Цитата: Marduk от Октябрь 02, 2019, 18:19:54
крафт временно не доступен в рамках раннего доступа будет
А я вот подумал, а нужен ли вообще крафт оружия в M&B2?! Нет, не поймите неправильно, я не против нововведений и новых механик. Скорее даже "за"! Но так ли он важен для сеттинга?! Ведь это игра про героя, а не про "сына кузнеца"... 
В том виде который есть, по моему, его сюда вплели из категории "абы было" как такового смысла нет, даже наоборот уйдет элемент поиска и азарта от поиска и нахождения крутого оружия, так пошел к кузницу сварганил идеальный полуторник по скорости и урону и жо конца игры. Похоже разрабы, использовали этот редактор для создания оружия для самой игры, облагародили интефейс и интегрировали в игру, зачем добру пропадать.
Да и само понятие крафта, подразумевает не ток оружие но и броню щиты стрелковое.
Какие нить барикады, размещать на поле боя перед лучниками теми же. У нас скорее кузнечное дело. А пока эта фишка чисто что бы была.
А вот если обратиться к теме дискуссии, в фентези модах даже не добавляя каких нить зелий, можно реализовать династическое оружие к примеру сделал ГГ меч, потом передал следующему потомку, и оружие приобретает опред свойства со временем, чем древнее оружие тем могущественнее
дедуля казнил всех подряд, меч наносит двойной урон лордам, но сводит владельца с ума(все пленные автоматически казнены).