Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3079168 раз)

Ответ #6850 02 Августа, 2018, 22:53
0
Scarrus_Mortis,
Сей достойнейший муж будет потом.   :)
Ответ #6851 02 Августа, 2018, 23:09
0
Даже не верится, что уже целый год прошел с еженедельными дневниками!
Ответ #6852 03 Августа, 2018, 00:33
+1
Даже не верится, что уже целый год прошел с еженедельными дневниками!

а мне не верится, что воз  и ныне там. что нет выставок, нет новых скринов и видео боёвки, нет альфы нет ничего... только много обещающие фразы и висяк  в стиме. терпение мастера и его спонсоров просто поражает.  уже давно понятно, что бестолковые дневники не помогают держать в радости общественное мнение. зачем такая скрытность? боязнь что правда ужасна? у меня всё больше возникает ощущение, что игру начали делать два года назад. а признаться в этом стыдно. остаётся только гадать и додумывать. вчера начал заново РОР и это печально.
Ответ #6853 03 Августа, 2018, 00:36
0
Scarrus_Mortis,
Сей достойнейший муж будет потом.   :)


да 70 сотрудников можно растянуть на 1.5 года,  а со вставками таки и на 5ть facepalm
Ответ #6854 03 Августа, 2018, 16:31
0
возникает ощущение, что игру начали делать два года назад.
Или еще не начинали. 70 сотрудников. Я нуп в програмировании и т.д, но мне кажется что 70 работающих по 8-10 часов в день сотрудников могли бы сделать игру за год. Причем с пятидневными рабочими неделями.


И кстати, а их точно аж 70 ? А то ощущение что игру пилят человек пять. 


« Последнее редактирование: 03 Августа, 2018, 16:35 от Scarrus_Mortis »
Ответ #6855 03 Августа, 2018, 19:36
0
возникает ощущение, что игру начали делать два года назад.
Или еще не начинали. 70 сотрудников. Я нуп в програмировании и т.д, но мне кажется что 70 работающих по 8-10 часов в день сотрудников могли бы сделать игру за год. Причем с пятидневными рабочими неделями.
И кстати, а их точно аж 70 ? А то ощущение что игру пилят человек пять. 


8-10 они сдохнут работать :thumbup: из 70 там и правда наверное половина работает остальные на подхвате и обслуге.
я тоже нуп в этом всём)  просто пользователь. могу понять подводные камни, и что всё долго делается по сложностям различных тяжело соединяемых идей. меня возмущает скрытность и обман. под обманом я подразумеваю блоги с лошадьми-верблюдами и бестолковым обсуждением наций которые имхо мало чем отличаются от предыдущей части и т.д. скажите честно, мол так и так вот такие проблемы, и всё. все успокоятся и сочувственно будут ждать. когда начинался самый первый маунт была тесная связь с общественностью. сейчас пропасть. а ещё мне странно, что показанные на выставках ролики больше не возвращаются даже в блогах. и нет вообще никакого упоминания о прошлых росказнях.
человек боится непознанного. я вот боюсь, что нагромождение идей испортит игровой процесс. и по опыту) долгосторой это всегда плохо. ждать тяжело.

Ответ #6856 04 Августа, 2018, 06:41
+2
Целый год езды по ушам, а даты выхода так и нет.
Меня опять начинают терзать смутные подозрения.  :-\
Ответ #6857 04 Августа, 2018, 10:00
+1
возникает ощущение, что игру начали делать два года назад.
Или еще не начинали. 70 сотрудников. Я нуп в програмировании и т.д, но мне кажется что 70 работающих по 8-10 часов в день сотрудников могли бы сделать игру за год. Причем с пятидневными рабочими неделями.


И кстати, а их точно аж 70 ? А то ощущение что игру пилят человек пять. 




Помните нам Фрэнк показывал на выставке игру. И слова " последние штрихи". По итогу, все что показывали переделали(опять или снова)  глобалку, полностью интерфейс и заодно решили много чего добавить, подтянуть графику. Вопрос лишь в том сейчас, нащупал ли Явуз или нет концепт идеального МнБ. Хотя игру нужно уже переименовывать в Siege and Blade, имхо.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2018, 15:28 от Marduk »
Ответ #6858 04 Августа, 2018, 18:56
+1
к сожалению нам всем приходится только гадать, почему??
а вот про графику я не подумал. реально игра устаревает с каждым годом и дабы не упасть лицом в грязь, разработчикам возможно заново пришлось перерабатывать двигло и править графику. впрочем я в этом не силён. тут мы уже говорили как то, что это параллельно можно делать. в любом случае на всё это нужно время.
как пример мне непонятного: нам давно  показывали лошадей в различных видео и скринах. зачем нужно было делать о них блог,  рассказывая как они в этом продвинулись через год? что изменилось то?
Ответ #6859 05 Августа, 2018, 16:59
-2
8-10 они сдохнут работать
Рабочие не дохнут на стройках по 10+ часов пахать, а эти в мягких креслах и тем более :).
под обманом я подразумеваю блоги с лошадьми-верблюдами и бестолковым обсуждением наций которые имхо мало чем отличаются от предыдущей части и т.д.
Мне эти блоги самому не интересны.  Это не блоги разработчика, это блоги пиарщика. У нас будет то, у нас будет се, но разработку мы вам не покажем :).

Мне даже как то фиолетово, делают ли они ее или нет. Если сделают, возьму и поиграю.
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2018, 17:04 от Scarrus_Mortis »
Ответ #6860 05 Августа, 2018, 19:55
0
Scarrus_Mortis,
Этого они вероятно и добиваются.
Ответ #6861 06 Августа, 2018, 21:54
-1
Правда, если в Баннере меня с моим конем/драконом/слоном/ НЕХ опять будут сдвигать в сторону мчащиеся мимо на врага мои же всадники то не поиграю. Меня это бесит во всех модах и Варбанде, отчего я всегда набираю только пехотуру.


В Перисно из за этого промазал рыцарским ударом, влетел в кучу рыцарей с оружием которым нельзя ставить блоки и потерял коня. А еще эта кавалерия всегда путается под копытами. Выбешивает.
Ответ #6862 07 Августа, 2018, 13:46
+4
А еще эта кавалерия всегда путается под копытами. Выбешивает.
Это ты им всё время мешаешь.) Твоё дело командовать, а не путаться у них под копытами.
Ответ #6863 07 Августа, 2018, 23:06
+3
Как вам такое ?  :D
Ответ #6864 07 Августа, 2018, 23:13
0
игра x % закончена конечно звучит.  :D
Ответ #6865 07 Августа, 2018, 23:56
+4
Короче, Х% закончат они эту игру...
Ответ #6866 08 Августа, 2018, 16:04
0
Я так понял можно начинать ждать следующий E3 или лучше Gamescom 2019?
Ответ #6867 08 Августа, 2018, 16:11
+1
AJIexander, а почему, собственно, Вы решили, что тейлы будут обязательно привязываться к какой-нибудь выставке?
Ответ #6868 08 Августа, 2018, 18:17
0
AJIexander, а почему, собственно, Вы решили, что тейлы будут обязательно привязываться к какой-нибудь выставке?

Например Creative assembly и другие команды делают анонс даты выхода на выставках для более большой шумихи. Хотя учитывая поступки TW, не удивлюсь, что в какой нибудь обычный понедельник они скажут "мы готовы к релизу".
Ответ #6869 08 Августа, 2018, 18:32
+3
Воины Кальрадии, игра вышла две недели назад и сейчас лучшее время, чтобы это объявить! :thumbup:
Ответ #6870 08 Августа, 2018, 19:15
+2
Воины Кальрадии, пока игра находится на х% знает какой стадии ,мы поговорим о дневнике про дневник ,который был про 50 дневников .
Ответ #6871 08 Августа, 2018, 20:41
0
Твоё дело командовать, а не путаться у них под копытами.
Игра плохо заточена под режим тактического командования.  Это же не Total War. 


анонс даты выхода
У них нет этой даты и давать им нечего. У них есть в лучшем случае примерное представление о сроках разработки, на этом все. 
Ответ #6872 08 Августа, 2018, 22:04
+1
Воины Кальрадии, игра вышла две недели назад и сейчас лучшее время, чтобы это объявить! :thumbup:
Ключевое слово "Вышла". Пусть они хоть азбукой морзе анонс пишут, главное чтобы выпустили.
Ответ #6874 09 Августа, 2018, 22:57
0
Почему на скринах "encyclopedia", а в тексте "encyclopaedia" ?

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры