Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 306
Всего: 311

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3073537 раз)

  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10975 03 Апреля, 2020, 06:45
По мне на опережение кидали. Хорошо хоть точность не 100%, но им и не надо. Их много, а мишень одна.
Уже хорошо

"уехать за горизонт"  -тут при том, что у игрока нет выхода, а вы хотите усилить ИИ ... И что? Что останется игроку Смерть или плен?
Да хотелось бы усиления хотя бы до степени чтобы один пеший не мог убить 50 других пеших а один всадник-не-лучник 400 пехоты и всадников
И чтобы против пары десятков лучников у ГГ не было бы шансов. Да и против пяти тоже - чтобы нашпиговали лошадь а потом и ГГ

Чтобы немного пореалистичнее.
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #10976 03 Апреля, 2020, 07:05
Да и против пяти тоже - чтобы нашпиговали лошадь а потом и ГГ

Чтобы немного пореалистичнее.
Да в реале, там и двух ... даже одного толкового (средней руки, не снайпера) за глаза!
Только, кто в это играть будет? 


Тогда дайте возможность игроку возможность свалить с поля боя
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10977 03 Апреля, 2020, 08:41
Да хотелось бы усиления хотя бы до степени чтобы один пеший не мог убить 50 других пеших а один всадник-не-лучник 400 пехоты и всадников
Это скучно.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10978 03 Апреля, 2020, 11:52
Пешим вы один и так не убьете 10 лучников. На нормальной сложности
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #10979 03 Апреля, 2020, 12:06
Да хотелось бы усиления хотя бы до степени чтобы один пеший не мог убить 50 других пеших а один всадник-не-лучник 400 пехоты и всадников
И чтобы против пары десятков лучников у ГГ не было бы шансов. Да и против пяти тоже - чтобы нашпиговали лошадь а потом и ГГ
Странные у вас критерии. Я если один в пешем порядке против десяти лучников играю, истерично за деревья прячусь, иначе нашпигуют по самое не балуйся. Да и 50 оппонентов ну никак не зарубить - даже в толпе на тебя постоянно отвлекаются и просто так по спинам окучивать врагов, как это можно было в Warband делать, не получается. Не знаю, может вы прямо такой из себя рембо, но я лично текущий уровень сложности оцениваю как возросший по сравнению с первой частью. А всякие совсем уж хитрые действия, вроде спрятаться где-нибудь и аккуратно по одному выцеплять врагов - это уже не по части ИИ, ибо всех таких вещей не предусмотришь. Сейчас вон боты и так с большим желанием плюют на ГГ и идут вырезать его армию, вместо того, чтобы пытаться с ним воевать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10980 03 Апреля, 2020, 12:30
толпа бот-пехоты счас старается держать линию, и с чуточку большей вероятностью может окружить игрока-одиночку.  Но в целом потенциал неиспользован в должной мере.  В составе армии ИИ делит войска на 2-4 независимых отряда, действующих по тактике окружения. А шайка лутеров почему-то так делать не хочет. А ведь начинающему наезднику, даже лучнику, это могло бы обломать все геройство.  Швыряются-то они довольно метко.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10981 03 Апреля, 2020, 13:35
Да были мы все когдато великими героями теперь увы приходиться расчитывать на своих войнов что-то типо Конана икс файлес  там тоже за тебя воин раб тащит а ты в сторонке на подхвате
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10982 03 Апреля, 2020, 13:45
Прокачка наверное тоже на 8 лет расчитана )))
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #10983 03 Апреля, 2020, 14:24
В общем, посмотрел я...демку (в основном чтобы систему проверить) и если вкратце - то я был прав - это Варбанд, никаких новых ощущений нет, словно бы турки решили его разрушить, а потом заново собрать, с новыми материалами (об этом позже), но по старым лекалам. Оптимизация в игре действительно странная: в битвах почти не тормозит, даже в довольно крупных, вот в городах и даже деревнях бывает, особенно тяжело на глобалке (говорил я, делать нужно схематичную, а Яга все елочки, елочки :) ) В общем начнем с редактора, сделать приличного персонажа можно (и нужно, тут ставки все-таки выше) но сложно - например турки не слышали, что у светлых волос больше двух с половиной оттенков? Или цвет глаз могли бы не ползунком сделать а выбором в окошке.  Ладно, сделал (хотя сюрприз я получил потом). В общем я так скажу: да, в Варбанде были буратины, но они не вызывали такого подсознательного ужаса, глаза персонажей мне теперь будут в кошмарах сниться. Затем я получил психологическую траву, когда мне зачем-то показали моего ГГ в детстве крупным планом. Я начинаю понимать на что уходят 60 гигов. В общем, посмотрел я площадку а потом бои, анимации мне понравились, но не все - например на лошади ГГ скачет как на швабре, но анимации гибели, экипировки или вращения дротика в руке стильные, а вот боевые не особо поменялись - раньше были деревянные, теперь резиновые. Боты не поумнели ни капли, и ведутся на все те же старые как варбанд трюки, просто их сделали чуть быстрее и с очень быстрой реакций, быстрее чем у среднего человека. А еще они очень сильные - лутеру или горняку хватит тройки метких пинков, чтобы свалить ГГ, при этом сами они довольно крепкие - горняк спокойно выдерживает в пузо, прикрытое только мужественной волосней три тычка копьем с коня. Злодея-похитителя я забил со второй попытки, просто не дав ему себя коснуться. Пехота против ГГ всадника тупит все также. Это они так решили игру балансировать? Шикарно. Но вот удар щитом (но только им, пинок и рукоять по прежнему фигня) мне неожиданно понравился - и оригинально, и толк есть. Хотя могли бы посильнее его сделать - получить окованной гранью в неприкрытое лицо с разбега должно быть очень больно. И вообще неплохая заделка под кинжал в левой. И присоединяюсь к тем, кому не нравится система перемещения блока, по крайней мере со щитом - если уж заставляют его крутить, так дайте возможность это делать не отпуская кнопку, потому что ГГ его опускает, а на местных скоростях это чревато. Кстати я не понял в чем прикол с опытным тренером? Что он с двуручем? Так я его просо заспамил, не дав замахнуться. Копья окончательно можно забыть если не на коне.  Визуально мне понравилось все оружие на персонаже - с двумя мечами на поясе можно почувствовать себя ведьмаком. А еще я не понимаю, какой смысл в боевой игре лепить коров, бычков и кабанчиков. Толку в них? Жизни в поселениях тоже не чувствуется - все мечутся, проходят друг через друга и постоянно меняют занятия. Еще посмотрел осады - боты выглядят поумневшими, но по моему это скрипты и они периодически выходят боком, например солдатам может приспичить бежать к воротам, забыв про врага рядом и получая удары. Защитники, вообще мечутся от точки к точке. А мой бот умудрился запереть ворота с обратной стороны на засов. А еще, я специально проверил - при прочих равных при двухкратном численном перевесе крепость берется легко, даже без башен.  Сто двадцать раз говорил что нужно сбрасывать лестницы с людьми, но кто послушал? Толку учить бота хватать ухват, если он тратит время сбрасывая лестницу по которой никто не лезет и лезть не собирается? А иначе стену не удержать не имея как минимум равного числа солдат, с учетом что точки прорыва в крепости со всех сторон (кто так строит?). Что порадовало - в игре есть какие-то зачатки сюжета, но начало могли бы не копировать с первой части, с бандами и лагерем. Братец похоже редиска, но польза от него есть - я с него броню снял.  :)

В общем, не буду лукавить, по своему игра затягивает, но только как возможность еще раз сыграть в МиБ, что я могу и так сделать, но второй раз сейчас ее запускать уже как-то не хочется. Главное ее достижение - я наконец-то сподобился обновить свой Net Frame.  :)


PS Если это блондинка, то я молочный брат Каллума.
https://imgur.com/a/cjeHYKe
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #10984 03 Апреля, 2020, 14:25
В общем капец это успех, самый успешный релиз 20 года пока что. Количество отзывов в стиме 20к и это за несколько дней только.
У тотал вар вархаммер такое количество отзывов, а там был тоже успех и это для крупного студии с издателем, а что это для талевордс, вся выручка им. Теперь полагаю геймдев в Турции получит большее развитие, ну и сейчас тейлы начнут расти, превращаться в сд проджект ред, начнут другие игры пилить, все вышло как никак лучше
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #10985 03 Апреля, 2020, 14:28
Skyri,
Это пока не релиз, основная работа у турок еще впереди.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #10986 03 Апреля, 2020, 14:33
NightHawkreal, вот я думаю, может лучше было бы как прежде делать патчи на Варбанд, улучшая всё постепенно, а не замахиваться на не пойми что...
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10987 03 Апреля, 2020, 14:56
Или вот, ещё ...зачем в игре стреломёт (аркбаллиста, станковый арбалет)? Кто пробовал из него пострелять, колитесь  ;) 
Серьёзно, куда бьёт и каковы последствия выстрела (урон, потери в живой силе)?

"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #10988 03 Апреля, 2020, 14:57
а не замахиваться на не пойми что...
А бабло?
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #10989 03 Апреля, 2020, 15:02
А бабло?

Проигнорить бы их один раз тотально и будет им бабло.
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #10990 03 Апреля, 2020, 15:14
Прошу прощения, это во мне опять заговорила любовь ко всему старому. Поэтому может показаться, что я дошёл до ненависти к Баннерлоду и разработчикам. =/ :blink:
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10991 03 Апреля, 2020, 15:33
Теперь полагаю геймдев в Турции получит большее развитие, ну и сейчас тейлы начнут расти, превращаться в сд проджект ред, начнут другие игры пилить, все вышло как никак лучше
Главное чтобы тему M&B дальше развивали.

А я, кстати, на 50-ом часу игры словил первое зависание игры и появление окна с просьбой разработчиков выслать багрепорт, что и сделал незамедлительно.
Далеко не каждая игра при полноценном релизе может похвастаться стабильной работой на протяжении 49 часов.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10992 03 Апреля, 2020, 15:42
Alexander von TotenKopf,
Я стрелял по столпившимся болванчикам - щит не пробивает, но попав по ногам снес сразу двоих. Самая имба - горшок с маслом, брошенный руками.

Век,
Вот как раз вылетов там нет, тормоза и редкие артефакты есть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #10993 03 Апреля, 2020, 15:47
Я стрелял по столпившимся болванчикам - щит не пробивает, но попав по ногам снес сразу двоих. Самая имба - горшок с маслом, брошенный руками.

Горшок с кипящим маслом? Брошенный руками....

Если бы об этом рассказали кому-нибудь в средневековье, то люди бы просто покрутили пальцем у виска. Очередной пример отсутствия знания истории.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #10994 03 Апреля, 2020, 15:53
В общем капец это успех, самый успешный релиз 20 года пока что. Количество отзывов в стиме 20к и это за несколько дней только.
У тотал вар вархаммер такое количество отзывов, а там был тоже успех и это для крупного студии с издателем, а что это для талевордс, вся выручка им. Теперь полагаю геймдев в Турции получит большее развитие, ну и сейчас тейлы начнут расти, превращаться в сд проджект ред, начнут другие игры пилить, все вышло как никак лучше
сча наверно репу в ЭлектроникАртс чешут и думают, а что так можно было?
я рад за Явуза и ко, и надеюсь что ТОП студии и другие талантливые ребята, увидят возможности в гибридных жанрах, по моему мнению сейчас застой в геймдеве все жанры изъезжены, и если 15 лет назад сделать толковую смесь экшена и стратегии не позволяли возможности железа, то сейчас все карты на руках.

 А вот подобные гибридные проекты смогут вдохнуть новую волну в развитие.
И увидим действительно уникальные масштабные ТРИПЛ А проекты. :)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10995 03 Апреля, 2020, 15:55
Прокачка наверное тоже на 8 лет расчитана )))
Я не знаю сколько сотен, а то и тысяч врагов нужно уничтожать, чтобы боевые навыки нормально качались. Мой персонаж сейчас, наверное, самый слабый в отряде, так как любой NPC имеет статы лучше. Та даже всякие бомжи типа лутеров. Я регулярно стреляю из лука, а у меня уровень прокачки лука - 27  :D Пишут, что надо издалека стрелять, чтобы быстрее качалось, но непонятно насколько далеко и засчитывается ли стрельба с маленького расстояния. Про небоевые навыки вообще молчу.
Вот и получается, что ветеран многих десятков сражений, снаряженный в топовую экипировку и командующий приличным отрядом, по мнению игры ничему не научился  :D
Еще забавно - все арбалеты, которые я видел, требуют для использования не менее 20 скилла, а у меня со старта игры 5. То есть я никогда не овладею арбалетом, так как, видимо, мой персонаж с детства дебил и не обучаемый  :crazy:
На турнирах выигрываю лошадей, на которых сесть не могу, опять же скилла не хватает. Не знаю сколько нужно нашампурить копьем лутеров для нормальной прокачки. Вообще в целом странная ситуация, что лучшие лошади требуют высокого скилла. В реальности наоборот хороший конь уже обученный и послушный.
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10996 03 Апреля, 2020, 15:58
Ребята, это не Дарк Соулс - там перекаты есть.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10997 03 Апреля, 2020, 15:59
NightHawkreal,
Это сестра? Дочь? Или ГГ?
косяков куча, но по факту выбора то и нет наши надежды придётся отложить, и надеяться на допил турками и талант моддеров.
Мои ожидания оправданы на 60% :(,
но всё равно лучше Варбанда, нету дибильной системы когда король тащится в конце войска на него нападают разбивают в хлам, потом ещё одного и вместо того что бы дать контрольный бой, армия разбегаются как куры от петуха за одно это им спс, я из-за этого Пендор забрасывал кучу раз.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10998 03 Апреля, 2020, 16:00
Я стрелял по столпившимся болванчикам - щит не пробивает, но попав по ногам снес сразу двоих

 :o как это щит не пробивает? Да там, в колонне атакующих - проход должен образоваться, ну, не так, как от каменного ядра, но тем не менее. 

Вообще-то аркбаллиста, для обороняющихся  - это противоосадное, контркамнемётное средство.
Эффективная дальность камнеметов, рассчитанная для самого тяжелого снаряда (60 – 80 кг), была в пределах 100 – 200 м. Для аркбаллист эффективная дальность доходила до 400 – 500 м.

"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 176
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10999 03 Апреля, 2020, 16:01
Я регулярно стреляю из лука, а у меня уровень прокачки лука - 27   Пишут, что надо издалека стрелять, чтобы быстрее качалось, но непонятно насколько далеко и засчитывается ли стрельба с маленького расстояния.

Есть показатель сложности выстрела. Чем дальше, тем этот показатель выше. Я так понимаю, чем выше показатель сложности выстрела, тем больше ... не знаю... очков что ли тебе даётся и в конце концов, достигая нужного кол-ва этих очков ты переходишь на новый показатель уровня стрельбы из лука.

Вообще в целом странная ситуация, что лучшие лошади требуют высокого скилла. В реальности наоборот хороший конь уже обученный и послушный.

Согласен. Чтобы объездить лошадь нужен обученный наездник.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS