Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3080941 раз)

Ответ #7700 29 Декабря, 2018, 13:15
0
Патч ждать нужно.  :)
Ответ #7701 29 Декабря, 2018, 17:26
+3
Линейка юнитов у кузаитов разочаровала, слишком простая, всего лишь 2 конных юнита. У вландов тоже 2 конницы, а у имперцев, асераев и даже у стургов казалось бы пехотная фракция у которой и исторические прототипы пехотные... имеют 3 конных юнита !!!
Кузаитам логичнее было бы добавить конного метателя дротиков. И гибридного всадника который был бы неплох и на дистанции, и в ближнем бою, но уступал бы в характеристиках и лансеру и конному лучнику в их специализации. Таким образом у кузаитов насчитывалось бы 4 конников, даже 5-го добавить можно было бы -   сверх-легкий конный лучник на коне без доспеха, но с большим боезапасом.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2018, 21:31 от Перекати-поле »
Ответ #7702 29 Декабря, 2018, 17:32
0
Перекати-поле,
Линейки тупо унифицировали, чтобы не балансировать фракции.
Ответ #7703 29 Декабря, 2018, 18:01
0
Помогите!!! ИГра не запускается, что делать????

Как именно не запускается? Что пишет?


Пишет "Я игру не чувствую!"
Ответ #7704 30 Декабря, 2018, 22:19
0
Линейка юнитов у кузаитов разочаровала, ..., всего лишь 2 конных юнита.
  :( Видимо, турки пытались привести к балансу, чтобы усилить кузаитов при штурме укреплений, а получилось как всегда.  Жаль. Кочевники и  так (в WB) сильно поражены в правах.
Ответ #7705 31 Декабря, 2018, 08:52
0
Ф что игра уже вышла?
Ответ #7706 31 Декабря, 2018, 17:16
0
Помогите!!! ИГра не запускается, что делать????

всё просто, она ещё не вышла ;)
Ответ #7707 02 Января, 2019, 07:56
0
А что же тогда обсуждают?
Ответ #7708 02 Января, 2019, 11:01
0
А что же тогда обсуждают?

это массовый психоз. все выдают желаемое за действительное о котором никто ничего не знает, и которое может измениться(и меняется) в процессе обсуждения.
у меня уже второму ребёнку 6 скоро. ещё пару лет и можно подтягивать к новому банеру. если выйдет...
Ответ #7709 02 Января, 2019, 11:33
+3
клещ,
Ну вот тебе и система династий ,считай поиграл в бету баннера  :D
Ответ #7710 02 Января, 2019, 12:01
0
в стиме, в списке желаемого "Банер" на почетном 12 месте. ;) https://store.steampowered.com/search/?filter=popularwishlist

Уже на десятом! Ура или не ура?  :crazy:
Ответ #7711 02 Января, 2019, 13:41
0
Линейка юнитов у кузаитов разочаровала, ..., всего лишь 2 конных юнита.
  :( Видимо, турки пытались привести к балансу, чтобы усилить кузаитов при штурме укреплений, а получилось как всегда.  Жаль. Кочевники и  так (в WB) сильно поражены в правах.
Главное чтобы эти 2 конника имели унифицированное вооружение и не были зависимы от рандома, как это бывает в ВБ. Например когда четверть, а то и половина лучников вместо луков вооружены дротиками. Плохо когда отсутствует возможность разделения воинов на отдельные отряды внутри одного класса, у которых разное оружие и снаряжение.
Ответ #7712 02 Января, 2019, 13:57
-1
Перекати-поле,
Средние века блин, у кого на что таньга хватило, тот с тем и воюет.  :)
Ответ #7713 02 Января, 2019, 14:07
0
Перекати-поле,
Средние века блин, у кого на что таньга хватило, тот с тем и воюет.  :)

Их могли отфильтровать - разделить на отдельные отряды, а в игре же такой возможности нет.
Ответ #7714 02 Января, 2019, 17:05
+1
Средние века блин, у кого на что таньга хватило...
Да, но они (кочевники) априори все конные лучники и ... + были хороши как в конном сабельном бою, так и в пешей рубке.
Ответ #7715 03 Января, 2019, 00:05
0
Плохо когда отсутствует возможность разделения воинов на отдельные отряды внутри одного класса, у которых разное оружие и снаряжение.
Я тоже об этом думал.
Потому что, теоретически, с помощью карты сражений можно организовывать всякие крутые тактические штуки уже Варбанде.
Ответ #7716 03 Января, 2019, 00:32
0
Ну, в WB не всё так сложно ;)
 берём хергитов
- от рекрута и до всадника выделяем в группу 1 (лёгкая ...),
 -   лучники и снайперы - гр. 2 (стрелки ...),
- шайтаны и Кешиктэны - гр. 3 ( тяжелая ...).

Более того, в универсальности (разнообразии вооружения) свои прелести. Я иногда НПС кидаю на усиление в пехоту (за исключением Имиры и Джеремуса -без медиков никуда  ;) они чаще всего стрелки ), иногда НПС действуют самостоятельно, так легче решать определённые тактические задачи, да, и прокачка опять же.

Стрелков вообще можно разделить на арбалетчиков и лучников.

Иногда, в зависимости от ситуации Стражников, Маркитанток и Защитниц лагеря отправляю к стрелкам,  для создания облака из стрел.  Иногда, требуется вести огонь с разных направлений тогда их в пехоту и добавляю ещё кого-нить с металками.

Самая унылая группа в WB это пожалуй NightHawk     мечники наёмники. Щиты + мечи  :( что в поле, что на штурмах гибнут  ...  толку мало.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2019, 00:37 от Alexander von TotenKopf »
Ответ #7717 03 Января, 2019, 14:20
0
Alexander von TotenKopf,
Ими хорошо дыры затыкать, когда войска срочно нужны.
Ответ #7718 03 Января, 2019, 16:33
0
NightHawkreal,   я конечно  утрировал,  :) так-то наёмники молодцы, выручают. Просто вооружение у них ... Хочу попробовать в item_editor им чё-нить выдать ...

Хм, попробовал выдать кольчужный койф и топфхельм горным бандитам, убрав из инвентаря идиотские обмотки/бинты на голову ...
Получилось не очень  :( Они автоматом, из нескольких видов головных уборов, выбирают самый крутой, :o  не дураки!
Ответ #7719 03 Января, 2019, 18:53
0
Ну, в WB не всё так сложно
 берём хергитов
- от рекрута и до всадника выделяем в группу 1 (лёгкая ...),
 -   лучники и снайперы - гр. 2 (стрелки ...),
- шайтаны и Кешиктэны - гр. 3 ( тяжелая ...).
Имеется виду что нельзя разделить самих конных лучников/кешиктенов на 2 отдельных отряда, отсортировать их по вооружению и чтобы на поле боя раздавать команды двум а то и трем раздельным отрядам.

А в Баннерлорде баланс наверное будет смещен в сторону имперцев, раз уж у всех юнитов характеристики одинаковые, то все упирается в доспехи и оружие, к тому же у них свои конные лучники есть.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2019, 18:57 от Перекати-поле »
Ответ #7720 03 Января, 2019, 19:34
0
Имеется виду ...
да  понял я. :)
Можно отдать приказ кешам не стрелять!
Но, есть и +  .... на поле битвы воцаряется хаос. Откуда прилетит непонятно. Бывало выберешь цель, развернёшь коня и в галоп. Несёшься подобно степному ветру с копьём на перевес и ... уже сейчас, ещё мгновение ... И тут, сцуко, прям за миг до столкновения, бац! Стрела шайтана прямо в череп ;) враг падает  и ты наносишь удар уже  в пустоту.

Вообще, это проблема. Невозможно полностью использовать боевой потенциал кочевников в игре. :(  Формации, манёвры, .... даже края поля битвы  facepalm и те против.
Попробуйте создать конного лучника из НПС,  это я вам скажу ... Даже если у него забрать оружие, оставив лишь лук и стрелы, он всё равно будет пытаться въехать во вражьи порядки ... с кулаками  facepalm 
Ответ #7721 06 Января, 2019, 10:39
0
И тут, сцуко, прям за миг до столкновения, бац! Стрела шайтана прямо в череп  враг падает  и ты наносишь удар уже  в пустоту.
Хорошо, что не в череп ГГ. :D
Ответ #7722 09 Января, 2019, 14:31
+1
Когда же они перестанут говорить намеками, а начнут говорить ясно и по делу, а то извилистыми путями намекать на бету но не говорить прямо, ну такое. Уже седьмой год разработки, можно было бы уже бету запилить, как мне показалось, для бетки сошла бы версия gamescom, а с нее уже бы с помощью людей которые бы купили игру до релиза, допилили бы игру,  в выигрыше были бы все я считаю. А то у их по словам там человек сцены переделывает от недели до нескольких месяцев, что тормозит разработку. Просто без бетки может выйти более сырой продукт, чем с ней. IMHO
Ответ #7723 09 Января, 2019, 14:41
0
Скажите уж прямо - поиграть хотите.  :)
Ответ #7724 09 Января, 2019, 15:16
0
Скажите уж прямо - поиграть хотите. 
Да, это заразно. Но сами ведь не откажетесь, если бы вам предстояла бы возможность поиграть.

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры