А почему здесь никто этому не возмущается?
Мне показалось, что сейчас стрелы просто по прямой летят. Не верится что так и оставят.
Еще из сомнительных нововведений, или просто ошибок, это проходящие сквозь противника удары, если он стоит близко к начальной точке удара. Все же помнят удары в Варбанде слева, вплотную, по кратчайшей траектории и то, что они наносили полный урон. Так теперь обратная ситуация, такие удары стали просто "фантомными". А удары в самом конце своей траектории, в свою очередь, наносят обычный (а может даже и увеличенный) урон. Из-за чего возникают всякие комичные ситуации типа "убивания задом".
Бета, все дела, все понятно, но восемь лет же полировали. А что они полировали?
Из заметных изменений в механике. Блоки ставятся не мгновенно, а с некоторой задержкой, из-за чего стало проще "провалить" противника, или зафинтить. Это наверное положительная тенденция, для сокращения времени дуэлей. Интересно доживет такое изменение до релиза только.
А еще скорость движения с занесенным для удара оружием и скорость когда пятишься, почти одинакова, поэтому если от тебя захотят убежать, то убегут.