Лучник, при приближении к нему врага на опасную дистанцию вполне мог просто бросить лук на землю и выхватить топор из-за пояса (ну или убежать с луком или без

). Возьмем к примеру пешего ГГ, где это можно было реализовать, дав нам выбор - долгую анимацию смены оружия или возможности бросить лук на землю, выхватить меч, зарубить оппонента и через клавишу подбора поднять с соответствующей анимацией. Но надо ли оно нам? Тут итак реализация поднятия предметов с земли - выполнена из рук вон. Нужно разглядеть предмет в куче, подойти впритык, аккуратно прицелиться и поднять через F. Чаще всего это требуется для пополнения стрел, особенно на осадах. Но даже тут они облажались, большая часть корзин со стрелами - не юзабельная, и ладно бы они истощались со временем, но они уже пустые на старте, можно проверить на тех, что стоят на укреплениях перед стенами. Ну и исчезающее оружие в поле - так себе вариант. Не хотите тратить лишние ресурсы на поддержку - введите игровую условность, а то выходит, что исчезающие трупы - это реалистично, а условный маркер, указывающий на валяющийся колчан стрел - это перегиб. Почему я вообще не могу приказать своему солдату отсыпать стрел? Или завести своего оруженосца. Ну да ладно. Турки в реализм не могут и в условности не хотят.
Генерал, который берет в руки мечи и лезет на передовую - плохой генерал.
Ричард Львиное Сердце так не считал, скорее наоборот. Правда, так считал он недолго, поскольку в 42 года получил арбалетный болт в шею и умер от заражения)). Король умер, да здравствует король!
Скорее, во времена таранных ударов конницы - мечами ещё больше рубили, чем кололи.
Это когда же у нас были такие времена то? В кино показали?) Чтобы заставить коня промчаться сквозь строй, нужно его либо наркотой накачать, либо завязать ему глаза)