Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3411593 раз)

Ответ #7175 29 Августа, 2018, 18:23
0
Я уже говорил - держаться вместе, не бегать всем за одним и скидывать всадников с коней когда те начинают тормозить.
Ну вот, надо менять ИИ по этой схеме: если скорость противника выше моей, то перейти в защитную стойку. Как только скорость противника снижается и становится ниже моей, то переходить в атаку :)
Ответ #7176 29 Августа, 2018, 18:57
0
Ну вот, надо менять ИИ по этой схеме: если скорость противника выше моей, то перейти в защитную стойку. Как только скорость противника снижается и становится ниже моей, то переходить в атаку
Турки по определению не могут делать ботов умнее их самих? :laught:
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2018, 19:10 от Век »
Ответ #7177 29 Августа, 2018, 19:03
0
Цитировать (выделенное)
Я уже говорил - держаться вместе, не бегать всем за одним.
И это было бы прекрасно для всех войск. Грустно, когда один рыцарь чарджит толпу пехоты, а десять рыцарей гоняют одного всадника.
Ответ #7178 29 Августа, 2018, 20:04
0
Век,
Пока что они на уровне муравьев, средних способностей.  :)
Ответ #7179 29 Августа, 2018, 20:30
0
Ну что тут сказать
Ответ #7180 29 Августа, 2018, 20:49
0
Ну что тут сказать
Там и населённый пункт с названием "Сибирь" есть.
Ответ #7181 29 Августа, 2018, 21:39
+1
Турки по определению не могут делать ботов умнее их самих?
Похоже на то :D
Ответ #7182 29 Августа, 2018, 21:45
+1
Ну что тут сказать

Там и населённый пункт с названием "Сибирь" есть.
Надеюсь туда пленных можно будет сдавать.


Или вот таких вот ребят:
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2018, 21:57 от trueten »
Ответ #7183 30 Августа, 2018, 06:28
0
Это называется тупой ИИ. И похоже по прежнему работает.

Конечно. Поэтому пехота так полезна.



Ну а чем лучше бить вопрос уже индивидуальных предпочтений. Работает все. К тому же у пехотной армии два жирных плюса - своя конница не мешается под ногами и можно спокойно кайтить врага по полю боя без того чтобы тебя толкали и лезли внезапно под копыта и универсальность.


хотя на самом деле я и сам без понятия как спраляться с кавалерией  Обычно я просто прятался у дерева и ждал пока кто нибудь врежется в это дерево
Просто убиваешь лошадь и добиваешь всадника. Самое простое. Двуручники и древковое хорошо для этого.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 06:34 от Scarrus_Mortis »
Ответ #7184 30 Августа, 2018, 12:35
0
Scarrus_Mortis,
"Работает" это когда она полноценно воюет, а не только счет ГГ эксплуатирующего чужую глупость.
Ответ #7185 30 Августа, 2018, 13:23
0
"Работает" это когда она полноценно воюет, а не только счет ГГ эксплуатирующего чужую глупость.
На мой взгляд, не будут боты в M&B воевать так, как люди.
Я не знаю ни одной игры, где противники в пве играли бы так же как пвп.
Если знаете Вы игру, где боты запрограммированы играть так же хорошо тактически, так же использовать хитрые приёмы, назовите.
Мне кажется, что боты могут выигрывать за счет нечеловеческой реакции, точности и пр. обычно называемых читами, если их использует игрок.
Но это не значит, что разработчикам не надо стараться делать ботов более "живыми", учить их играть как люди.
Ответ #7186 30 Августа, 2018, 13:24
+1
Rage )))

Но хотя бы чуть чуть мозгов и тактики за столько лет можно было  добавить? А здесь на видео творится ровно то же самое что еще в ИГ.
Ответ #7187 30 Августа, 2018, 13:53
+1
Rage
Да?
Я конечно не играл много лет в неё, но что-то не запомнилась мне там "тактичность" ботов.
Вечером постараюсь выделить время и глянуть запись чьего-нибудь геймплея.
Ответ #7188 30 Августа, 2018, 13:59
0
ЕМНИП в Скайриме лучники/маги стреляли по движущемуся ГГ в ту точку, где его настигнет стрела/фаербол.
В МиБе боты стреляют в ту точку, где был ГГ на момент выстрела.

Так что стремится есть куда.
Ответ #7189 30 Августа, 2018, 14:24
+2
trueten,
Некоторые игроки в мульте так же делают.  :)
Ответ #7190 30 Августа, 2018, 14:40
+3
Я не знаю ни одной игры, где противники в пве играли бы так же как пвп.
если ботам довести AI до уровня игроков пвп, то большинство игроков просто улетят на Луну на своих рваных жопах, из-за того что не "слишкам сложна". А по поводу хорошего AI вспоминается FEAR - вот там реально были умные боты
Ответ #7191 30 Августа, 2018, 16:53
0
А по поводу хорошего AI вспоминается FEAR - вот там реально были умные боты
Rage
Специально нашёл и посмотрел геймплей и той и другой игры. Вспомнил. Не согласен.

В МиБе боты стреляют в ту точку, где был ГГ на момент выстрела.
Да. Это очень подводит ботов, когда скачешь вокруг отряда врага, в котором есть много стрелков и ждёшь, когда у них закончатся стрелы. Если не тупить и не упираться в препятствия, то в ГГ могут ни раз не попасть.
Ответ #7192 30 Августа, 2018, 16:59
+4
Цитировать (выделенное)
ЕМНИП в Скайриме лучники/маги стреляли по движущемуся ГГ в ту точку, где его настигнет стрела/фаербол.
Да еще в Морроувинде боты брали упреждение, если игрок смещался в момент каста.
Цитировать (выделенное)
Если знаете Вы игру, где боты запрограммированы играть так же хорошо тактически, так же использовать хитрые приёмы, назовите.
Шахматы?
Ответ #7193 30 Августа, 2018, 17:00
0
"Работает" это когда она полноценно воюет, а не только счет ГГ эксплуатирующего чужую глупость.
Глупости. Работает = справляется с поставленной задачей и ничего более.

Можно вполне полноценно воевать элитными стрелками (то есть пехотой) и они полноценно отработают по любой армии. В зависимости от мода к моду меняется только ДПС из за разных величин меткости и вооружения.


Я не знаю ни одной игры, где противники в пве играли бы так же как пвп.
Пример древний как труп мамонта во льду  - F.E.A.R. Не забудем и старушку Dark Messiah of Might and Magic, где боты на тот момент очень хорошо сражались врукопашную.  В старом как мир  Freelancer боты воюют также как игрок, залетая с хвоста, сбивая ракеты обманками, ставя мины. Если покопаться среди не настолько древних и новых игр, примеров найдется еще больше.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2018, 17:08 от Scarrus_Mortis »
Ответ #7194 30 Августа, 2018, 17:04
0
Scarrus_Mortis,
С поставленной задачей быть массовкой для битья?

Ага, только вот все они не могут полноценно воевать, ибо тупые.
Ответ #7195 30 Августа, 2018, 17:10
0
NightHawkreal, с задачей остановить чардж кавалерии.

Заявление что все лучники не могут полноценно воевать - глупости. Надо же, настолько неполноценные, что забудут заспауниться с колчаном стрел и расстрелять его во врага стоя на холме в строю :).
Ответ #7196 30 Августа, 2018, 17:18
0
Во главе с ГГ - точно нет.

Ну да, пока до них не доберется кавалерия.
Ответ #7197 30 Августа, 2018, 17:27
0
Шахматы?
Плюс Вам от меня за чувство юмора. :thumbup:

Ну да, пока до них не доберется кавалерия.
Если честно, я тоже так считаю.

Пример древний как труп мамонта во льду  - F.E.A.R.
Специально посмотрел геймплей, вспомнил как сам играл когда-то. Не согласен с Вами. Она не может быть примером для разработчиков M&B2 по уровню качества настройки поведения ботов.
Ответ #7198 30 Августа, 2018, 17:36
+1
Специально посмотрел геймплей, вспомнил как сам играл когда-то. Не согласен с Вами. Она не может быть примером для разработчиков M&B2 по уровню качества настройки поведения ботов.
FEAR со своим AI один из лучших примеров по поведению ботов. Никогда не забуду когда после очередных люлей я решил занять оборону за углом и дождаться врагов в узком месте - в результате получил обход с фланга и клещи  :D
Ответ #7199 30 Августа, 2018, 17:41
0
Можно вполне полноценно воевать элитными стрелками (то есть пехотой) и они полноценно отработают по любой армии. В зависимости от мода к моду меняется только ДПС из за разных величин меткости и вооружения.
последнее время воюю стрелки + группа неписей-пикенеров для сдерживания чарджа кавалерии. Кавой играть надоело, ибо имбово и совершенно не интересно

Vanok и 8 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры