Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3391197 раз)

Ответ #8250 13 Июля, 2019, 18:00
+1
"Сноуболлинг" всегда лечился банальным отключением прироста денег, потом что главное скилл, а не форсирвоанием игроков вооружаться в один и тот же набор, без возможности определить что им важнее - купить толстый щит, элитный меч или тяжелую броню (а щит меч подобрать прямо на поле боя. Я пару раз так пробовал, с переменным успехом). А что физику абьюзить, так надеюсь хотя бы додумаются чтобы мечи сквозь землю не проходили.

запилить костюмы, скины, прически, раскраски, бижутерию и прочую косметику.

Ага, за донат. Спасибо, не надо.

Муурн,
Судя по одному из видео - нет.

Vanok,
Ты знаешь где кроется дьявол.  :) тем более как мы видим тейлы любой ценой не дают увидеть полную картину, очевидно по этой самой причине. Косяк кстати серьезный - терять рыцарей из-за этой ерунды очень обидно.

Ты думаешь ему каждый день по 40 человек про это не пишут? Почему он мне должен отдать пальму первенства?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2019, 18:08 от NightHawkreal »
Ответ #8251 13 Июля, 2019, 18:14
+1
Цитировать (выделенное)
Не, в игре они конечно не могут им бить в тесноте.

И за 7 лет разработки возможность тыкать копьями в тесноте так и не дали? По-моему, NightHawkreal весьма близок к истине.
Ответ #8252 13 Июля, 2019, 18:18
0
Копье здесь вообще оружием можно назвать с трудом, у меня была пара мыслей как это можно попробовать исправить, да никому это не надо, от Мастера до игроков.
Ответ #8253 13 Июля, 2019, 18:42
0
Ага, за донат. Спасибо, не надо.
Почему нет? Это же не пэй ту вин, а просто выпендреж.
 
без возможности определить что им важнее - купить толстый щит, элитный меч или тяжелую броню
С чего ты взял что возможности не будет? Перки обсасывали уже давно, судя по словам Каллума, это то же самое что ты сейчас описал.
у меня была пара мыслей как это можно попробовать исправить, да никому это не надо
Мне интересно. Я люблю копья, но оттого что в игре их нельзя перехватывать как в реале, и анимация укола со щитом какая то странная, я их в пешем бою никогда не использую. Какие у тебя соображения?
И за 7 лет разработки возможность тыкать копьями в тесноте так и не дали?
Я это о Варбанде писал. Хз как там с этим в Баннере.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2019, 18:47 от Scardan »
Ответ #8254 13 Июля, 2019, 18:46
0
Велик соблазн превратить игру именно в денежный насос, да и атмосфера, которую ты так любишь, пострадает почище чем от голопузых.    :)

Перки это две лишних стрелы  в колчане или пара цифр в характеристике.

Сейчас не время про это говорить. :)
Ответ #8255 13 Июля, 2019, 18:52
0
Перки это две лишних стрелы  в колчане или пара цифр в характеристике.
Это не то, что я читал на форуме, поэтому я усомнюсь.
Велик соблазн превратить игру именно в денежный насос, да и атмосфера, которую ты так любишь, пострадает почище чем от голопузых. 
Любая игра делается ради денег и косметика - насос для любителей кастомизации. Если не будет костюмов телепузика, то не думаю, что я буду плеваться. Скорее прикуплю какой нибудь герб на броньку.
Ответ #8256 13 Июля, 2019, 19:05
0
Зато это видно из блогов.

Ну, за деньги и телепузика сделают, сами же говорите.  :D А на самом деле кастомизация брони в мульте еще под вопросом.

PS МиБ как раз был игрой наименее приспособленной к принесению большого дохода, однако кормит разрабов до сих пор.
Ответ #8257 13 Июля, 2019, 20:36
-1
А на самом деле кастомизация брони в мульте еще под вопросом.
Норм, сам придумал - сам выводы сделал
Ответ #8258 13 Июля, 2019, 20:38
0
Yans,
Это как раз точно с форума, спрашивали после блога с оружием.
Ответ #8259 13 Июля, 2019, 21:50
0
Ты думаешь ему каждый день по 40 человек про это не пишут? Почему он мне должен отдать пальму первенства?
Потому что в бете играет уже несколько человек из ру-сообщества. Лешаня, например и RS-ы в небольшом составе.
Ответ #8260 13 Июля, 2019, 22:03
0
Попробовать можно, но сомневаюсь.
Ответ #8261 13 Июля, 2019, 22:35
0
Зато это видно из блогов.
Ага, перк про две стрелы был с блога о сингле.  :p

Потому что в бете играет уже несколько человек из ру-сообщества
То самое чувство, когда миф ожил.
Ответ #8262 14 Июля, 2019, 02:10
0
Ты думаешь ему каждый день по 40 человек про это не пишут? Почему он мне должен отдать пальму первенства?
Потому что в бете играет уже несколько человек из ру-сообщества. Лешаня, например и RS-ы в небольшом составе.
все спалил, вообщем нормально все , не переживайте , там все улучшается и балансится в данный момент, но то что есть мне лично нравится.
Ответ #8263 14 Июля, 2019, 15:35
-5
А знаешь чего я никогда не понимал? Почему те, кому интересен мульт, это "люди второго сорта" и их мнение не должно волновать разработчика

Вообще, как раз таки наоборот. Именитые игроки в мп уже сейчас напрямую влияют на то, как будет выглядеть игра. А любителей сингла никто не знает, и на их мнение всем плевать, будут жрать что дадут.
Ответ #8264 14 Июля, 2019, 15:50
0
Главное чтобы очередь тех влиять еще с годик не пришла потом.  :)
Ответ #8265 14 Июля, 2019, 18:03
+2
Вообще, как раз таки наоборот. Именитые игроки в мп уже сейчас напрямую влияют на то, как будет выглядеть игра. А любителей сингла никто не знает, и на их мнение всем плевать, будут жрать что дадут.
Аргентум высокомерный лобан.
Ответ #8266 14 Июля, 2019, 20:05
+1
Именитые игроки в мп уже сейчас напрямую влияют на то, как будет выглядеть игра.
Я чуть не поперхнулся. И как же они напрямую влияют на то как будет выглядеть игра? :o
А любителей сингла никто не знает,
Да ну? :blink:
и на их мнение всем плевать
Странно, я почему то думал, что 90% блогов было о развитии сингла. Неужели я ошибался? О.О
Ответ #8267 14 Июля, 2019, 20:51
0
Я чуть не поперхнулся. И как же они напрямую влияют на то как будет выглядеть игра? :o
Господин чуть преувеличивает, но суть довольна проста. Люди, тестируют игру, активно обсуждают механики - советуют, что нужно усилить, понерфить, изменить в плане механики сражений и т.д. А затем наиболее нормальные и актуальные из предложений вносят в следующие патчи, чтобы посмотреть, как это все будет работать
Ответ #8268 14 Июля, 2019, 20:55
0
Только сомневаюсь что они что-то глобально менять будут , хорошо если уберут главные экспойты и баги.
Ответ #8269 14 Июля, 2019, 21:50
+2
Только сомневаюсь что они что-то глобально менять будут , хорошо если уберут главные экспойты и баги.
Ну тебе виднее, само собой, кто же спорит
Ответ #8270 15 Июля, 2019, 00:49
-3
Только сомневаюсь что они что-то глобально менять будут , хорошо если уберут главные экспойты и баги.

В корне поменяли механику блоков, к примеру, т.к игрокам новая не понравилась.

Да ну? 

Ну давай, назови мне знаменитого "синглплеерщика" (за пределами этого форума, естественно). И каким достижением он будет знаменит, интересно? Самым скоростным покрасом Кальрадии? А еще лучше приведи пример, чтобы синглплеерщики что-то предложили, а разработчики это сделали. Думаю, теперь понятно кто здесь "второй сорт".
Ответ #8271 15 Июля, 2019, 00:53
0
Это ж как новую из четырех блоков сделать можно было?
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2019, 01:04 от NightHawkreal »
Ответ #8272 15 Июля, 2019, 01:10
-1
Странно, я почему то думал, что 90% блогов было о развитии сингла. Неужели я ошибался? О.О

Ты путаешь "рассказать о своих решениях и их реализации" и "прислушаться к чужому мнению и реализовать его".
Ответ #8273 15 Июля, 2019, 01:18
+2
Ну давай, назови мне знаменитого "синглплеерщика" (за пределами этого форума, естественно). И каким достижением он будет знаменит, интересно? Самым скоростным покрасом Кальрадии? А еще лучше приведи пример, чтобы синглплеерщики что-то предложили, а разработчики это сделали. Думаю, теперь понятно кто здесь "второй сорт".
Так себе анализ ситуации, если честно. Достижения людей в одиночной игре вообще никак не коррелируют с отношением к ним разработчиков, ибо сингл - это в первую очередь личная зона, в отличие от сетевого режима, где в первую очередь важно именно взаимодействие с другими игроками. В сетевом режиме выделяются те, кто хорошо играет, а в сингле те, кто лучше эту игру смакует (поэтому и летсплеи лучшие  у тех, кто игру показывает интереснее). Здесь нужно упор на другие вещи делать - не на полировку баланса, а на удовлетворенность теми или иными решениями. В отличие от сетевого режима, где конкретные результаты можно проверить только после теста, фичи одиночного режима можно проверять заочно - путем анализа реакции на их описание.

Ну и, к тому же, кто вам сказал, что одиночный режим никто тестировать не будет? Ну да, сетевой режим выкатили раньше, так как посчитали его тестирование более простой задачей. Дойдет до сингла, будут также смотреть на реакцию на него и делать соответствующие выводы. Варбанд сам по себе, если рассматривать его с точки зрения сингла, имел массу решений, основанных именно на том, что писали об игре фанаты. Викинг конквест допиливали именно на основании фидбека игроков.

Нет пока что никаких оснований считать, что разработчики забили болт на отношение людей к синглу, только субъективное желание подкинуть остренького в тему у отдельных людей.
Ответ #8274 15 Июля, 2019, 01:24
0
Ну да, первая часть вообще на фидбеке строилась, только вот сейчас разрабы решили что они и сами могут, потому несколько лет просто молчали.

Ты путаешь "рассказать о своих решениях и их реализации" и "прислушаться к чужому мнению и реализовать его".
Не говоря уже о том что блоги на 90 процентов состоят из воды.

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры