тяжелые доспехи и шлемы имеют много рикошетов в бою особенно для колющего оружия
Где? Если в реале то в реале от лат колющее не рикошетит. Все, что имеет острую головку, переносит всю инерцию и массу на острие и потому вминается в доспехи.
Могут отлетать стрелы, оставив вмятину либо не оставив вмятину. Это я видел.
Если в игре, то ты сам пишешь что там рикошета нет.
Лошади не устают (как?)
И слава богу!
Тяжелая кавалерия может галопировать бесконечно
Медленнее чем легкая кавалерия. И? Усталость лошадей похоронит кавалерию. Сами бои не идут столько времени за которое устает реальная, тренированная лошадь.
что нереалистично.
В реале нет критического удара. Ни одна пощечина не кританула, разбив мне череп.
Даже хедшоты стрелами достаточно слабые и обычно не убивают (в основном у лучников)
И так жалуются что лучники ОП. А тебе еще и пендорские ваншоты подавай

Я сейчас вижу боевку той самой 10-летней давности.
Ты сам сказал что читаешь форум, значит должен был читать, или еще прочитаешь и топики где описывается куча отличий от механики 10-летней давности, в том числе и ее баги.
но в ответ только Каллум их упорно защищает.
Каллум их не защищает. Каллум сказал что вышестоящие решили их в игре оставить и привел причины. Потом в форуме отписывались те, кто их делает и они привели те же причины которые были сказаны Каллуму. Потом еще раз сказали, что классы не уберут. Поэтому давать фидбек по поводу нужности/ненужности классов - дело абсолютно ненужное, эта тема их не интересует.
Придирки все в духе "нереалистично" и т.п вообще цирк.
Согласен. Реализм убивает фан. Кто будет играть в игру, где после тяжелого ранения ты лежишь в кровати несколько месяцев и потом тебе отпиливают ногу из за сепсиса? А потом ты дальше лежишь в постели и ничего не происходит?