Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3361278 раз)

Ответ #9225 05 Октября, 2019, 17:06
0
Там такое вспомнить не могу.
Ответ #9226 05 Октября, 2019, 17:11
+1
Звучит как фантазии какие то. Пруфы предоставлены не были? Вангую что нет.
ээ вообще то это факт... покурите форумы что ли
 
У кузница покупаешь дорогое кастомное оружие, в оружейке то, что нельзя скрафтить и расходники. Вполне очевидные вещи вроде, не?
какие расходники вы видео процесса видели? просто кузнец даёт возможность совместить разные типы деталей оружия. С точно такими же деталями оружие будет в магазе, ток в рандомном варианте.
Ответ #9227 05 Октября, 2019, 17:20
-1
ээ вообще то это факт...
Ну как скажешь.
какие расходники вы видео процесса видели?
В видео процесса чего? Я про стрелы, болты дротики и т.д.
С точно такими же деталями оружие будет в магазе, ток в рандомном варианте.
Да, только кузнец сможет сделать его с тебе деталями которые нужны тебе.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2019, 17:48 от Borshevik »
Ответ #9228 05 Октября, 2019, 17:47
0
Асло, там же слева снизу пишут сколько урона куда проходит. Видно же что он разный.
Ответ #9229 05 Октября, 2019, 17:59
+1
Асло, там же слева снизу пишут сколько урона куда проходит. Видно же что он разный.
Я тоже думал раз указывают место попадания, то это отд части. По факту это просто для игрока доп инфа, может они хотели для разных частей сделать отд броню, но что то несрослось. На данный момент броня реально суммируется.

Цитировать (выделенное)
For multiplayer its preset classes and now armor is calculated overall as one unit instead of individual body parts.
Ответ #9230 05 Октября, 2019, 18:47
0
Вырезанные станлок и вырезанный раздельный урон? Правда что ли?
Ответ #9231 05 Октября, 2019, 19:40
+2
Но при этом кует кузнец, типо, под твоим чутким руководством??))
Игровые условности никто не отменял. Они есть даже в самых реалистичных играх. В Kingdom Come их, к примеру, тоже хватает. Это не повод докапываться до каждой условности, если только ты не ставишь такую конкретную задачу.
Ответ #9232 05 Октября, 2019, 21:16
0
Но при этом кует кузнец, типо, под твоим чутким руководством??))
Игровые условности никто не отменял. Они есть даже в самых реалистичных играх. В Kingdom Come их, к примеру, тоже хватает. Это не повод докапываться до каждой условности, если только ты не ставишь такую конкретную задачу.
Ты я так понял против гринда и бессмысленного усложенения механик.
Я просто говорю что пока этот навык, выглядит именно так, сам ты крафтить не можешь в поле, плюс дурацкое ограничение в использовании частей оружия других фракций. Это просто глупое и бессмысленное усложнения игры.
Ответ #9233 05 Октября, 2019, 21:22
+2
Я просто говорю что пока этот навык, выглядит именно так, сам ты крафтить не можешь в поле, плюс дурацкое ограничение в использовании частей оружия других фракций. Это просто глупое и бессмысленное усложнения игры.
Это что за крафт такой мечей в поле? Разложил слитки на земле и ну по ним руками хреначить пока меч не получится? Если ты это в виду умеешь, то я лично совсем не против таких "усложнений". Ну а что до ограничения по фракциям, то, конечно, можно было бы и без него обойтись, но в этом я тоже не вижу сильной проблемы. В принципе, по сути это система, в рамках которой в городах определенной культуры тебе могуткрафтить только то, что умеют сами. Ну а навык разблокировки - это по сути умение доходчиво объяснить и показать что если вот тут сделать так, то получится не баттанийский меч, а асерайский ятаган.
Ответ #9234 06 Октября, 2019, 09:46
-1
На данный момент броня реально суммируется.
Так урон то разный проходит лол.
For multiplayer its preset classes and now armor is calculated overall as one unit instead of individual body parts.
Можно линк на обсуждение?
Ответ #9235 06 Октября, 2019, 10:49
0
Но при этом кует кузнец, типо, под твоим чутким руководством??))
Игровые условности никто не отменял. Они есть даже в самых реалистичных играх. В Kingdom Come их, к примеру, тоже хватает. Это не повод докапываться до каждой условности, если только ты не ставишь такую конкретную задачу.

Это кингдом кам то реалистичная игра :laught: ?
Ответ #9236 06 Октября, 2019, 11:29
+1
Я просто говорю что пока этот навык, выглядит именно так, сам ты крафтить не можешь в поле, плюс дурацкое ограничение в использовании частей оружия других фракций. Это просто глупое и бессмысленное усложнения игры.

Это что за крафт такой мечей в поле? Разложил слитки на земле и ну по ним руками хреначить пока меч не получится? Если ты это в виду умеешь, то я лично совсем не против таких "усложнений". Ну а что до ограничения по фракциям, то, конечно, можно было бы и без него обойтись, но в этом я тоже не вижу сильной проблемы. В принципе, по сути это система, в рамках которой в городах определенной культуры тебе могуткрафтить только то, что умеют сами. Ну а навык разблокировки - это по сути умение доходчиво объяснить и показать что если вот тут сделать так, то получится не баттанийский меч, а асерайский ятаган.

Во многих играх это нисколько не мешает, сварганить полный латный доспех наколенке или что по круче никто не жалуется(Мобильная Военная Кузница mark II)) :D
В РПГ играх крафт ясно почему нужен, в том же ведьмаке Геральт тож не на коленке кует мечи доспехи, делает расходники, но там нашел чертеж уникальногго оружия и кузнец тебе сварганит. Зелья во время отдыха, хотя могли ввести сложности как в ККД, но не сделали и молод1ы нужно искать грань между удовольствием и реализмом.
Тут же нас искусственно заставляют прокачивать навык, кот мы сами даже не можем использовать.
 В чем проблема принести, саблю асерая и сказать кузнецу сделай так ток гарду прилепи от вландийского меча))" я в кузнечном деле не шарю мил человек, но сваргань ка мне вот такое дело заплачу."
 убрать навык оставить кузнеца оружейника, профит.
Просто игровая механика заставляет качать крафт и всовывает новый навык в игру как пятое колесо телеге.

Можно линк на обсуждение?
Сообщ


https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/1637543304843662943/

А то что дамаг разный, так ведь есть система рассчета урона, и там несколько параметров, естественно урон будет разный.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2019, 11:38 от Marduk »
Ответ #9238 06 Октября, 2019, 12:05
0
https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/1637543304843662943/

Там речь про мультиплеер.

перепроверил ссылку там про новую формулу бронирования.
это у вас может не та тема открылась.

из этого же топика другая ссылка.

Цитировать (выделенное)
I found the source, here its someone from taleworlds confirming that armor is changed to be less realistic https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,386533.msg9150603.html#msg9150603
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2019, 12:17 от Marduk »
Ответ #9239 06 Октября, 2019, 12:27
0
это у вас может не та тема открылась.
>In MP theres no location based armor anymore. Just One armor value for all body parts now. Headshots deal more damage thats true but if a class says it has 36 armor all body parts have 36 armor.
Main reason for it was to make the game feel much less random. In the previous models when you hit an opponent you were dealing 5-70 damage and it was hard to say why.
Hand hit, hand has heavy armor, you hit with not the optimum hit position of the sword etc. The initial feedbacks were heavily we need more consistent damage.
>In MP
Ответ #9240 06 Октября, 2019, 13:04
0
Алсо, на скриншотах из сингла видно, что броня делится по частям тела. И никакого показателя общей брони, как в мультиплеере, там нет.
Ответ #9241 06 Октября, 2019, 13:42
0
А смысл заморачиваться с броней, если она у всех  одинаковая?
Ответ #9242 06 Октября, 2019, 14:01
0
Это кингдом кам то реалистичная игра :laught: ?
Я не даю объективной оценки соответствия такому определению, а только лишь довожу позицию самих авторов. Впрочем, само понятие реалистичности зачастую имеет давно размытые рамки. Для одних это постоянных хардкор и ограничения, другим достаточно чтобы во время копания в инвентаре нельзя было яблоками лечиться.
Ответ #9243 06 Октября, 2019, 15:36
0
Borshevik,
То что там написано ничего пока не доказывает, если хотя бы сингле будет это реализовано адэкватно, я буду рад, но сомневаюсь, что для сингла будет использоваться продвинутая система повреждений, такая вещь обычно работает на фундаментальном уровне.
Но будем себя убеждать в обратном, пока сингл не доступен, имеем факт упрощения брони, еще большей ущербности мульта, даже в Варбанде говорят был лучше мульт, лол)


« Последнее редактирование: 06 Октября, 2019, 15:45 от Marduk »
Ответ #9244 06 Октября, 2019, 16:33
0
такая вещь обычно работает на фундаментальном уровне
Я думаю, что для классов из мультиплеера просто сделали одинаковую броню лол. В любом случае на экране снаряжения не видно никаких общих очков брони.
Ответ #9245 06 Октября, 2019, 17:04
+1
Я думаю, что для классов из мультиплеера просто сделали одинаковую броню лол. В любом случае на экране снаряжения не видно никаких общих очков брони.
пока там ничего не видно :D
исходим из того что можем пощупать, в мульте пока броня суммируется, на данный момент это так.
 Прислушаются к игрокам изменят, здорово, считают их подход лучше имеют право.

 В Варбанде для каждой части было отд бронирование, и в мульте и в сингле. Почему в след игре будет иначе, и будет совершенно разный подход к бронированию в мульте и сингле? (исходим из прошлого опыта)
 

Ответ #9246 06 Октября, 2019, 17:05
0
Я думаю, что для классов из мультиплеера просто сделали одинаковую броню лол. В любом случае на экране снаряжения не видно никаких общих очков брони.
Откуда такие странные выводы? Броня в игре разная и это вполне ощутимо с точки зрения получения урона разными классами.

исходим из того что можем пощупать, в мульте пока броня суммируется, на данный момент это так.
Суммируется где? В получаемом уроне или в отображаемых характеристиах? В WOT тоже общая лобовая броня пишется, но это не значит, что она там везде такая - есть и ослабленные и усиленные зоны. Но если тебе хочется проверки, то можно зайти на пустой сервер, да потестировать два класса с примерно одинаковым общим параметром брони, но одного с портянкой на голове, а другого в шлеме. Вот в скриншотах даже пример таких товарищей: арбалетчик с железным горшком и крестьянин вообще без чего-либо. У второго общий показатель брони даже больше стоит.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2019, 17:12 от Vanok »
Ответ #9247 06 Октября, 2019, 17:38
+2
Что же мы можем увидеть в бета тесте мультиплеера? Боевку лол?
Боевку лол.
Не думаю что придется, крафт показывали, там разница в изготовляемых предметах плюс или минус 2 пункта.
Там была зависимость от уровня навыка крафта и есть ли вообще такой навык?
сам ты крафтить не можешь в поле,
Ну как бы логично. Нужна кузница.
Просто игровая механика заставляет качать крафт и всовывает новый навык в игру как пятое колесо телеге.
Что, карту без крафта захватить не сможешь? Да ладно. Или отыграть катку торговцем не получится? Или бандитом?
Крафт - понравится любителям кастомизации.
Почему в след игре будет иначе,
Не будет.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2019, 17:55 от Scardan »
Ответ #9248 06 Октября, 2019, 18:09
0
Ответ #9249 06 Октября, 2019, 20:04
+1
Откуда такие странные выводы? Броня в игре разная и это вполне ощутимо с точки зрения получения урона разными классами.
Такие странные выводы со слов разработчиков.
Цитировать (выделенное)
In MP theres no location based armor anymore. Just One armor value for all body parts now. Headshots deal more damage thats true but if a class says it has 36 armor all body parts have 36 armor.
То есть, выходит, металлический шлем у арбалетчика всего лишь красивая картинка и удар он нормально не держит.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2019, 20:09 от Муурн »

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры