный хардкор.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5214 10 Октября, 2017, 08:23
Это был риторический вопрос
Если вопрос задан не наедине с самим собой, то обычно собеседники определяют риторический был вопрос или нет.

недостаточно лишь просто убрать галочку "бессмертие" - нужно сделать кучу других вещей.
С этим никто не спорит. Но никто не думает, что эту "кучу других вещей" разработчики будут делать бесплатно.

А смысл менять условность на условность+дополнительную балансировку?
Разработчики из Paradox Entertainment тоже мучились этим вопросом, когда придумывали свои игры про средневековье и нашли правильный ответ. Я верю, что и Вы все-таки справитесь.

Еще два слова - полярная ночь.
Раздвиньте уже рамки своего сознания до трехмерного.

Когда ГГ смертный, уже другое ощущение в бою. Игра становится короче, но интереснее. Это уже выживалка будет. Конечно с автосохранением. Чем дольше прокачиваешь ГГ, тем обиднее его терять. Особенно по глупости. Например от разбойничьева дротика, попавшего в незащищённую голову. Пару раз начнёшь игру заново и станешь намного осмотрительнее. Можно также терять навыки от ранений. В общем, чтоб ГГ не строил из себя супермена, а башкой думал в бою.
Это интересно и реалистично, но здесь важно не перегнуть палку.
По статистике в игры на хардкоре с одним сохранением или вообще без такового играют сколько-нибудь продолжительное время доли процента от общего количества игроков.

У нас игра про победы и достижения игрока, как он своими действиями меняет историю. Если хотите можете назвать его избранным богами, судьбой кем хотите. И именно наш герой меняет баланс сил в мире. Игра в первую очередь об этом, а не типах наследования в феодальном обществе.
Какая разница о ком игра, если она неинтересная. Не думаю, что многие будут играть в рпг с неинтересным, плоским, пустым и неживым миром.
А династические деревья добавят глубины и граней игровому процессу, в итоге повысится реиграбельность, это прекрасно можно увидеть в играх Paradox Entertainment.

у нас слишком короткий промежуток игры (несколько лет) чтобы прорабатывать смертность всех лордов,  - в истории короли же не шли на штурм замка в первых рядах))
Скорость течения времени это игровая условность, наверное, помните игру Knights of Honor. Как там текло время? Игра, напомню, не пошаговая. Династические деревья есть.
Да, короли редко шли на штурм замков. Ричард "Львиное сердце" разве что, за что и поплатился.
Но и в игре король может назначать вместо себя командующего, доверять свою армию ему и отправлять ее в поход как часть общего войска, а сам сидеть в "неприступной" столице.
« Отредактировано: 10 Октября, 2017, 11:27 (Век) »
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5215 10 Октября, 2017, 09:50
Век,
Игры парадоксов это глобальные стратегии. Не стоит все мешать в кучу и сравнивать разные вещи.
И говорить вот идея, и разработчики должны как то её реализовать, ведь за это они получат деньги, не обижайтесь, по детски наивная. То что хорошо работает в играх парадокс интерактив не значит что будет работать в МнБ, потому что механика династий разрабатывалась именно для этого.  Вот добавьте туда боевку от 1 лица и всё, конец сложному балансу, системе расчетов сражения, тактикам, характеристикам лордов. Игры парадоксов это в первую очередь цифры с кучей характеристик. Уничтожается огромный пласт игры.
И раз время условность, так и условная бессмертность имеет место быть, что в этом плохого.

И для хардкорности можно ввести режим АйронМэн, смерть перманентна.
« Отредактировано: 10 Октября, 2017, 11:42 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #5216 10 Октября, 2017, 11:44
Если вопрос задан не наедине с самим собой, то обычно собеседники определяют риторический был вопрос или нет.
Да и пусть определяет, мне не жалко. Можешь даже целую поэму мне написать про то, кто должен Bannerlord разрабатывать. Глядишь, что-то новое узнаю ;)

С этим никто не спорит. Но никто не думает, что эту "кучу других вещей" разработчики будут делать бесплатно.
Да, с этим никто не спорит, но почему-то многие сей факт упорно игнорируют, дескать давайте мы предложим фичу, а о том, может ли она быть реализована думать не будем. И деньги здесь не играют никакой роли, т.к. продавать Taleworlds будет готовую игру, а не фичи к ней отдельно. В общем, с таким уровнем идей, пожалуй, лучше в "такие сладкие мечты" идти.

Какая разница о ком игра, если она неинтересная. Не думаю, что многие будут играть в рпг с неинтересным, плоским, пустым и неживым миром.
А династические деревья добавят глубины и граней игровому процессу, в итоге повысится реиграбельность, это прекрасно можно увидеть в играх Paradox Entertainment.
Вот тако прямо-таки без династических деревьев - полное УГ, а с ними сразу шедевр игровой мысли? Что-то не верится. Больше похоже выдать желаемое за действительное.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5217 10 Октября, 2017, 12:08
Вызывает интерес вот еще какой разрез, раз уж вопрос, будут ли лорды смертными, до сих пор открыт. Глядя на тусклые и невыразительные лица лордов на предоставленных скриншотах, кем-то было высказано мнение, что они будут генериться рандомно. А об этом нет более точной информации? Это ведь очень важная деталь в этом вопросе.

Кмк если будут, то можно смертность лордов и силами мододелов создать по проторенной дорожке, если  разработчики сам не посчитают нужными вводить эту фичу. Точно так же, как и в начале игры, добавить в произвольный момент игры любое количество случайно сгенерированных новых лордов. А если нет - то и мода со смертными лордами ждать не стоит, слишком масштабные переделки.
King has a lot
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5218 10 Октября, 2017, 14:55
Я понимаю, мечта должна быть красивой, но, сцуко,  8-) всё это пыль! ;) Из разряда если бы, да кабы.

 А тем временем … Сказ о потерянном …. или удивительное рядом.
Мало кто знает,что в 2013 году состоялся конкурс модостроителей.  Наших родных ВК, а не каких нибудь там… Представленные работы поражают. К сожалению, значительная часть этих произведений потеряна навсегда
Мы любим, вспоминать об ущербе нанесённым человечеству в результате сожжения Александрийской библиотеки и пр. катостроф. А сколько всего проё…но, так по мелочи. И не сосчитать.  facepalm
Кипит мой разум возмущённый  >:(
 Да пох на Армагана! Тут свои таланты забыты ... незаслуженно.
Подробнее о конкурсе см. http://rusmnb.ru/index.php?board=230.0
« Отредактировано: 10 Октября, 2017, 15:05 (Alexander von TotenKopf) »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5219 10 Октября, 2017, 14:57
Alexander von TotenKopf, не знаю, причем здесь Баннерлорд, но предпоследний шлем я встречал в ACOK, например. Правда, без веревки на затылке

« Отредактировано: 10 Октября, 2017, 16:27 (Diu) »
King has a lot
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5220 10 Октября, 2017, 15:58
Мало кто знает,что в 2013 году состоялся конкурс модостроителей.  Наших родных ВК, а не каких нибудь там… Представленные работы поражают. К сожалению, значительная часть этих произведений потеряна навсегда

Alexander von TotenKopf, а можно детали?
При чём тут конкурс вообще?
Почему конкурсные работы потеряны?
Почему таланты забыты?
И чуть о конкурсе - для чего проводился и каковы итоги? Ведь не потери же являются целью и итогом?..
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5221 10 Октября, 2017, 16:19
Яга, детали  см. здесь http://rusmnb.ru/index.php?board=230.0
О причинах потери работ можно только гадать ;)
Итог печален :( Мне бы очень хотелось, что бы такое уникальное ОSP можно было бы использовать.
 Пару вещей, чудом сохранившихся, http://rusmnb.ru/index.php?topic=18515.0 мне всё же удалось вставить себе в игру. 8-)
Да, Баннер тут абсолютно не причём рано или поздно он выйдет, и что это будет -увидим. Что слепят афтары в то и будем играть. Просто иногда мы отвлекаясь по пустякам, что-то упускаем.
« Отредактировано: 10 Октября, 2017, 16:30 (Alexander von TotenKopf) »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 1726
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5222 10 Октября, 2017, 16:35
Глядя на тусклые и невыразительные лица лордов на предоставленных скриншотах, кем-то было высказано мнение, что они будут генериться рандомно. А об этом нет более точной информации?
Для разрабав в этом нет сложности. Так как лицо в игре задаёт код. Сохраняй код перса в слоте и меняй по мере надобности. Для мододелов, всё зависит дадут ли разрабы доступ к кодам лиц в сценах. В Варбанде такая возможность есть только для ботов. Да и то с ограничениями. Для НПС таких функций нет в МС. Хотя кто-то хорошо знающий Питон возможно и сможет написать сам такую функцию.
Но у авторов игры с этим вообще нет проблем.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5223 10 Октября, 2017, 18:25
детали  см. здесь http://rusmnb.ru/index.php?board=230.0

Alexander von TotenKopf, спасибо, но я думал ты сам нам расскажешь, а читать лень.

О причинах потери работ можно только гадать  ;)
Итог печален  :(

Ну тут я сомневаюсь, что на форуме есть гадалка  :)
А печальный итог - это и есть потери или что-то другое?
И всё же, какие были цели у создателей конкурса, если были вообще?
Да, и что с талантами? Или они, как типичные творческие люди, не смогли найти себе применение?
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5224 10 Октября, 2017, 18:50
Век,
Скорее четырехмерного.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS