Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3410455 раз)

Ответ #5325 14 Октября, 2017, 17:25
0
Дайте шестнадцать блоков и столько же направлений ударов

Век, я с тем, что есть, не справляюсь... а ты говоришь, 16   facepalm
Притом, что в мп я играю и периодически бываю первым в списке (но иногда и последним  :D).



А я бы увеличил всё на глобальной карте. Чтобы видна была только местность вокруг ГГ. Как в сцене. Зачем видеть города и замки, которые находятся за тридевять земель от игрока? И путешествовать по такой карте интереснее, когда не знаешь, что за горизонтом.

FinGall, я с тобой очень даже согласен. Когда играю, то камеру опускаю в самый низ. Но даже имеющуюся карту можно сделать хотя бы приятной, увлекающей, такой, чтоб на ней хотелось находиться и получать от этого удовольствие.
Ответ #5326 14 Октября, 2017, 19:43
0
Зачем видеть города и замки, которые находятся за тридевять земель от игрока? И путешествовать по такой карте интереснее, когда не знаешь, что за горизонтом.
Вдоль дороги таблички "Осторожно драконы!" и камень на развилке "Налево пойдёшь ... Направо пойдёшь ... Кароч = Везде огребёшь! ;) И астронавигация / ориентироваться по звёздам  facepalm
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2017, 19:48 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #5327 14 Октября, 2017, 22:53
0
Вдоль дороги таблички "Осторожно драконы!" и камень на развилке "Налево пойдёшь ... Направо пойдёшь ... Кароч = Везде огребёшь!  И астронавигация / ориентироваться по звёздам
А ещё каждую неделю табличка:
"Астрологи объявили неделю багов, количество вещей, которые должны быть в инвентаре. а их там нет увеличилось вдвое"
Ответ #5328 15 Октября, 2017, 01:57
+1
Вдоль дороги таблички "Осторожно драконы!" и камень на развилке "Налево пойдёшь ... Направо пойдёшь ... Кароч = Везде огребёшь!  И астронавигация / ориентироваться по звёздам 
Ну как бы игрок может сверятся и по миникарте, которая будет как то интересно оформленной в стилистике средневековых-античных mappa mundi.
Баннерлорду это бы подошло как мне кажется, хотя несколько бы усложнило навигацию по карте, к тому желишило бы её изрядной доли информативности. Так что это было бы спорное нововведение, да и которое бы шквал критики, игроки то привыкли к свободе.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2017, 02:00 от Rauk-tol »
Ответ #5329 15 Октября, 2017, 03:03
+1
Вдоль дороги таблички
И таблички, чтобы не заблудиться. И дорога станет иметь смысл. И можно будет охотится возле собственного замка на "коровок". Вообще атмосферность игры резко бы увеличилась.
Но даже имеющуюся карту можно сделать хотя бы приятной,
А более крупный план будет полюбому приятнее.
Ответ #5330 15 Октября, 2017, 12:23
0
И можно будет охотится возле собственного замка на "коровок". Вообще атмосферность игры резко бы увеличилась.
Может сменить название тогда на rust 2?
Или типа того.
это вообще-совсем-никак не стиль MB.
Ответ #5331 15 Октября, 2017, 15:08
0
И можно будет охотится возле собственного замка на "коровок". Вообще атмосферность игры резко бы увеличилась.

Может сменить название тогда на rust 2?
Или типа того.
это вообще-совсем-никак не стиль MB.

egogorow, а у МиБ есть утверждённый стиль и отклонения недопустимы?
Я начинал игру с верхней камерой паря над картой, но вскоре понял, что многое теряю и перешёл на нижнюю. Где тут стиль МиБ?
И от умения читать следы отказался - очень неудобно стало, но зато исчезли стрелки с карты, которые портили весь вид. А догадайся разрабы заменить стрелки на следы и сделай их чуть заметными, всё в корне поменялось бы - следы стали бы похожи на следы (кружочки такие от копыт).   
Ответ #5332 15 Октября, 2017, 16:38
0
Яга, но охота на коровок - это уж слишком.
Ответ #5333 15 Октября, 2017, 17:00
0
egogorow, я такого не писал, не предлагал.
Ответ #5334 15 Октября, 2017, 17:09
-1
Лично я бы карту вообще сделал "бумажной" .
Ответ #5335 15 Октября, 2017, 17:19
+1
Так что это было бы спорное нововведение, да и которое бы шквал критики, игроки то привыкли к свободе.
Чё-то никто не критикует Kingdom Come за открытый мир. А я именно это и предлагаю в Банер.
Ответ #5336 15 Октября, 2017, 17:59
+1
Ты еще прихода не видел.
Ответ #5337 15 Октября, 2017, 18:38
+1
Лично я бы карту вообще сделал "бумажной" .
То есть окончательно кастрировал бы игру?
Ответ #5338 15 Октября, 2017, 18:41
0
Главное на поле боя, там вроде ничего не убавили. И не прибавили.
Ответ #5339 15 Октября, 2017, 18:44
+2
Чё-то никто не критикует Kingdom Come за открытый мир. А я именно это и предлагаю в Банер.
Карты /пространства/ Kingdom Come, Скайрим и Варбэнда не сопоставимы ;)
Ответ #5340 15 Октября, 2017, 18:49
+1
Чё-то никто не критикует Kingdom Come за открытый мир. А я именно это и предлагаю в Банер.
Карты /пространства/ Kingdom Come, Скайрим и Варбэнда не сопоставимы ;)


Alexander von TotenKopf, потому я и говорю о глобальной карте, но внешне наиболее приближенной к игре, а не как Ястреб - сделать её "бумажной".
Хорошая карта погружает в атмосферу игры. Игрок забывает, что он всего лишь на карте - такой она должна быть.
Ответ #5341 15 Октября, 2017, 18:54
-3
А я говорю что это напрасная трата ресурсов, карта это лишь затычка между сценами.
Ответ #5342 15 Октября, 2017, 19:18
0
Яга, а я и не говорил, что вы не правы в том, что надо добавить в игру охоту на коров.
Я лишь привёл контраргументы против этого, а так же оспорил ваше высказывание, что это разнообразит игровой процесс.
По крайней мере ваш меседж читается так.
Ответ #5343 15 Октября, 2017, 19:44
+4
А я говорю что это напрасная трата ресурсов, карта это лишь затычка между сценами.
Категорически не согласен. "Тратой ресурсов" можно назвать любой элемент игрового процесса, который не нравится лично тебе, но это не значит, что он не интересует других. Либо для меня карта играет очень важную роль. По сути это основное времяпровождение в игре, важный элемент между сражениями, посещением городов и т.п. Именно поэтому она должна привлекать игрока, быть максимально интересной ему. Если мы сделаем просто "бумажную" карту, то получим элемент, который надоест уже через час игры - вот тогда он действительно станет "затычкой между сценами".

Так что, всеми руками за максимальное улучшение внешнего вида карты, ее динамики (изменяющиеся в зависимости от происходящих событий города и поселения, какие-нибудь мелкие события вроде костра остановившегося на ночлег отряда и т.п.) и разнообразия.
Ответ #5344 15 Октября, 2017, 20:07
-1
Vanok,
Я подозреваю карту ты полюбил только потому что она мне не нравится.  :)
Это игра про сражения, а не про мотание от иноки к иконке, пусть лучше художники доспехи отрисовывают и декорации, а не пишут по 23 иконки на один город.

Играл в первые Фаллауты? Как тебе там карта? И скажешь что игры плохие?

Кстати бумажную карту можно тоже красиво сделать.

Ответ #5345 15 Октября, 2017, 21:56
+1
Кстати бумажную карту можно тоже красиво сделать.
Для бумажного варианта идеально подошла бы миникарта, если бы она нужна была. А так как у нас очень широкое масштабирование и возможность по разному рассматривать глобальную карту, соответственно это ни к чему.
Ответ #5346 15 Октября, 2017, 22:08
-1
Так на бумажной масштабирование и не нужно, там отряды можно заменить щитком с гербом.
Ответ #5347 15 Октября, 2017, 22:12
+2
Так на бумажной масштабирование и не нужно, там отряды можно заменить щитком с гербом.
Глобальная карта одна из особенностей М&Б, естественно её никто отменять в нынешнем виде не будет. А вот комплиментарную миникарту могли и добавить, если бы обзор на глобальной был бы более ограниченным.
Контраст реалистичного географического ландшафта и 3д моделек на глобальной карте хорошо бы контрастировал с средневековой стилистикой миникарты.
Ответ #5348 15 Октября, 2017, 22:13
+3
Глобальная карта очень важна в сингле, тк игрок проводит там большую часть своего времени. Любителям же мультиплеера она, конечно, ни к чему
Ответ #5349 15 Октября, 2017, 22:23
-1
Вынужден проводить, я бы сказал, потому что альтернативы нет. Только это не повод делать там детализация уровня Стронгхолда.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры