Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3079167 раз)

Ответ #8550 29 Августа, 2019, 12:01
0
Хотеть то он может и хотел, но не умел точно.
Я рад, что ты заметил слово "хотел" ,я уже был готов к сообщениям в виде "да он так же писал"  :D
Ответ #8551 29 Августа, 2019, 12:04
0
врать
врать
Мне даже интересно стало: а насчет чего вам Каллум соврал? Информацию он в час по чайной ложке выдавал, это да, но тут дело скорее в порочной системе еженедельных блогов вместо как минимум ежемесячных. Но вроде ничего из этой информации не оказалось заведомой ложью, нет?
Ответ #8552 29 Августа, 2019, 12:08
0
Врать можно по разному, например подавая правду в такой форме, что ни один человек ее правильно не поймет.

А вообще, всю правду узнаем в лучшем случае в релизе. И то не факт.
Ответ #8553 29 Августа, 2019, 12:21
0
В игре явно заметна новая анимация лошадей, и, (как мне кажется), теперь камера у всадника неплохо так качается.  Или мне это только показалось? Люди, игравшие в Бэту, поделитесь мнением об этом, пж.
Ответ #8554 29 Августа, 2019, 12:26
0
Лошади явно лучше выглядят, по сравнению с пехотой.
Ответ #8555 29 Августа, 2019, 12:29
+1
Врать можно по разному, например подавая правду в такой форме, что ни один человек ее правильно не поймет.

А еще, видимо, можно врать путем подачи информации  таким образом, чтобы NightHawkreal получал возможность ее извратить так, чтобы затем можно было назвать это ложью  :D
Ответ #8556 29 Августа, 2019, 12:45
0
Vanok,
Это все называется "дипломатия".  :) И вообще, излагай он все просто и понятно и возможности бы не было, так что сам злобный буратино.  :D
Ответ #8557 29 Августа, 2019, 13:33
0
И вообще, излагай он все просто и понятно и возможности бы не было, так что сам злобный буратино.

Я, конечно могу ошибаться, но мне кажется, что ему не сильно интересно, что ты о нем думает NightHawkreal.
Ответ #8558 29 Августа, 2019, 13:38
+3
Хотеть то он может и хотел, но не умел точно. А вот Каллум может и налил воды порядком, но и полезной информации в первый же год его работы появилось больше, чем за все время деятельности Луста.
Может, при Лусте не о чем говорить было?
Ответ #8559 29 Августа, 2019, 14:20
0
Vanok,
Вероятно не я  один о нем так думаю.

Муурн,
Возможно не меньше чем при Каллуме, просто подавали они это совсем по разному.
Ответ #8560 29 Августа, 2019, 14:34
+2
Хотеть то он может и хотел, но не умел точно. А вот Каллум может и налил воды порядком, но и полезной информации в первый же год его работы появилось больше, чем за все время деятельности Луста.
Может, при Лусте не о чем говорить было?

Согласен с вами, а то на человека наговариваем, Луст был в период когда Явуз пытался слепить из 5 прогеров и 40 студентов что то под названием Баннерлорд, парень старался как мог, принял на себя удар токсичного сообщетсва, может он бы и остался... Но перспектива как минимум еще 5 лет провести в Турции вдалеке от семьи, такая себе перспектива для молодого парня
Ответ #8561 29 Августа, 2019, 14:53
+1
Как будто его кто-то заставлял. На мой взгляд тейлы в плане пиара вообще наделали косяков - во времена Луста, были бы такие мини-блоги актуальны, чтобы подогревать интерес к проекту. Тогда были бы рады изображению каждого топора.  А он молчал по полгода, а потом выдавал крохи.  А когда появился Каллум, ждали уже конкретной информации, а получили блог про лошадь.
Ответ #8562 29 Августа, 2019, 15:01
0
NightHawkreal, в настройках инверсию забыли отключить
Ответ #8563 29 Августа, 2019, 15:45
0
NightHawkreal,
Так даже в микроблоги походу нечего было пихать, они даж не знали какие еще технологии будут для двигла использовать питон или C# или что там. Игры походу до 16 года вообще не было, игру по сути разрабатывают года 3. А учитывая какую ересь нес Каллум порой...
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 15:56 от Marduk »
Ответ #8564 29 Августа, 2019, 16:05
+1
NightHawkreal,
Так даже в микроблоги походу нечего было пихать, они даж не знали какие еще технологии будут для двигла использовать питон или C# или что там. Игры походу до 16 года вообще не было, игру по сути разрабатывают года 3. А учитывая какую ересь нес Каллум порой...

Берешь камеру в руки и ходишь по офису - общаешься с разработчиками. Они показывают что сделали, как работают и т.п. Если лень, то просто пишешь о разработчиках, как Callum сделал в итоге. Если разработчики кончились, показываешь какие модели сделаны, какие анимации слепили, художники что нарисовали. Заходишь к Армаану, просишь рассказать о рабочих концепциях: что и как хотели бы сделать, какие варианты рассматриваете (чтобы это не выглядело как обещание главное) - он тебе лет на 10 вперед креативит. Хороший пиарщик может на пустом месте интерес создать, а здесь явно не пустое место было - что-то, да делалось в любом случае. Каллум тоже не суперстар, но для плейсхолдеров темы нашел все же - и штат показал, и про фракции игровые расписал, и воды полил где надо, но видимость активности создал даже в тех моментах, когда рассказывать было не о чем. У Ласта как специалиста только одно оправдание было: ему прямо запретили что-то придумывать. В противном случае, повторюсь, как пиарщик он был так себе.
Ответ #8565 29 Августа, 2019, 17:01
0
Vanok, вот ты, пожалуйста, можешь сказать что-то про лошадей? Ты же играл в Бэту.
Ответ #8566 29 Августа, 2019, 19:00
0
Вас развиртуализироваться не прошу, вместо этого мне подойдет ссылка на любой кинематографический ресурс, где этот фильм отнесен к другому жанру.

https://www.kinopoisk.ru/film/gladiator-2000-474/
И на Гнилых Помидорах не перечислен жанр, хз ты о чем. https://www.rottentomatoes.com/m/gladiator
Гладиатор - фэнтэзи-боевик и драма на тему Древнего Рима, он фэнтэзи начиная с первой сцены фильма, где во врага стреляют огненными стрелами (типо более смертоносные, то есть, получается, что подожженная стрела наносит сколько то единиц дополнительного огненного урона, ага :D) и заканчивая сценой смерти героя, где красотка толкает горячую речь в то время как душа героя воссоединяется с семьей.
 Я тоже не думаю, что это кино можно отнести к историческому жанру, ибо "В историческом жанре находят художественное выражение образцы общественной доблести, драматические конфликты исторических сил."(с)https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/142326, в фильме же конфликт только между персонажами на фоне древнеримских декораций. Пример исторического художественного фильма - "300".
Но перспектива как минимум еще 5 лет провести в Турции вдалеке от семьи, такая себе перспектива для молодого парня

Для молодого парня - ну не знаю. Турчанки красивые, язык молодому дается легче, если бы платили хорошо - глядишь и корни бы пустил.  :D
Vanok, вот ты, пожалуйста, можешь сказать что-то про лошадей?

Ага, кстати, они ощущаются как лошадь с новыми анимациями и физикой или еще как варбандовские мотоциклы?
Ответ #8567 29 Августа, 2019, 19:18
0
Vanok, вот ты, пожалуйста, можешь сказать что-то про лошадей? Ты же играл в Бэту.
Ага, кстати, они ощущаются как лошадь с новыми анимациями и физикой или еще как варбандовские мотоциклы?

Ну, начнем с того, что я и в Варбанде не ощущал лошадь как мотоцикл. Вертеться на месте субъективно стали хуже, поворачивают плавнее, врезаются в пехоту и других лошадей реалистичнее, хотя в статичные объекты впендириваются довольно топорно. Анимации приятнее стали. Больше не знаю что еще сказать можно. Точно лучше, чем в Kingdom Come
Ответ #8568 29 Августа, 2019, 19:21
0
Vanok,
То что делает Каллум, к маркетингу или пиару не имеет никакого отношения.
  Они даже перевод умудряются на пару недель зажимать. Куда им до пиара то).
Да и какое хождение с камерой имеет отношение к пиару игры? Это видео можно использовать, для HR работы, вот у нас кофеварка, а вот и кофевар приезжайте к нам в Турцию море и шашлыки ждут вас. Кстати такое видео было, и толку от него больше чем из всех блогов интервью с однотипными вопросами.
Рассказывать публично о своих идеях и концепциях, такое себе, сомневаюсь что какой либо геймдизайнер будет так разбазаривать свои идеи.
Как раз таки в основное время работы Кэпа никаких моделей и анимаций не было, да и сейчас они за 8 лет не научились в человеческие анимации имея при этом личную студию мокапа.
Любой специалист должен от чего то отталкиваться, а не придумывать воздушные замки как делают "хорошие пиарщики" из топ студий. На пустом месте делают конфетку игроки ведутся и покупают продукт маркетологов и потом масса говна льется на разрабов. Луст в этом плане был честен, нельзя показывать то чего,нет и возможно чего никогда не будет, сколько было шума изза вскользь брошенной фразе последнте штрихи или планируем выход в этом году.
У Каллума тоже уже начинал своими дурацкими блогами всех доставать Всмомним блог про уздечку и седло)) да и он вроде никогда себя в пиарщики не причислял, он больше по работе с общественностью, модератор форумов. И походу еще тестер на полставки.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 19:31 от Marduk »
Ответ #8569 29 Августа, 2019, 19:28
+1
То что делает Каллум, к маркетингу или пиару не имеет никакого отношения.
С какой это стати ведение блога разработки и информирование общественности не имеет никакого отношения к маркетингу? В наши времена это чуть ли не важнее, чем с журналами общаться.

Рассказывать публично о своих идеях и концепциях, такое себе, сомневаюсь что какой либо геймдизайнер будет так разбазаривать свои идеи.
На кикстартере каждая вторая игра - это рассказ о концепциях. Как еще народ привлекать, если саму игру показать еще не можешь? Идеи в наши времена на самом деле не так уж и много стоят. Важнее не они как таковые, а способ реализации.

Луст в этом плане был честен, нельзя показыаать то чего нет и вощможно чего не будет. 
Если тупо обещать, не понимая реально ли это или нет, то да, плохо. А если аккуратно делать, то вполне. Вариантов масса, начиная от объяснения что в старой игре не нравится и что хотелось бы изменить и заканчивая анализом способов реализации. И это если ну совсем ничего нет, а у них было на самом деле что показать. Вот, например, мокап у них появился довольно рано, например и они активно прорабатывали анимации. Кто мешал не пару коротких гифок сделать с ним, а полноценное видео снять о том, как они записывали и как отрабатывали анимации?

У Каллума тоде начинал своими дурацкими блогами всех доставать Всмомним блог про уздечку и седло))
Ну, как бы никто не говорит, что он бог пиара. На фоне Луста смотрится неплохо, в индустрии в целом - что-то среднее по больнице. Чисто для технических вопросов в плане взаимодействия с сообщество у них вон M.ArdA есть (вероятно, это тот мальчик, что на геймскоме за ноутбуком сидит пока Армаан вещает), а Callum именно что продвижением игры заниматься должен.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2019, 19:32 от Vanok »
Ответ #8570 29 Августа, 2019, 19:58
0
С какой это стати ведение блога разработки и информирование общественности не имеет никакого отношения к маркетингу?
Маркетинг это когда из каждого угла говорят об игре, как пример это поток инфы о Киберпанке. У нас де просто информирование о любимой фракции помошника художника.
На кикстартере каждая вторая игра - это рассказ о концепциях. Как еще народ привлекать, если саму игру показать еще не можешь? Идеи в наши времена на самом деле не так уж и много стоят.
Может и так. Но выставляя свои идеи на краудфандинг площадках, уверен они защищают свои права как минимум на название проекта и закрепляют за собой авторство идеи.
Обычно о таких вещах говорят лет через 10 после выхода игры, ностальгируя о прошлом.
Если тупо обещать, не понимая реально ли это или нет, то да, плохо. А если аккуратно делать, то вполне. Вариантов масса, начиная от объяснения что в старой игре не нравится и что хотелось бы изменить и заканчивая анализом способов реализации...
Показать то показывали, я помню видео из студии мокапа, помню экскурсию по офису...
Понятно можно искусственно растянуть, из одного блога сделать 5. Но на 5-7 лет точно бы не хватило)) тут от Каллумовой писанины за пару лет тошнить начало, за 7 лет подобного точно б крыша поехала :crazy:
Ответ #8571 29 Августа, 2019, 21:30
0
Маркетинг это когда из каждого угла говорят об игре, как пример это поток инфы о Киберпанке. У нас де просто информирование о любимой фракции помошника художника.
Это хороший маркетинг. А у нас "маркетинг по-турецки", то есть странный, но все же маркетинг

Может и так. Но выставляя свои идеи на краудфандинг площадках, уверен они защищают свои права как минимум на название проекта и закрепляют за собой авторство идеи.
А толку от прав на название? Ты хоть раз слышал, чтобы кто-то судился за то, что у него скопировали идеи про игру? В конечном итоге все равно ценят не идеи, а их реализацию.
Ответ #8572 29 Августа, 2019, 21:31
0
Ну шо, есть инфа, получим мы ключи, чи не?
Ответ #8573 29 Августа, 2019, 21:32
+1
Как будто его кто-то заставлял. На мой взгляд тейлы в плане пиара вообще наделали косяков - во времена Луста, были бы такие мини-блоги актуальны, чтобы подогревать интерес к проекту. Тогда были бы рады изображению каждого топора.  А он молчал по полгода, а потом выдавал крохи.  А когда появился Каллум, ждали уже конкретной информации, а получили блог про лошадь.
Кем вы трудитесь не подскажете? Пиарщиком? Просто такие категоричные суждения. Я просто пиарщик и хотел бы услышать мнение (видимо) соратника по цеху.

Или это такая же народная русская забава, как врачей медицине учить?
Ответ #8574 29 Августа, 2019, 22:11
0
Yans,
Эксперт по пиару МиБ-а с семилетним стажем.   :p

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры