Vanok,
То что делает Каллум, к маркетингу или пиару не имеет никакого отношения.
Они даже перевод умудряются на пару недель зажимать. Куда им до пиара то).
Да и какое хождение с камерой имеет отношение к пиару игры? Это видео можно использовать, для HR работы, вот у нас кофеварка, а вот и кофевар приезжайте к нам в Турцию море и шашлыки ждут вас. Кстати такое видео было, и толку от него больше чем из всех блогов интервью с однотипными вопросами.
Рассказывать публично о своих идеях и концепциях, такое себе, сомневаюсь что какой либо геймдизайнер будет так разбазаривать свои идеи.
Как раз таки в основное время работы Кэпа никаких моделей и анимаций не было, да и сейчас они за 8 лет не научились в человеческие анимации имея при этом личную студию мокапа.
Любой специалист должен от чего то отталкиваться, а не придумывать воздушные замки как делают "хорошие пиарщики" из топ студий. На пустом месте делают конфетку игроки ведутся и покупают продукт маркетологов и потом масса говна льется на разрабов. Луст в этом плане был честен, нельзя показывать то чего,нет и возможно чего никогда не будет, сколько было шума изза вскользь брошенной фразе последнте штрихи или планируем выход в этом году.
У Каллума тоже уже начинал своими дурацкими блогами всех доставать Всмомним блог про уздечку и седло)) да и он вроде никогда себя в пиарщики не причислял, он больше по работе с общественностью, модератор форумов. И походу еще тестер на полставки.