Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 277
Всего: 277

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3077997 раз)

  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7175 29 Августа, 2018, 18:23
Я уже говорил - держаться вместе, не бегать всем за одним и скидывать всадников с коней когда те начинают тормозить.
Ну вот, надо менять ИИ по этой схеме: если скорость противника выше моей, то перейти в защитную стойку. Как только скорость противника снижается и становится ниже моей, то переходить в атаку :)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7176 29 Августа, 2018, 18:57
Ну вот, надо менять ИИ по этой схеме: если скорость противника выше моей, то перейти в защитную стойку. Как только скорость противника снижается и становится ниже моей, то переходить в атаку
Турки по определению не могут делать ботов умнее их самих? :laught:
« Отредактировано: 29 Августа, 2018, 19:10 (Век) »
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7177 29 Августа, 2018, 19:03
Цитировать (выделенное)
Я уже говорил - держаться вместе, не бегать всем за одним.
И это было бы прекрасно для всех войск. Грустно, когда один рыцарь чарджит толпу пехоты, а десять рыцарей гоняют одного всадника.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7178 29 Августа, 2018, 20:04
Век,
Пока что они на уровне муравьев, средних способностей.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7179 29 Августа, 2018, 20:30
Ну что тут сказать
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7180 29 Августа, 2018, 20:49
Ну что тут сказать
Там и населённый пункт с названием "Сибирь" есть.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7181 29 Августа, 2018, 21:39
Турки по определению не могут делать ботов умнее их самих?
Похоже на то :D
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7182 29 Августа, 2018, 21:45
Ну что тут сказать

Там и населённый пункт с названием "Сибирь" есть.
Надеюсь туда пленных можно будет сдавать.


Или вот таких вот ребят:
« Отредактировано: 29 Августа, 2018, 21:57 (trueten) »
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7183 30 Августа, 2018, 06:28
Это называется тупой ИИ. И похоже по прежнему работает.

Конечно. Поэтому пехота так полезна.



Ну а чем лучше бить вопрос уже индивидуальных предпочтений. Работает все. К тому же у пехотной армии два жирных плюса - своя конница не мешается под ногами и можно спокойно кайтить врага по полю боя без того чтобы тебя толкали и лезли внезапно под копыта и универсальность.


хотя на самом деле я и сам без понятия как спраляться с кавалерией  Обычно я просто прятался у дерева и ждал пока кто нибудь врежется в это дерево
Просто убиваешь лошадь и добиваешь всадника. Самое простое. Двуручники и древковое хорошо для этого.
« Отредактировано: 30 Августа, 2018, 06:34 (Scarrus_Mortis) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7184 30 Августа, 2018, 12:35
Scarrus_Mortis,
"Работает" это когда она полноценно воюет, а не только счет ГГ эксплуатирующего чужую глупость.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7185 30 Августа, 2018, 13:23
"Работает" это когда она полноценно воюет, а не только счет ГГ эксплуатирующего чужую глупость.
На мой взгляд, не будут боты в M&B воевать так, как люди.
Я не знаю ни одной игры, где противники в пве играли бы так же как пвп.
Если знаете Вы игру, где боты запрограммированы играть так же хорошо тактически, так же использовать хитрые приёмы, назовите.
Мне кажется, что боты могут выигрывать за счет нечеловеческой реакции, точности и пр. обычно называемых читами, если их использует игрок.
Но это не значит, что разработчикам не надо стараться делать ботов более "живыми", учить их играть как люди.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7186 30 Августа, 2018, 13:24
Rage )))

Но хотя бы чуть чуть мозгов и тактики за столько лет можно было  добавить? А здесь на видео творится ровно то же самое что еще в ИГ.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7187 30 Августа, 2018, 13:53
Rage
Да?
Я конечно не играл много лет в неё, но что-то не запомнилась мне там "тактичность" ботов.
Вечером постараюсь выделить время и глянуть запись чьего-нибудь геймплея.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7188 30 Августа, 2018, 13:59
ЕМНИП в Скайриме лучники/маги стреляли по движущемуся ГГ в ту точку, где его настигнет стрела/фаербол.
В МиБе боты стреляют в ту точку, где был ГГ на момент выстрела.

Так что стремится есть куда.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #7189 30 Августа, 2018, 14:24
trueten,
Некоторые игроки в мульте так же делают.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #7190 30 Августа, 2018, 14:40
Я не знаю ни одной игры, где противники в пве играли бы так же как пвп.
если ботам довести AI до уровня игроков пвп, то большинство игроков просто улетят на Луну на своих рваных жопах, из-за того что не "слишкам сложна". А по поводу хорошего AI вспоминается FEAR - вот там реально были умные боты
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7191 30 Августа, 2018, 16:53
А по поводу хорошего AI вспоминается FEAR - вот там реально были умные боты
Rage
Специально нашёл и посмотрел геймплей и той и другой игры. Вспомнил. Не согласен.

В МиБе боты стреляют в ту точку, где был ГГ на момент выстрела.
Да. Это очень подводит ботов, когда скачешь вокруг отряда врага, в котором есть много стрелков и ждёшь, когда у них закончатся стрелы. Если не тупить и не упираться в препятствия, то в ГГ могут ни раз не попасть.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #7192 30 Августа, 2018, 16:59
Цитировать (выделенное)
ЕМНИП в Скайриме лучники/маги стреляли по движущемуся ГГ в ту точку, где его настигнет стрела/фаербол.
Да еще в Морроувинде боты брали упреждение, если игрок смещался в момент каста.
Цитировать (выделенное)
Если знаете Вы игру, где боты запрограммированы играть так же хорошо тактически, так же использовать хитрые приёмы, назовите.
Шахматы?
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7193 30 Августа, 2018, 17:00
"Работает" это когда она полноценно воюет, а не только счет ГГ эксплуатирующего чужую глупость.
Глупости. Работает = справляется с поставленной задачей и ничего более.

Можно вполне полноценно воевать элитными стрелками (то есть пехотой) и они полноценно отработают по любой армии. В зависимости от мода к моду меняется только ДПС из за разных величин меткости и вооружения.


Я не знаю ни одной игры, где противники в пве играли бы так же как пвп.
Пример древний как труп мамонта во льду  - F.E.A.R. Не забудем и старушку Dark Messiah of Might and Magic, где боты на тот момент очень хорошо сражались врукопашную.  В старом как мир  Freelancer боты воюют также как игрок, залетая с хвоста, сбивая ракеты обманками, ставя мины. Если покопаться среди не настолько древних и новых игр, примеров найдется еще больше.
« Отредактировано: 30 Августа, 2018, 17:08 (Scarrus_Mortis) »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7194 30 Августа, 2018, 17:04
Scarrus_Mortis,
С поставленной задачей быть массовкой для битья?

Ага, только вот все они не могут полноценно воевать, ибо тупые.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 541
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7195 30 Августа, 2018, 17:10
NightHawkreal, с задачей остановить чардж кавалерии.

Заявление что все лучники не могут полноценно воевать - глупости. Надо же, настолько неполноценные, что забудут заспауниться с колчаном стрел и расстрелять его во врага стоя на холме в строю :).
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7196 30 Августа, 2018, 17:18
Во главе с ГГ - точно нет.

Ну да, пока до них не доберется кавалерия.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7197 30 Августа, 2018, 17:27
Шахматы?
Плюс Вам от меня за чувство юмора. :thumbup:

Ну да, пока до них не доберется кавалерия.
Если честно, я тоже так считаю.

Пример древний как труп мамонта во льду  - F.E.A.R.
Специально посмотрел геймплей, вспомнил как сам играл когда-то. Не согласен с Вами. Она не может быть примером для разработчиков M&B2 по уровню качества настройки поведения ботов.
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #7198 30 Августа, 2018, 17:36
Специально посмотрел геймплей, вспомнил как сам играл когда-то. Не согласен с Вами. Она не может быть примером для разработчиков M&B2 по уровню качества настройки поведения ботов.
FEAR со своим AI один из лучших примеров по поведению ботов. Никогда не забуду когда после очередных люлей я решил занять оборону за углом и дождаться врагов в узком месте - в результате получил обход с фланга и клещи  :D
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7199 30 Августа, 2018, 17:41
Можно вполне полноценно воевать элитными стрелками (то есть пехотой) и они полноценно отработают по любой армии. В зависимости от мода к моду меняется только ДПС из за разных величин меткости и вооружения.
последнее время воюю стрелки + группа неписей-пикенеров для сдерживания чарджа кавалерии. Кавой играть надоело, ибо имбово и совершенно не интересно
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS