Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3384238 раз)

Ответ #6400 31 Марта, 2018, 19:31
0
Marduk,
Не больше одного чуда за раз.  :)
Ответ #6402 05 Апреля, 2018, 18:11
0
Ох, и работы там для сценоделов!
Ответ #6403 05 Апреля, 2018, 18:38
0
Блог совершенно не порадовал. Как я понимаю, там всё заскриптовано, а это уже не к сценоделам, а скорее к модульщикам.
Ответ #6404 05 Апреля, 2018, 19:14
0
syabr,
А вариантов нет.

На самом деле блог относительно полезный.
Ответ #6405 05 Апреля, 2018, 19:51
0
Блог совершенно не порадовал.
Конечно было бы веселее замки "своими руками" строить, выбирая где какая будет башня, а где ворота и пр.

Но анонсированный вариант это серьезный шаг вперёд, сделанный, на мой взгляд, в правильном направлении.
Ответ #6406 05 Апреля, 2018, 19:52
-3
NightHawkreal, вариантов, как я надеялся, будет больше одного) Строительство в Фалоуте, в Конан - там же сделано что юниты понимают, что и где построено. В общем ничего хорошего не вижу. Даже хуже чем в варбанде. Тут по крайней мере можно доставшийся ГГ замок перестроить как нравится и это не занимает много времени и не создаёт проблем, час работы в редакторе и готово. А теперь ещё извольте скрипты изучать и переделывать... facepalm

Но анонсированный вариант это серьезный шаг вперёд

Вы шутите надеюсь? Они разве что не докатились заранее подготовленную сцену подгружать...
Ответ #6407 05 Апреля, 2018, 19:54
+1
Век,
Там можно так понастроить, что тебя никто и никогда не захватит.

syabr,
В Фаллауте? Не смеши.
Ответ #6408 05 Апреля, 2018, 19:57
0
Там можно так понастроить, что тебя никто и никогда не захватит.
Это да... Поэтому, я думаю, такой вариант разработчики и отвергли.

Строительство в Фалоуте
Строительство там ужасно и убого, на мой взгляд.
Ответ #6409 05 Апреля, 2018, 20:02
0
Конечно не идеал. Но по крайней мере близко к тому что хочется. Захотелось игроку поставить турель на землю - пожалуйста. Захотелось построить трёхэтажный дом и влепить её на крышу - да на здоровье. И нормально лупит по атакующим. А тут что, даже под тараны место заскриптовано, и под стены соответственно тоже. Громкое фи.
Ответ #6410 05 Апреля, 2018, 20:14
+2
syabr,
Потому что иначе ты это место под таран не сделаешь.
Ответ #6411 05 Апреля, 2018, 20:14
0
А тут что, даже под тараны место заскриптовано, .
Какой кошмар, я не могу поставить таран напротив стены, а не ворот. Подумаешь, скрипт, главное таран стоит там где надо.

  и под стены соответственно тоже. Громкое фи.
Это такой же симулятор строительства стен как и симулятор деревьев.

Ответ #6412 05 Апреля, 2018, 21:08
-1
Что то в этом мире изменилось...
NightHawkreal, защищает разрабов :laught:
точно баннер  этом году выйдет :thumbup:

Цитата: syabr от Сегодня в 20:02:03

      и под стены соответственно тоже. Громкое фи.

Это такой же симулятор строительства стен как и симулятор деревьев.

Как и такой же симулятор конного боя...
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2018, 21:15 от Marduk »
Ответ #6413 05 Апреля, 2018, 21:10
0
Marduk,
Не люблю хитрых, которые прикрываются реализмом.
Ответ #6414 05 Апреля, 2018, 22:19
+2
Раз уж заговорили про ручное строительство... Сделать его можно и через прессеты ведь. То есть мы задаем какие-то базовые настройки (стилистика, специализация и т.п.), выбираем нужные нам модули для определенных секций, кастомизируем их и получаем свой собственный замок без колхозничества и эксплойтинга. Но, скорее всего, все снова скажут, что это тоже задержит выход игры и все такое.
Ответ #6415 05 Апреля, 2018, 23:43
0
Да, было бы намного лучше хотя бы так, чем то что продемонстрировали сейчас. Со сроками же - всё равно тянут, уже чуть меньше или больше даже без разницы.
Ответ #6416 06 Апреля, 2018, 01:38
0
Vanok,
Не понял схемы.
Ответ #6417 06 Апреля, 2018, 10:06
0
Vanok,
Не понял схемы.

Этакий проект "умный замок" "модульный замок", в рамках которого игрок может настраивать отдельные секции замка: менять их внешний вид, комплектацию "снаряжения", в рамках доступных схем задавать планировку замка. В принципе, сюда же можно запихнуть уже некогда затронутое изменение внутренних убранств.
Ответ #6418 06 Апреля, 2018, 11:22
0
День добрый. Скорее всего строительство и развитие замка сделаны подобным образом для того, чтоб игрок не запутал Ai, построив узкие стены между башнями, или слишком изогнутые стены, к которым тяжело приставить осадное орудие. Дав подобный инструмент игрокам они сразу найдут десятки багов.
Ответ #6419 06 Апреля, 2018, 11:48
+1
Vanok,
Вид то может и дадут, а вот планировку сомневаюсь, потому что тогда придется просчитывать кучу способов осады.
Ответ #6420 06 Апреля, 2018, 13:38
0
Vanok,
Вид то может и дадут, а вот планировку сомневаюсь, потому что тогда придется просчитывать кучу способов осады.

Не придется, если продумать все заранее. Я же не говорю о тотальной переработке. Просто дать возможность некоторые части менять.
Ответ #6421 06 Апреля, 2018, 13:43
+3
Скорее всего строительство и развитие замка сделаны подобным образом для того, чтоб игрок не запутал Ai, построив узкие стены между башнями, или слишком изогнутые стены, к которым тяжело приставить осадное орудие. Дав подобный инструмент игрокам они сразу найдут десятки багов.
Ну, в серии Стронгхолд строили замки (правда то чисто тактическая игра) и боты находили путь. Правда да, замок игрока обычно был неприступен :thumbup:
Ответ #6422 06 Апреля, 2018, 15:46
+4
Yurets,
Там можно было стену копьем расковырять.  :)
Ответ #6423 06 Апреля, 2018, 20:32
0
Общаюсь с знакомыми из Словении,они так как же и мы,смиренно ждут и негодуют из за долгово выпуска игры. Думаю в Европе , игра будет очень популярна,после выхода .
Ответ #6424 06 Апреля, 2018, 20:53
+1
NightHawkreal, во втором нельзя было :p

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры